Diablo III

ViT

Пользователь
В д2 не было ограничений на кастомизацию персонажа, просто билд надо сразу продумывать.
А разве это не есть самое главное ограничение? В Д3 мой чар не связан одним билдом.
И так же хотелось бы услышать ваше мнение по поводу:
в д3 Близы экономят Ваше время, чтоб вы тратили его не на занудный кач, а на поиски всевозможных билдов, это куда интереснее кача....
неужели вы с этим несогласны? Вы же сами говорите что не так много времени многие люди, в том числе и вы можете уделять игре, тогда вопрос, сколько чаров вы готовы прокачать до максимального лвл в поисках нужного билда в д2?

Lich написал(а):
Где это в д2 все скилы давали фиксированные числа? О, там не мало было процентно зависящих от оружия, и с прокачкой скила процент рос.
Только что защел в д2 и глянул скилы, очень многие скилы дают фиксированные числа, взять ту же сорку, быстренько просмотрел Ветку заклинаний Холода, все скилы дают фиксированное число, и лишь процентно влияют на другие скилы, тоесть +% опять же к фиксированому числу. Но все же в д2 я играл мало, и далеко углубляться в механику и формулы нехочу.
И все же, скажите мне, чем система с нескольками уровнями 1го конкретного скила лутше? По сути, мы берем скил, смотрим его, понимаем как и где его использовать. Так? А что нам дает последующая его прокачка? Да по сути ничего, просто увеличиваем демаг, или обсорб, если шилд. Тоесть нового скила как такового мы от того что вложили поинт в скил не получаем. Дык вот мне и кажется что близы правильно сделали что ушли от этой системы.
Даже подумать логически, вот выучил например варвар Клив, всё. Он умеет использовать скил, его атака соответсвенно зависит от оружия. Нужно больше урона? Возьми топор побольше) Все логично жеж) И совсем не логично имея старый топор, внезапно наносить больше демага тока потому, что клив стал 10го уровня) Ну это моя логика, никого не принуждаю к ней)))

И раз в д3 все скилы имеют фиксированные проценты, а статы на 90% зависят от шмота, то что получается? Весь билд заключается в наборе шмоток, как я изначально и говорил.
И все же, не весь билд зависит от шмота, я думаю нет таких игр, где билд строится только лишь на одном шмоте.
А в какой игре билд независит от набора шмоток? И как же вы забыли про набор скилов? А в д2 билд независит от набора шмоток?
Может повторюсь, но все же, по моему, билд - это набор скилов и шмота персоонажа, позволяющие ему выполнять определенную роль в игре. Разве не так?

Я никого не заставлял) Это вы сами написали много много букаф))
Да мне не жалко, лишь бы на пользу))

PS: кстати добавить забыл) Ситуацией про 90% влияние шмота на ваши статы, я лишь хотел показать что мы можем кастомизировать любую нужную нам стату, даже сделать все поровну) А вы утверждали что это невозможно и Вас принуждают к стандартам. Это не так.
Lich написал(а):
Здесь же все скилы качаются сами. Статы тоже. А это уже не билд, ни в коем разе. Особенно изза невозможности распределять статы.
 

