K0ЧЕВНИК
Взвешу, измерю ... заценю.
Где есть? Или просто ляпнули ... С Ломинского идти за "3-мя поросятами" на "платник"?А если стоянки есть, но линивые жопы их игнорируют?
Где есть? Или просто ляпнули ... С Ломинского идти за "3-мя поросятами" на "платник"?А если стоянки есть, но линивые жопы их игнорируют?
Нет там мест....Где есть? Или просто ляпнули ... С Ломинского идти за "3-мя поросятами" на "платник"?
На Ломинского , на платной есть места .Где есть? Или просто ляпнули ... С Ломинского идти за "3-мя поросятами" на "платник"?
Как и на других платных стоянках.На Ломинского , на платной есть места .
Так то на платных. А тут на халяву бросил во дворе или под инвалидным знаком, и не надо тащить "ленивую жопу" за 100-300 метров до подъезда.Как и на других платных стоянках.
Так я-то знаю. Мне на Ломинского предлагали место, сдвинув пару байков ... но то одно, а во дворах несколько сотен. Правда Алекс считать не умеет похоже ... только писать.Нет там мест....
как-то раз на публичных слушаниях услышал от претендентов на многоэтажную застройку что по настоянию гор.администрации претенденты разметили территорию под стоянки много выше норматива градостроительного проектирования''''''
ps самое "смешное", что виновники - архитектурный отдел, которые спроектировали ЭТОТ "порядок" сидят и похихикивают ... Натыкали коробок, не учитывая мест парковки, рубанули бабла с кв. метра и в ус не дуют.
77. Норматив обеспеченности объектами для хранения транспортных средств следует принимать не менее 270 машино-мест на 1000 человек.
33. При расчете нормы стоянок легковых автомобилей необходимо учитывать уровень автомобилизации, равный 450 машино-мест на 1000 человек.
слушайте, если бы была нормальная власть, она бы выделяла участки (не в Бенях , а в местах с нормальной транспортной доступностью)на выгодных условиях, чтобы люди сами могли построить себе дом (это в три раза,а то и более дешевле приобретения избушки под ключ!). Дом мужик себе должен построить сам!если не устраивает положение дел во дворе, в котором паркуется и ездит много машин, то, ИМХО, самое реальное решение проблемы - переехать в отдельный дом а-ля котедж с отдельным огороженным двором. и никто машину не будет греть под окнами, никто не будет парковаться, кроме самого себя и гонять тоже никто не будет. а еще лучше котедж где нить подальше от других - в лесу, там и воздух будет существенно чище одни плюсы
На Нечая имхо ... пока должно быть в норме ... ИПОТЕКА, знаете ли ......
вопрос тем, кто поселился в новых домах ул.Нечая 2,4,6 - как обстоят дела с придомовой парковкой?
для справки
норматив Снежинска:
норматив Челябинска:
МенЯ хоть и устраивает всё, но я бы переехал.если не устраивает положение дел во дворе, в котором паркуется и ездит много машин, то, ИМХО, самое реальное решение проблемы - переехать в отдельный дом а-ля котедж с отдельным огороженным двором. и никто машину не будет греть под окнами, никто не будет парковаться, кроме самого себя и гонять тоже никто не будет. а еще лучше котедж где нить подальше от других - в лесу, там и воздух будет существенно чище одни плюсы
Правильное решение!если не устраивает положение дел во дворе, ... то, ИМХО, самое реальное решение проблемы - переехать в отдельный дом а-ля котедж с отдельным огороженным двором. и никто машину не будет греть под окнами, никто не будет парковаться, кроме самого себя и гонять тоже никто не будет. а еще лучше котедж где нить подальше от других - в лесу, там и воздух будет существенно чище одни плюсы
Поясните пожалуйста, как водитель может смотреть в оба зеркала, внешние, заднего вида одновременно ?Сторонниками парковок во дворах и проезда внутри дворов написано много постов с многими букавками, но вот очинно мало аргументов за такое, а порой и мало смысла. Итак, приведу аргументы "ПРОТИВ":
1) Безопасность. Понятно, что взрослый человек уже привык выходить из подъезда с опаской. А вот ребенок... Учитывая особенности, о которых достаточно много написано, он просто не увидит прущего по двору автовладельца. И, как итог, попадет под машину. Случаев предостаточно. Я уж не говорю про горе-водЯтелей, не глядя сдающих назад! Интересно, жизнь хотя бы одного ребенка стоит разрешения гонять на машинах по дворам?
2) Экология. Интересно, почему жители близлежащего дома должны вдыхать амбрэ прогревающихся во дворах авто?
И лицезреть неаппетитные тосольно-антифризные, маслянные и прочие следы? Может, это все полезно для здоровья?
3) Шум. Приведу просто один пример, не буду о заводке тазиков часика в 4 утра.
Итак, заезжает парковаться во двор очередной автодЭбил. Музон на полную катушку, саб на пределе, того и гляди зеркала отпадут. Часиков в 12 ночи. Место ограничено. Елозит туда-сюда, взревывая и пердя своим прямотоком. Через полчаса наступает тишина. Зимой ещё сойдет, но летом, когда окна у большинства жителей открыты... Маленькие дети, одинокие граждане, пенсионеры с чутким сном, больные... ну и т.д.
