Автоспорт "РАЛЛИ"

kostrovoy

Пользователь
Извиняюсь за долгое радиомолчание :D
Спасибо за помощь!
Звезда, я и есть пилот... т.е. 1-й пилот...а 2-го - штурмана хочу учить собственно :D
2.02 дебютировали на ралли МАяк. Для первого раза считаю неплохо...в серединке нашего класса. :yahoo: Всегда удивляет равнодушие организаторов на ТИ автомобилей...в "стандарте" каких только корчей не было...есть ведь требования к каждому классу...всем по... :blink:
Если получиться поедем туда же на Тур-ЗИМА 9.02...понесласььььь :yahoo:
Регламент точно плохо читал.
 

SilverBullet

Пользователь

и что? много написано ... мнения разные.
Все равно моя позиция - "стандарт" должен быть стандартным . Не важно можно вскрыть посмотреть, нельзя...
Это не оправдание. Нужно запрещать блокировки, спортивную подвеску, заряженные моторы и т.п. ...
А иначе простые любители ралли отвернутся от этого спорта ... он станет для них очень дорогим. Ты этого добиваешься ?
 
Нужно запрещать блокировки, спортивную подвеску, заряженные моторы и т.п. ...
А иначе простые любители ралли отвернутся от этого спорта ... он станет для них очень дорогим. Ты этого добиваешься ?

чем Вам подвеска помещала. я в ралли не катаюсь, но всегда штатную подвеску в мусорку. и ставила шоссе или спорт!
 

kostrovoy

Пользователь
и что? много написано ... мнения разные.
Все равно моя позиция - "стандарт" должен быть стандартным . Не важно можно вскрыть посмотреть, нельзя...
Это не оправдание. Нужно запрещать блокировки, спортивную подвеску, заряженные моторы и т.п. ...
А иначе простые любители ралли отвернутся от этого спорта ... он станет для них очень дорогим. Ты этого добиваешься ?
Нельзя запретить, если невозможно проверить!!!
 

SilverBullet

Пользователь
чем Вам подвеска помещала. я в ралли не катаюсь, но всегда штатную подвеску в мусорку. и ставила шоссе или спорт!

подвеска бывает профлекс или ёлинз...конечно в стандарте ее наверно никто не ставит, но все же...если довести ситуацию до абсурда. на такой подвеске можно в начале СУ вдавить тапку, в конце отпустить...состояние дорожного покрытия побоку! прибавляем сюда мотор + ряд + блок (все не проверить же!!!стандарт!!!) и получается тот же "спорт" только не каркасный и на гражданской резине.
И как так не возможно проверить блок? У меня на ПП стояла простая винтовая ... так я ее легко проверил. одно колесо на лед, другое на снег. и газу...все сразу видно
 

ЫлЫч

Активный пользователь
Семинары будут бесплатными
15 и 16 не получается прийти на семинар(((

подвеска бывает профлекс или ёлинз...конечно в стандарте ее наверно никто не ставит, но все же...если довести ситуацию до абсурда. на такой подвеске можно в начале СУ вдавить тапку, в конце отпустить...состояние дорожного покрытия побоку! прибавляем сюда мотор + ряд + блок (все не проверить же!!!стандарт!!!) и получается тот же "спорт" только не каркасный и на гражданской резине.
И как так не возможно проверить блок? У меня на ПП стояла простая винтовая ... так я ее легко проверил. одно колесо на лед, другое на снег. и газу...все сразу видно
ну а замена двигателя разрешена в стандарте на стандартный но более мощный? типо имеем ваз 2109 но двигатель 16кл, просто интересно получается, если брать стандартные машины, то у одного инжектор 16кл у другого карб 8 кл, естественно инжектор по шустрее будет себя вести, и даже при практически равных пилотах, у карба нет шансов.
а замена главной пары и рядов тоже разве запрещены? блокировка понятно что запрещена, но если я имею 1.5 8кл двиган с 5 ступкой, почему я не могу туда воткнуть 4 ступку от той же модели и наоборот?
ну а на стандартной подвеске на ралли ты далеко уедешь? что тебе мешает также нажать педаль в пол и ехать?
может еще сиденья и рули должны стоять как с завода?
 

cerri

Пользователь
инжектор по шустрее будет себя вести,




правильно настроеный карб будет ехать не хуже инжи 16 чтоб поехал с низов (что в ралли просто необходимо) нужно вложить не малые деньги. в карбе можно обойтись малой кровью расточка карба распред хороший трамблер. про ряды блоки молчу сам противник этого
 

Вниманию участников из города Снежинска!

