Формула 1 и все о ней

YeTi

статус неустановлен
ну что ж. вот и все на этот сезон. себастьян феттель. болельщиков этого пилота с праздником. хотя я не являюсь его поклонником, но все таки рад за немца. в полку суперменов прибыло.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Коротенький обзор :)

После столкновения на первом круге между Шумахером и Льюцци на трассу выехала машина безопасности,
пит-стопы совершили Росберг, Петров, Альгерсуари, Сенна, ди Грасси и Клин (все поменяли более мягкий состав на жёсткий: supersoft -> medium).

Позже увидим, что если бы пит-стопы на первом круге провели Баррикелло, Кобаяси и Хайдфельд, также стартовавшие на мягком составе,
то трио Алонсо, Масса и Уэббер могло уехать из Абу-Даби вообще без очков :)

Машина безопасности ушла после пятого круга.
На 10м круге Уэббер (5) сообщил команде, что задние покрышки деградировали, и на 11м круге совершил пит-стоп (supersoft -> medium), вернулся 16м позади Альгерсуари и потерял за ним время, которое, как тогда казалось, должно было стать критическим в борьбе за титул.

В Феррари рассматривали основным соперником Уэббера и поступили слишком стереотипно, зазвав в боксы Массу на 13м круге, а Алонсо двумя кругами позже, на 15м, хотя темп не падал, можно было продолжать.

За 10 кругов в боевом режиме отрыв от пилотов, обладающих более слабой техникой, был слишком мал:
между Алонсо (4) и плотной группой Баррикелло-Кобаяси-Сутиль-Хайдфельд-Буэми-Росберг-Хюлкенберг-Петров было 8 секунд "от головы" и 20 секунд "до хвоста".
В итоге Алонсо пропустил всю эту группу и вернулся за Петровым, а Масса за Альгерсуари.

Другие претенденты на титул останавливались на 10 кругов позже, этого времени им хватило, чтобы создать отрыв от плотной группы, описанной выше.
Хэмильтон (2) остановился на 23м круге (supersoft -> medium) и вернулся позади Кубицы, шедшего третьим,
Феттель (1) остановился на 24м круге (supersoft -> medium) и вернулся вторым в 16 секундах позади Баттона.

И сложилась такая ситуация:
Алонсо становился чемпионом при победе Феттеля (к чему всё и шло) и своём четвёртом месте, но на 26м круге шёл лишь 11м!
Положение Уэббера было ещё хуже, так как ему нужно было отыгрывать 8 очков у шедшего впереди Алонсо.

Из тех, кто ещё не останавливался, впереди были Баттон (2), Кубица (3), Кобаяси (5), Сутиль (6), Буэми (7), Хюлкенберг (9),
пит-стопы этих пилотов могли вывести Алонсо на 6е место, но для гарантии чемпионства ему нужно было проходить Петрова и Росберга.

И вот тут - самая вкуснятина :)
Сравнение времён на круге Феттеля и Петрова, при этом комплект резины Феттеля был на 23 круга свежее:

VET PET GAP
26 1:43,564 1:45,347 +1,783
27 1:43,695 1:45,278 +1,583
28 1:43,715 1:44,952 +1,237
29 1:43,763 1:45,207 +1,444
30 1:43,302 1:45,029 +1,727
31 1:44,031 1:45,329 +1,298
32 1:43,734 1:45,087 +1,353
33 1:43,553 1:44,969 +1,416
34 1:42,942 1:45,166 +2,224
35 1:43,106 1:44,600 +1,494
36 1:43,080 1:44,735 +1,655
37 1:42,705 1:44,164 +1,459
38 1:42,829 1:44,648 +1,819
39 1:42,864 1:43,726 +0,862
40 1:42,807 1:43,663 +0,856
41 1:43,150 1:43,620 +0,470
42 1:43,025 1:43,358 +0,333
43 1:42,936 1:43,453 +0,517
44 1:42,831 1:42,993 +0,162
45 1:43,094 1:43,211 +0,117
46 1:42,809 1:42,925 +0,116
47 1:42,637 1:43,502 +0,865
48 1:41,984 1:42,857 +0,873
49 1:42,309 1:42,898 +0,589
50 1:41,739 1:42,436 +0,697
51 1:42,114 1:42,735 +0,621
52 1:42,185 1:42,311 +0,126
53 1:42,122 1:42,542 +0,420
54 1:42,538 1:43,947 +1,409
55 1:42,566 1:45,002 +2,436

