+ Читы в Cs:s +

JohnSmith

Новичок
Примеры исполняемых читов

Уоллхаки и ЭСВ (Wallhacks and ESP)
Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.
ЭСВ (ESP) — Экстрасенсорное восприятие (Extrasensory Perception), или Расширенное Восприятие (Expanded Perception), показывает на экране хит-боксы игрока и такую информацию, как статус, класс, имя, здоровье и оружие, или делает их более различимыми , позволяя читеру видеть из через стену.
Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера
Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера.
Уоллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.
Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности.
Эймбот («Aimbot»)
Эймбот (aimbot), иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim"), - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель. Эймботы имеют различные уровни эффективности. Некоторые эймботы могут контролировать весь процесс прицеливания и стрельбы, требуя от читера только передвигаться в том направлении, откуда ему видны противники. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника
Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:
Ранний и относительно примитивный эймбот XQZ привязан к кнопке клавиатуры или мыши и, пока эта клавиша нажата, он работает, нацеливая перекрестье прицела в голову (или, если необходимо, в другую часть тела). Эта кнопка может совпадать с кнопкой стрельбы и , таким образом, включает эймбот и автоприцеливание только во время стрельбы. Но он может выдать свое присутствие и насторожить наблюдателя своей тенденцией следовать за движениями противника с нечеловеческой точностью.
Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ.
Более поздние версии эймбота OGC позволяли, так называемое «точное прицеливание» («punctual aiming»), когда один удар по клавише (обычно по клавише «стрельба») приводил к одному единственному точному наведению на цель без какого-то бы ни было сопровождения цели.
Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» ("LAN-Proof"), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.
Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.
Эймботы, «неуловимые на локальной сети» (LAN-Proof aimbots)
Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Современный чит – это высокосложный инструмент с функциями, которые практически необнаружимы во время игры по локальной сети, по сравнению с которым, то, что обычные читеры и анти-читеры знают, как читы, - кажутся деткими игрушками (особенно пресловутый OGC).
Много современных необнаруживаемых читов используют режим «зарядки» («charging»), когда только тонкая комбинация клавиш (например, shift + клавиша закупки патронов, или одновременное нажатие клавиш правого и левого стрейфа) «заряжает» эймбот на короткое время и только на несколько патронов. Даже если администратор соревнований заменит читера, чтобы найти что-либо подозрительное, он ничего не найдет, поскольку он не будет знать той самой неочевидной комбинации клавиш, которая «заряжает» эймбот. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда ("timeleft"), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat.
Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами.
Cуществуют «частные» эймботы, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову. Если конфигурацией чита предусмотрена большая зона захвата цели, то использование подобного чита становится очевидным. Если же зона захвата цели маленькая, то это почти невозможно определить из-за присущих Counter-Strike’у частых случаев неточности оружия и необъяснимых попаданий/промахов, благодаря которым подобное «везение» не кажется невозможным, если только оно не происходит слишком часто.
«Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread)
Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы.
Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку.
В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, напрмер, при LAN-соревнованиях.
Спидбот («Speedbot») или Спидхак (Speedhack)
Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте.
Он включает, но не ограничивается, следующие действия:
• Движение
• Скорость стрельбы
• Перезарядку
• Переключение оружия
Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит «без отдачи» (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба – больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки.
Хотя таймхаки и отключаются, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, в Интернет-игре очень небольшие ускорения невозможно засечь без намеренного хронометража или специальных программ.
Спинхак («SpinHack»)
Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка».
Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360? или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы
 

OleshkA

Новичок
Не знаю куда написать, но что надо в консоли прописать чтоб автобаланс выкл?
 