ILich

Новичок
неужели вы с этим несогласны? Вы же сами говорите что не так много времени многие люди, в том числе и вы можете уделять игре, тогда вопрос, сколько чаров вы готовы прокачать до максимального лвл в поисках нужного билда в д2?
Я и не говорил что мне нравится несколько раз прокачивать один класс. Хотя, если подумать, имея неограниченное время именно этим я бы и занялся, такова душа манчера :3
Только что защел в д2 и глянул скилы, очень многие скилы дают фиксированные числа, взять ту же сорку, быстренько просмотрел Ветку заклинаний Холода, все скилы дают фиксированное число, и лишь процентно влияют на другие скилы, тоесть +% опять же к фиксированому числу. Но все же в д2 я играл мало, и далеко углубляться в механику и формулы нехочу.
Тут вы просто неудачно класс для примера взяли. В д2 сорка меньше всего зависит от шмота, именно потому что там в единицах почти все. И именно поэтому там существует билд МФ сорки, который в д3 неосуществим.
И все же, скажите мне, чем система с нескольками уровнями 1го конкретного скила лутше? По сути, мы берем скил, смотрим его, понимаем как и где его использовать. Так? А что нам дает последующая его прокачка? Да по сути ничего, просто увеличиваем демаг, или обсорб, если шилд. Тоесть нового скила как такового мы от того что вложили поинт в скил не получаем. Дык вот мне и кажется что близы правильно сделали что ушли от этой системы.
А вот тут я считаю, что вы сильно заблуждаетесь. Это именно то что я ценю в д2 и похожих играх: возможность управлять еще и мощностью своих скиллов, не только от оружия. От того, что мы вложили поинт, мы увеличиваем силу этого скилла.
Даже подумать логически, вот выучил например варвар Клив, всё. Он умеет использовать скил, его атака соответсвенно зависит от оружия. Нужно больше урона? Возьми топор побольше) Все логично жеж) И совсем не логично имея старый топор, внезапно наносить больше демага тока потому, что клив стал 10го уровня) Ну это моя логика, никого не принуждаю к ней)))
Немного английскиго) Skill - умение, навык. В вашей логике серьезный изъян - вы хотите сказать, что новичок, взявший первый раз в руки топор, будет махать им так же (наносить столько же дамага), как ветеран-мясник с 10ти летним стажем?) (у которого умения махать им в 10 раз больше)
И все же, не весь билд зависит от шмота, я думаю нет таких игр, где билд строится только лишь на одном шмоте.
Например, дьябло 3 ^_^
А в какой игре билд независит от набора шмоток? И как же вы забыли про набор скилов? А в д2 билд независит от набора шмоток?
Может повторюсь, но все же, по моему, билд - это набор скилов и шмота персоонажа, позволяющие ему выполнять определенную роль в игре. Разве не так?
В д2 зависил, только вот это было далекооо не единственная часть билда.
PS: кстати добавить забыл) Ситуацией про 90% влияние шмота на ваши статы, я лишь хотел показать что мы можем кастомизировать любую нужную нам стату, даже сделать все поровну) А вы утверждали что это невозможно и Вас принуждают к стандартам. Это не так.
Это я просто не знал сколько статов могут добавлять шмотки 60+ уровня) Что снова подтверждает, что весь "билд" зависит от шмота.
 

ViT

Пользователь
Я и не говорил что мне нравится несколько раз прокачивать один класс. Хотя, если подумать, имея неограниченное время именно этим я бы и занялся, такова душа манчера :3
Но чего нет, того нет) будем реалистами) поэтому я думаю тут вы согласитеть что возможность сменить билд, это шаг вперед) а не назад)
Тут вы просто неудачно класс для примера взяли. В д2 сорка меньше всего зависит от шмота, именно потому что там в единицах почти все. И именно поэтому там существует билд МФ сорки, который в д3 неосуществим.
А почему МФ неосуществим в Д3? Кто мне мешает взять шмот с +МФ шансом? собственно у моего знакомо на складе лежит полный набор шмота на МФ) Непонимаю что заставило вас так думать, что в д3 это нельзя осуществить.
А вот тут я считаю, что вы сильно заблуждаетесь. Это именно то что я ценю в д2 и похожих играх: возможность управлять еще и мощностью своих скиллов, не только от оружия. От того, что мы вложили поинт, мы увеличиваем силу этого скилла.
И опять же, ну вложили мы поинт, нового ничего не появилось же, как то примитивно получается. +1 поинт=+демаг. Зачем? Опять же немного логики) Вкладывая поинт в скил, получаем +демаг, при старом значении СТР например, с чего мы стали бить сильнее?) Отработали технологию замаха чтоль?) Расчитали угол входа меча в плоть?) Особенно смешно с варваром смотрится который делает сложные матиматические вычисления удара) а не просто пойдет и подкачает СТР в качалке)) или возьмет топор побольше) Логика варвара) больше пушка - больше демага))
Немного английскиго) Skill - умение, навык. В вашей логике серьезный изъян - вы хотите сказать, что новичок, взявший первый раз в руки топор, будет махать им так же (наносить столько же дамага), как ветеран-мясник с 10ти летним стажем?) (у которого умения махать им в 10 раз больше)
Умение махать?) А если я дам новичку, и мяснику с 10летним стажем бумажный топор) кто будет наносить бошльше демага?) да никто) ибо невозможно выжать из шмотки больше, чем то, на что она расчитана) Так что в вашей логике тоже изъян) Опять же как я написал чуть выше) я слабо представляю себе варвара, который 10 лет отрабатывает технологию удара клива) расчитывая кучу параметров) Думаю он скорее махнет наотмаш топором, увидит что убил сразу всех, назовет это кливом) А когда поймет что его деревянный топор кого то не убивает вдруг, то просто возмет новенький из стали) И так же будет махать)
Например, дьябло 3 ^_^
Тоесть вы этим утверждаете, что в д3 от скилов ВООБЩЕ ничего не зависит? И моя эффективность зависит ТОЛЬКО от шмота? Тоесть хочу я танчить, я просто одеваю шмот танка, при этом не беря защитных скилов? и наоборот, хочу ДДшить, одеваю ДД шмот, и оставляю все защитные скилы на месте? Подумайте, вы же сами противоречите себе, говоря, что перед боссом меняете скилы и так далее, зачем же менять скилы если они просто не нужны по вашему?) Нехочется повторять в 3ий раз)) но билд это - скилы+шмот. Никак иначе.
В д2 зависил, только вот это было далекооо не единственная часть билда.
Дык и в д3 это не единственная часть билда) В чем вопрос то тогда?) Никак невозможно построить билд в д3 лишь на одном шмоте. Ну оденьте танко шмот и идите без скилов в мир, да вас первый моб убьет, и наобород, оденьте ДД шмот и идите в мир, вам первый зомби боссом покажется.
Это я просто не знал сколько статов могут добавлять шмотки 60+ уровня) Что снова подтверждает, что весь "билд" зависит от шмота.
Просто вам непонравилось что старая система "нажмите + для добавления стата" ушла, и теперь просто эту роль выполняет шмот? Что опять же плохого? в д2 со старой системой вы качаете например СТР сорке, потом понимаете, что вы ошиблись, и всё.....пичаль. Тут просто Близы решили вам дать опробовать опять же разные направления. И как бы им поступить со статами? Делать Систему как в д2, НО с оговоркой что можно откачивать статы из характеристик? Это было бы очень плохой идеей, да и не логичной опять же, накачал СТР в качалке, а потом решил, а заплывука я жирком и лутше почитаю книги) перекачав СТР в ИНТ) Ну глупо же)