Виталий Петров на Рено в гоночном темпе с 39го по 53ий круг уступал Себастьяну Феттелю на Ред Булле менее секунды! В среднем же с 26го круга по 55й проигрывал по 1 секунде и сдержал-таки за собой Алонсо и Уэббера :)

Дальнейшее развитие событий:
Хайдфельд (9) остановился на 15м круге (supersoft -> medium), вернулся 16м - в Заубере не меняли тактику, и зря :)
Баррикелло (4) остановился на 18м круге (supersoft -> medium), вернулся 16м - в Уильямсе не сменили тактику для Рубенса, и также зря,
Кобаяси (5) остановился на 33м круге (supersoft -> medium), вернулся 16м,
Хюлкенберг (8) остановился на 36м круге (medium -> supersoft), вернулся 16м,
Буэми (6) остановился на 37м круге (medium -> supersoft), вернулся 15м,
Баттон (1) остановился на 39м круге (supersoft -> medium), вернулся 4м,
Кубица (2) остановился на 46м круге (medium -> supersoft), вернулся 6м впереди Петрова,
Сутиль (4) остановился на 47м круге (medium -> supersoft), вернулся 13м.

За счёт поздних пит-стопов Баттон позицию сохранил, Кубица позиции отыграл, у всех остальных, кто останавливался поздно, не было темпа, и ни о каком пересиживании не могло быть и речи.

Причём если пилот стартовал на более жёстком составе, то и вариантов, кроме попытки пересидеть всех на позднем пит-стопе, у него было немного: можно рискнуть и поставить supersoft на первом круге, но не факт, что он выдержал бы всю гонку (у Баттона выдержал 39 кругов, у Уэббера не выжил и двенадцати), во всех остальных случаях проигрывается слишком много и мест, и времени.
Если пилот стартовал на мягком комплекте и не заменил его на первом круге, это, на мой взгляд, уже ошибка. Росберг, Петров и Альгерсуари молодцы, рискнули и привезли очки на комплектах, прошедших по 54 круга :)

Баррикелло, Кобаяси и Хайдфельд могли оставить без очков Уэббера и обоих пилотов Феррари.
Конечно, не факт, что группа из 11 пилотов была бы настолько плотной, чтобы совсем отсечь Алонсо, но Уэббера и Массу из очковой зоны потеснить могли бы (по крайней мере, борьбу навязали точно).

Резюмируя:
Феттель молодчина, сделал всё от него зависевшее и заслуженно стал чемпионом.
Хэмильтон и Баттон также молодцы, но много очков было потеряно ещё до решающих стадий чемпионата.
Алонсо - ССЗБ, был фаворитом и имел все шансы выиграть титул, но самостоятельно их потерял.
Также интересно, до какого круга Уэббер верил, что ещё может стать Чемпионом мира, и на что он вообще рассчитывал, проводя гонку в таком ритме.

Петров порадовал, гонку провёл уверенно и зрело, формально подарил титул Феттелю :)
В личном зачёте Виталий набрал 27 очков и обошёл-таки Хюлкенберга и Льюцци, до четверти очков от Кубицы (136/4=34) не хватило всего семи - тех самых, корейских ;)

Возможно, если дойдут руки, сделаю полный разбор сезона Виталия,
сейчас пока всё :)
 

JET

Местный
Всем, привет! С большущим напряжением смотрел вчера гонку. Сегодня походил по сайтам и форумам, и чего только не пишут о нашем ВП. Хочется сказать только одно - ни о ком там много не говорили и не писали (во всех смыслах и выражениях) как о Виталике!!! А это значит, что его выступления в сезоне вполне удачны для новичка. И пока ему будут показывать кулаки, ...., это будет значить только одно - ОН шило у вас в попе, он кость у вас в горле.... И пока он на трассе, никому просто так победы не видать!!! МОЛОДЕЦ, 100 раз МОЛОДЕЦ, "сукин сын"! Знай наших !!!!! :good: :good: :good:
 

Путник

Новичок
Кулак Алонсо как признание ...
Интересно ... )))
Алонсо какой-то "карамельный" мачо.
Кисейная барышня.

Особенно меня умилила ситуация после гонки.
Когда он сидел и ему там чуть ли не вся команда водичку подносила.
И утешала ...
Тьфу ... как он мне не понравился с самого начала, так до сих пор терпеть его не могу.

