CAN-шина, сигнализация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Внимание всем желающим установить сигналки на свои авто! Прежде чем купить сигнализацию, проконсультируйтесь со специалистами! В современных автомобилях есть так называемая CAN-шина, позволяющая упростить протокол общения вашей машины и устанавливаемой сигнализации. Если не хотите создавать проблемы себе (время, кривая установка и т.д.), а также установщикам сигналок, не торопитесь покупать устаревшие модели сигнализаций - доверьте это дело специалистам.
 
это относится не только к устаревшим, но и к усовершенствованным моделям.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
это относится не только к устаревшим, но и к усовершенствованным моделям.
Тут все очень просто: либо есть встроенный модуль САN в сигнализации, либо покупаем отдельно. Кстати, в хороших сигналках есть еще и вай-фай, позволяющий смотреть параметры Вашей машины с помощью сотика.
 

menavit

Пользователь
kapa-snz, такое ощущение что Вы Америку открыли)) Это не ново в мире сигнализаций.
Всё ведь дело в цене и в цели постановки сигналки.
У меня субару. Есть CAN-шина, и я скажу вам бесполезное это дело. Потому что по ней можно только считать некоторые параметры, например закрыта дверь или нет, но нельзя её открыть, все равно вручную подключать замки. Не так уж и много машин имеющих продвинутую CAN-шину, в основном это бизнес класс.
Не каждый установщик умеет работать с CAN-шиной. Это лучше делать у официальных представителей сигнализации. Иначе все грозит серьезным ремонтом, снятием с гарантии или даже аварией во время движения. CAN-шина это не игрушка.

По поводу Вай-фая ничего не путаете? Для управления с сотового нужен GSM канал (и симка в сигналке), а для определения координат - GPS.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
kapa-snz, такое ощущение что Вы Америку открыли)) Это не ново в мире сигнализаций.
Всё ведь дело в цене и в цели постановки сигналки.
У меня субару. Есть CAN-шина, и я скажу вам бесполезное это дело. Потому что по ней можно только считать некоторые параметры, например закрыта дверь или нет, но нельзя её открыть, все равно вручную подключать замки. Не так уж и много машин имеющих продвинутую CAN-шину, в основном это бизнес класс.
Не каждый установщик умеет работать с CAN-шиной. Это лучше делать у официальных представителей сигнализации. Иначе все грозит серьезным ремонтом, снятием с гарантии или даже аварией во время движения. CAN-шина это не игрушка.

По поводу Вай-фая ничего не путаете? Для управления с сотового нужен GSM канал (и симка в сигналке), а для определения координат - GPS.
Америку я не открыл. Знаю, что все это уже достаточно давно используется. Просто предложил вариант, на мой взгляд, наиболее удобный для владельцев и установщиков.
Цена - да, согласен. Но за все надо платить, в том числе и за качество.
Если говорить о целях постановки, то ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в штатную систему... оно и есть вмешательство (надеюсь, не нужно объяснять).
Для открытия дверей используется не CAN-шина, а цз.
про установщиков вообще не стоит говорить. Кривая установка так называемых спецов общеизвестна. Кстати, у официальных представителей работают в основном пацаны, имеющие минимум представления о том, что они делают.
Снятие с гарантии - да, но речь о гарантийных машинах не идет.
Вай-фай не для управления, а для считывания текущей информации, читайте пост внимательно. О координатах вообще речь не идет, Вы еще приплетите Глонасс!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Кстати, у официальных представителей работают в основном пацаны, имеющие минимум представления о том, что они делают.
Сильное заявление, ещё бы фактами подкрепить, причём не из разряда агенства ОБС.
 
Тут все очень просто: либо есть встроенный модуль САN в сигнализации, либо покупаем отдельно. Кстати, в хороших сигналках есть еще и вай-фай, позволяющий смотреть параметры Вашей машины с помощью сотика.

хотели купить пандору последнею не помню название. на авенсис 2007 года не подошла. пришлось искать другую модельку. кан шина есть
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Сильное заявление, ещё бы фактами подкрепить, причём не из разряда агенства ОБС.
В Ебурге, в Челябинске, у нас в городе работают знакомые. Как классные специалисты, так и недоучки. Именно, в силу специфики моей работы, я их знаю. Вам перечислить имена и фамилии? А вам это надо??? Вот Вам простой пример: недавно был в часто посещаемом мной ранее сервисе на СЗ, в Челябинске. Бывший областной ВАЗ-сервис. Спустя десяток лет, из всех остался работать ОДИН человек, остальные уволились, на их место пришли немного не те, кого называли раньше Спецами. Именно так, с большой буквы. Вся проблема больших автосервисов - низкая зарплата, квалифицированные специалисты уходят. Да, и еще: Вам это пригодится! Автосервисы НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в качественном ремонте Ваших авто! Если пораскинете мозгами, поймете, почему. (Я имею в виду солидные, "дилерские" сервисы). Для примера - вскройте любое соединение проводов, от фирменного сервиса. Сопли, скрутки, изолента. Изредка - термоусадочный кембрик. На пару лет хватит.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
хотели купить пандору последнею не помню название. на авенсис 2007 года не подошла. пришлось искать другую модельку. кан шина есть
В принципе, Вам подошла бы вот такая конфигурация:
Автосигнализация StarLine B92 с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
CAN-модуль StarLine CAN F5 V10
Это именно рекомендовано для тойоты авенсис
 
А

АПК-Servise

Guest
Такое ощущение что автор занимается саморекламой или недавно САМ поставил себе сигналку или еще что произошло в его жизни)) Кан шина есть в большинстве иномарок после определенного года выпуска(если хотите есть даже список который легко можно нарыть в интернете) Просто в каждом конкретном автомобиле будет работать определенное количество функций сигналки. Ставил себе 2 года назад на пассат 2002 года такую так она видела только открытые двери и багажник и состояние заведенного двигателя Но для меня этого было вполне достаточно(т.к ставил сам и не хотелось к каждой двери тянуть провода) Так что тут каждый сам решает за сколько он приобретет одни и те же функции и вмешательство в проводку
Сейчас в новых авто достаточно подсоединить 2 провода к кан шине и провода автозапуска и будет вам счастье(хотя не думаю что установщик возьмет за это меньше денег чем за простую сигналку))
 
S

shumaxer

Guest
Автосервисы НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в качественном ремонте Ваших авто! Если пораскинете мозгами, поймете, почему. (Я имею в виду солидные, "дилерские" сервисы). Для примера - вскройте любое соединение проводов, от фирменного сервиса. Сопли, скрутки, изолента. Изредка - термоусадочный кембрик. На пару лет хватит.
Отремонтировать машину и "сделать деньги" на ремонте это две большие разницы. Поэтому многие небестолковые автовладельцы не обращаются в эти "автосервисы".
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Да успокойтесь, я не собираюсь отбирать хлеб у наших городских "мэтров" сервисмэнов. Просто хотелось обсудить достоинства и недостатки тех или иных способов включения сигнализаций. Вместо этого - сплошной деструктив, обсуждение не темы, а самого топикстартера. С неуважением вынужден откланятся.
p.s. Кстати, первую сигналку я установил лет так многодцать назад. И эта работа не является моей основной - так, эксперименты от нечего делать, гимнастика для ума.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху