автоодеяло

MegaВольт

переменный
смотрел по нтв главную дорогу... убедили купить..для утверждения полазил в инете..утвердился и купил..сегодня положу на двиган..кто пользуется этой штуковиной ,напишите отзывы,как оно в действии??
 

Infiniti

Активный пользователь
Капот льдом не покрывается после снега, вот и всё :D
 

I.D.

Уже освоился
какое купил, где купил? производитель "автотепло"?
 

Dex

Уже освоился
смотрел по нтв главную дорогу... убедили купить..для утверждения полазил в инете..утвердился и купил..сегодня положу на двиган..кто пользуется этой штуковиной ,напишите отзывы,как оно в действии??
Вчера тоже такое купил в присторе Марии. Пока рано делать отзывы, т.к. у меня и так уже закрыты все отверстия в бампере + ШВИ капота 3х-слойная.
Это одеяло в основном уменьшает остывание двигателя, т.е. удерживает тепло, выработанное двигателем. Но для хорошей его эффективности, необходимо, чтобы были закрыты фальш-радиаторные решётки в бампере.

зачем так далеко? У нас в Марии по такой же цене продают, даже дешевле немного получается.
 

Dex

Уже освоился
да нет..его и в ебурге производят вот офиц.сайт..www.steklovolokno-ural.ru
К сожалению это аналог(реплика), а не оригинал. Настоящие одеяла делают в Челябинске (http://tdavtoteplo.ru) под брендом "Автотепло".
Возможно Свердловское одеяло тоже хорошо выполняет свои функции, но это копия на Автотепло.
 

MegaВольт

переменный
К сожалению это аналог(реплика), а не оригинал. Настоящие одеяла делают в Челябинске (http://tdavtoteplo.ru) под брендом "Автотепло".
Возможно Свердловское одеяло тоже хорошо выполняет свои функции, но это копия на Автотепло.
ну материал тот же самый..и все таже характеристики
 

Dex

Уже освоился
ну материал тот же самый..и все таже характеристики
Ну характеристики всё же немного отличаются. Температура до +450 (а не +1200гр), нет прошивки, только 3 размера (у оригинала около 30 размерностей под все модели машин). На оригинал есть патент и пройдены испытания.
Хотя конечно большинство из этого для конечного потребителя особо не играет роли. :)
 

I.D.

Уже освоился
я что то упустил... что за магазин в марии? и в какой марии?
 

Dex

Уже освоился
я что то упустил... что за магазин в марии? и в какой марии?
В обычной Марии в присторе сбоку (там раньше вино-водочный был), которая напротив АТС-7. Магазин "ДАНА-Снежинск". Кстати этот магазин указан на официальном сайте как дистрибьютор этой компании в нашем городе.
 

Aleksandr.snz

Пользователь
Купил на прошлой неделе в "ДАНА-Снежинск". Долго не мог решиться на покупку т.к. боялся нарваться на подделку, но потом на официальном сайте Автотепло прочитал, что ДАНА официальный представитель у нас в городе. Кроме того, что не намерзает лёд на капоте пока разницы не ощутил, видимо кроме этого надо затыкать все дыры... Если честно то жалею потраченные деньги, совершенно бесполезная вещь ИМХО
 

Dex

Уже освоился
Купил на прошлой неделе в "ДАНА-Снежинск". Долго не мог решиться на покупку т.к. боялся нарваться на подделку, но потом на официальном сайте Автотепло прочитал, что ДАНА официальный представитель у нас в городе. Кроме того, что не намерзает лёд на капоте пока разницы не ощутил, видимо кроме этого надо затыкать все дыры... Если честно то жалею потраченные деньги, совершенно бесполезная вещь ИМХО
Если его просто положить по капот без закрытия вентиляционных отверстий в бампере, то конечно эффект будет незначительный. Всё тепло будет уходить через бампер.
Я пока заметил, что тише стало слышно работу двигателя.
 