Frechling

Змей-искуситель
Джон! обращаюсь к тебе с просьбой! Сегодня играя на твоем сервере я обнаружил читера (кстати старого читера). Имя ему - Sony. Очень неприятно и обидно наблюдать, как на твоем сервере появляются читаки.
Дальше следует ИМХО:
1. Он убивает своих в первую же секунду с одного патрона (меня в частности), что просто нереально - своего можно убить с одного патрона только со слона, а не как не со стандартного питолета, коим он пользовался. Я не успевал сделать ни шага в сторону, ни одного выстрела из любого оружия, что тоже абсолятно нереально + ко всему, что он ВСЕГДА убивает в голову как бы я не пытался прыгать или приседать.
2. Сегодня мы играли на Assault'е и он, играя за теров, поячти весь народ перемочил с косы (машинки итд) в голову выстрела с 3 или 4!
3. Я имею подозрение, что это скрытый эймбот. К тому же его можно убить только в том случае, если он тебя не видит изначально (т. е. со спины, с бока итд). Как только он начинает стрелять, ИМХО чит активизируется (как раз то, о чем ты писал).
4. Я надеюсь, что эт смогут подтвердить комрад из моей команды, соф экстрим, и мб парабеллум.
5. Также его кроет панасоник (PANAsonyK). По поводу него пока сказать не могу, но по поводу сони уверет точно, тем паче что он уже зарекомедовал себя как читака.
З.Ы. В заключении предлагаю внести его в бан-лист пожизненно.
С нетерпением жду ответа, заранее спасибо, с уважением, Аспид.
 

drweb

Новичок
x7 мышка 1 нажатие 2(3) пули. Ты без брони и на свою не совсем светлую голову полоучаеш 2(3) пули из usp думаю тут есть над чем задуматься. + первый своих начинал мочить ты с воплями "сони ты читер" ты кидался на него с дробашом и дуплил до последнего.
P.s. "в контре идет вечная война ботов против читеров"(С)kk
 

Sparrow

Too late, my time has come
x7 мышка 1 нажатие 2(3) пули. Ты без брони и на свою не совсем светлую голову полоучаеш 2(3) пули из usp думаю тут есть над чем задуматься. + первый своих начинал мочить ты с воплями "сони ты читер" ты кидался на него с дробашом и дуплил до последнего.
P.s. "в контре идет вечная война ботов против читеров"(С)kk
сони из пулемета ложил всех только в голову, уж извините но пулемет не такая точная штука чтоб издалека так делать.
За 1 раунд 3-4 фрага и все хеды, и все с пулемета.Наводит на мысль не правда ли?
 

ARSENY

Новичок
x7 мышка 1 нажатие 2(3) пули. Ты без брони и на свою не совсем светлую голову полоучаеш 2(3) пули из usp думаю тут есть над чем задуматься. + первый своих начинал мочить ты с воплями "сони ты читер" ты кидался на него с дробашом и дуплил до последнего.
P.s. "в контре идет вечная война ботов против читеров"(С)kk


2-3 нажатия делается только в том случае, если это игра предусматривает.
CSS таких вариантов не может предложить, а вот такие игры как GTA SA вполне могут и предлагает.

Хотя есть такие патчи, после установки которых, игра способна реализовать за 1 щелчек мыши 2-3 выстрела и больше, но это наказуемо.
 

Frechling

Змей-искуситель
x7 мышка 1 нажатие 2(3) пули. Ты без брони и на свою не совсем светлую голову полоучаеш 2(3) пули из usp думаю тут есть над чем задуматься. + первый своих начинал мочить ты с воплями "сони ты читер" ты кидался на него с дробашом и дуплил до последнего.
P.s. "в контре идет вечная война ботов против читеров"(С)kk
Ни одна мышка (на наше время) не даст такого эффекта

сони из пулемета ложил всех только в голову, уж извините но пулемет не такая точная штука чтоб издалека так делать.
За 1 раунд 3-4 фрага и все хеды, и все с пулемета.Наводит на мысль не правда ли?

полностью согласен.
 

drweb

Новичок
2-3 нажатия делается только в том случае, если это игра предусматривает.
CSS таких вариантов не может предложить, а вот такие игры как GTA SA вполне могут и предлагает.