Еще хотел бы услышать мнение по этому поводу:
ViT написал(а):
Lich написал(а):
В д2 не было ограничений на кастомизацию персонажа, просто билд надо сразу продумывать.
А разве это не есть самое главное ограничение? В Д3 мой чар не связан одним билдом.
 

ILich

Новичок
Но чего нет, того нет) будем реалистами) поэтому я думаю тут вы согласитеть что возможность сменить билд, это шаг вперед) а не назад)
Я думаю, это на любителя. Никакой это не шаг.
А почему МФ неосуществим в Д3? Кто мне мешает взять шмот с +МФ шансом? собственно у моего знакомо на складе лежит полный набор шмота на МФ) Непонимаю что заставило вас так думать, что в д3 это нельзя осуществить.
Вы просто не знаете как выглядит там МФ билд) Т.к. сорка меньше всего зависит от шмота, это позволяет ей без особых потерь взять абсолютно небоевой шмот, но в котором гораздо больше МФ, чем в боевом. Т.к. в д3 весь дамаг и живучесть зависят от шмота, то МФный комплект на 60+ не позволит, наверное, простого моба то убить) Хотя я не особо удивлюсь если там небоевых шмоток (с МФ больше, чем в боевых) вообще нет, что вдвойне печально.
И опять же, ну вложили мы поинт, нового ничего не появилось же, как то примитивно получается. +1 поинт=+демаг. Зачем? Опять же немного логики) Вкладывая поинт в скил, получаем +демаг, при старом значении СТР например, с чего мы стали бить сильнее?) Отработали технологию замаха чтоль?) Расчитали угол входа меча в плоть?) Особенно смешно с варваром смотрится который делает сложные матиматические вычисления удара) а не просто пойдет и подкачает СТР в качалке)) или возьмет топор побольше) Логика варвара) больше пушка - больше демага))
Умение махать?) А если я дам новичку, и мяснику с 10летним стажем бумажный топор) кто будет наносить бошльше демага?) да никто) ибо невозможно выжать из шмотки больше, чем то, на что она расчитана) Так что в вашей логике тоже изъян) Опять же как я написал чуть выше) я слабо представляю себе варвара, который 10 лет отрабатывает технологию удара клива) расчитывая кучу параметров) Думаю он скорее махнет наотмаш топором, увидит что убил сразу всех, назовет это кливом) А когда поймет что его деревянный топор кого то не убивает вдруг, то просто возмет новенький из стали) И так же будет махать)
Я не говорил что только от скила зависит, я говорил что это половина успеха. Варвару ничего не надо расчитывать, он просто оттачивает свои рефлексы обращения с оружием) Конечно это будет давать урон, и не мало. Мне всегда казалась система "больше пушка - больше дамага" странной, ибо что толку от размера топора, если ты им махать не умеешь.
Повторюсь. Новичок со стальным топором будет сносить больше чем мастер с бумажным (блин да это вообще не оружие)... но мастер уже хотя бы с деревянным топором просто порвет новичка) Умение крайне важно. Топор кстати может быть неудачным примером, а вот если кинжал взять... ууу сколько там от умения зависит.
И еще в д2 умение можно было еще обосновать системой попал/не попал, а в д3 вообще такого нет) Тут я не буду спорить лучше или хуже эта система.
Тоесть вы этим утверждаете, что в д3 от скилов ВООБЩЕ ничего не зависит?
От них ничего не зависит в том плане, что они статичные, их нельзя улучшить. Ясно дело что скилы нужно правильные брать, а не наоборот к шмоту.
Скилы это просто какой то набор, и вы просто берете несколько штук под шмот, а не наоборот, как в основном было в д2.
Просто вам непонравилось что старая система "нажмите + для добавления стата" ушла, и теперь просто эту роль выполняет шмот? Что опять же плохого? в д2 со старой системой вы качаете например СТР сорке, потом понимаете, что вы ошиблись, и всё.....пичаль. Тут просто Близы решили вам дать опробовать опять же разные направления. И как бы им поступить со статами? Делать Систему как в д2, НО с оговоркой что можно откачивать статы из характеристик? Это было бы очень плохой идеей, да и не логичной опять же, накачал СТР в качалке, а потом решил, а заплывука я жирком и лутше почитаю книги) перекачав СТР в ИНТ) Ну глупо же)
Со статами я уже смирился, раз уж там так сильно можно поменять их шмотом, пусть так оно и будет. Меня больше скилы волнуют.