Splash

Пользователь
Если его просто положить по капот без закрытия вентиляционных отверстий в бампере, то конечно эффект будет незначительный. Всё тепло будет уходить через бампер.
Я пока заметил, что тише стало слышно работу двигателя.
А если заткнуть все дыры и без одеяла? Сам на жигулях пользуюсь обычным войлочным ковриком. Двигатель остывает около 3 часов. На иномаре вообще ничего кроме штатной шумоизоляции капота, да и вроде не требуется ничего дополнительного. Если честно не очень понимаю зачем утепляться за большие деньги? За ночь остынет в любом случае, а прогреваться авто не успевает ни с утеплителем не без. Слишком короткие расстояния, да и обдув воздухом сводит на нет все утепления. Заткнуть радиатор картонкой наверно более эффективно и гораздо дешевле.
 

Dex

Уже освоился
А если заткнуть все дыры и без одеяла? Сам на жигулях пользуюсь обычным войлочным ковриком. Двигатель остывает около 3 часов. На иномаре вообще ничего кроме штатной шумоизоляции капота, да и вроде не требуется ничего дополнительного. Если честно не очень понимаю зачем утепляться за большие деньги? За ночь остынет в любом случае, а прогреваться авто не успевает ни с утеплителем не без. Слишком короткие расстояния, да и обдув воздухом сводит на нет все утепления. Заткнуть радиатор картонкой наверно более эффективно и гораздо дешевле.
Тоже начинал с картонки - пользы мало. А вот изоляция моторного отсека (закрыть все решётки в бампере стизолом (или другим стоительным утеплителем)) от холодного воздуха очень помогает. Прогревается заметно быстрее, остывает дольше и печка греет очень хорошо. К тому же расход снижается заметно. Расход по трассе 5,9-6л. последний раз был.
Если не утеплять вообще, то коробка мёрзнет, печка грее слабо, двигатель до рабочей температуры прогревается долго.

В главной дороге проверяли, войлок не даёт вообще никакого эффекта, как и штатный утеплитель.
 

LEO

Уже освоился
Тоже начинал с картонки - пользы мало. А вот изоляция моторного отсека (закрыть все решётки в бампере стизолом (или другим стоительным утеплителем)) от холодного воздуха очень помогает. Прогревается заметно быстрее, остывает дольше и печка греет очень хорошо. К тому же расход снижается заметно. Расход по трассе 5,9-6л. последний раз был.
Если не утеплять вообще, то коробка мёрзнет, печка грее слабо, двигатель до рабочей температуры прогревается долго.

В главной дороге проверяли, войлок не даёт вообще никакого эффекта, как и штатный утеплитель.
это смотря на чем
 

Splash

Пользователь
Тоже начинал с картонки - пользы мало. А вот изоляция моторного отсека (закрыть все решётки в бампере стизолом (или другим стоительным утеплителем)) от холодного воздуха очень помогает. Прогревается заметно быстрее, остывает дольше и печка греет очень хорошо. К тому же расход снижается заметно. Расход по трассе 5,9-6л. последний раз был.
Если не утеплять вообще, то коробка мёрзнет, печка грее слабо, двигатель до рабочей температуры прогревается долго.

В главной дороге проверяли, войлок не даёт вообще никакого эффекта, как и штатный утеплитель.
Печка должна греть всегда одинаково. Температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе +90 ... 100 градусов. Так что есть утеплитель или нет температура печки на максимуме не более 90 градусов. А вот если печка без утеплителя и с открытыми отверстиями в бампере не греет, то это проблемы с авто и его надо ремонтировать.
 

Dex

Уже освоился
Печка должна греть всегда одинаково. Температура охлаждающей жидкости на прогретом двигателе +90 ... 100 градусов. Так что есть утеплитель или нет температура печки на максимуме не более 90 градусов. А вот если печка без утеплителя и с открытыми отверстиями в бампере не греет, то это проблемы с авто и его надо ремонтировать.
В современных иностранных авто в угоду экологии часто устанавлювают термостаты пониженной температуры открывания. У меня стоит с завода на 85гр. В итоге двигатель по бортовому комп. больше 83-85 не греется, даже летом. С утеплением у меня двигатель прогревается до 92-98гр (на трассе). Печка тоже чувствуется начинает греть сильнее.
Другой вопрос, что без утепления, время прогрева до рабочей температуры заметно больше, т.к. всё тепло выдувается ветром из моторного отсека.
 
Сверху