Булгария

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
смотрим: "украина" - это та самая "булгария", "Кутузов" - однотипный со спасавшей людей и сейчас ставшей плавбазой водолазов "Арабеллой". ИМХО разница в мореходности очевидна.
 

Вложения

  • 785.jpg
    785.jpg
    216.9 KB · Просмотры: 89
  • 588.jpg
    588.jpg
    137.9 KB · Просмотры: 82

Vivien

Уже освоился
смотрим: "украина" - это та самая "булгария", "Кутузов" - однотипный со спасавшей людей и сейчас ставшей плавбазой водолазов "Арабеллой". ИМХО разница в мореходности очевидна.
если честно, не поняла зачем вы привели примеры Кутузова и Булгарии... оба эти теплохода очевидно разные - один двухпалубный, а второй - трехпалубный....
 
H

Hel

Guest
Граждане хорошие. Да, мучительно больно.
НО. Почему мы моск и совесть включаем только постфактум?
Ведь ВЕЗДЕ бардак аналогичный, ВЕЗДЕ И ПОВСЕМЕСТНО.
Деньгу сшибают, рискуя чем можно и нельзя, на крови, на трупах по сути.
Дельцы всяко ублюдки, но ведь и сами раздолбаи: пока не клюнет, не почешемся о безопасности хотя бы своих детей.
Да повезло еще, что ОДИН такой случай.
Остальных ли чели ангелы хранят исправно... или авось вывозит, по традиции древней.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
если честно, не поняла зачем вы привели примеры Кутузова и Булгарии... оба эти теплохода очевидно разные - один двухпалубный, а второй - трехпалубный....
да потому что один (однотипная с "Кутузовым" "Арабелла") спасал людей с другого. по возрасту все речные круизеры страны не сильно отличаются. для меня не очевидно, почему более крупный легче поддерживать в хорошем техническом состоянии - по деньгам скорее наоборот. Привезя спасенных в Казань, "Арабелла" сразу же пошла обратно - это к вопросу о невозможности техобслуживания между рейсами и вызвавших крен неслитых в порту отходах.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Ведь ВЕЗДЕ бардак аналогичный, ВЕЗДЕ И ПОВСЕМЕСТНО.
http://ria.ru/spravka/20110710/399709754.html
"...Двухпалубный дизель-элетроход "Булгария" проекта 785 был построен в Чехословакии на судоверфи "Narodny Podnik Skoda Komarno (Slovenske Lodenice n.p. Komarno) в 1955 году...Теплоход "Булгария" после проведенной модернизации имеет 140 пассажирских мест. На судне имеются 1, 2, 3, 4-х местные каюты с частичными удобствами, а также каюты повышенной комфортности и каюта класса «Люкс». На теплоходе есть два ресторана, бар, салон-караоке, душевые комнаты, солярий, сауна, игровой салон для детей..."

http://теплоходарабелла.рф/
"...Год и место спуска на воду: в 1955 году, Германия...был полностью реконструирован в 2003 году, но его интерьер декораторы постарались оставить нетронутым, чтобы не менять атмосферу корабля."
возможно ли было предсказать, что один из них опасен только на основе того, что в его описании год модернизации не указан?

сегодняшние новости:
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/15/n_1925929.shtml
"...Татарстанская транспортная прокуратура добилась запрета эксплуатации теплохода «Петр Алабин» - «близнеца» затонувшей «Булгарии».
«Вахитовский районный суд Казани в пятницу принял решение о запрете эксплуатации теплохода «Петр Алабин» в связи с выявленными Татарской транспортной прокуратурой нарушениями», - сообщил агентству «Интерфакс-Поволжье» представитель ведомства Рустем Ахметов.
Теперь, поскольку теплоход днем в пятницу, несмотря на предписание оставаться на рейде в Речном порту Казани, самовольно ушел в Самару, в ближайшем порту он будет остановлен.
...Между тем, в ходе прокурорской проверки выявлено, что должностными лицами Государственной речной судоходной инспекции по Волжскому бассейну, выдано свидетельство о праве собственности серии РТ-II № 004252 от 29.04.2004, согласно которому пассажирский дизельэлектроход «Петр Алабин» построен в 1995 году.
То есть налицо - факт служебного подлога, пояснил представитель прокуратуры."
догадываюсь, что "построенный" в 1995 году корабль, мягко говоря, менее надежен, чем честно построенный в 1955 и реконструированный в 2003.
 

