Что в городе не так?

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
А может ваших деток на платный дворик?
Все авто всё равно не впихнуть ... как бы вам не хотелось, а деток можно даже по-часам "развести".
"Умные" папки жопку свою от телека оторвут и с дитятей прогуляются ... до "платника". Думаю с таким умнящих по сотке с рыльца в час сам-то.
А для детей-то праздник - папаньку увидеть где-то кроме диванчика ...
Так что осталось "толкнуть тему" в Красный дом - эти за такой тариф вам и дворики построют и папашкам поджопники расставят как на трибунах.

Нет там мест....
Так я-то знаю. Мне на Ломинского предлагали место, сдвинув пару байков ... но то одно, а во дворах несколько сотен. Правда Алекс считать не умеет похоже ... только писать.
ps самое "смешное", что виновники - архитектурный отдел, которые спроектировали ЭТОТ "порядок" сидят и похихикивают ... Натыкали коробок, не учитывая мест парковки, рубанули бабла с кв. метра и в ус не дуют.
 
Последнее редактирование модератором:

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
''''''
ps самое "смешное", что виновники - архитектурный отдел, которые спроектировали ЭТОТ "порядок" сидят и похихикивают ... Натыкали коробок, не учитывая мест парковки, рубанули бабла с кв. метра и в ус не дуют.
как-то раз на публичных слушаниях услышал от претендентов на многоэтажную застройку что по настоянию гор.администрации претенденты разметили территорию под стоянки много выше норматива градостроительного проектирования

вопрос тем, кто поселился в новых домах ул.Нечая 2,4,6 - как обстоят дела с придомовой парковкой?

для справки
норматив Снежинска:
77. Норматив обеспеченности объектами для хранения транспортных средств следует принимать не менее 270 машино-мест на 1000 человек.

норматив Челябинска:
33. При расчете нормы стоянок легковых автомобилей необходимо учитывать уровень автомобилизации, равный 450 машино-мест на 1000 человек.
 

Misv

Местный
если не устраивает положение дел во дворе, в котором паркуется и ездит много машин, то, ИМХО, самое реальное решение проблемы - переехать в отдельный дом а-ля котедж с отдельным огороженным двором. и никто машину не будет греть под окнами, никто не будет парковаться, кроме самого себя и гонять тоже никто не будет. а еще лучше котедж где нить подальше от других - в лесу, там и воздух будет существенно чище :) одни плюсы
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
если не устраивает положение дел во дворе, в котором паркуется и ездит много машин, то, ИМХО, самое реальное решение проблемы - переехать в отдельный дом а-ля котедж с отдельным огороженным двором. и никто машину не будет греть под окнами, никто не будет парковаться, кроме самого себя и гонять тоже никто не будет. а еще лучше котедж где нить подальше от других - в лесу, там и воздух будет существенно чище :) одни плюсы
слушайте, если бы была нормальная власть, она бы выделяла участки (не в Бенях , а в местах с нормальной транспортной доступностью)на выгодных условиях, чтобы люди сами могли построить себе дом (это в три раза,а то и более дешевле приобретения избушки под ключ!). Дом мужик себе должен построить сам!
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
...
вопрос тем, кто поселился в новых домах ул.Нечая 2,4,6 - как обстоят дела с придомовой парковкой?

для справки
норматив Снежинска:


норматив Челябинска:
На Нечая имхо ... пока должно быть в норме ... ИПОТЕКА, знаете ли ...
Как правило там молодняк "заводской" - не разгуляется.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
если не устраивает положение дел во дворе, в котором паркуется и ездит много машин, то, ИМХО, самое реальное решение проблемы - переехать в отдельный дом а-ля котедж с отдельным огороженным двором. и никто машину не будет греть под окнами, никто не будет парковаться, кроме самого себя и гонять тоже никто не будет. а еще лучше котедж где нить подальше от других - в лесу, там и воздух будет существенно чище :) одни плюсы
МенЯ хоть и устраивает всё, но я бы переехал.
Кто ж тебе дал-то?
У нас это "лекало престижа". Только дядьки с толстыми сумками могут себе позволить и воздух и ветер. Наши только выхлопы и сквозняки ...
 

Arkad

Местный
если не устраивает положение дел во дворе, ... то, ИМХО, самое реальное решение проблемы - переехать в отдельный дом а-ля котедж с отдельным огороженным двором. и никто машину не будет греть под окнами, никто не будет парковаться, кроме самого себя и гонять тоже никто не будет. а еще лучше котедж где нить подальше от других - в лесу, там и воздух будет существенно чище :) одни плюсы
Правильное решение!
Не устраивает, проблемы? - Валите подальше - нет людей - нет проблемы у чиновников!
 