Насчет последнего, вы наверно по-другому представляете слово "кастомизация" (собственно как и билд). Я имел ввиду всевозможные варианты прокачки персонажа, а не возможность изменять все в любое время. Ограничения в д3: нельзя качать скилы и статы (фиг уже с ними со статами, зачем их вообще выдают если на 60+ базовые никакой роли не играют. Это, кстати, тоже кажется мне крайне странным)
 

ViT

Пользователь
Вы просто не знаете как выглядит там МФ билд) Т.к. сорка меньше всего зависит от шмота, это позволяет ей без особых потерь взять абсолютно небоевой шмот, но в котором гораздо больше МФ, чем в боевом. Т.к. в д3 весь дамаг и живучесть зависят от шмота, то МФный комплект на 60+ не позволит, наверное, простого моба то убить) Хотя я не особо удивлюсь если там небоевых шмоток (с МФ больше, чем в боевых) вообще нет, что вдвойне печально.
Итак продолжим. Вы же знаете как тут крафтятся-дропаются шмотки? Например сейчас максимум что я видел, это шмотка с 6 рандомными бонусами, и нам нужен всего 1 на МФ, тоесть нам (ну как повезет) может просто прокнуть шмотка с кучей ИНТ, с критом например, с бонусом на крит урон, с каким нить вампириком, с ВИТ, это уже 5 свойст, и последнее например тот же МФ. Тоесть, шмотки на МФ НИКАК, разумеется при должном везении, не повлияют на наш демаг, а то и усилят его, если ваша старая шмотка давала меньше бонусов) Так что я думаю тут вы тоже согласитесь, что в д3 опять же можно просто собрать чара на МФ и при этом даже не сильно потерять в Атаке, защите и так далее. МФ это всего лиш 1 из 6 возможных статов на шмотке. А то из 8 (я пока не уверен какой максимум, видел тока 6 пока)
И еще в д2 умение можно было еще обосновать системой попал/не попал, а в д3 вообще такого нет) Тут я не буду спорить лучше или хуже эта система.
Это в плане кинул скил, он летит, а моб может отойти от него? Дык в Д3 все тоже самое, у сорки кинул Аркан орб например, она прямо летит) Или я не понял суть вопроса?))

