Смотря за чей счёт банкет ) Если фасады магазинов менять за счёт предпринимателей, то гарантирую, что никто этого не будет делать. Будто больше деньги некуда вложить.Как вы считаете, нужны (хотя бы легкие) внешние перемены нашему городу? Стоит ли что-то менять, усовершенствовать? Например: сделать одинаковые входные группы магазинов, или добавить лоска детским площадкам. На сколько реально что-то изменить, в непростые финансовые времена?
Один из примеров: два магазина в центре города, в советские времена эти магазины функционально и эстетически были раза в 2 лучше, чем сейчас.
Есть команда из 2-х архитекторов, 2-х дизайнеров - средовиков, 2-х графиков (реклама).
Стоит ли обивать пороги и что-то делать, или, сейчас, никому ничего не нужно и все оставить как есть?
если бы предприниматели еще и головой думали, а не только взыманием аренды с пользователей отделов, то знали бы, что имидж как и функционал заведения в целом страдает и вызывает у посетителей плохие отзывы и жалобы, совок- это конечно замечательно было в начале 90х, но отделы на ступеньках- это верх абсурдаСмотря за чей счёт банкет ) Если фасады магазинов менять за счёт предпринимателей, то гарантируют что никто этого не будет делать. Будто больше деньги некуда вложить.
Верх абсурда это считать, что все предприниматели из за мнения 4 человек и их желания заработать ринутся удалять ступеньки в своих отделах )если бы предприниматели еще и головой думали, а не только взыманием аренды с пользователей отделов, то знали бы, что имидж как и функционал заведения в целом страдает и вызывает у посетителей плохие отзывы и жалобы, совок- это конечно замечательно было в начале 90х, но отделы на ступеньках- это верх абсурда
Народу всё равно на магазин, ступеньки и прочее внешнее. Покупатель в магазине видит ЦЕНЫ и ТОВАР. В монетку зайти противно, воняет, молоко вечно порванное, течёт, до дома не донести, а народу после работы - толпа. Так какая разница?.. для толпы тратить деньги на фасады? Всё равно пойдут туда, где дешевле, а не где красивее.но отделы на ступеньках- это верх абсурда
про цены, скоропорт и запахи это совсем другая тема, хотя и идет рядом, да и не только дело в фасадах, срабатывает психология. например в Нью-Йорке в метро была ужасная атмосфера-кримнал, пока метро не очистили не отмыли, стены с матом не закрасили. уровень преступности был слишком высок, как только улучшили метро, криминала стала меньше.Народу всё равно на магазин, ступеньки и прочее внешнее. Покупатель в магазине видит ЦЕНЫ и ТОВАР. В монетку зайти противно, воняет, молоко вечно порванное, течёт, до дома не донести, а народу после работы - толпа. Так какая разница?.. для толпы тратить деньги на фасады? Всё равно пойдут туда, где дешевле, а не где красивее.
Было совком, стало уе...ным совком. Можете хоть лбом об порог биться вас никто не услышит, ни один бизнесмен не готов меняться и сделать хотя бы хороший логотип для своей организации, все думают о бесплатной шняге стыренной из интернета, а потом в вопросах "почему бизнес загнивает". Бесконечные плакаты желтым по красному заполонившие город, деятелей кто производит все это убожество знаю, но не буду афишировать, пусть дальше тварят.Как вы считаете, нужны (хотя бы легкие) внешние перемены нашему городу? Стоит ли что-то менять, усовершенствовать? Например: сделать одинаковые входные группы магазинов, или добавить лоска детским площадкам. На сколько реально что-то изменить, в непростые финансовые времена?
Один из примеров: два магазина в центре города, в советские времена эти магазины функционально и эстетически были раза в 2 лучше, чем сейчас.
Есть команда из 2-х архитекторов, 2-х дизайнеров - средовиков, 2-х графиков (реклама).
Стоит ли обивать пороги и что-то делать, или, сейчас, никому ничего не нужно и все оставить как есть?