Хотя есть такие патчи, после установки которых, игра способна реализовать за 1 щелчек мыши 2-3 выстрела и больше, но это наказуемо.
Ты это говориш человеку у которого х7 мышь, и который наверно лучше знает как она работает :angry:
 

ARSENY

Новичок
Ты это говориш человеку у которого х7 мышь, и который наверно лучше знает как она работает :angry:


я это не говорю, а делаю - Ctrl+c u Ctrl+v, из какой то статьи на командном форуме кс
если ты уверен, что так хорошо ее(х7) знаешь, то полазий на форумах кс, где это все обсуджается..

я вот лично когда то 2 статьи нашел, где говорили что в кс это нельзя, я хз, у мя не х7, но ... мне интерессно кто прав-
чекнутые форумчане, у которых по 10-15 тыщ. постов, или ты))
 

drweb

Новичок
я это не говорю, а делаю - Ctrl+c u Ctrl+v, из какой то статьи на командном форуме кс
если ты уверен, что так хорошо ее(х7) знаешь, то полазий на форумах кс, где это все обсуджается..

я вот лично когда то 2 статьи нашел, где говорили что в кс это нельзя, я хз, у мя не х7, но ... мне интерессно кто прав-
чекнутые форумчане, у которых по 10-15 тыщ. постов, или ты))
Мне както пофиг на людей у который стотыщмилионов постов. Но если рассмотреть данную ситуацию то при нажатии кнопки двойного клика пистолет делает 2 последовательных высрела как если бы ты тыкал на левую клавишу мыши. Вот поэтому товарищ асид делал 1 выстрел а владелец х7(сони) делал 2 выстрела потратив столько же затраченой энергии(кликов на клавишу), и поскльку стояли они в упор то обе пули он получил промежглаз(промажет тока кто-то очень нервозный или кто водить прицелом не умеет :angry:).
А то что товарищ аспид говорит "я прыгал, присидал, плясал вокруг него и всеравно получал хедшот" я со стороны видел как 2(извиняюсь за выражение) дурака стояли друг на против друга и целили в башню притом даже не старались приядать или делать какие либо пристойные и неочень телодвижения.
 

Frechling

Змей-искуситель
Мне както пофиг на людей у который стотыщмилионов постов. Но если рассмотреть данную ситуацию то при нажатии кнопки двойного клика пистолет делает 2 последовательных высрела как если бы ты тыкал на левую клавишу мыши. Вот поэтому товарищ асид делал 1 выстрел а владелец х7(сони) делал 2 выстрела потратив столько же затраченой энергии(кликов на клавишу), и поскльку стояли они в упор то обе пули он получил промежглаз(промажет тока кто-то очень нервозный или кто водить прицелом не умеет :angry:).
А то что товарищ аспид говорит "я прыгал, присидал, плясал вокруг него и всеравно получал хедшот" я со стороны видел как 2(извиняюсь за выражение) дурака стояли друг на против друга и целили в башню притом даже не старались приядать или делать какие либо пристойные и неочень телодвижения.

1. Я АСПИД!!! Ты хотя бы читать научись.
2. От дурака слышу!
3. я не успевал сделать НИ ОДНОГО ВЫСТРЕЛА!
4. я не успевал сделать НИ ОДНОГО ДВИЖЕНИЯ!
5. ПРи том что я приседаю и прыгаю НЕРЕАЛЬНО каждый раз попадать в башню и убивать с ОДНОГО выстрела. Я говорю с одного выстрела, потому чтотам это четко ясно. С какой бы супер-пупер мышкой ты бы ни ходил, когда ты будешь делать френдлифайер на панельке всегда будет отображаться кол-во выстрелов. Грубо говоря: Иван Петрович attacked teammate - и это ОДИН выстрел и от мышки ничего не зависит - делала бы мышка два выстрела, было бы две надписи.
 