Жаль, что чемпионом не стал Уэббер.
Он этого заслужил.
Не меньше чем Феттель.
Но везёт тому кому везёт.

Может я что-то и пропустил, но информации о подписании Виталия ещё нет.
Кажется ... ?
 

GTAMAN

MaryJane
Интересный сезон! Петров всё же молодец, думаю точно оставят!
И я всё же рад что выйграл не Алонсо!
 

74 rus

Уже освоился
Сказка про немецкого бычка
Cебастьян Феттель

Минувший сезон «королевских гонок» явил миру нового, 32-го по счету, и к тому же самого молодого в истории чемпиона мира «Формулы-1». Sportbox.ru решил вспомнить путь 23-летнего немецкого пилота Себастьяна Феттеля к своему титулу.

Чемпионские замашки немца стали видны еще два года назад, когда на скромной «Торо Россо» парень творил настоящие чудеса. Апогеем сезона-2008 стало фантастическое, иного слова не подберешь, выступление Себа на «Гран-при Италии»: 21-летний пилот под дождем (!) приручил легендарную Монцу, взяв поул и выиграв гонку. На бывшей «Минарди», если кто не помнит…

После того уик-энда о Феттеле заговорили все, а главным выводом тех высказываний стало пророчество большой карьеры и скорого титула. Так посчитали и руководители «Ред Булла» и в срочном порядке перевели юного таланта из «молодежки» в «основу». Сам же герой, казалось, большого значения своему успеху не придал. Или просто не осознал, что произошло.

В первые годы в «большом цирке» Феттель вообще разительно отличался от коллег по цеху. В мир огромных денег и высоких технологий ворвался ребенок, который просто любит кататься на машинках. На очень большой скорости. Он давал женские имена своим болидам, шутил над остальными гонщиками, постоянно улыбался и пребывал в хорошем настроении. Взрослый и суровый мир «Ф-1» не смог изменить под себя молодого немца.

Перейдя в «Ред Булл» и получив машину, способную постоянно бороться за победы, Феттель нисколько не изменился. Лишь по ходу сезона-2009 он осознал, что больше не подает надежды, а входит в число претендентов на корону. Но догнать гениально спроектированный «Браун» даже творению Эдриана Ньюи с очень быстрым гонщиком за рулем было не под силу. Тем не менее, Феттель стал вице-чемпионом и в новый сезон входил чуть ли не главным фаворитом.

На Себастьяна ставка была сделана и в самой команде. Шеф «быков» Кристиан Хорнер открыто заявил, что «Ред Булл» будет строиться вокруг Феттеля, что выглядело шагом более чем логичным. С немцем был заключен долгосрочный контракт, а гонцам из «Макларена» и «Феррари» было указано на дверь. И Себ тут же оправдал надежды.

В прошедшем сезоне Феттель наделал немало глупостей, общественность была настроена против фаворита руководства австрийской конюшни и открыто поддерживала униженного и оскорбленного Марка Уэббера. В общем, Себастьян находился под сумасшедшим прессингом, и стать чемпионом сложнее всего было именно ему. Но Феттель сумел собраться, взять себя в руки и выдать просто потрясающую концовку сезона-2010, буквально вырвав титул из рук напарника и Фернандо Алонсо.

10 поулов за чемпионат доказали, что быстрее Феттеля в пелотоне никого нет. Да, в гонках у него шалили нервы, но цель достигнута, а ошибки забудутся. Нет никаких сомнений, что на достигнутом Себ не остановится. Став лишь вторым немцем после Михаэля Шумахера, сумевшим завоевать чемпионский титул, Феттель должен стремиться к тому, чтобы побить рекорды своего уже легендарного соотечественника. Он должен быть первым. Указательный палец после побед говорит об этом без лишних слов…

Максим Иванов, Sportbox.ru
 

snzStorm_ru

10L 9R
Увидим нового Чемпиона мира вместе со старым Семикратным в одной команде буквально через неделю,
на ежегодной Гонке Чемпионов, что пройдёт в этот раз на их родине - в Дюссельдорфе.
 

snzStorm_ru

10L 9R
О дебютном сезоне Виталия Петрова

1 Бахрейн
Квалификация - 17, гонка - сход из-за поломки правой передней подвески на 13м круге с 11 места

В квалификации закономерно вышел во второй сегмент,
в гонке навязал борьбу Баррикелло за последнее место в очковой зоне.
Несмотря на поломку, дебют вполне удался.