Скилы это просто какой то набор, и вы просто берете несколько штук под шмот, а не наоборот, как в основном было в д2.
Всмысле беру скилы под шмот? Тоесть я выбил танко шмот, будучи ДД, и сразу решаю взять танко скил?) Что то тут не так)
Я как раз решаю что я хочу видеть от своего чара, например ДД, и соответственно падает мне шмот, который бустит мою атаку, разумеется я его одену, и если упадет шмот который минусует атаку и бустит деф, нафига мне его одевать? (ну на Инферно я конечно задумываюсь о выживании своего чара, но сейчас не об этом)
Итак опять же, я подбираю шмот под скилы. Почему вы пишите обратное?
Насчет последнего, вы наверно по-другому представляете слово "кастомизация" (собственно как и билд). Я имел ввиду всевозможные варианты прокачки персонажа, а не возможность изменять все в любое время. Ограничения в д3: нельзя качать скилы и статы (фиг уже с ними со статами, зачем их вообще выдают если на 60+ базовые никакой роли не играют. Это, кстати, тоже кажется мне крайне странным)
Ну что я понимаю под билдом я уже писал раза 3 =)
Всевозможные варианты прокачки персоонажа? Дык разве не это вам дают в д3? В процессе кача чара вам и дают эту особенность сменить все в любой момент, чтобы пока вы качаетесь, вы посмотрели что может ваш чар, и что Именно Вам больше нравится, чтоб к тому же Инферно, определится с тем, что вы хотите видеть от чара, и сдлеать свой окончательный выбор. Чем как в д2, начинать качать нового чара...а потом еще одного, а потом....еще, а потом расстроится и забить)
На 60 уровне базовые статы практически не влияют, можно сказать что они лиш намекают на стандартное развите чара, магу ИНТ, вару СТР, монаху Декс и так далее, И специально сделаны небольшими, чтоб не портить ваши хитрые билды, в которых например магу неособо надо ИНТ и так далее. Ну а как по вашему надо было сделать Близам? Сделать финальные статы большими? тогда сложно перегонять чара в другую стату, убрать статы вообще? ну это уже канон таких игр) как так чар 60 лвл и с нулём статов) поэтому они такие ненавящивые =)
 

alex5499

Пользователь
Сабж в городе
Сегодня заказы можно получить до 20-00,
Завтра после 15-00
 

ILich

Новичок
ViT, извините, вы вообще читаете мои посты? Я вообще-то не много пишу.

МФ это всего лиш 1 из 6 возможных статов на шмотке.
Я так и знал, что шмотки не позволят в принципе сделать МФ билд. Я же написал об этом ( Цитирую: "Хотя я не особо удивлюсь если там небоевых шмоток (с МФ больше, чем в боевых) вообще нет, что вдвойне печально"). В д2 можно было найти шмотку где все 6 параметров к МФу. Конечно, в рамках д3 это можно будет назвать МФ билдом, просто потому что больше выжать не позволит механика игры.
Ну вот, я с каждым разом все больше разочаровываюсь в д3.

Это в плане кинул скил, он летит, а моб может отойти от него? Дык в Д3 все тоже самое, у сорки кинул Аркан орб например, она прямо летит) Или я не понял суть вопроса?))
Во-первых, мы говорили про топор. Во-вторых, вы точно играли в д2? Если нет, то наш спор изначально бесполезен.

Всмысле беру скилы под шмот? Тоесть я выбил танко шмот, будучи ДД, и сразу решаю взять танко скил?) Что то тут не так)
Я как раз решаю что я хочу видеть от своего чара, например ДД, и соответственно падает мне шмот, который бустит мою атаку, разумеется я его одену, и если упадет шмот который минусует атаку и бустит деф, нафига мне его одевать? (ну на Инферно я конечно задумываюсь о выживании своего чара, но сейчас не об этом)
Итак опять же, я подбираю шмот под скилы. Почему вы пишите обратное?
Да никто вас не заставляет одевать все что вы поднимаете. Вы явно не читаете мои посты. Если вы хотите быть дд - вам в первую очередь надо скилы? Как бы не так, их вы всегда можете выбрать. В отличии от шмота, который надо находить, причем с продвижением все лучший и лучший. Именно поэтому тут скорее скилы берутся под шмот, а не наоборот.
И сразу скажу - это ваша воля, какой шмот носить - дд или танка.

Всевозможные варианты прокачки персонажа? Дык разве не это вам дают в д3? В процессе кача чара вам и дают эту особенность сменить все в любой момент, чтобы пока вы качаетесь, вы посмотрели что может ваш чар, и что Именно Вам больше нравится, чтоб к тому же Инферно, определится с тем, что вы хотите видеть от чара, и сдлеать свой окончательный выбор. Чем как в д2, начинать качать нового чара...а потом еще одного, а потом....еще, а потом расстроится и забить)
На 60 уровне базовые статы практически не влияют, можно сказать что они лиш намекают на стандартное развите чара, магу ИНТ, вару СТР, монаху Декс и так далее, И специально сделаны небольшими, чтоб не портить ваши хитрые билды, в которых например магу неособо надо ИНТ и так далее. Ну а как по вашему надо было сделать Близам? Сделать финальные статы большими? тогда сложно перегонять чара в другую стату, убрать статы вообще? ну это уже канон таких игр) как так чар 60 лвл и с нулём статов) поэтому они такие ненавящивые =)
Слово "прокачка" вроде русское, как ее можно спутать с "билдом" (в кавычках, потому что речь идет о д3)? В д3 как раз вариант прокачки один: вы просто апаете лвл и больше ничем на чара повлиять не можете) Остальное идет само.
В Скайриме статы вот совсем убрали, и игра от этого совсем не пострадала.
 

