.::FENIX::.
Пользователь
и цена вопроса..
наверно лучше в челябу. цена от 3 т.р.и цена вопроса..
ясно, спасибонаверно лучше в челябу. цена от 3 т.р.
Почему?наверно лучше в челябу..
видите ли, для расточки и хонинговки блока треба станки специальные. желательно не убитые в хлам. а таковых в гаражах не имеется вроде пока. да и мотор для таких целей вытаскивают и разбирают.Почему?
Челябинские мастера-гаражисты самые суровые в мире?
Мне кажется, что для начала можно обратиться в гаражи на коттеджах - там фрилансерствуют ремонтом машин) В поселке есть, на парадоксе - да есть мужики с руками...
И сам советчик рискнул бы доехать до Челябы на машине, у которой нужно растачивать блок?
Предпочтительней трансэнерго конечно, напишите пожалуйста номер, а там думать буду. спасибо.видите ли, для расточки и хонинговки блока треба станки специальные. желательно не убитые в хлам. а таковых в гаражах не имеется вроде пока. да и мотор для таких целей вытаскивают и разбирают.
для этого нужно или в трансэнерго договариваться (могу дать тлф начальника участка. он расскажет как и чего сделать с бумагами официально.) или искать вне города. (кстати, как то гбц на шлифовку отдавал на пт500. может и там расточат.. но контактов не осталось)
поиск в гугле по словам "автосервис второй участок челябинск" спасет автора темы. или "юма екатеринбург". в юме станки относительно новые (со вторым участком сравниваю). ну а далее телефон в руки и договариваемся.
лсПредпочтительней трансэнерго конечно, напишите пожалуйста номер, а там думать буду. спасибо.
Риснул бы. Но как правило блок снимают и везут на другой машине. Я просто сомневаюсь что вы там бы стали разбирать машину.Почему?
Челябинские мастера-гаражисты самые суровые в мире?
Мне кажется, что для начала можно обратиться в гаражи на коттеджах - там фрилансерствуют ремонтом машин) В поселке есть, на парадоксе - да есть мужики с руками...
И сам советчик рискнул бы доехать до Челябы на машине, у которой нужно растачивать блок?