Фартовый

Местный
Сторонниками парковок во дворах и проезда внутри дворов написано много постов с многими букавками, но вот очинно мало аргументов за такое, а порой и мало смысла. Итак, приведу аргументы "ПРОТИВ":
1) Безопасность. Понятно, что взрослый человек уже привык выходить из подъезда с опаской. А вот ребенок... Учитывая особенности, о которых достаточно много написано, он просто не увидит прущего по двору автовладельца. И, как итог, попадет под машину. Случаев предостаточно. Я уж не говорю про горе-водЯтелей, не глядя сдающих назад! Интересно, жизнь хотя бы одного ребенка стоит разрешения гонять на машинах по дворам?
2) Экология. Интересно, почему жители близлежащего дома должны вдыхать амбрэ прогревающихся во дворах авто?
И лицезреть неаппетитные тосольно-антифризные, маслянные и прочие следы? Может, это все полезно для здоровья?
3) Шум. Приведу просто один пример, не буду о заводке тазиков часика в 4 утра.
Итак, заезжает парковаться во двор очередной автодЭбил. Музон на полную катушку, саб на пределе, того и гляди зеркала отпадут. Часиков в 12 ночи. Место ограничено. Елозит туда-сюда, взревывая и пердя своим прямотоком. Через полчаса наступает тишина. Зимой ещё сойдет, но летом, когда окна у большинства жителей открыты... Маленькие дети, одинокие граждане, пенсионеры с чутким сном, больные... ну и т.д.
Всем понятна мысль?
И вот интересно, весь этот бедлам стоит того, чтобы желание части горожан ездить по дворам и парковаться во дворах было приемлемым???
Поясните пожалуйста, как водитель может смотреть в оба зеркала, внешние, заднего вида одновременно ?

А если стоянки есть, но линивые жопы их игнорируют?
Может "ленивые жо..." и надо воспитывать ?

P.S. Разговор начат был с некачественным выполнением уборки улиц города, которое влечёт за собой неудобства для горожан.
 

dvs

Пользователь
Строить нужно с расчётом на это. В старграде снести "офисные" здания. Д/С перестроенные под "бизнес", прачку старую, Баньку, "мавзолей" ... вдоль 40-лет. ВСЁ под стоянки.
А "бизначей" заставить здание старой терапии отремонтировать. И пусть арендуют.
Идея замечательная - чем продавать ветхие здания и замороженные стройки за копейки, которые не спасают бюджет и стоят потом годами - можно потихоньку разгружать старый город, но видимо им не выгодно, так как бюджет города еле концы с концами сводит. На счёт градостроительных нормативов на парковки они сильно занижены и устарели, но как видим в Челябинске администрация настаивает на увеличенных парковках и это правильно. На Нечая 2,4,6 не так уж много мест (хотя на мой взгляд гораздо лучше, чем на Забабахина 54 или в старом городе) и часть уже занята жителями с домов напротив. Последнее время постоянно трубят, что на ул. Мира бывают места....всем со всего города там машины ставить предлагаете?). 3 места на 10 человек....конечно достижение с современным образом жизни. А в старом городе интересно какой норматив действовал по тем временам? При расчетах часто исходят из 1го человека на квартиру, а значит на 10 квартир 3 места...., а в жизни там живут по 2-4 человека и владеют минимум 1 машиной - получается дефицит мест. Во многих городах сейчас стараются делать 1 место на квартиру более 40м.кв и 0,5 места на квартиры менее 40м.кв. Нормы - очень резиновое понятие, если почитать форумы проектировщиков и под разными углами зрения выходит разное нужное кол-во....
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Идея замечательная - чем продавать ветхие здания и замороженные стройки за копейки, которые не спасают бюджет и стоят потом годами - можно потихоньку разгружать старый город, но видимо им не выгодно, так как бюджет города еле концы с концами сводит. На счёт градостроительных нормативов на парковки они сильно занижены и устарели,
Блин, слова не мальчика, но ... "эффективного менеджера"(
Градостроительные нормативы устарели, ветхие здания в центре города снести ,чтобы не продавать за копейки, ... при отсутствии какой-либо ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ экспертизы с заключением о ветхости данных зданий...
здравствуй племя молодое незнакомое, тьфу, извините ...
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
При расчетах часто исходят из 1го человека на квартиру, а значит на 10 квартир 3 места....,
И делают это , наверное не от балды, те, кто "считал" "старый город", видимо посчитали, что жителям важнее зеленые насаждения, чем возможность шлепнуть свою жопку в машину прямо рядом с крыльцом, не идя в гараж,на платник, на парковку около дворов или вовсе на автобусную остановку.
А места во дворах - в основном не для "ночевки", а для стояния 1,5-2 часа или погрузки/выгрузки...