ViT

Пользователь
ViT, извините, вы вообще читаете мои посты? Я вообще-то не много пишу.
Читаю, и незнаю с чего такой вопрос...
Я так и знал, что шмотки не позволят в принципе сделать МФ билд. Я же написал об этом ( Цитирую: "Хотя я не особо удивлюсь если там небоевых шмоток (с МФ больше, чем в боевых) вообще нет, что вдвойне печально"). В д2 можно было найти шмотку где все 6 параметров к МФу. Конечно, в рамках д3 это можно будет назвать МФ билдом, просто потому что больше выжать не позволит механика игры.
Ну вот, я с каждым разом все больше разочаровываюсь в д3.
Если есть желание можно просто сравнить. Во первых, все свойсва на МФ, да нельзя, а вы незадумывались что это 1но свойсво из д3 пересилит все ваши 6 из д2? А так же незабываем про бафф на 60м уровне, который дает +75% МФа. И опять же, уходить в формулы двух разных игр вообще некоректно......в д2 пусть 30% могут быть равны 5% в д3, это уже только самим разрабам известно, и сравнивать сейчас количество % на МФ двух разных игр вообще глупо. Не проще принять на верну что ваш билд МФ сорки в д2 вполне может быть билдом МФ в д3 просто с другим значением % Мф.
Во-первых, мы говорили про топор. Во-вторых, вы точно играли в д2? Если нет, то наш спор изначально бесполезен.
Вы про стат ловкости чтоль? мол шанс хита? Незнаю вообще зачем об этой системе говорить, вот она уж точно на любителя, мне все равно есть она или нет. И да, я играл в Д2.
Да никто вас не заставляет одевать все что вы поднимаете. Вы явно не читаете мои посты. Если вы хотите быть дд - вам в первую очередь надо скилы? Как бы не так, их вы всегда можете выбрать. В отличии от шмота, который надо находить, причем с продвижением все лучший и лучший. Именно поэтому тут скорее скилы берутся под шмот, а не наоборот.
И сразу скажу - это ваша воля, какой шмот носить - дд или танка.
Хз еще кто кого не читает. Млин, если я хочу быть ДД, то мне в первую очередь нужны скилы на ДД чорт побери)) как я бить то буду? Опять же, я взял скилы на ДД и иду в мир, и если мне падает шмот на танка (это уже подразумевает что он хуже моего по ДПСу, это же шмот на танка) я не буду его одевать и менять скилы ПОД шмот. Почему? Я же меняю свою роль с одной на другую. Зачем? Я незнаю, может у вас там такие проблемы со шмотом, но ниразу не задумывался о смене скила, только потому что упала шмотка не под скилы.....ниразу за 4 чара, а это в сумме 12 прохождений игры (на первых 3х сложностях).......инферно пока еще в процессе)

Слово "прокачка" вроде русское, как ее можно спутать с "билдом" (в кавычках, потому что речь идет о д3)? В д3 как раз вариант прокачки один: вы просто апаете лвл и больше ничем на чара повлиять не можете) Остальное идет само.
В Скайриме статы вот совсем убрали, и игра от этого совсем не пострадала.
Вы начали говорить о прокачке, я откуда знаю какой смысл вы вкладываете в это слово. Непойму как мы вообще от билдов перешли к прокачке чара? И какое это вообще имеет значение? Разговор вроде вообще о другом.
Ну давайте опять сраним. В д2 вы апаете чара распределяете поинт в скилы, потом в статы, по сути делаете билд шаг за шагом.
В д3 с апом вы просто получаете новый скил, который можно потестить и решить надо ли оно вам. На первый взгляд, да, в д3 с апом мало что происходит. Но это как посмотреть. В д2 мой ап пермаментен, тоесть распределил и все. А в д3 я пока качаю чара, я смотрю его в целом. Как вы поступите если вам понравилось 2 билда на сорку? качать две сорки? или выбрать тока один билд? А в д3 я прокачаю сорку 1 раз, выбиру билд, а например через месяц когда он надоест или найду новый, смогу взять новый билд. Что же тут плохого? Обьясните.
 

mkt41

Пользователь
Lich прав не в том, что в игре нет билда, но факт убогости билда остается фактом. Игра шлак на неделю вечеров. Ничего интересного, одно насилование мышки, ну и весьма хороший сюжет, Уже писал, что люди готовы сойти с ума от одного феномена "Дьябло". Если бы игру в том же виде издали в Калининграде и с другим именем - фанатов у нее были бы единицы.
 

