kapa-snz, такое ощущение что Вы Америку открыли)) Это не ново в мире сигнализаций.
Всё ведь дело в цене и в цели постановки сигналки.
У меня субару. Есть CAN-шина, и я скажу вам бесполезное это дело. Потому что по ней можно только считать некоторые параметры, например закрыта дверь или нет, но нельзя её открыть, все равно вручную подключать замки. Не так уж и много машин имеющих продвинутую CAN-шину, в основном это бизнес класс.
Не каждый установщик умеет работать с CAN-шиной. Это лучше делать у официальных представителей сигнализации. Иначе все грозит серьезным ремонтом, снятием с гарантии или даже аварией во время движения. CAN-шина это не игрушка.
По поводу Вай-фая ничего не путаете? Для управления с сотового нужен GSM канал (и симка в сигналке), а для определения координат - GPS.
Америку я не открыл. Знаю, что все это уже достаточно давно используется. Просто предложил вариант, на мой взгляд, наиболее удобный для владельцев и установщиков.
Цена - да, согласен. Но за все надо платить, в том числе и за качество.
Если говорить о целях постановки, то ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в штатную систему... оно и есть вмешательство (надеюсь, не нужно объяснять).
Для открытия дверей используется не CAN-шина, а цз.
про установщиков вообще не стоит говорить. Кривая установка так называемых спецов общеизвестна. Кстати, у официальных представителей работают в основном пацаны, имеющие минимум представления о том, что они делают.
Снятие с гарантии - да, но речь о гарантийных машинах не идет.
Вай-фай не для управления, а для считывания текущей информации, читайте пост внимательно. О координатах вообще речь не идет, Вы еще приплетите Глонасс!