Битый опель

Царапка

покажите мне деньги
вопрос может и нелепый, но сомнения одолели в конец.
дано: opel corsa 2007 / робот / пробег 97 000 / 5 дверей и навороты все какие можно в такой машине. все то проходились когда надо. куплен в салоне, одна хозяйка. при покупке стоил 540.
автомобиль бит один раз, но категорически. вылетел с трассы и тормозил боком в дерево. правая задняя дверь, колесо и его крепление, вообще задняя ось, крыша, крышка багажника, заклинило в мертвую коробку передач, стекла, фары, задний бампер. ну и по мелочи.
варианты действий: чинить (платить) - продавать или продавать as is.
сколько может авто в таком виде стоить и как лучше поступить?
 

PuMA

Чиним все
такую если на запчасти разобрать, заметно больше 30 выйдет. (фары, колёса, салон, двигатель и т.д.)

Вы когда подобные ссылки будет обсуждать, то хоть прочитайте, чего там написано. По запчастям. следовательно цена выставлена абы какая, чтобы привлечь внимание.

битую машину задорого не продать никогда. Если восстановить и продавать, то, в идеале , можно отбить стоимость ремонта. выгоднее всего - продавать по зч. продав при этом документы. Но продажа затЯнется надолго. Так что огромного бабоса все равно сразу не получить. Да и хранить остатки тоже где то надо.
 

Царапка

покажите мне деньги
ну нереально машину, которая стоила 500 продавать за 50? или я что-то в этой жизни не понимаю?
 

PuMA

Чиним все
ну нереально машину, которая стоила 500 продавать за 50? или я что-то в этой жизни не понимаю?

почему нет? Все зависит от состояния. Без обозначения оного - пустой треп.
За полтос конечно это или совсем в голову ужаленным надо быть, или полный хлам надо продавать.

Но перекупы (а в большинстве случаев именно они и мониторят такие объявы) конечно буду предлагать минимум, типа на моральные расходы.
Их можно понять. Надо починить, продать, и при этом не остаться в минусах.

зы. Знаю случай, когда чел продал авто за 10тр. Ну уболтали его после дтп. Воспользовались моментом
 
ну нереально машину, которая стоила 500 продавать за 50? или я что-то в этой жизни не понимаю?
да. если рассмотреть авто одного года и одной марки, битое и небитое.битое продается либо очень долго либо дешевле тыщ на 50 о5 же завист, как было бито и как отремонтировано. одна из дорогших зап частей коробка - заклинило. не известно , что с двигателем. кот в мешке много не дадут
 

BASHKA

Пользователь
ну нереально машину, которая стоила 500 продавать за 50? или я что-то в этой жизни не понимаю?
Самое главное в машине кузов, все остальное прикручивается. На запчасти конечно. Смотря какие перекупщики!? Можно еще меньше 50 получить на руки за разбитое авто.
У нас обычно граждане, которые не хотят запариваться - ставят свою битую карету на парковке возле дома. Жильцы близ лежащих домов помогают растащить авто на болтики мимо кармана хозяина. Фотографию продемонстрируй.
 

Timophey

Уже освоился
по запчастям реальные деньги можно получить но много времени убьёшь
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Если восстановить и продавать
А сколько замена кузова стоит? Просто интересно. Понятно что "в зависимости от...", но хотя бы из чего исходить?
 

Царапка

покажите мне деньги
почему нет? Все зависит от состояния. Без обозначения оного - пустой треп.
состояние плохое, хуже чем на фото по ссылке во втором сообщении. но починить, говорят, можно.
к однозначной замене: задняя ходовая, задняя дверь, крышка багажника, коробка, фары и три стекла. без учета работы запчастей мне насчитали где-то на 150.

как считаете, если плюнуть на ремонт, максимальная цена за машину какая может быть?
 

PuMA

Чиним все
состояние плохое, хуже чем на фото по ссылке во втором сообщении. но починить, говорят, можно.
к однозначной замене: задняя ходовая, задняя дверь, крышка багажника, коробка, фары и три стекла. без учета работы запчастей мне насчитали где-то на 150.

