Дергание машины.

Лекарь

Пользователь
Ситуация такая: машина-семерка карбюраторная. Как-то в июле, в знойный день, поехал в Члб. Доехал благополучно, но в городе, посреди проспекта, машина начала дергаться, а потом и вовсе заглохла. Первым делом подумал на бензонасос. Проверил-нифига не качает. Благо, с собой в богажнике возил запасной. Заменил-поехал. В следующую поездку тоже заглох на въезде в город, но теперь уже бензик качал отлично. Решил, что карбюратор выпендривается. К счастью, и последний у меня в багажнике тоже имеется :D , потому как знаю, что "сюрприз" может нагрянуть где угодно. На какое-то время поехал, но на выезде из города опять заглох. стоял долго. Потом снова завелась...По телефону мне знакомый автомеханик посоветовал обмотать бензонасос влажной тряпкой, так как возможно, как он сказал, из-за жары диафрагма нагревается и выходит из строя. Вроде на 3 минуты все было хорошо, а потом снова...Так, с горем пополам, добрался до города. На следующий день машина ездила нормально, но и по сей день на скорости выше 80, когда давишь на газ, начинает дергаться, причем чем теплее на улице, тем чаще. Фишка в том, что карбюраторы пробовал ставить разные, у меня их 3 имеется, но не новых, равно как и бензики тоже ставил разные, а дергается на всех одинаково. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что может быть? Я уже не знаю, на что грешить. И стоит ли купить новый карб, потому как сомнения по поводу исправности моего нынешнего карба имеются: то упадут резко обороты, то опять поднимутся, но, повторюсь, дергается и на остальных карбюраторах.
 

BlackFox

Местный
А свечки проверял ? У меня лет 10 назад как-то было такое дерганье, промывки и прочистки карба надолго не хватило - оказалось все дело именно в свечках.
 

Все_Мирный

Новичок
Ситуация такая: машина-семерка карбюраторная. Как-то в июле, в знойный день, поехал в Члб. Доехал благополучно, но в городе, посреди проспекта, машина начала дергаться, а потом и вовсе заглохла. Первым делом подумал на бензонасос. Проверил-нифига не качает. Благо, с собой в богажнике возил запасной. Заменил-поехал. В следующую поездку тоже заглох на въезде в город, но теперь уже бензик качал отлично. Решил, что карбюратор выпендривается. К счастью, и последний у меня в багажнике тоже имеется :D , потому как знаю, что "сюрприз" может нагрянуть где угодно. На какое-то время поехал, но на выезде из города опять заглох. стоял долго. Потом снова завелась...По телефону мне знакомый автомеханик посоветовал обмотать бензонасос влажной тряпкой, так как возможно, как он сказал, из-за жары диафрагма нагревается и выходит из строя. Вроде на 3 минуты все было хорошо, а потом снова...Так, с горем пополам, добрался до города. На следующий день машина ездила нормально, но и по сей день на скорости выше 80, когда давишь на газ, начинает дергаться, причем чем теплее на улице, тем чаще. Фишка в том, что карбюраторы пробовал ставить разные, у меня их 3 имеется, но не новых, равно как и бензики тоже ставил разные, а дергается на всех одинаково. Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, что может быть? Я уже не знаю, на что грешить. И стоит ли купить новый карб, потому как сомнения по поводу исправности моего нынешнего карба имеются: то упадут резко обороты, то опять поднимутся, но, повторюсь, дергается и на остальных карбюраторах.
у мня как то было подобное-причина была в прбитом бегунке
 
S

shumaxer

Guest
Всё-таки бензонасос еще раз проверь, причем не ручной подкачкой.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
У меня на ваз 21013 были аналогичные выходки. Замена бензонасоса не помогла. Отдал машину по рекомендации частнику на профилактику карбюратора. С третьего раза (уж больно древнее устройство), но всё-таки сделал. После этого на межгород поехал спокойно и не обманулся в ожиданиях надёжности техники.
 

Лекарь

Пользователь
Короче, начал с замены свечей. Как только заменил, начался кошмар: через каждые 2 километра обороты падают, давишь на газ, бывает, что дернется с места резко и поедет, но чаще глохнет и заводится, только постояв некоторое время. А тут еще и пальба из глушителя присоединилась. Что, из-за новых свечей? Фигня какая-то...Заменил бегунок-все так же. Тут я уже начал подумывать по поводу датчика Хола. Для начала поставлю старые свечи. Посмотрим, что будет. Кстати, когда выкручивал старые свечи, заметил, что у 1 и 3 свечи минусовые контакты были офигительно отогнуты, и зазор между плюсовым и "массовым" контактом был почти пол сантиметра...
 

Splash

Пользователь
Короче, начал с замены свечей. Как только заменил, начался кошмар: через каждые 2 километра обороты падают, давишь на газ, бывает, что дернется с места резко и поедет, но чаще глохнет и заводится, только постояв некоторое время. А тут еще и пальба из глушителя присоединилась. Что, из-за новых свечей? Фигня какая-то...Заменил бегунок-все так же. Тут я уже начал подумывать по поводу датчика Хола. Для начала поставлю старые свечи. Посмотрим, что будет. Кстати, когда выкручивал старые свечи, заметил, что у 1 и 3 свечи минусовые контакты были офигительно отогнуты, и зазор между плюсовым и "массовым" контактом был почти пол сантиметра...
Коммутатор проверьте. Походу подыхает. Бывает у них такое когда не сразу из строя выходят. А вообще только комплексная диагностика всех систем. Скорее ту чуть чуть там чуть чуть а мафына не едет.
 
S

shumaxer

Guest
Коммутатор проверьте. Походу подыхает. Бывает у них такое когда не сразу из строя выходят. А вообще только комплексная диагностика всех систем. Скорее ту чуть чуть там чуть чуть а мафына не едет.
Какой коммутатор в семерке?
 

leschei

Активный пользователь
снимаеш крышку трамблера, бегунок, и видиш проводок от контактной группы. вот он -то и коротит на массу. при резком нажатии на педаль кулочки у трамблера разбегаются и могут проводок поддавливать на массу. при плавном нажатии на газ токого как правило нет. поменяй к.г. и всё пройдет. обрати внимание на состояние уголёка.
 

Лекарь

Пользователь
В общем, после долгих мучений и большой потери нервных клеток причина найдена!! Этот долбаный электронный блок ЭПХХ. Я поначалу не обращал внимания, что машина стопроцентно заглыхает после торможения двигателем. Потом дошло: эл. блок в режиме торможения двигателем перекрывает канал холостого хода (перестает подавать напряжение на электромагнитный клапан). А, после того, как обороты движка упали (когда я выключал передачу), этот блок по какой-то причине снова подавать напряжение на клапан, то бишь открывать канал ХХ, не хотел. Вот машина и глохла. Не смотря на то, что этот блок я менял, эффекта не было. Потом поступил по другому: с э/м клапана снял провод, идущий от блока, а на его место посадил провод с аккумулятора. Таким образом я сделал, что калапан всегда открыт. И....О, ЧУДО!!! Машина ездит отлично, не глохнет, не дергается. И еще: раньше расход на 100 км был 11,5 л, а сейчас-7,5 по городу. Хотя теоретически расход должен увеличиться, т.к. экономайзер больше не перекрывает подачу бенза. Вот тебе и ЭПХХ...

Тему можно закрыть.
 
Сверху