что есть автомобиль?

пацтолом!!! Уписалась. после слова КОМФОРТНАЯ!!! ОЙ, простите смотря с чем сравнивать))) если с копейкой или 5 ой годов 90 х, то да!!! а если с приорой, 15-ой и иномарками, то это ЖЕСТЬ!!!.

Извините за доставленные беспокойства. Из пузотерок. Сравнивали с той же Джеттой, у которой ужасная подвеска-тошниловка и хуже шумка. Сравнивали с калиной - лучше джетты, но ягодицы чувствуют, что дорога рядом. Сравнивали с японскими "внедорожниками" - азиаты комфортнее не намного, подвеска, конечно, мягче, но салон у японцев под японскую эргономику - тесно, не удобно.
У патрика салон от рекстона (ссанг йонг тот же), сделан видимо, по европейским размерам с мерсов, потому крупным людям в нем удобнее. По начинке - у нас за 700 т.р. подогревы всех кресел, кондишн, подогревы зеркал, лобового. В паджере-пикап нет даже салонного фильтра. В другой паджере нет подогрева лобового и зеркал, что очень неудобно, а ставить очень дорого. Вообще не понятно, почему машины за лям так убого комплектуются.

В общем, нам удобно. Мы большие.
 
Последнее редактирование:

PuMA

Чиним все
Извините за доставленные беспокойства. Из пузотерок. Сравнивали с той же Джеттой, у которой ужасная подвеска-тошниловка и хуже шумка. Сравнивали с калиной - лучше джетты, но ягодицы чувствуют, что дорога рядом. Сравнивали с японскими "внедорожниками" - азиаты комфортнее не намного, подвеска, конечно, мягче, но салон у японцев под японскую эргономику - тесно, не удобно.
У патрика салон от рекстона (ссанг йонг тот же), сделан видимо, по европейским размерам с мерсов, потому крупным людям в нем удобнее. По начинке - у нас за 700 т.р. подогревы всех кресел, кондишн, подогревы зеркал, лобового. В паджере-пикап нет даже салонного фильтра. В другой паджере нет подогрева лобового и зеркал, что очень неудобно, а ставить очень дорого. Вообще не понятно, почему машины за лям так убого комплектуются.

В общем, нам удобно. Мы большие.
перечитал три раза.. нет.. четыре....
я конечно не из тех людей, у которых " за 700тр" ;), но помимо эргономики важен показатель надежности. и количество посещений мастеров. и тут уазег проигрывает........
пс. кстати, ссанг янг это производитель. а рекстон это модель авто от производителя...

ппс. и еще, по вашему джетта шумнее калины???? наверно я на не тех калинах и джеттах катался...

пппс. и ваще тема не про измерения пиписек! а про ваше восприятие автомобиля в жизни.
 
перечитал три раза.. нет.. четыре....
я конечно не из тех людей, у которых " за 700тр" ;), но помимо эргономики важен показатель надежности. и количество посещений мастеров. и тут уазег проигрывает.........
с кем проигрывает? У нас только выигрывает.

пс. кстати, ссанг янг это производитель. а рекстон это модель авто от производителя............
мы в курсе)

ппс. и еще, по вашему джетта шумнее калины???? наверно я на не тех калинах и джеттах катался....
субъективно очень, в джетте на трассе на челябу нам было очень плохо (( в калине лучше. В патриоте еще лучше )
пппс. и ваще тема не про измерения пиписек! а про ваше восприятие автомобиля в жизни.
мы про свое написали. Восприятие разных авто в жизни. Если кто комплексует про пиписьки - это не наши проблемы.
 
Последнее редактирование:

Punisher

Активный пользователь
блиииин.
ну опять 25.. я жеж спрашивал не про то, кому надо машину, а кому нет. А про саму машину. или машины.
а вы опять скатились...