Семинар для штурманов пройдет 15 февраля 2013 года в 19-30 в ЦДО (Дворец пионеров). Сбор около центрального входа. Семинар бесплатный. Продолжительность 1,5 часа. Телефон для справок 902 610 34 29, 4-95-27
 

kostrovoy

Пользователь
Ралли "Малахит-2013"
6 этап Кубка России по ралли 2013 года
3 этап Открытого чемпионата УРФО и ПФО
по ралли 2013 года

22 ФЕВРАЛЯ, ПЯТНИЦА – ДЕНЬ 1
В 16:15 на главной площади Кыштыма (ул. Фрунзе, 1) состоится торжественная церемония открытия ралли. Здесь вы сможете взять автографы у спортсменов, сфотографироваться около раллийных болидов, приобрести сувенирную продукцию и ближе познакомиться с миром ралли. Каждый из 47 заявленных экипажей проедет через стартовую арку, где его представят, рассказав зрителям о карьере, достижениях, приметах и раллийных историях пилота и штурмана. Впервые в России на ралли будет организована он-лайн видео трансляция. Следить за церемонией открытия, представлением экипажей и борьбой на зрительском СУ «Демидовский пруд» в режиме реального времени можно будет на сайте ridin.ru с 16.00 до 18.00 (время местное).
Координаты места открытия: N 55*42'35E 060*32'24
Сразу после церемонии открытия экипажи отправляются на СУ-1 «Демидовский пруд», но интереснее посмотреть более зрелищные СУ-2 «Росграфит» и СУ-3 «УЗУМ» (совпадают с традиционными «Слюдорудник» и «Куватал»). Сначала все экипажи проедут СУ «Росграфит», затем (после уплотнения канала) тот же спецучасток в обратом направлении. «Встречный» участок носит название «УЗУМ».
СУ-2 «Росграфит»: старт 1-го экипажа в 17:18
СУ-3 «УЗУМ»: старт 1-го экипажа в 19:26
Координаты старта/финиша: N 55*37,45 Е 060*19,80
Как проехать: на перекрестке на выезде из Кыштыма (направо – Касли; налево – Дальняя дача/Косой мост – проезд закрыт) ехать прямо на «Слюдорудник»; от деревни левее, с горки до Т-образного перекрестка, где будет перекрытие.
Оставить автомобиль, чтобы не мешал проезду, и пешком пройти на СУ.
Рекомендуем «трамплин» в повороте; ориентир – «столбики» и большое количество зрителей; примерно 1–1,5 км от старта.
«Изюминка» этих СУ – наличие на боевых автомобилях «люстр» – фар дополнительного света.

*Нужно посмотреть в одну сторону, погреться доступными способами и посмотреть обратное прохождение.
После этого можно доехать до сервиса, который расположен в Кыштымском АТО (ул. Нязепетровская, 30).
Как проехать со «Слюдорудника»: выехать со «Слюдорудника» НАЛЕВО (по направлению на Касли) и через 100-150 метров НАПРАВО за ж/д переездом.
Как проехать из Кыштыма: выехать из Кыштыма НАПРАВО (по направлению на Касли) и через 100-150 метров НАПРАВО за ж/д переездом.