ILich

Новичок
сравнивать сейчас количество % на МФ двух разных игр вообще глупо. Не проще принять на верну что ваш билд МФ сорки в д2 вполне может быть билдом МФ в д3 просто с другим значением % Мф.
Конечно, некорректно сравнивать. Эх, не читаете вы все-таки. Буду себя цитировать)
Конечно, в рамках д3 это можно будет назвать МФ билдом, просто потому что больше выжать не позволит механика игры.
Вот же я написал, и вы тут же пишете то же самое. Я к тому, что такого извращенного билда на тучу процентов МФ как в д2 здесь не получится. Это же просто скучно(

Хз еще кто кого не читает. Млин, если я хочу быть ДД, то мне в первую очередь нужны скилы на ДД чорт побери)) как я бить то буду? Опять же, я взял скилы на ДД и иду в мир, и если мне падает шмот на танка (это уже подразумевает что он хуже моего по ДПСу, это же шмот на танка) я не буду его одевать и менять скилы ПОД шмот. Почему? Я же меняю свою роль с одной на другую. Зачем? Я незнаю, может у вас там такие проблемы со шмотом, но ниразу не задумывался о смене скила, только потому что упала шмотка не под скилы.....ниразу за 4 чара, а это в сумме 12 прохождений игры (на первых 3х сложностях).......инферно пока еще в процессе)
Цитирую:
Да никто вас не заставляет одевать все что вы поднимаете.
Вот говорите что в первую очередь нужны скилы. А вы станете выбирать ДД скилы если у вас нету шмота для ДДшника? Не станете ведь.
Я же писал: вы выбираете какой вам нужен шмот. Ибо толку в скилах если нет подходящего шмота. Равно как и наоборот. Только с одним различием: скилы есть всегда, в любой момент)

Ну давайте опять сраним. В д2 вы апаете чара распределяете поинт в скилы, потом в статы, по сути делаете билд шаг за шагом.
В д3 с апом вы просто получаете новый скил, который можно потестить и решить надо ли оно вам. На первый взгляд, да, в д3 с апом мало что происходит. Но это как посмотреть. В д2 мой ап пермаментен, тоесть распределил и все. А в д3 я пока качаю чара, я смотрю его в целом. Как вы поступите если вам понравилось 2 билда на сорку? качать две сорки? или выбрать тока один билд? А в д3 я прокачаю сорку 1 раз, выбиру билд, а например через месяц когда он надоест или найду новый, смогу взять новый билд. Что же тут плохого? Обьясните.
И на первый взгляд, и на второй, и на 10й - с апом происходит только ап)
Да я и не говорил что в этом есть что-то прям таки плохое) Честно говоря, даже не знаю как еще можно придраться к динамичности... но вот то что скилы нельзя качать, а статы зависят на 90% от шмота - это мне не нравится. Госспади, да согласитесь уже что билд практически состоит из шмота. В Титан Квесте можно было перекидывать поинты скиллов. Да, можно, но за деньги, не в любой момент, да и по крайней мере эти поинты вообще были, были и статы которые качать можно было. Хотя их нельзя было менять.
В д3 ведь по сути получается что все варвары/маги/монахи/и т.д. по всему миру - одинаковые чары, которые только отличаются номером лвла и набором шмота. А скилы - они прокачаны имеются у всех одинаково. (Сейчас вы скажете про набор скилов - какая разница - ведь абсолютно любой варвар может взять такие же скилы, как у тебя).
А так динамичность удобная, зараза... хочешь купайся, а хочешь пей, как говорится.

Как вы поступите если вам понравилось 2 билда на сорку? качать две сорки?
Именно так) У вас вон уже 4 чара, в чем проблема то?)


