Мое мнение в том, что немного подкачала стилистика--ядерные ракеты меня просто убили--такая белая палка с красным конусом спереди и огненным следом сзади :mellow: , но, к счастью, это лишь единичный момент, касающийся графики.
Очень не хватает глоссария, как в третьей части.Также не очень удобно сделаны горячие клавиши и меню "Арсенал"-- приводятся только названия войск и их способностей, а "кто против чего и как"--этого нет.В этом плане остается надеяться только на будущие патчи.
Звуковое сопровождение оставило у меня двоякое впечатление: на фоне не очень удачной фоновой музыки и озвучки войск у GDI ("Пошлите меня на передовую!!" штурмовика звучит как-то по-идиотски), звуковое сопровождение Братства NOD мне очень понравилось--грамотная озвучка войск, музыка, напоминающая смесь мелодий из "Warhammer 40000 Dawn of War 2" и "Alone in the dark"-- здесь все на высоте.
Баланс между сторонами и классами, на мой взгляд, соблюден -- классы (атака, оборона, поддержка) каждой из сторон выполняют свои задачи по-разному, например, класс поддержки GDI специализируется больше на ремонте, усилении и защите союзных войск, в то время как тот же класс NOD делает упор на быстрые налеты на противника с широким применением маскировки и различных "проклятий", понижающих какие-либо характеристики противника.
Игра стала намного более динамичной, теперь нельзя задавить противника ордой в сто "Мамонтов" и остановить его "Линией Зигфрида" из огромного числа оборонительных сооружений.Танковые раши сменились быстрыми фланговыми ударами и рейдами по тылам противника; одиночкам,не обращающим внимания на команду сложно даже в кампании, а в сетевой игре их просто разрывают -- не потому что они слабы, а потому что невозможно быть в трех местах карты одновременно.
Господа! "Король умер! Да здравствует король!" C&C в своем прежнем виде тихо ушел, оставив в моей (и не только) память только приятные воспоминания.Ему на смену пришел новый C&C -- быстрый, красивый(я давно не видел таких лазерных шоу в играх) и заставляющий не только щелкать мышью со скоростью 1000 кликов в минуту, но и думать, координировать свои действия с напарниками.Игра не стала плохой, она просто изменилась.К лучшему, на мой взгляд.
Welcome back, commander.
Все вышеописанное является моим личным мнением.Желающих сыграть всегда жду под ником Snegovic.