Vivien

Уже освоился
для меня не очевидно, почему более крупный легче поддерживать в хорошем техническом состоянии - по деньгам скорее наоборот.
вовсе нет... не легче. Всё действительно зависит от арендатора или собственника. Здесь налицо была именно халатность...
Хочется добавить, что в нашем городе (и это радует) турагентства работают действительно с проверенными теплоходами! Работают уже по многу лет и доверяют им, а туристы доверяют своим менеджерам.
 

AWR

Местный
Почему мы моск и совесть включаем только постфактум?
Ведь ВЕЗДЕ бардак аналогичный, ВЕЗДЕ И ПОВСЕМЕСТНО.

Лев Пономарев
За «Булгарию» в ответе Левитин и Путин
July 15, 2011 20:38
http://grani.ru/blogs/free/entries/190010.html

Придя к власти и присвоив себе фактически диктаторские полномочия, Путин обещал ввести в стране вертикаль власти, и многие ему поверили. При этом он разрушил демократическую систему, установленную до этого, отменил выборы губернаторов и не только.

Как проявляется вертикаль власти в жизни обычного гражданина? Путин обещал наведение порядка. А это в первую очередь – контроль за государственными и коммерческими структурами. Контроль – это и есть наведение порядка.

В прошлом году горели леса. Как мы видели, госструктуры оказались полностью к этому не готовы. Погибшие люди, миллиардные потери. Кто оказался виноват? Оказались виноваты все, только не Шойгу и не Путин.

Сейчас трагедия – утонул пароход. Кто виноват? Опять виноваты стрелочники. Кто угодно, но не министр транспорта Левитин. Который должен был отвечать вместе с Ростехнадзором за контроль над техническим состоянием плавучих средств. Мы видим, что никто этим не занимался. Никто не проверял. Судно 1955 года выпуска плавало без лицензии.

За эту катастрофу ответственны и Левитин, и Путин. Министр должен быть отправлен в отставку. Что мы знаем о Левитине? Мне он известен исключительно как фигурант коррупционного скандала вокруг строительства трассы через Химкинский лес. Когда речь заходит о сохранности людей, власть традиционно ограничивается шагами вроде поспешно принятого после теракта в Домодедове правительственного плана о создании системы безопасности на транспорте, запуск которой намечен на декабрь 2012 года.

Что касается Путина, эта трагедия – одно из дополнительных оснований, по которым он должен быть отправлен в отставку.

Где она, эта вертикаль? Ее нет ни в армии, ни в правоохранительных органах. Везде казнокрадство, коррупция и развал. Вот что такое Путин. Даже тем, кто верил в вертикаль, считал, что ради нее можно пойти на некоторые потери в своих правах, давно пора понять, что Путин – организационный нуль. Он ничего не может и не хочет. А если и хочет, то не получается. И долго мы будем это терпеть?
 

Vivien

Уже освоился
в сентябре плыву в круиз.... первое, что спрошу: "а где лежит спасательный жилет??"
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Судно 1955 года выпуска плавало без лицензии.
1) но ведь и спасавший людей корабль - тоже 1955 года!
2) о лицензии в СМИ какая-то непонятка: она была получена 1 июля. но плыл он "без лицензии", хотя нарушение при ее выдаче выявлены только сейчас.
лицензия получена без проверки реального состояния корабля. если рассуждать "вот за это - Путина в отставку", то за любой случай должностного подлога любого чиновника надо увольнять всю вертикаль над ним, то есть сменщик Путина проработает не дольше нескольких месяцев.
 

Oldi

Местный
1) но ведь и спасавший людей корабль - тоже 1955 года!
2) о лицензии в СМИ какая-то непонятка: она была получена 1 июля. но плыл он "без лицензии", хотя нарушение при ее выдаче выявлены только сейчас.
лицензия получена без проверки реального состояния корабля. если рассуждать "вот за это - Путина в отставку", то за любой случай должностного подлога любого чиновника надо увольнять всю вертикаль над ним, то есть сменщик Путина проработает не дольше нескольких месяцев.

За это ИМХО Путина увольнять не надо, но Путин ДОЛЖЕН уволить министра транспорта (Левитина) - удивительная бездарность - его комментарии даже мне, неспециалисту, звучат как минимум странно.
 

