Чьё творчество Вам ближе, Макаревича или Цоя?

Кто Вам больше по душе, Макаревич или Цой?

  • Макаревич, однозначно.

    Голосов: 4 22.2%
  • По любому Цой!

    Голосов: 6 33.3%
  • Не, всё лажа, Вова Синий - маст хэв!

    Голосов: 5 27.8%
  • Ну, я хрен знает, .. кажется Ария.

    Голосов: 3 16.7%
  • Не, лучше Дмитрия Родионова с Веги круче нет.

    Голосов: 3 16.7%

  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SNZme

Камертон
Переведи с навального на русский, плиз.
Грубо говоря, без государственного контроля из России все уедут в поисках лучшей жизни. Кому тот же Навальный нужен не в России? А Путин практически всем нужен. Я вообще считаю, что Навальный это кремлёвский проект.
 

Fric

Местный
askCWdO_4iI.jpg
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Не, давайте сразу к делу... кто кого замахает: Бетмен или Спайдермен?
Всяко актуальнее дилемма.
А почему нет в опросе пункта в сортах говна не разбираюсь творчество вышеперечисленных исполнителей не интересует?
 

Copycat

Наташа с Ростова
А почему нет в опросе пункта в сортах говна не разбираюсь творчество вышеперечисленных исполнителей не интересует?
Каких исполнителей? Бетмена и Спайдера? Да, зачетно исполняют оба. Особенно на высоте.
 

Azazel

Пользователь
Охохо, вот это да. Давненько я на такие опросы не наталкивалась, т.е. с просмотра "Мечтателей", где герои выбирали между Клэптоном и Хендриксом. Неожиданный русский ремейк. (конец лирического отступления-вступления)

Когда мне грустно, когда мне темно,
Я слушаю громко группу "Кино".

Не припомню, чтобы подобные строки "Машине времени" посвящали. Не знаю, аргумент ли это и могут ли вообще быть аргументы в вопросах пристрастий.
В то же время за одну только "Три окна", я готова Андрея Вадимовича расцеловать.