Частный детский сад

lilu_kot

Пользователь
Готовы ли вы отдать своего ребенка в частный садик?
 

lilu_kot

Пользователь

А может тема и создана с целью изучить спрос :D

по сути. В чём преимущество частного дет.сада от обычного?
Действительно, тема создана для того, чтобы узнать поведут ли родители г.Снежинска детей в такой сад. Я сама мама и узнав о проблеме с местами в детских садах у меня возникла идея создать свой такой сад, По профессии я педагог.
 

Вредина

Новичок
Заблокирован
Действительно, тема создана для того, чтобы узнать поведут ли родители г.Снежинска детей в такой сад. Я сама мама и узнав о проблеме с местами в детских садах у меня возникла идея создать свой такой сад, По профессии я педагог.

Чтобы ответить готовы или нет, опишите Вашу идею. Что будет, в чём преимущества и т.д.
 

lilu_kot

Пользователь

В чём преимущество частного дет.сада от обычного?
Преимущество в том, что подход к детям индивидуальный и программа обучения намного разнообразнее чем в госуд. садах!

Чтобы ответить готовы или нет, опишите Вашу идею. Что будет, в чём преимущества и т.д.
Преимущества: 5-разовое питание, наблюдения психолога, направленное всесторонне развитие ребенка!!1
 

Вредина

Новичок
Заблокирован
Т.е. планируется пребывание ребёнка с утра и до ночи? Или же стандартно с 08 до 18?
 

PT_limited

весенняя палитра
ну а главное то - стоимость вашей услуги? :D и какие условия пребывания ребенка (переделанная квартира, отдельное оборудованное помещение, квартира где сами проживаете?...)
 

Мод

Активный пользователь
и программа обучения намного разнообразнее чем в госуд. садах!
Можно узнать, за счет чего она разнообразнее?
Преимущества: 5-разовое питание, наблюдения психолога, направленное всесторонне развитие ребенка!!1
В детских садах 4-х разовое питание плюс ужин дома. В чем разница? В том что родителям не надо будет ужин готовить?
Направленное куда? Насколько всестороннее?