Ситуация такая: машина-семерка карбюраторная. Как-то в июле, в знойный день, поехал в Члб. Доехал благополучно, но в городе, посреди проспекта, машина начала дергаться, а потом и вовсе заглохла. Первым делом подумал на бензонасос. Проверил-нифига не качает. Благо, с собой в богажнике возил запасной. Заменил-поехал. В следующую поездку тоже заглох на въезде в город, но теперь уже бензик качал отлично. Решил, что карбюратор выпендривается. К счастью, и последний у меня в багажнике тоже имеется , потому как знаю, что "сюрприз" может нагрянуть где угодно. На какое-то время поехал, но на выезде из города опять заглох. стоял долго. Потом снова завелась...По телефону мне знакомый автомеханик посоветовал обмотать бензонасос влажной тряпкой, так как возможно, как он сказал, из-за жары диафрагма нагревается и выходит из строя. Вроде на 3 минуты все было хорошо, а потом снова...Так, с горем пополам, добрался до города. На следующий день машина ездила нормально, но и по сей день на скорости выше 80, когда давишь на газ, начинает дергаться, причем чем теплее на улице, тем чаще. Фишка в том, что карбюраторы пробовал ставить разные, у меня их 3 имеется, но не новых, равно как и бензики тоже ставил разные, а дергается на всех одинаково. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что может быть? Я уже не знаю, на что грешить. И стоит ли купить новый карб, потому как сомнения по поводу исправности моего нынешнего карба имеются: то упадут резко обороты, то опять поднимутся, но, повторюсь, дергается и на остальных карбюраторах.