drweb

Новичок
5. ПРи том что я приседаю и прыгаю НЕРЕАЛЬНО каждый раз попадать в башню и убивать с ОДНОГО выстрела. Я говорю с одного выстрела, потому чтотам это четко ясно. С какой бы супер-пупер мышкой ты бы ни ходил, когда ты будешь делать френдлифайер на панельке всегда будет отображаться кол-во выстрелов. Грубо говоря: Иван Петрович attacked teammate - и это ОДИН выстрел и от мышки ничего не зависит - делала бы мышка два выстрела, было бы две надписи.
А если ты гашетиш из mp5 с ее слабоубойной силой и всаживаеш например 10 пуль будет 10 надписей? Эти надписи пишутся с определенным интервалом за который идет перезарядка твоего любимого дроба, попробуй из какойнибудь автоматики или из пистоля пострейляй и посчитай надписи.
 

IkarI

Активный пользователь
Aspid, когда я тоже думал что все вокруг читеры, как они попадают если я выпрыгиваю на них? оО
С опытом конечно я стал думать иначе :)
Сони не читер, он играет лет 5-6, и играет отлично :)
 

ARSENY

Новичок
Aspid, когда я тоже думал что все вокруг читеры, как они попадают если я выпрыгиваю на них? оО
С опытом конечно я стал думать иначе :)
Сони не читер, он играет лет 5-6, и играет отлично :)


в ксс он играет максимум год B)
 

Sparrow

Too late, my time has come
Aspid, когда я тоже думал что все вокруг читеры, как они попадают если я выпрыгиваю на них? оО
С опытом конечно я стал думать иначе :)
Сони не читер, он играет лет 5-6, и играет отлично :)

сони из пулемета ложил всех только в голову, уж извините но пулемет не такая точная штука чтоб издалека так делать.
За 1 раунд 3-4 фрага и все хеды, и все с пулемета.Наводит на мысль не правда ли?

пусть он читерил не всегда, но он читерил и никто меня в этом не переубедит
 

Frechling

Змей-искуситель
Aspid, когда я тоже думал что все вокруг читеры, как они попадают если я выпрыгиваю на них? оО
С опытом конечно я стал думать иначе :)
Сони не читер, он играет лет 5-6, и играет отлично :)
1. я не говорю, что все вокруг читеры.
2. если ты не заметил, то я до этого никого еще не называл читером.
3. 5-6 лет он играть не может - у нас в городе контра максимум год, к тому же со времени ее разработки не прошло 6 лет.
4. Отлично он играет вряд ли (тока если с читами)
5. Я, скромно заметить, не считаю себя полным нубом, чтобы обзывать каждого встречного читаком.
6. И раньше ужебыло доказано, что он читер.
7. может ты и есть сони (ИМХО)?

З.Ы. достаточно исчерпывающе?
 

lexsn

Пользователь
Aspid, когда я тоже думал что все вокруг читеры, как они попадают если я выпрыгиваю на них? оО
С опытом конечно я стал думать иначе :)
Играю неделю и думаю ,че мне любая пуля в башку летит.(если где накасячил sori)
 

drweb

Новичок
Может сони это реинкорнация plsd про которого тоже сначала все кричали читор ><
P.s. ASPID, товарищ сони играет с тс(тим спик если кто не знает) и общается с парой знакомых которые в его команде и они спокойно ему подсказывали(сам слышал) где кто кемперил, на что ты истерично отвечал "он сидел за стеной и он его невидел но простреливал"(сори если не точно ну суть такова). Но тс не является читом скорее недоработкой сервера что T\CT могут смотреть за T\CT
P.s.s. Ты когданить видел реального читера в кс/ксс? Сомневаюсь. Я видел даже знаю одного человека который играл с читами(не галем :)) и поведение у них всех было одинаковое, вес допускали одни и теже ошибки(часто пялились в стену, стреляли пока энеми из за угла не показался) если ты обратиш внимание на игру выше упомянутого игрока(сони) то я думаю что этих ошибок ты не заметиш. :)
 
Сверху