ПС - для "элиты" сохраняют ,конечно лес во дворах и всё остальное, а парковки делают под землей...
А для "быдла" видимо так сойдет - вырубить и снести всё "ветхое" нафик...(((
 
Последнее редактирование:

dvs

Пользователь
Блин, слова не мальчика, но ... "эффективного менеджера"(
при отсутствии какой-либо ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ экспертизы с заключением о ветхости данных зданий...
здравствуй племя молодое незнакомое, тьфу, извините ...

И делают это , наверное не от балды, те, кто "считал" "старый город", видимо посчитали, что жителям важнее зеленые насаждения, чем возможность шлепнуть свою жопку в машину прямо рядом с крыльцом, не идя в гараж,на платник, на парковку около дворов или вовсе на автобусную остановку.
А места во дворах - в основном не для "ночевки", а для стояния 1,5-2 часа или погрузки/выгрузки...

ПС - для "элиты" сохраняют ,конечно лес во дворах и всё остальное, а парковки делают под землей...
А для "быдла" видимо так сойдет - вырубить и снести всё "ветхое" нафик...(((
да кушайте на здоровье - мнение других людей может отличаться от вашего.
Когда старый город "считали" мест было с избытком для того кол-ва машин.
Кто заставляет строить парковки под окном, чтобы потом дышать выхлопом....сами себе проблемы создаете, кроме того это противоречит нормативам. Увеличенные парковок вдоль проезжей части на мой взгляд никому не мешают, так же как и мини-парковки в стороне от жилых зданий. Взглянем на новые дома - большая часть паковочных мест прямо под окнами...дышите на здоровье). Экономия на земле, которой у нас так мало видимо и коммуникациях, хотя какая там экономия лишние 10-15 метров дома отодвинуть и сделать норм инфраструктуру.
Подземные парковки народ не потянет финансово - очень дорогое удовольствие
Очень удобная позиция создавать себе самим проблемы, а потом мучиться и жаловаться
Всех чья точка зрения вам не нравится быдлом называете?)
п.с. машину во дворе не ставлю в 99%
 

NMV

Местный
Идея замечательная - чем продавать ветхие здания и замороженные стройки за копейки, которые не спасают бюджет и стоят потом годами - можно потихоньку разгружать старый город, но видимо им не выгодно, так как бюджет города еле концы с концами сводит. На счёт градостроительных нормативов на парковки они сильно занижены и устарели, но как видим в Челябинске администрация настаивает на увеличенных парковках и это правильно. На Нечая 2,4,6 не так уж много мест (хотя на мой взгляд гораздо лучше, чем на Забабахина 54 или в старом городе) и часть уже занята жителями с домов напротив. Последнее время постоянно трубят, что на ул. Мира бывают места....всем со всего города там машины ставить предлагаете?). 3 места на 10 человек....конечно достижение с современным образом жизни. А в старом городе интересно какой норматив действовал по тем временам? При расчетах часто исходят из 1го человека на квартиру, а значит на 10 квартир 3 места...., а в жизни там живут по 2-4 человека и владеют минимум 1 машиной - получается дефицит мест. Во многих городах сейчас стараются делать 1 место на квартиру более 40м.кв и 0,5 места на квартиры менее 40м.кв. Нормы - очень резиновое понятие, если почитать форумы проектировщиков и под разными углами зрения выходит разное нужное кол-во....
Главная проблема в том, что жители одного микрорайона не могут решать свои основные проблемы там же - в своем микрорайоне...
Ранее принцип "микрорайонности" соблюдался: сад, школа, магазин-все было. Добраться на автобусе из конца в конец - максимум 30 минут.
Сейчас все не так: вся Лыковка ездит в сады-школы в город. С Победы до Ломинского на автобусе 45 минут - куда годится? И еще: на Победе не сесть... Зачем "автобус" возит по полчаса 30-50 человек у которых явно 2 основные остановки. Маршруты нужны короткие и быстрые, тогда не будет столько личного транспорта.
 

Сергей04

Пользователь
Принцип "микрорайонности" соблюдается и сейчас. Это правила и нормативы застройки районов. В любом микрорайоне есть школы, садики , а про магазины вообще говорить нечего, ими и так все утыкано.
Другой вопрос , что сейчас играет "важность" престиж школы и все стараются попасть в 125 и 127. И в садики так же. Вот и ездят.
Про маршруты полностью согласен, нужны короткие, так называемые "маятниковые". Такие есть но только в утреннее время и то на площадки. С литером "А".
И основной принцип это все-таки ленность общества. Обратите внимание на стоянки у гиперМагнита- у входа не протолкнуться, теснота,стоят друг на друге, а по торцам пусто, хоть на танке............
 
Сверху