Ввиду сезона и хорошей погоды решил вспомнить как оно было зимой запостить отзыв о компании Revo technik
http://revo-technik.ru/.
http://www.revotechnik.com/
Итак, прошло уже 4 дня после прошивки на Revo Stage 1, пора бы и написать о том, что поменялось, мои наблюдения и ощущениях. Эмоции не мой конек, к жопометру отношусь скептически, логи, цифры и графики меня впечатляют больше, поэтому возгласов и криков по типу «… %&ец она валиииит адово» не будет их в инете предостаточно =)).
Настройка была включена №2 под 95 бенз, т.к. упомянул, что пару раз в год всё таки заправляюсь 95 газпроме. Московские представители Revo настоятельно порекомендовали пеформанс 2, засадив газпромовский 98))). За не имением другого радуемся тому что есть. Сам процесс занял около полу часа со считыванием ошибок перед заливкой для контроля работы двигателя. По кодам DTC естественно ничего нового, сам всё просматриваю и слежу за работой агрегатов регулярно.
Прокатал все выходные в Ебурге, декабрьская погода и предновогодняя суета ебурских автомобилистов не дали что-либо прочувствовать. Слякоть, не просыхающий асфальт, километровые пробки – постоянный букс и толкание в пробках по 2 часа. Зато понаблюдал за поведением авто на холостых: 1) повысился расход на ХХ 0,9 – 1,1 при тех же условиях против 0,7-0,9 на стоке. 2) повысилась температура двигателя, как на ХХ так и при движении. Темп масла не припоминаю чтобы выше 108 поднималась летом на стоке, сейчас в пробке на ХХ при 0 за бортом 104. Если вваливать 110-115 ожидаю. Становится ясен совет от Рево-Ромы сократить интервалы замены масла до 7500 км, оно и понятно.
По трассе домой ехал поздно в темноте, поэтому наваливать желания не было. Выхожу при 100км/ч на обгон и топаю, ладно она в городе в букс валится, но тут я не ожидал такой прыти)) раньше она так не прыгала, легкий букс на, условно по внешнему виду, сухом асфальте на 4-5 передаче со 100 кмч, это не забываемо)))) ускорение по ощущениям со 100 как раньше с 60. Добрался до дома, позвонил любимой, она волновалась, зная, что я обозлил свою железную блондинку Рево-вирусом))).
Ну и на следующий день поехал снимать логи и сравнивать их со стоком. На прошивку приезжал уже с 98м в баке, Газпромовский G -drive 98 залит и сейчас. Особо интересны были откаты на прошивке злее стока на том же бензине, буст и расход воздуха. Нашел лог со стока, делался летом при температуре +20, как раз снимал в интересах качества бензина.
Ниже представлены вырезки из логов.
Stock
Время Обороты Расход Откаты Буст (specified)Буст (actual)
22,87 5240 166,36 0 -3 0 0 1600 1580
23,07 5360 167,92 0 -3 0 0 1600 1600
23,24 5440 168,97 0 -3 0 0 1600 1610
23,39 5480 168,31 0 -3 0 0 1590 1590
23,58 5560 167,81 0 -3 0 0 1580 1600
23,76 5640 173,44 0 -3 0 0 1560 1600
23,92 5720 175,67 0 -3 0 0 1550 1600
24,11 5800 176,94 0 -2,3 0 0 1530 1590
24,3 5880 176,25 0 -2,3 0 0 1520 1580
24,45 5960 178,22 0 -2,3 0 0 1500 1550
24,63 6000 177,86 0 -2,3 0 0 1500 1510
24,82 6080 176,67 0 -2,3 0 0 1620 1030
24,99 6160 174,44 0 -2,3 0 0 1580 1220
25,16 6200 176,81 0 -2,3 0 0 1550 1550
25,34 6280 178,89 0 -2,3 0 0 1570 1580
25,51 6320 177,94 0 -2,3 0 0 1590 1520
25,71 6400 180,83 0 -2,3 0 0 1590 1530
25,88 6480 181,25 0 -2,3 0 0 1600 1580
26,04 6520 183,83 0 -2,3 0 0 1610 1600
RevoSt.1 – peformance95
Время Обороты Расход Откаты Буст (specified)Буст (actual)
8,78 5000 197,58 0 0 0 0 2150 1780
9,04 5080 198,64 0 0 0 0 2220 1930
9,31 5200 199,75 0 0 0 0 2190 1940
9,57 5240 198,94 0 0 0 0 2180 1920
9,83 5280 199,89 0 0 0 0 2150 1890
10,09 5400 197,92 0 0 0 0 2130 1880
10,36 5480 200,83 0 0 0 0 2110 1860
10,62 5520 202,39 0 0 0 0 2090 1840
10,89 5600 202,53 0 0 0 0 2060 1810
11,15 5680 199,58 0 0 0 0 2040 1780
11,42 5720 200,92 0 0 0 0 2020 1780
11,68 5800 200,22 0 0 0 0 1970 1760
11,95 5880 202,06 0 0 0 0 1950 1740
12,21 5880 201,03 0 0 0 0 1930 1740
12,48 5960 200,22 0 0 0 0 1870 1710
12,74 6040 201,03 0 0 0 0 1870 1710
13,01 6080 204,58 0 0 0 0 1890 1680
13,27 6120 200,11 0 0 0 0 1890 1680
13,54 6160 203,08 0 0 0 0 1880 1670
Выводы:
1) по мощности (расходу воздуха): На Рево пик был 206, при более высоких оборотах расход держался в районе 200 г/с. Расчеты ессно по воздуху имеют большую погрешность, коэффициент взят ниже, не 1,3 и зависят от конкретного заезда, условий и многих факторов, недодув турбины например в данном логе. Курсовую устойчивость не выключал, что тоже не правильно, в принципе, как и при логах на стоковой прошивке. Если взять по совету VW, Revo и как все коэффициент 1,3 то будет 268 сил. Оптимистично, пусть будет так.
2) По откатом всё понятно, либо бенз летом похуже был либо температура сыграла, но факт что углы настройки под 95 Рево не заваливает виден, это хорошо, действительно можно попробовать залить 95 бензин.
3) Буст поднят как и обещано под 0,9-1,2 взамен штатных 0,6. По конкретному авто возникает вопрос, видно, что на Рево турба не выдает запрашиваемого давления, жаль N75 в лог не включил. Какие советы? Куда смотреть, что делать?)
Интересно было бы конечно потестить на пеформансе 3 под 98 безин, надо SPS найти у кого-нибудь по-близости, но нужно сначала решить что с недодувом делать. В целом прошивкой доволен, поведение машины конечно очень меняется, момент возрастает разительно. Замеры по разгону на зимней резине проводит в данный сезон бессмыслено. Всем удачи, Revo развития и рублевых цен))).