2 Австралия
Квалификация - 18, гонка - вылет на 10м круге с 14 места

В квалификации не хватило менее четверти секунды до выхода во второй сегмент,
в гонке хорошо стартовал (с 18 места на 10, до пит-стопа шёл на восьмом месте), но вылетел на 10м круге - этап в пассив.

3 Малайзия
Квалификация - 11, гонка - сход из-за поломки коробки передач на 32м круге с 13 места

Квалификация проходила в сложных погодных условиях, что давало отличную возможность пробиться в третий сегмент. Чтобы выбить Шумахера с десятого места, не хватило чуть более трети секунды.
В гонке хорошо стартовал (с 11 места на 9), с 4го по 6й круг навязал борьбу прорывавшемуся вперёд Хэмильтону. Ничего нового та борьба не открыла: Льюис быстр и нагл, Виталию не хватает опыта. На 22м круге пустил вперёд более быстрых в той фазе гонки Буэми и Альгерсуари.
Этап не принёс очков, но в плане опыта и борьбы, несомненно, в плюс.

4 Китай
Квалификация - 14, гонка - 7

В квалификации ожидаемо вышел во второй сегмент,
в гонке, проходившей в сложных погодных условиях, снова хорошо стартовал (с 14 места на 10), не ошибся с выбором типа резины, в борьбе за очки в решающей стадии прошёл Альгерсуари, Шумахера и Уэббера.
Отмечу вылеты на 4м и 33м кругах, но общей картины гонки они не изменили и на итоговое положение повлияли едва ли.

5 Испания
Квалификация - 14, гонка - 11

После квалификации был оштрафован потерей пяти позиций на стартовой решётке, после чего сразу стало ясно, что в гонке рассчитывать не на что:
прорываться в Барселоне сложно, имея даже более быструю технику.
Тем не менее, обогнал Трулли и Глока, за счёт более раннего пит-стопа и свежей резины обошёл Кобаяси - в плане борьбы гонка в актив.

6 Монако
Квалификация - 14 (разбил машину в Сен-Девот), гонка - сход из-за повреждений шасси на 73м круге с 13 места

Первая серьёзная волна критики обрушилась на Виталия после гонки в Монако, где он на фоне партнёра, квалифицировавшегося вторым и финишировавшего третьим, выглядел достаточно бледно.
Прорываться в Монако почти невозможно, почти - если только вы не Михаэль Шумахер и не имеете в своём распоряжении Ferrari 248 F1 :)
Тем не менее, Виталий со старта опередил де ла Росу, в гонке до своего пит-стопа смог подняться аж до шестого места. С 31го круга по 73й осваивал тринадцатое место, на котором и был классифицирован.

7 Турция
Квалификация - 9, гонка - 15, лучший круг

В квалификации впервые в карьере пробился в третий сегмент.
На старте в этот раз позиций не отыграл, с 10го по 53й круги возил за собой Алонсо. К несчастью, в борьбе с Фернандо случился прокол, и привезти два очка не удалось. Как утешение - лучший круг, поставленный на использованном комплекте мягкой резины. Гонка, естественно, в актив.

8 Канада
Квалификация - 14, гонка - 17

Четвёртый раз в сезоне квалифицировался 14м,
в гонке не удался старт - фальстарт/разворот/удар в де ла Росу. Борьбы также не получилось: на 10м круге пустил вперёд Хюлкенберга и Росберга, на 11м - Альгерсуари, до финиша не смог пройти Ковалайнена.
Провальный этап.

9 Европа
Квалификация - 10, гонка - 14

Смог выйти в финал квалификации,
но стартовал плохо и на этот раз: с 10 места откатился на 15. С 12го круга по 57й (до финиша) возил за собой Росберга, сам за это же время не смог выдавить де ла Росу из очковой зоны.
Этап скорее в минус, чем в плюс.

10 Великобритания
Квалификация - 15, гонка - 13

Квалифицировался средне, на первом круге действовал уверенно, переместился с 15 места на 12. На 30м круге шёл в очковой зоне и прессинговал Хюлкенберга, но пропустил Феттеля, а на 39м круге проколол колесо.
Итог - почти копия испанского :)

11 Германия
Квалификация - 13, гонка - 10

Квалифицировался средне, на старте отыграл одну позицию - обошёл плохо стартовавшего Хюлкенберга. Держал ровный темп, смог отыграть ещё две позиции за счёт пит-стопов, привёз одно очко - хорошо, но мало :)

12 Венгрия
Квалификация - 7, гонка - 5

Впервые смог переквалифицировать напарника, со старта прошёл не только Росберга, но и Хэмильтона, которого всё же пустил вперёд кругом позже, не допустил ошибок и финишировал пятым.
Лучший этап в сезоне.

13 Бельгия
Квалификация - 24 (без времени - разбил машину на прогревочном круге), гонка - 9

И квалификация, и гонка проходили в сложных погодных условиях.
Стартовал 23м (де ла Роса был оштрафован за замену мотора и стартовал 24м), на второй круг ушёл 15м, до своего пит-стопа (16й круг) поднялся на 9е место. Вылет Алонсо помог отыграть потерянную на пит-стопе позицию.
Всё хорошо, что хорошо заканчивается: разбил машину и не квалифицировался, но привёз два очка.

14 Италия
Квалификация - 15 (стартовал 20м из-за штрафа за блокировку Глока), гонка - 13

Как и в Бельгии, квалификация была испорчена, на этот раз в меньшей степени.
Стартовал отлично, отыграл пять позиций, за счёт максимально позднего пит-стопа (за четыре круга до финиша) отыграл ещё две позиции и стал последним, кто финишировал в одном круге с лидером.
Кто знает, как могла сложиться гонка без штрафа? А так - 0 очков при неплохом темпе.

15 Сингапур
Квалификация - 12 (разбил машину), гонка - 11

Подробно разбирал этот этап, не вижу смысла останавливаться ещё раз.
Гонка провалена, хотя была отличная возможность финишировать в десятке.

16 Япония
Квалификация - 13, гонка - сход на старте из-за удара в Хюлкенберга

Судя по темпу Кубицы в квалификации, техника позволяла бороться за очки, чего, впрочем, не случилось: этап был провальным для Рено в целом.
Что до столкновения на старте, то, на мой взгляд, Петров был "более виноватым", но это столкновение навряд ли стоило штрафа в пять позиций.

17 Корея
Квалификация - 15 (стартовал 20м из-за штрафа), гонка - вылет на 40м круге с 7 места

Разбирал этот этап, была шикарная возможность привезти много очков, но эта возможность так и не была реализована.

18 Бразилия
Квалификация - 10, гонка - 16

В четвёртый раз в сезоне прошёл в финал квалификации, где, впрочем, блеснуть подобно Хюлкенбергу не смог.
Стартовал плохо, с 10го места откатился на 22е. Поборолся с ди Грасси, Глоком, Трулли и Ковалайненом, уступил Баттону и Массе.
Жаль, но была хорошая возможность привезти одно-два очка.

19 Абу-Даби
Квалификация - 10, гонка - 6

Пятый раз в сезоне вышел в финал квалификации и во второй раз переквалифицировал напарника,
в гонке смог реализовать правильную тактику, привёз важные очки и остановил Алонсо на пути к чемпионству.
Возможно, если темп был бы чуть выше, смог опередить Кубицу и в гонке, но и так твёрдая "пятёрка" за этап.

==================

По сезону в целом выводы делать сложно: были как отличные гонки, так и провальные.
Булье от этапа к этапу не зря говорил, что от Виталия требуется максимальная концентрация и стабильность.

Мог набрать как минимум на 10 очков больше (седьмая позиция в Корее после двойного схода Ред Булл превратилась в пятую), мог предотвратить некоторые невынужденные ошибки (например, вылет в Бельгии или блокировка Глока в Италии)

Поэтому, на мой взгляд, "пятёрки" за дебютный сезон слишком много, "тройки" - всё же мало,
"четыре с минусом" - наиболее точная оценка.