как считаете, если плюнуть на ремонт, максимальная цена за машину какая может быть?


среднерыночная минус стоимость Зч (по вашим словам 150тр. Хотя, фактически может и больше и меньше) минус стоимость работы (хз сколько. Заложим 90. Цифра взята с потолка) минус стоимость краски и прочих расходников (10тр) минус совесть перекупщика (как повезет. Но много).
Итого получаем результат...

Скажем так, года полтора назад мне предложили купить ниссан ноут. Битый. 2007 год. 22т км пробег. Бит не шибко сильно. Морда. мотор на месте, машина на ходу. Подушки хлопнули. Цена за него 150тр. Так как покупал для себя, то взял не торгуясь. починил и ездил. Сейчас родственник ездит. Те, кто чинит и продает предложили за него 100тр. Хотя, когда оформляли сделку, хозяин рассказал, что ему звонили и предложили 155тр. Но так как он уже договорился со мной, то продал мне. Вот такой нехитрый расчет. Я бы сказал, не расчет, а простое везение. Продать битый автомобиль за нормальные деньги.
 

Василич

Пользователь
чинить потом продавать
я запятую поставил бы после "чинить". ИМХО.
По запчастям муторно и долго, а целиком продавать - все равно что подарить.
Покупают ведь битые машины, чинят и продают. Значит выгодно. Зачем кому-то выгоду отдавать?
Несколько лет назад друг был в такой же ситуации. Отремонтировал, продал и остался в + 70 к первоначально предложенной цене.
 

Царапка

покажите мне деньги
спасибо, PuMA, очень нужная для меня информация. 540(изначально)+200(ремонт)+60(за три года обслуживания)=800. рыночная стоимость где-то 350. итого 350-800=-450. продажа битого 600(вложения)-450(потери при ремонте)=150. если есть покупатель за 150, то ремонтировать бессмысленная трата времени. ну только если с расчетом поездить самой еще пару лет.
 

PuMA

Чиним все
чинить потом продавать
я запятую поставил бы после "чинить". ИМХО.
По запчастям муторно и долго, а целиком продавать - все равно что подарить.
Покупают ведь битые машины, чинят и продают. Значит выгодно. Зачем кому-то выгоду отдавать?
Несколько лет назад друг был в такой же ситуации. Отремонтировал, продал и остался в + 70 к первоначально предложенной цене.


есть несколько слабых мест.
1. за работу надо платить будет. ежели не сам чинишь
2. продавать тоже надо уметь.

вот если эти моменты оговорить сразу, то все встает на свои места. И сразу видно. Есть выгода или нет.

спасибо, PuMA, очень нужная для меня информация. 540(изначально)+200(ремонт)+60(за три года обслуживания)=800. рыночная стоимость где-то 350. итого 350-800=-450. продажа битого 600(вложения)-450(потери при ремонте)=150. если есть покупатель за 150, то ремонтировать бессмысленная трата времени. ну только если с расчетом поездить самой еще пару лет.

зачастую люди после ремонта, даже если делался он для себя, машину продают. ИБО это уже битая машина (сугубо психологический фактор. Есть не у всех, но есть.)

Повесьте объявы в инете. На каждый товар есть купец. Просто иногда ждать этого купца очень долго.
 

174RU

Пользователь
Продайте с документами. За 150 точно уйдет.... Ну Или 140. За маленькими запчастями не будут с Челябы или Бурга ездить. А на разборе больше 80 000 не дадут с ДОКУМЕНТАМИ!!!
 

Василич

Пользователь
а что значит "продать документы" без машины? кому они нужны?
Свиснут машину, внесут на кузове и ДВС изменения согласно Вашего ПТС, и на базар. Вроде машина 7 года, одна хозяйка, но в случае обнаружения внесенных изменений, Вас будут вызыватьв компетентные органы для дачи объяснений по поводу перебитых номеров. Как-то так.
 
Сверху