лана. пофиг... в общем вот лет так 11 назад, когда у нас появилась в семье первая иномарокриворукое средство передвижения я решил поглазеть в инете чего же и как же это есть. Ну в смысле инфу по обслуживанию начал искать. А еще, в то время, инет был по диалапу... короче мегатормоза.. и чтобы загрузить картинку, надо было изрядно подождать..
вот в то время и открыл я картинку странного автомобиля.. ну как бы он не странный, просто старый (или старинный - кому как). и был этот авто тойота корона марк2. второго поколения.
ну полюбовались, почитали, и вроде как забыли.. время шло, машины менялись одна за другой.. был и современный марк, и цефиро и дофига чо еще.. и в этом году, слоняясь по объявам о продаже авто нашел это.. 79гв. проуль.. в челябинской области.. как его сюда занесло - ктож его разберет.. как раз тойота корона марк2, как 11 лет назад на картинке..
позвонил владельцу, мой тезка оказался :) поговорили, как два больных на голову :)
я ему - продаете авто? он - а ктож его знает :)
в общем, через месяц - полтора я поехал за 500км и купил его.. и меня абсолютно не интересовало состояние авто. оно хорошее. я совсем (СОВСЕМ) не осматривал машину. первый раз за все покупки :) просто купил и поехал домой.
вот теперь катаемси потихоньку.. ну как потихоньку... в пределах разумного. чеплябинск, екб, работа дом.. и ведь ездит. и еще долго ездить будет. и нравится пока... пока нравится.. ;)
вот такая история самой моей чокнутой покупки :):):)

пс. щас все таки засматриваюсь на центури..
такая?
 

Вложения

  • y_7a5a9d61.jpg
    y_7a5a9d61.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 17

PuMA

Чиним все
не.
это скорее всего 70й кузов. чемодан. с подобного началось увлечение японцами. только был не чемодан, а черностоечный марк (дверные стекла без рамок).
как этот: 9672.jpg

крепкая машина оказалась. и надежная.. хотя на тот момент ей было 18 лет..
потом мне ее подбили. потом починил. потом сменила нескольких хозяев..в итоге где-то в городе теперь стоит... в том году попадалась на глаза
 

PuMA

Чиним все
надежность уазика и надежность того же корейца - разные вещи. к сожалению..
уазу удалось создать современную внешность и салон. тут не поспорить.
так же удалось шагнуть далеко вперед по качеству (если сравнивать с простым козликом). тут тоже не поспорить.
Но атавизмы все равно остались.. :( увы... например два бака вместо одного...
вообще, что интересно, уазу каким-то чудом удается производить авто не ноя "дайте денег", как это делал ваз. и вот этот! факт заслуживает уважения.

пс.
очень жаль, что на уазе не принимают всерьез идею сделать постоянный полный привод. дабы получить русский ленд крузер... ну вот очень жаль... да, они сделали включение полного привода с кнопки. но это все равно не то.. имхо..
ппс. на дроме есть бортовик патрика. не скажу, что дром самый правдивый сайт, но все таки список их замечаний к новому авто из салона как - то режет глаз....
 
надежность уазика и надежность того же корейца - разные вещи. к сожалению..
ппс. на дроме есть бортовик патрика. не скажу, что дром самый правдивый сайт, но все таки список их замечаний к новому авто из салона как - то режет глаз....
я уже перестала считать поломки и вложенные деньги.


УАЗ - это самое непредсказуемое создание Русских патриотов. самополомок много все по мелочам. начиная от дверного замка - дверки зимой не открываются до релевого, я лично оборвала амортизатор (о5 же конструкция позволяет его выкрутить и ехать без него)
По городу приятно ездить, особенно зимой, но расход 15-20 литров. В грязи полный абзац очень тяжелый аппарат, а бешанный двигатель в натяг вообще не идет (409) (хотя лечится лопатой и лебедкой)
 

DRYNY.2010

Пользователь
надежность уазика и надежность того же корейца - разные вещи. к сожалению..
уазу удалось создать современную внешность и салон. тут не поспорить.
так же удалось шагнуть далеко вперед по качеству (если сравнивать с простым козликом). тут тоже не поспорить.
Но атавизмы все равно остались.. :( увы... например два бака вместо одного...
вообще, что интересно, уазу каким-то чудом удается производить авто не ноя "дайте денег", как это делал ваз. и вот этот! факт заслуживает уважения.