23 ФЕВРАЛЯ, СУББОТА – ДЕНЬ 2
В течение дня будет два прохождения кольца: закрученные «Вишневые горы», ледовый «Булдым» и широкий ходовой «Аракуль» в обрамлении живописного зимнего леса. Можно в каждый из проходов посмотреть разные СУ, можно обосноваться на одном.
Время старта 1-го экипажа:
СУ-4 «Вишневые горы-1»: 10:13; СУ-7 «Вишневые горы-2»: 12:17
СУ-5 «Булдым-1»: 10:41; СУ-8 «Булдым-2»: 12:45
СУ-6 «Аракуль-1»: 11:09; СУ-9 «Аракуль-2»: 13:13

Внимание! Популярное место – трамплин в начале СУ «Вишневые горы» (1-1,5 км от старта) – будет ограничено для зрителей! Вы не сможете подойти к дороге ближе, чем на 5-6 метров!

СУ «Вишневые горы»
Координаты старта: N 56*55,13 E 060*35,99
СУ «Булдым» – в поле зрения весь ледовый СУ на озере, организована Зрительская зона.
Координаты старта: N 56*01,24 E 060*38,15

Старт СУ «Аракуль»
Координаты старта: N 56*00,84 E 060*34,73
Как проехать из любого места: проезд до СУ «Вишневые горы» (см. выше) и далее до Вишневогорска. После знака «Вишневогорск» по главной дороге, через ж/д переезд (1,95 км), прямо на перекрёстке с улицей Ленина (1,6 км). Через 570 метров на перекрестке с указателем «Аракуль» выберите «самую левую» дорогу; через 730 метров прямо; через 1,3 км правее; через 200 метров перекресток с указателем «Вишневогорск».
На нём:
– налево поедешь – на финиш «Вишневых гор» попадешь;
– прямо (чуть левее) поедешь – через 3,5 км на старт «Аракуля» попадешь;
– направо поедешь – на «Булдым» попадешь (через 400 метров левее)».
Ориентир – большое количество машин.
Оставить автомобиль, чтобы не мешал проезду, и пешком пройти на СУ.

Финиш СУ «Аракуль» – знаменитый зрелищный поворот БУДЕТ, но перед ним установят ретардер, поэтому чтобы посмотреть быструю часть, придется подниматься пешком в горку по лесу (по дороге пройти вас НЕ ПУСТЯТ – там опасно!!!). В самом повороте близко к дороге вы подойти не сможете.
Координаты финиша: N 55*59,79 E 060*26,28
Как проехать из любого места: по трассе Касли–В.Уфалей проехать через Маук до указателя «Силач/Аракуль», на нем повернуть направо и ехать до перекрытия.
Ориентир – большое количество машин.
Оставить автомобиль, чтобы не мешал проезду, и пешком пройти на СУ.

http://www.raf74.ru/ralli-2013/ralli-malakxit-2013
 

kostrovoy

Пользователь
[background=rgb(237, 237, 237)]3й этап Чемпионата России 2013 г., 4й этап Открытого Чемпионата УрФО и ПФО[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]РАЛЛИ "ГОРНЫЙ ЛЁН 2013"[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]Место проведения г. Екатеринбург, г. Асбест, Свердловская область.[/background]

[background=rgb(237, 237, 237)]Расписание ралли (является предварительным):[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]15 февраля 2012, пт. - Начало приема заявок на участие[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]08 марта 2013, пт. - Окончание приема заявок на участие[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]11 марта 2013, пн. - Публикация списка заявленных экипажей и стартовых номеров[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]14 марта 2013, чт. - Регистрация, административные проверки[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]15 марта 2013, пт. - Ознакомление с трассой ралли, Технические проверки (по расписанию)[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]16 марта 2013, сб. - Старт 1го Дня ралли, Ночной ЗП[/background]
[background=rgb(237, 237, 237)]17 марта 2013, вс. - Старт 2го Дня ралли, Финиш ралли, Публикация результатов, Награждение[/background]

[background=rgb(237, 237, 237)]Регламент ралли, маршрутный лист, карты - [/background]http://www.nrg.ur.ru/docs/Reg_GorLen13_final.pdf
 
Сверху