ну понятно, для Вас как для дизайнера работы мало, все предпочитают делать вывески непрофессионально (не обращаясь к дизайнеру Вашего уровня,или что гораздо лучше (для них и для общего дела) к Вам самим) , но дешево и сердито. ух они!Было совком, стало уе...ным совком. Можете хоть лбом об порог биться вас никто не услышит, ни один бизнесмен не готов меняться и сделать хотя бы хороший логотип для своей организации, все думают о бесплатной шняге стыренной из интернета, а потом в вопросах "почему бизнес загнивает". Бесконечные плакаты желтым по красному заполонившие город, деятелей кто производит все это убожество знаю, но не буду афишировать, пусть дальше тварят.
Работы достаточно, может хорошо что к нам снежинские не идут со своими "вы", " ваш" с большой буквы и бесконечными дефисоминусами вместо тире и дефисов, конец пути "нужно добавить красненького". Я скоро батл красного вина буду на встречи носить и стакан.ну понятно, для Вас как для дизайнера работы мало, все предпочитают делать вывески непрофессионально (не обращаясь к дизайнеру Вашего уровня,или что гораздо лучше (для них и для общего дела) к Вам самим) , но дешево и сердито. ух они!
ПС - если на то пошло, то самая прогрессивная идея имхо - светодиодная вывеска - типа цветного экрана, на которую можно вывести любую инфу, хоть из инета, не отрывая от важных дел его величество дизайнера.
Такая к примеру висит в районе Марии (где АТС-7)
ну это глупо конечно - люди получается реально готовы сэкономить 20 рэ, но при этом купить дерьмо, собственноручно вытянув его из кучи? А дерьмо, на минуточку, ничего не стоит вообще, тем более с самодобыванием его из кучи...Народу всё равно на магазин, ступеньки и прочее внешнее. Покупатель в магазине видит ЦЕНЫ и ТОВАР. В монетку зайти противно, воняет, молоко вечно порванное, течёт, до дома не донести, а народу после работы - толпа. Так какая разница?.. для толпы тратить деньги на фасады? Всё равно пойдут туда, где дешевле, а не где красивее.
А ещё там ежедневно рейды полиция проводила...про цены, скоропорт и запахи это совсем другая тема, хотя и идет рядом, да и не только дело в фасадах, срабатывает психология. например в Нью-Йорке в метро была ужасная атмосфера-кримнал, пока метро не очистили не отмыли, стены с матом не закрасили. уровень преступности был слишком высок, как только улучшили метро, криминала стала меньше.
Саморезов каленых накидайРечь идет о благоустройстве газонов.
Вот например вокруг дома на Комсомольской 16 газоны не имеют заборчиков - результат - на них заезжают регулярно машины, ведь законом не запрещено вроде как...
А так, поставили бы красивые заборчики, было бы красиво, и не парковались бы.
Предвижу вопрос "а чё сам не поставишь" - отвечу на него, у меня и средств мало и заборостроитель никакой, но в один прекрасный день, если ничего не изменится, блин, ПОСТАВЛЮ - весьма неэстетично будет , но дешево . надежно и практично)
ну это бюджетный и нежелательный вариант)Саморезов каленых накидай
Тогда табличку, осторожно на газоне саморезы.ну это бюджетный и нежелательный вариант)
совесть загрызетРечь идет о благоустройстве газонов.
Вот например вокруг дома на Комсомольской 16 газоны не имеют заборчиков - результат - на них заезжают регулярно машины, ведь законом не запрещено вроде как...
А так, поставили бы красивые заборчики, было бы красиво, и не парковались бы.
Предвижу вопрос "а чё сам не поставишь" - отвечу на него, у меня и средств мало и заборостроитель никакой, но в один прекрасный день, если ничего не изменится, блин, ПОСТАВЛЮ - весьма неэстетично будет , но дешево . надежно и практично)
зачем совесть - бюджетный вариант - это прутки вбить с интервалом 0,5 м - и там проволоку натянуть - будет забор. хорошо видимый и понятно, что это забор)совесть загрызет
если не справится, я помогу
Вот тут же найдется сволочь какая-нибудь, например из сервиса, и предъявит обвинение.зачем совесть - бюджетный вариант - это прутки вбить с интервалом 0,5 м - и там проволоку натянуть - будет забор. хорошо видимый и понятно, что это забор)