пс.
очень жаль, что на уазе не принимают всерьез идею сделать постоянный полный привод. дабы получить русский ленд крузер... ну вот очень жаль... да, они сделали включение полного привода с кнопки. но это все равно не то.. имхо..
ппс. на дроме есть бортовик патрика. не скажу, что дром самый правдивый сайт, но все таки список их замечаний к новому авто из салона как - то режет глаз....
согласен с вами полностью по поводу фулл тайма ! если патрику сделать фулл тайм или ещё лучше супер селект , сделать что то с коррозо устойчивостью (мне кажется что и металл нехороший , и подготовка с покраской не какая) с дизельным моторм - авто будет супер.
 
согласен с вами полностью по поводу фулл тайма ! если патрику сделать фулл тайм или ещё лучше супер селект , сделать что то с коррозо устойчивостью (мне кажется что и металл нехороший , и подготовка с покраской не какая) с дизельным моторм - авто будет супер.
Дизель у патрика есть. Раньше ставили ивеко, многие до сих пор ищут патрик тех годов именно с ивековским дизелем.

Про обилие поломок. Хм.. У нас ничего, чтобы резало глаз. Во многом от водителя зависит. Ну как на тех же корейцах ездят и где. Многие думают, что раз уазик, то можно ради любопытства в любое болото загнать и вообще обращаться с машиной как с танком. На сервисах опять же, спустя рукава: "а что вы хотели, это же российское авто".

Постоянный полный привод, да, было бы замечательно. Два бака - нам удобно. Раздатка "таблеткой" - селектором - очень удобно.

Для нас наша машина - и веселье, и драйв, и надежный друг, которого не променяем ни на паджеро, ни на хаммер. Усе, поедем куролесить)))
 
Последнее редактирование:
Про обилие поломок. Хм.. У нас ничего, чтобы резало глаз. Во многом от водителя зависит. Ну как на тех же корейцах ездят и где. Многие думают, что раз уазик, то можно ради любопытства в любое болото загнать и вообще обращаться с машиной как с танком.
. Усе, поедем куролесить)))
а разве патр не танк?! думая для этого и покупают, чтоб ездить, а не объезжать лужи

дочь (3 года) какая у папы машина - Бобик))), а у мамы - Веник))
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Джетта и Калина на трассе... На Калине не ездил, но к Джетте нареканий нет.
По поводу внедорожных качеств современных машин, которые так или иначе позиционируются с их наличием. Тут ОЧЕНЬ большой разброс характеристик, не смотря на одинаковый клиренс - 20см. Одно "но" - в большинстве своём это машины повышенной проходимости разной степени, НО никак не внедорожники в классическом понимании. Дешёвые понты заставляют автовладельцев доказывать самим себе, что тачка по любой грязи пролезет. До определённой ситуации это срабатывает, но рано или поздно приходится искать тягач.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором - это реалии.
 

Dir

Активный пользователь
Миха видел тебя много раз на "новом"умеешь сцуко выделиться:D
 
[QUOTE="tomcat, post: 1476420, member: 16178" Дешёвые понты заставляют автовладельцев доказывать самим себе, что тачка по любой грязи пролезет. До определённой ситуации это срабатывает, но рано или поздно приходится искать тягач.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором - это реалии.[/QUOTE]

это и есть адреналин и то что, ищут те кто лезет в грязь. это ж круто засадить тачку и потом ее часа 4 откапывать))). у меня батя упертый. всегда сам откапывает авто. хотя есть кому позвонить, чтоб дернули
 

Dir

Активный пользователь
вот не поверишь, ваще не думал выделяться. просто купил то, что очень давно в голове засело. а оно вона как вышло то ...
чтобы в тему:)я многие машины опробовал находу,фиг знает по мне больше 469(но на передке пружины)лебедочку а мона и 2,колесики на 35" BF,товарищей в кабине и туда куда нога человека очень редко заглядывает.
Каждый год концерны клепают новые кузова и прочее прочее,не угнаться:)
 
Сверху