AWR

Местный
если рассуждать "вот за это - Путина в отставку", то за любой случай должностного подлога любого чиновника надо увольнять всю вертикаль над ним, то есть сменщик Путина проработает не дольше нескольких месяцев.
Аццкий Минус, разве Вам не очевидно, что СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС под угрозой тысячи жизней пассажиров пароходов и самолётов, что этот "случай" - не исключение, а правило?! Вот и "Арабелла" тоже не аттестована как надо. Беда системная, а не "отдельные недостатки"! Будете спорить?

И да, при 120 (или более) жертвах министру как минимум и нанявшему его премьеру, который именно "на галерах" 12й год, отставка положена. Неочевидно? Сколько ещё жертв хотите?
 

BlackFox

Местный
Что касается Путина, эта трагедия – одно из дополнительных оснований, по которым он должен быть отправлен в отставку.

Где она, эта вертикаль? Ее нет ни в армии, ни в правоохранительных органах. Везде казнокрадство, коррупция и развал. Вот что такое Путин. Даже тем, кто верил в вертикаль, считал, что ради нее можно пойти на некоторые потери в своих правах, давно пора понять, что Путин – организационный нуль. Он ничего не может и не хочет. А если и хочет, то не получается. И долго мы будем это терпеть?
Очередной бред про плохого царя и наш такой замечательный честный и порядочный народ.
О чем можно говорить, если у нас любой человек, занимая любую мало-мальски значимую должность, первым делом думает не о деле, а о том, как ему здесь спереть побольше и набить карман потуже.
Если владелец теплохода думает только о том, как бы ему вместо 140 пассажиров провести 250. Если диспетчер порта думает только о том, как бы ему содрать бабло с теплохода за лишние тела, а иначе ведь не выпустит. Если капитан теплохода думает только о том, что ему надо кормить свою семью, поэтому плюет на безопасность и жизни 200 чужих человек (а своя семья - это святое) и плывет в рейс на перестроенном корыте с перегрузом.
Конечно, в этом виноват Путин. Виноват в том, что сильно переоценил порядочность и работоспособность собственного народа в условиях отсутствия палки-погонялки.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Вот и "Арабелла" тоже не аттестована как надо.
"Арабелла" аттестована как надо. Куйбышевским морем, когда сразу же повезла из Казани спасателей на место трагедии.
это только наивный Мойша думал что "бить будут по паспорту".
арестовали же не ее, а другой, однотипный с "Булгарией" теплоход.

И да, при 120 (или более) жертвах министру как минимум и нанявшему его премьеру, который именно "на галерах" 12й год, отставка положена. Неочевидно? Сколько ещё жертв хотите?
у меня только 2 вопроса:
1) кого назначать?
2) если причина системная, то надо менять систему. если систему на время ремонта невозможно отключить (как это сделали американцы с гос. машиной в Ираке, оккупировав страну), то менять надо так, чтобы в процессе система не развалилась окончательно. то есть (я оптимист) чтобы не стало еще хуже чем сейчас. иначе можно на время освоения новым министром транспорта ситуации остановить весь транспорт в стране - зато ни один человек в катастрофах на транспорте в это время не погибнет.
 

тИГРЕК

Местный
в сентябре плыву в круиз.... первое, что спрошу: "а где лежит спасательный жилет??"
И знать, что спасательные жилеты надо надевать не в каюте, а хватать их и бежать наверх, откуда можно быстро спрыгнуть в воду. Дай Бог, чтобы ничего этого не понадобилось людям на отдыхе)))
 

notacat

Местный
И знать, что спасательные жилеты надо надевать не в каюте, а хватать их и бежать наверх, откуда можно быстро спрыгнуть в воду. Дай Бог, чтобы ничего этого не понадобилось людям на отдыхе)))
а мы на мель садились в Питере. Просыпаюсь в 6 утра, выглядываю в окно - а прямо на меня идет нос какого-то грузового судна. И тут же капитан по громкой связи чего-то закричал, увернулись и дно себе пробили. Все за пару минут - мы бы даже из каюты не успели выбежать. Естественно все проснулись, но не видела никого в жилете, только один мужичок долго еще по палубе ходил с вещами, спасался.
В таких путешествиях большинство народу - это женщины разных возрастов, да еще с детьми. Не припомню, кстати, чтобы детские жилеты были.
Вчера по эху дяденька из компании судовладельца выступал, сказал, что второй год работают в ноль, ни копейки прибыли, и ни о каких новых судах никто даже не думает, потому что ни копейки лишней нет. Все деньги уходят на оплату причалов, шлюзов и топлива. Говорит, успевайте, если ничего не изменится, то лет через 10 этого вида туризма у нас не будет.

