"Мастера" мне тож сказали, что привозите мол машинку - посмотрим... сервис за 120км. Система оповещений о перепрограммировании пользователем сложноватая, вот бы защиту отрубить и как раз на Т.О.сказать, чтоб всё поправили и чтобы работало.. но туда надо добраться, а для этого надо машинку оживить.может с бензином в сетку попала какая-нибудь фигня, а так бесполезно гадать что случилось, обратитесь к мастерам
Кк раз машинка на гарантии и не хотелось бы что-либо делать, но анализ проблем выдал некоторые возможные решения... В крайнем случае придётся какого-нить ярого иномароавтослесаря везти к пациенту.можно же к местным обратиться, правда с гарантией беда, хотя если что-то будете из запчастей менять и оригинал поставите ничего с гарантией не случиться
Вот на работе смотрел, что под сидением, кстати, Фьюжен, но нету его там по факту, как оказалось. даже мультиметром некуда ткнутьбензонасос в баке и под сиденьем скорее всего. скачай в и-нете мануал на фиесту, а еще можешь на фиеста-клаб зайти там точно помогут
Просто фотку (единственную) в инете видел... Б-зо насос под задним сидением... могет есть какой-то более грамотный поиск или фьюжны на столько различны?ну естественно некуда ткнуть, это же не тазик, тут спрятано все. скачай руководство по ремонту типо такого http://redvanov.net/...vtomobilja.html в них довольно подробно все описано, так же есть в бумажном варианте в книжных магазинах
Заяц, у меня конечно не Fusion, но за Форд плохого сказать не могу. И почитав много отзывов о дилерах, думаю, что лучше Форд брать в Ебурге. Там лавки эти лучше по обслуживанию, ну или хотя бы монеры общения. А про звонки с вопросами я вообще молчу: - "Как у Вас дела?" - "Как состояние авто, что-нибудь беспокоит (как больного чесссс слово)" - "Как обслуживание", ну и т.д. и т.п. Короче Ебург рулит!!!Лично у меня проблема возникла... Собирался я тут уехать в Челябинск на тех. обслуживание и с утра не смог завести машинку - стартер резво крутит, а, похоже, бензонасос не срабатывает. Почитал мануалы и тематические форумы, выделил несколько возможных проблем:
- глюканул иммобилайзер;
- сработала система блокировки бензонасоса при аварии;
- переглючило сигнализацию (scher-khan Jungle) и она заблокировала что-то;
- 95-ый бензин у нас совсем плохой;
- умер бензонасос;
- закидало свечи;
- вмешательство потусторонних сил...
Может у кого-нибудь такое случалось или может посоветуете чего?
Машинка 2007 года, германец, пробег около 23 килокилометров, движка Дуратек 1,6, АКПП.
С бензанасом на Форде труба, только снимать бензобак или лучек рубить, но это уже изврат.
Не знаю про ветку, но что-то сурово релюха стоит... там есть похожие в блоке предохранителей, может что-либо не используется и можно нагло поменять) лично я так и делал сегодня - не помогало, ибо проблема в другом была.А кстати, у нас по Фордам отдельно в ветке нет темы? А то у меня реле поворотов, по-моему, иногда глюкует, можно ли без замены исправить или ехать в Автомир и по VIN новое заказывать? С этим тоже непонятки. Инет выдает разброс цен от 2,5 до 15 евро за реле.
Не знаю про ветку, но что-то сурово релюха стоит... там есть похожие в блоке предохранителей, может что-либо не используется и можно нагло поменять) лично я так и делал сегодня - не помогало, ибо проблема в другом была.
Придётся скорее всего ставить низкопрофилку - я на фольксвагене так делал... правда на форде будет очень жестока ощущаться каждый камешекМучает один вопрос. Сейчас у меня 15". Что изменится, если поставить 17"?
Потому что на 15 минивэн смотрится как-то... такой сарай и колесики от Левушки. Ну и в ямы кивает сильно.
что изменится: станет по-жёстче ездить, дороже резина, больше вес колеса(возможно лёгкое ухудшение динамики), вероятней поймать грыжу. Ещё нужно правильно подобрать резину, чтобы наружный диаметр такой же был, иначе врать будут спидометр, одометр и расход.Мучает один вопрос. Сейчас у меня 15". Что изменится, если поставить 17"?
Потому что на 15 минивэн смотрится как-то... такой сарай и колесики от Левушки. Ну и в ямы кивает сильно.