глушители, обвесы...

bot_1983

Пользователь
что регламентирует все эти дела? как ни странно гугла не говорит B)

бампера на сколько я знаю это пассивная безопасность, тобишь должны иметь какую-то норму в плане безопасноти для пешеходов, банки, прямотоки и прочая свистопляска наверняка уровень по дицебелам, где всё это прописано юридически грамотным языком с печатью и подписЯми и как поступать в тех случаях когда сотрудник ГИБДД пытается докопаться до чего-либо из нестандарта на автомобиле?

ну и ещё что-то где-то наткнулся, что Главный и наверное самый могучий Конструктор автоваза в году так 2002 направил письмишко в ГАИ на тему что любые изменения допустимы только с сертификатом, что это и как это чего-то не понятно :)

P.S: Ну дядь Миш растолкуй, ты ведь знаеш о чем я :rolleyes:

да и вообще часто люди спрашивают о подобном... может кому ещё интересно)))
 

I.D.

Уже освоился
помню как то разбирался в делах прямоточных. находил в инете конкретные цифры по уровню шума и ссылку на методику замера его. почитав этот документик(методику), понимаешь что нереально его, поуму, замерить в наших условиях на ТО. у меня проблем не возникало с гаи, на ТО ставил обычный глушак и все.
а с обвесом кто то до тебя уже докапался???
 

PuMA

Чиним все
что регламентирует все эти дела? как ни странно гугла не говорит B)

бампера на сколько я знаю это пассивная безопасность, тобишь должны иметь какую-то норму в плане безопасноти для пешеходов, банки, прямотоки и прочая свистопляска наверняка уровень по дицебелам, где всё это прописано юридически грамотным языком с печатью и подписЯми и как поступать в тех случаях когда сотрудник ГИБДД пытается докопаться до чего-либо из нестандарта на автомобиле?

ну и ещё что-то где-то наткнулся, что Главный и наверное самый могучий Конструктор автоваза в году так 2002 направил письмишко в ГАИ на тему что любые изменения допустимы только с сертификатом, что это и как это чего-то не понятно :)

P.S: Ну дядь Миш растолкуй, ты ведь знаеш о чем я :rolleyes:

да и вообще часто люди спрашивают о подобном... может кому ещё интересно)))

а я тебе уже рассказывал. :unsure:
пердак - повод докопаться гайцам. Но если перед ними пердеть.
Сам же знаеш, что он пердит на 3500 оборотах. На остальных все более менее тихо

ID прав. Чего то доказать гайцам, как и гайцам доказать, что ты вне закона - полная жопа. Кто наглее - то и прав.

А про обвес я те уже говорил. Все нормально. (спрашивал и на ТО и в кабинете гайцев, когда это ТО получал.)
Проще докопаться до тонировки, но ее у тебя - по закону и не более ;)
 

bot_1983

Пользователь
а с обвесом кто то до тебя уже докапался???

неа пока ни кто, потомучто мало поездил :) за город не выезжал

а я тебе уже рассказывал. :p
пердак - повод докопаться гайцам. Но если перед ними пердеть.
Сам же знаеш, что он пердит на 3500 оборотах. На остальных все более менее тихо

ID прав. Чего то доказать гайцам, как и гайцам доказать, что ты вне закона - полная жопа. Кто наглее - то и прав.

А про обвес я те уже говорил. Все нормально. (спрашивал и на ТО и в кабинете гайцев, когда это ТО получал.)
Проще докопаться до тонировки, но ее у тебя - по закону и не более B)

ладно успокоил, но тогда на зубило можно городить всё что душе угодно получается? :D)
 

Raider

Активный пользователь
Посмотри на www.to74.ru, там все ГОСТы и требования выложены.
 
Сверху