Ближний свет

Timophey

Уже освоился
так получается что теперь с ближним светом нужно ездить всегда
владельцы ВАЗ я думаю могут подключить ближний через замок зажигания, дабы исключить элемент забывчивости
у некоторых моделей ниссан вроде и некоторых завезённых европейцев свет уже горит в постоянку
Есть мысли как подключить ближний на современном авто, чтоб при зажигании загоралось
наверняка ведь, коли вся электрика на can шине, то это там чё угодно прописать можно
 

Sensei

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
Уж не знаю, но может пригодится кому-нить
http://www.partner.ryazan.ru/66-02.htm
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
У нашего водителя рефлекс, сразу ближний зажигать. Он часто за город ездит, проблем не испытывает :pardon:
 

PuMA

Чиним все
Зацепить ближний свет через зажигание и забыть о проблеме.
Завел - загорелось. Заглушил - погасло.
 

yamig

Мирный атом
Что больше потребляет электричества ближний свет или штатные ПТФ?

Я например нажал кнопку ПТФ и забыл про неё :), при выключении зажигания ПТФ отключаются.
 

Dex

Уже освоился
Что больше потребляет электричества ближний свет или штатные ПТФ?

Я например нажал кнопку ПТФ и забыл про неё :), при выключении зажигания ПТФ отключаются.

я считал, почти в 2 раза меньше с ПТФ выходит. Конечно ПТФ разные бывают, но на современных авто нижние фары обычно меньше по мощности ближнего.

p,s, но DRL светодиодные однозначно вне конкуренции.
 
S

shumaxer

Guest
Зацепить ближний свет через зажигание и забыть о проблеме.
Завел - загорелось. Заглушил - погасло.

Оказывается, как всё просто! А по сети "дураки" всякие сложные схемы на микроконтроллерах разрабатывают.
Разочаровалсо...
 

Dex

Уже освоился
+1 но где их взять-то (не дорого)
цены от 1,5т.р до 6т.р. 

Кстати, думаю многим интересно будет: 


Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

Посмотреть вложение 137186

 

PuMA

Чиним все
Оказывается, как всё просто! А по сети "дураки" всякие сложные схемы на микроконтроллерах разрабатывают.
Разочаровалсо...

эти "дураки" пытаются экономить на спичках.
Мол лампа сгорит быстрее, потому ее вполнакала надо светить.. и прочее..

Лампа стоит 120р (н4). и смысл чото городить?
 

JET

Местный
Оказывается, как всё просто! А по сети "дураки" всякие сложные схемы на микроконтроллерах разрабатывают.
Разочаровалсо...
Всё это более-менее будет работать в тёплую погоду. А вот зимой, в -20...25 градусов, да ещё после недельной стоянки, да с аккумулятором не первой свежести, ..... А?!
Завёлся, прогрелся, а потом включай.
Все электро цепи просчитываются при создании авто, и зачем в эту цепь что-то сувать. Не вижу смысла.
 
S

shumaxer

Guest
Всё это более-менее будет работать в тёплую погоду. А вот зимой, в -20...25 градусов, да ещё после недельной стоянки, да с аккумулятором не первой свежести, ..... А?!
Завёлся, прогрелся, а потом включай.
Все электро цепи просчитываются при создании авто, и зачем в эту цепь что-то сувать. Не вижу смысла.

Вот именно! Поэтому сейчас активно разрабатываются устройства, включающие автоматически свет только после пуска дв-ля, спустя некоторое время, либо с началом движения авто. У Пумы другое мнение, как я понял.
 

PuMA

Чиним все
Вот именно! Поэтому сейчас активно разрабатываются устройства, включающие автоматически свет только после пуска дв-ля, спустя некоторое время, либо с началом движения авто. У Пумы другое мнение, как я понял.

мнений два. одно мое, второе неправильное. :)
Я про то, что нафиг контроллеры и прочая муть, описываемая в инете, не нужны.
Реле рулит. Завелся мотор - замкнулось реле, включился свет. Признак запуска, как у сигналок, по лампе генератора. Ну не стоит еще что-то придумывать.
или, как у нас в ноуте было, повернул зажигание - включился ближний. выключил зажигание, открыл дверь - свет погас.
 

yamig

Мирный атом
Всё это более-менее будет работать в тёплую погоду. А вот зимой, в -20...25 градусов, да ещё после недельной стоянки, да с аккумулятором не первой свежести, ..... А?!
Завёлся, прогрелся, а потом включай.
...
При -20 для любого акк. полезно дать нагрузку на несколько сек перед стартом для его прогрева, в инструкциях на акк. прописано, так что даже как бы и плюс этого метода.
 

Timophey

Уже освоился
короче называется "прошить скандинавский свет"
http://www.astra-h.ru/s_light.html
у кого есть этот самый Tech2? дам 500р за "операцию"
 
Сверху