Вот кстати про "бежать наверх" еще подумайте, а то ведь не все суда двухпалубные, может лучше вниз бежать, чтобы не убиться со всей дури.
 

AWR

Местный
"Арабелла" аттестована как надо.
Да? А Вы "зуб дадите"? :rolleyes:

арестовали же не ее, а другой, однотипный с "Булгарией" теплоход.
Виноват, перепутал. Но в контексте спора не это важно, а то, что с разрешениями преступный бардак!

у меня только 2 вопроса:
1) кого назначать?
Вы это серьёзно? Ответственность первого лица- прежде всего за назначение/расстановку кадров. Не умеешь находить, учить, расставлять- сам уходи. Элементарно.

2) ...надо менять систему.... менять надо так, чтобы в процессе система не развалилась окончательно... то есть (я оптимист) чтобы не стало еще хуже чем сейчас.
Истину глаголете, мистер очевидность. А система-то чья? Кто её 11 лет мотыжит?

О чем можно говорить, если у нас любой человек, занимая любую мало-мальски значимую должность, первым делом думает не о деле, а о том, как ему здесь спереть побольше и набить карман потуже...
Конечно, в этом виноват Путин. Виноват в том, что сильно переоценил порядочность и работоспособность собственного народа в условиях отсутствия палки-погонялки.
О как! С народом вождю не повезло :rofl: Прошу уточнить:
1) А образование и культуру, нужные для воспитания порядочности и работоспособности, тоже этот непорядочный народец развалил? Типа, мог бы и сам себе зарплату проиндексировать :rolleyes:, а не бежать на 2ю, 3ю работу? (И на всех трёх заниматься не работой, а показухой, т.к. только за неё бюджетникам и платят)
2) Каких ЕЩЁ погонялок в руках у ВВП нет? IMHO, только особые "тройки" осталось вернуть, нет?
3) Даже если так, то только через 11 лет на высшем троне пришло понимание обстановки?!!! :rofl:
4) И ещё 20 стабильных лет надобно, ибо правильной дорогой идём?
 

notacat

Местный
Очередной бред про плохого царя и наш такой замечательный честный и порядочный народ.
О чем можно говорить, если у нас любой человек, занимая любую мало-мальски значимую должность, первым делом думает не о деле, а о том, как ему здесь спереть побольше и набить карман потуже.
Если владелец теплохода думает только о том, как бы ему вместо 140 пассажиров провести 250. Если диспетчер порта думает только о том, как бы ему содрать бабло с теплохода за лишние тела, а иначе ведь не выпустит. Если капитан теплохода думает только о том, что ему надо кормить свою семью, поэтому плюет на безопасность и жизни 200 чужих человек (а своя семья - это святое) и плывет в рейс на перестроенном корыте с перегрузом.
Конечно, в этом виноват Путин. Виноват в том, что сильно переоценил порядочность и работоспособность собственного народа в условиях отсутствия палки-погонялки.
а вот речники говорят, что в некоторых других странах речному флоту льготы дают по налогам, поддерживают, а у нас никаких льгот и дерут по пять шкур. А если в цену путевок нормальную рентабельность заложить и все делать по правилам - то никто такую путевку не купит, и так слишком дорого. О чем должен думать капитан, по-вашему? Вот они все уже 20 лет только и думают, как без работы не остаться
 

Иллюзионист

Активный пользователь
в сентябре плыву в круиз.... первое, что спрошу: "а где лежит спасательный жилет??"

А я в агусте... аналогично поступлю.Правда когда я отдыхал в прошлые разы, нам всегда рассказывали всё и показывали... Посмотрим как это будет сейчас.
 

ВИТеран

Активный пользователь
печально...
Год назад пользовался услугами быстроходного катера по рейсу Анапа-Сочи. Да старый, но первым делом нас ознакамливали с действиями в аварийных ситуациях и показывали пути эвакуации, номера спасательных плотов на каждом кресле. Т.е. не везде люди относятся к работе "спустя рукава". Так что ненужно грести под одну гребенку.
 
Сверху