Формула 1 и все о ней

BlackFox

Местный
Дорога самолёт? Через Москву? Я сейчас смотрю на пятницу самые дешевые билеты 15 тыр в один конец.
Обратно самолет прямой до Ебурга за 11. Туда - поезд через Москву, два раза по 5 - это быстрее и дешевле, чем прямым поездом.
Вариантов рассматривали много - остановились на этом, как оптимальном по цене, скорости и качеству.
А вообще, чем раньше начинать искать, тем больше шансов на какие-нибудь скидки и дешевые варианты. Сейчас уже поздновато.
 

BlackFox

Местный
я пока и не планирую в этом году. Прикидываю че почем так сказать. Спасибо за информацию.
На гонку билеты начали уже в декабре продавать. Если в это время начинать мониторить авиакомпании на май, можно найти что-нибудь интересное. Мы сами немного зевнули, забыли что на самолет можно чуть ли не за полгода покупать, спохватились уже в марте.
 

BlackFox

Местный
А что это за поезд такой, что в объезд быстрее едет?
Поезд из Челябинска до Сочи идет минимум 2 с половиной дня. Из Ебурга еще дольше.
Скорый фирменный из Ебурга до Москвы - 25 часов, через час после приезда из Москвы до Сочи уходит другой скорый фирменный с двухэтажными вагонами. Он идет тоже 24 часа.
Вот такая вот нелинейная география получается. :)
 

BlackFox

Местный
Я думаю, все будет в порядке, этап в Баку состоится.
Каждый ГП - это слишком большие деньги, и терять их никто не захочет. Скорее договорятся прекратить на время стычки в Карабахе, чем отменят этап. Цинично, но такова реальность.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Я думаю правильное решение. Что-то неспокойно там стало. Хотя Баку красивый город, древний. Как бы и ГП не отменили..
Бахрейн 2011 как пример.
Я думаю, все будет в порядке, этап в Баку состоится.
Каждый ГП - это слишком большие деньги, и терять их никто не захочет. Скорее договорятся прекратить на время стычки в Карабахе, чем отменят этап. Цинично, но такова реальность.
Народ южный, горячий - возможны любые варианты :)

Пока в сторону Италии смотрю: есть время подкопить денег.
 

BlackFox

Местный
Бахрейн 2011 как пример

Бахрейн 2011 и Баку 2016 - это две большие разницы. В Бахрейне были массовые волнения, грозившие перерости в гражданскую войну. В Баку такого даже близко нет. Там "всего-лишь" пограничные разборки с соседним государством. А у кого нет проблем с соседями ? Если из-за каждой горячей точки отменять этапы, мы рискуем совсем остаться без Ф-1. Надеюсь, Берни такого не допустит ... ;)
 

BlackFox

Местный
Лучший гонщик в истории «Формулы-1». Кто он?
Британские ученые выяснили, что это не Шумахер и не Сенна.

Кто лучший?
rue469f9a031c.jpg


Ученые Университета Шеффилда провели комплексное исследование с целью выяснить, кто из гонщиков «Формулы-1» лучший за все время существования чемпионата мира. Несмотря на то, что статистически самым успешным в мире является Михаэль Шумахер (7 титулов и 91 победа в Гран-при), английские ученые высчитали, что при исключении влияния техники на результаты гонок лучшим оказывается другая легенда автоспорта – Хуан-Мануэль Фанхио.

Аргентинец участвовал в чемпионате мира в 50-х, и в течение нескольких лет считался практически непобедимым, несмотря на то, что выступал за разные команды. Второе место занял Ален Прост, а третье – Джим Кларк.

Шумахер в этом анализе занял лишь 8 место, но только из-за не слишком удачного возвращения в «Формулу-1» в 2010 году. Если исключить этот период карьеры немца, то он опередит Кларка и займет в рейтинге третью позицию.

В то же время такие пилоты как Найджел Мэнселл, Жиль Вильнев, Марио Андретти и Мика Хаккинен в исследовании названы «переоцененными».

Каким образом проводились вычисления?
Для выявления лучшего гонщика ученые использовали сложные математические формулы. Подробно с методикой исследования можно ознакомиться в этом документе (на английском языке).

Отметим, что выступления оценивались на разных типах трасс и при разной погоде (на стационарных автодромах, на городских, во время дождя), тщательно высчитывалось влияние команды на выступления спортсменов и даже брался в расчет фактор «наследственности» (то есть, насколько успешной была команда до прихода в нее пилота).

Что еще интересного можно узнать из исследования?
Известно, что с быстрой машиной гораздо проще добиться успеха в автогонках, но британские ученые точно выяснили, что влияние машины на итоговый успех примерно в шесть раз выше, чем талант пилота. Кроме того, городские трассы, особенно Монте-Карло – отличный показатель уровня таланта пилота, именно в таких гонках способности пилотов играют наивысшую роль. Также ученые выяснили, что с годами влияние автомобилей на результаты в гонках стало заметно сильнее, чем в первых чемпионатах мира.

Доктор Эндрю Белл, представитель Шеффилдского методологического института:

«Ответить на вопрос о том, кто является величайшим пилотом в истории «Формулы-1», очень трудно, поскольку мы в действительности не знаем – это так талантлив гонщик или у него просто очень хорошая машина. Но вопрос интересует болельщиков давно, и, уверен, будет волновать еще очень долго.

Наша статистическая модель позволяет провести ранжирование и примерно оценить роль команды и гонщика, кроме того, есть несколько поразительных итогов. Например, малоизвестный Кристиан Фиттипальди попал в топ-20, в то время как трехкратный чемпион мира Ники Лауда даже не оказался в списке 100 лучших пилотов. Возможно, если бы эти пилоты выступали за разные команды, их результаты оказались бы иными».

rue9388367c33.jpg


Топ-20 гонщиков по результатам исследования (с 1950 по 2014 годы)
1. Хуан-Мануэль Фанхио

2. Ален Прост

3. Джим Кларк

4. Айртон Сенна

5. Фернандо Алонсо

6. Нельсон Пике

7. Джеки Стюарт

8. Михаэль Шумахер

9. Эмерсон Фиттипальди

10. Себастьян Феттель

11. Кристиан Фиттипальди

12. Льюис Хэмилтон

13. Нико Росберг

14. Грэм Хилл

15. Дэн Герни

16. Джоди Шектер

17. Дженсон Баттон

18. Марк Зурер

19. Дэймон Хилл

20. Луи Розье

fetch


fetch


Почему к результатам не стоит относиться слишком серьезно
Труд британских ученых, возможно, позволяет оценивать пилотажные умения, но с его помощью нельзя высчитать другой очень важный фактор – влияние спортсмена на скорость и развитие гоночной техники. Представить без этого качества гонщика «Формулы-1» практически невозможно, ведь пилоты не только крутят руль машины и нажимают на педали газа и тормоза, но также дают ценные советы по ее настройке и улучшению.

Например, уже упомянутый Лауда являлся не самым быстрым парнем в пелотоне, но определенно одним из самых умных – отчасти благодаря познаниям австрийца «Феррари» в 70-х сумела преодолеть кризис и вернуться к победам, а спустя десятилетие Ники поучаствовал в возвышении «Макларена».

Смог бы подобного добиться Кристиан Фиттипальди (племянник двухкратного чемпиона мира Эмерсона Фиттипальди) с итальянской командой в начале 90-х, если бы в ней оказался? Скорее, его присутствие в этом списке больше похоже на забавный факт, который лишь подтверждает: ученые мало что понимают в гонках, хотя и пытаются.

Ох уж эти британские ученые ...
 

BlackFox

Местный
Вопрос к шинным знатокам - в чем логика использования суперсофта на тяжелых машинах в начале гонки ?
Машины тяжелые, следовательно, влияние типов шин на скорость гораздо меньше, чем в конце гонки, на легких машинах.
К тому же они и изнашиваются намного быстрее, чем в конце гонки.
Зачем рисковать и устанавливать суперсофт ради одного-двух быстрых кругов на тяжелой машине, когда все едут толпой, и вероятность столкновения на порядок выше, чем в конце гонки ?
Ведь на легкой машине суперсофт позволит проехать гораздо больше кругов и гораздо быстрее, чем на тяжелой.
 

vortex

shaken, not stirred
Эх, ещеб седня Мозякин коней наказал и день точно удался))
Вопрос к шинным знатокам - в чем логика использования суперсофта на тяжелых машинах в начале гонки ?
Машины тяжелые, следовательно, влияние типов шин на скорость гораздо меньше, чем в конце гонки, на легких машинах.
К тому же они и изнашиваются намного быстрее, чем в конце гонки.
Зачем рисковать и устанавливать суперсофт ради одного-двух быстрых кругов на тяжелой машине, когда все едут толпой, и вероятность столкновения на порядок выше, чем в конце гонки ?
Ведь на легкой машине суперсофт позволит проехать гораздо больше кругов и гораздо быстрее, чем на тяжелой.
Согласен. Чет намудрили в Ред Булле, или перемудрили, софт нужно было на конец приберечь или суперсофт даже как вариант.
 

DARK

Snz
Согласен. Чет намудрили в Ред Булле, или перемудрили, софт нужно было на конец приберечь или суперсофт даже как вариант.
Трасса в Сочи не очень требовательна к шинам, судя по прошлым 2ум ГП там, поэтому в Сочи выбрали много сс. Да и время на этом типе шин всё равно лучше будет, не зависимо от того полная машина или нет) Ну а первые 10 выезжают на тех типах, на которых показали лучшее время в квалификации, сл-но тоже на суперсофте) Вроде бы так
 
Сверху