Всем понятна мысль?
И вот интересно, весь этот бедлам стоит того, чтобы желание части горожан ездить по дворам и парковаться во дворах было приемлемым???
Может "ленивые жо..." и надо воспитывать ?А если стоянки есть, но линивые жопы их игнорируют?
Идея замечательная - чем продавать ветхие здания и замороженные стройки за копейки, которые не спасают бюджет и стоят потом годами - можно потихоньку разгружать старый город, но видимо им не выгодно, так как бюджет города еле концы с концами сводит. На счёт градостроительных нормативов на парковки они сильно занижены и устарели, но как видим в Челябинске администрация настаивает на увеличенных парковках и это правильно. На Нечая 2,4,6 не так уж много мест (хотя на мой взгляд гораздо лучше, чем на Забабахина 54 или в старом городе) и часть уже занята жителями с домов напротив. Последнее время постоянно трубят, что на ул. Мира бывают места....всем со всего города там машины ставить предлагаете?). 3 места на 10 человек....конечно достижение с современным образом жизни. А в старом городе интересно какой норматив действовал по тем временам? При расчетах часто исходят из 1го человека на квартиру, а значит на 10 квартир 3 места...., а в жизни там живут по 2-4 человека и владеют минимум 1 машиной - получается дефицит мест. Во многих городах сейчас стараются делать 1 место на квартиру более 40м.кв и 0,5 места на квартиры менее 40м.кв. Нормы - очень резиновое понятие, если почитать форумы проектировщиков и под разными углами зрения выходит разное нужное кол-во....Строить нужно с расчётом на это. В старграде снести "офисные" здания. Д/С перестроенные под "бизнес", прачку старую, Баньку, "мавзолей" ... вдоль 40-лет. ВСЁ под стоянки.
А "бизначей" заставить здание старой терапии отремонтировать. И пусть арендуют.
Блин, слова не мальчика, но ... "эффективного менеджера"(Идея замечательная - чем продавать ветхие здания и замороженные стройки за копейки, которые не спасают бюджет и стоят потом годами - можно потихоньку разгружать старый город, но видимо им не выгодно, так как бюджет города еле концы с концами сводит. На счёт градостроительных нормативов на парковки они сильно занижены и устарели,
И делают это , наверное не от балды, те, кто "считал" "старый город", видимо посчитали, что жителям важнее зеленые насаждения, чем возможность шлепнуть свою жопку в машину прямо рядом с крыльцом, не идя в гараж,на платник, на парковку около дворов или вовсе на автобусную остановку.При расчетах часто исходят из 1го человека на квартиру, а значит на 10 квартир 3 места....,
да кушайте на здоровье - мнение других людей может отличаться от вашего.Блин, слова не мальчика, но ... "эффективного менеджера"(
при отсутствии какой-либо ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ экспертизы с заключением о ветхости данных зданий...
здравствуй племя молодое незнакомое, тьфу, извините ...
И делают это , наверное не от балды, те, кто "считал" "старый город", видимо посчитали, что жителям важнее зеленые насаждения, чем возможность шлепнуть свою жопку в машину прямо рядом с крыльцом, не идя в гараж,на платник, на парковку около дворов или вовсе на автобусную остановку.
А места во дворах - в основном не для "ночевки", а для стояния 1,5-2 часа или погрузки/выгрузки...
ПС - для "элиты" сохраняют ,конечно лес во дворах и всё остальное, а парковки делают под землей...
А для "быдла" видимо так сойдет - вырубить и снести всё "ветхое" нафик...(((
Главная проблема в том, что жители одного микрорайона не могут решать свои основные проблемы там же - в своем микрорайоне...Идея замечательная - чем продавать ветхие здания и замороженные стройки за копейки, которые не спасают бюджет и стоят потом годами - можно потихоньку разгружать старый город, но видимо им не выгодно, так как бюджет города еле концы с концами сводит. На счёт градостроительных нормативов на парковки они сильно занижены и устарели, но как видим в Челябинске администрация настаивает на увеличенных парковках и это правильно. На Нечая 2,4,6 не так уж много мест (хотя на мой взгляд гораздо лучше, чем на Забабахина 54 или в старом городе) и часть уже занята жителями с домов напротив. Последнее время постоянно трубят, что на ул. Мира бывают места....всем со всего города там машины ставить предлагаете?). 3 места на 10 человек....конечно достижение с современным образом жизни. А в старом городе интересно какой норматив действовал по тем временам? При расчетах часто исходят из 1го человека на квартиру, а значит на 10 квартир 3 места...., а в жизни там живут по 2-4 человека и владеют минимум 1 машиной - получается дефицит мест. Во многих городах сейчас стараются делать 1 место на квартиру более 40м.кв и 0,5 места на квартиры менее 40м.кв. Нормы - очень резиновое понятие, если почитать форумы проектировщиков и под разными углами зрения выходит разное нужное кол-во....