Самое главное - есть ценный опыт,
который, я надеюсь, пригодится в следующем году ;)
 

Misv

Местный
Меня интересует один вопрос: "С ним подписали контракт реношники на 2011 год, или нет?!"
Сезон 2011: Составы команд
Renault F1 Team

Контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон команда подписала ещё накануне Гран При Великобритании, но борьба за вторую вакансию весьма любопытна, хотя представители Renault F1 после Гран При Абу-Даби заявили, что фактически решение уже принято.
Наиболее вероятный кандидат – Виталий Петров, на эту позицию претендуют ещё трое немцев – Ник Хайдфельд, Адриан Сутил и Нико Хюлкенберг, правда, ни у кого из них нет серьёзной финансовой поддержки. Не стоит сбрасывать со счетов и быстрого Романа Грожана, который после короткого расставания с формульными гонками стал в 2010-м чемпионом серии Auto GP и подписал менеджерский контракт с компанией Gravity Sport, принадлежащей Жерару Лопесу.
Самый любопытный сценарий – уход Роберта Кубицы, к примеру – в Ferrari, тогда в команде образуются две вакансии, но пока это возможно только гипотетически – многое зависит от результатов переговоров владельцев Renault F1 с Group Lotus.

Роберт Кубица - контракт подписан.

Кандидаты: Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Роман Грожан.
от сюда
 

snzStorm_ru

10L 9R
По слухам, в Абу-Даби отказали Хайдфельду,
Грожан за половину сезона прошлого года не особо впечатлил, хотя и техника тогда у Рено была худшей в чемпионате.

Вот Сутиль и Хюлкенберг - реальные претенденты на место,
особенно если учесть, что Нико ушёл из Уильямс, а Вилли Вебер уже заверил, что он точно будет выступать в сезоне 2011 года.

Что по Адриану, то если он уйдёт в Рено, то освободится место в Форс Индии ;)

Сам Петров в "Неделе спорта" от 15 ноября хитро улыбался и говорил, что "в ближайшее время мы всё объявим",
так что, возможно, не стоит волноваться :)
 

Mike22

Местный
Ещё вполне возможно что за Петрова борется Маруся Фоменко.
Возможно они что-то предлагают Рено в качестве откупных.
В Рено ведь много раз говорили что для них очень важна денежная составляющая пилотских контрактов.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Ещё вполне возможно что за Петрова борется Маруся Фоменко.
Возможно они что-то предлагают Рено в качестве откупных.
В Рено ведь много раз говорили что для них очень важна денежная составляющая пилотских контрактов.
В Марусю скорее уж Миша Алёшин, в одном из интервью отмечал, что это был бы неплохой вариант.
Да и позиции Петрова всё же не настолько слабы, чтобы за любой вариант цепляться.

Насчёт откупных - прошлый сезон на примере спонсорства Брэнсоном команды БраунГП показал, что деньги этот товарищ тратит крайне неохотно. Возможно, конечно, что Петрова сам Фоменко выкупит, но это вообще какой-то сюр :)

И спонсоров в Рено Виталий всё же привёл. Было бы очень интересно найти информацию, у каких компаний с какими пилотами и командами заключены контракты.
 

snzStorm_ru

10L 9R
В "Формуле-1" появится второй российский пилот
Известный российский автогонщик Михаил Алешин со следующего сезона будет выступать в "Формуле-1". По словам 23-летнего москвича, в ближайшее время он подпишет контракт с одной из команд.

"Пока мы рассматриваем разные варианты, и сейчас стали появляться очень интересные предложения, - цитируют Алешина "Вести". - Я пока не уполномочен о них рассказывать, но постараюсь сделать сюрприз. Фактически вопрос о моем участии решен. Но гарантировать я ничего не могу, так как никто ничего не может гарантировать. Это "Формула-1".
Здравствуй, Миша, здравствуй, Маша.
 

Tore Santori

Пользователь
Толи Маруся, толи Малья. :)
Что касается Петрова, то на сайте РИА было большое интервью с Николаем Фоменко, в котором он, в частности, говорил, что Петрова он приглашать не будет, поскольку тому нужна уже серьёзная машина, а не та, что будет в следующем году у Маруси-Вёрджин.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Толи Маруся, толи Малья. :)
Что касается Петрова, то на сайте РИА было большое интервью с Николаем Фоменко, в котором он, в частности, говорил, что Петрова он приглашать не будет, поскольку тому нужна уже серьёзная машина, а не та, что будет в следующем году у Маруси-Вёрджин.
В общем-то, да:
— Российские СМИ растиражировали фрагмент вашего интервью, в котором вы утверждаете, что вопрос о вашем участии в следующем чемпионате «Формулы-1» практически решен.

— Я сейчас нахожусь за границей и не совсем представляю, о каком именно интервью вы говорите. Могу сказать лишь, что, действительно, мой приоритет — это попадание в «Формулу-1». Но от нас не все зависит, мы стараемся и надеемся, что все сложится удачно.
 
Сверху