Игра шлак на неделю вечеров. Ничего интересного, одно насилование мышки, ну и весьма хороший сюжет, Уже писал, что люди готовы сойти с ума от одного феномена "Дьябло".
Я бы не сказал что шлак... свои новые фичи д3 таки имеет, хоть я и указываю на недостатки. Манчить то всегда интересно)
Я вот уверен что большинство играющих в д3 даже в глаза не видели д2) Просто пиар от господ Близзардов дал свои плоды.
 

mkt41

Пользователь
Я вот уверен что большинство играющих в д3 даже в глаза не видели д2) Просто пиар от господ Близзардов дал свои плоды.
Ключевой смысл моего поста кроется в этой строчке :) Но игра меня на самом деле очень разочаровала. "У нас есть имя, на остальное пофиг. Возьмите разработку программистов Боливии, и назовите ее Дьябло 3, а деньги будут". Вот поэтому игра и шлак. Толком не пытались выжать хоть какие-то соки. Игру проходил только из-за сюжета. Осилил за неделю, жутко бесился от однокнопочности игры. А что касается все тех же якобыбилдов - человеку с фантазией дай поиграть в Warface - они там и билды найдут, и элементы РПГ, и т.д. и т.п.
 

Meshuggah

Новичок
если кто из разочаровавшихся надумает продавать игруху, выкуплю рубликов этак за 500) за штуку нафиг такое счастье не упёрлось)
 

ViT

Пользователь
Я к тому, что такого извращенного билда на тучу процентов МФ как в д2 здесь не получится. Это же просто скучно(
Зато можно смело пробовать другие извращенные билды) и в случае неудачи, не качать нового чара)


Вот говорите что в первую очередь нужны скилы. А вы станете выбирать ДД скилы если у вас нету шмота для ДДшника? Не станете ведь.
Я же писал: вы выбираете какой вам нужен шмот. Ибо толку в скилах если нет подходящего шмота. Равно как и наоборот. Только с одним различием: скилы есть всегда, в любой момент)
А почему нету шмота на ДД?) куда он делся то?) Шмот падает вам с первых секунд игры, и там пока еще даже скилов то нет, так что к моменту, когда я вообще смогу выбрать свою роль, у меня уже наверняка будет шмот нужный мне)

Тааак, все понятно.....мы говорим об абсолютно разных ситуациях. Позвольте расставлю все точки))
Моя позиция, мы начинаем качать НОВОГО чара, выбираем свой билд ДД например, и уже выбрав нужные скилы, потихоньку одеваем более лутший шмот на ДД который нам падает по ходу игры.

Ваша ситуация подходит только под такой вариант. Мы уже прокачанный чар) например варвар, качались все время в ДД спеке, и решили попытать удачу в Танке. Да скилы у нас есть, остался тока шмот. Причем тут 2 варианта. Или мы фармим шмот в ДД спеке на Танка (ваша ситуация) ИЛИ мы меняем скилы сразу на Танка и идем в ДД шмоте бить нам шмот (тут уже от эфективности принятого решения зависит все).

Да я и не говорил что в этом есть что-то прям таки плохое) Честно говоря, даже не знаю как еще можно придраться к динамичности... но вот то что скилы нельзя качать, а статы зависят на 90% от шмота - это мне не нравится. Госспади, да согласитесь уже что билд практически состоит из шмота.
Вы правильно написали, это ВАМ не нравится) всем не угодишь)) всегда будут недовольные) так уж повелось)
И почему вы зачеркнули последнее?)) Не зачеркивали бы, ответил) а так фиг терь пойми, толи вы что то писали, и зачеркнули, потому что сами несогласны? или что?)

В д3 ведь по сути получается что все варвары/маги/монахи/и т.д. по всему миру - одинаковые чары, которые только отличаются номером лвла и набором шмота. А скилы - они прокачаны имеются у всех одинаково. (Сейчас вы скажете про набор скилов - какая разница - ведь абсолютно любой варвар может взять такие же скилы, как у тебя).
По сути, мб, а на деле, далеко нет) Уже то, что за каждого чара играет человек, делает его уникальным) Ладно))) не будет уходить в философию)))
Не спорю, мб в Д2 и больше уникальных чаров, но опять же по сути, билдов на каждый класс не так много (я имею ввиду действительно хороших билдов) и большинство игроков просто копируют готовый билд.

Именно так) У вас вон уже 4 чара, в чем проблема то?)
Прокачать чаров до 60го в Д3 это далеко не тоже самое, что прокачать чара даже 1го в д2 до 99лвл)) заняте так на оооооооооооооочень много врмени))))) ооооооооооооооооооооооооочень))))
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Самое забавное в дьябле то, что, если заморачиваться, на него нужно угробить кучу времени, тупо фармя все подряд, но у работающих людей обычно этого времени нет. А у школолты нет денег на дьяблу).
Хотя, Веталь опровергает этот парадокс, он еще и флудить на форуме успевает.
Веталь, одолжи свой Тардис).
 
Сверху