автомат

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Семен

Пользователь
Бывают ли лады с автоматом? Вообще, ставят ли на лады автоматы? Говорят что с автоматами скучно ездить, правда ли это?
 

Павлин

Пользователь
скучно-это правда, а ставить-ставят. сколько раз видел в екб рекламу на машине:"коробка автомат на вашем авто и номер"...звонил, интересовался. кароче коробка не помню сколько стоит и установка порядка 30-50 тысяч.
 

heksplex

Пользователь
Ты на автомате то ездил хоть раз? :)

Нап лады в екб ставят. контрактные коробки от короллы + переходная плита. цену Павлин написал верно. Только вот надо ли?

Абсолютно согласен! Чтобы говорить про автомат, нужно на нем поездить, а лучше на разных моделях с разными моторами!
В журнале ЗА РУЛЕМ неоднократно писали про десятки с автоматоми, помоему от ZF. В Ебурге и в Чибе найдутся конторы которые это сделают!
Кстати вопрос, а нужно ли ставить отметки в ПТС???
 

Hachic

Пользователь
хз как на русских,но на тойоте(церис) друг езидит на автомате и не вникает красота говорит....
 

Mikhail

Новичок
С автоматом не скучно, но нужно помнить про:
1. Ваш "автоматизированный" автомобиль нельзя будет далеко и быстро (быстрее 5 км/ч) буксировать на "галстуке" - минимум полупогрузка за ведущую ось.
2. Трудно будет в грязях - не получится упражнение "враскачку"
3. Зимой нужно будет подольше греть авто - чтобы коробка тоже получила тепло - иначе крякнет через 3 сезона (это спорно - сам не пробовал)
4. Обязательн сезонное ТО со сменой жидкости в коробке.
5. Очень быстро отвыкаешь от "ручки" - при пересадке на "ручку" приходится все время себе напоминать "...ручка-ручка-ручка...".
Могу и плюсы расписать, если кому интересно
 

Семен

Пользователь
С автоматом не скучно, но нужно помнить про:
1. Ваш "автоматизированный" автомобиль нельзя будет далеко и быстро (быстрее 5 км/ч) буксировать на "галстуке" - минимум полупогрузка за ведущую ось.
2. Трудно будет в грязях - не получится упражнение "враскачку"
3. Зимой нужно будет подольше греть авто - чтобы коробка тоже получила тепло - иначе крякнет через 3 сезона (это спорно - сам не пробовал)
4. Обязательн сезонное ТО со сменой жидкости в коробке.
5. Очень быстро отвыкаешь от "ручки" - при пересадке на "ручку" приходится все время себе напоминать "...ручка-ручка-ручка...".
Могу и плюсы расписать, если кому интересно
Давайте и плюсы тоже. :(
 

PuMA

Чиним все
С автоматом не скучно, но нужно помнить про:
1. Ваш "автоматизированный" автомобиль нельзя будет далеко и быстро (быстрее 5 км/ч) буксировать на "галстуке" - минимум полупогрузка за ведущую ось.
2. Трудно будет в грязях - не получится упражнение "враскачку"
3. Зимой нужно будет подольше греть авто - чтобы коробка тоже получила тепло - иначе крякнет через 3 сезона (это спорно - сам не пробовал)
4. Обязательн сезонное ТО со сменой жидкости в коробке.
5. Очень быстро отвыкаешь от "ручки" - при пересадке на "ручку" приходится все время себе напоминать "...ручка-ручка-ручка...".
Могу и плюсы расписать, если кому интересно

Пункт 1 вам чой то приврали немного. Буксировать на скорости не более 50кмч на расстояние не более 50км. ПОтом нужна передышка, чтоб автомат остыл и можно ехать дальше.
На практике автомат вполне выдерживает 80кмч и 100км пробега от ебурга на галстуке. :(
Пункт 3 тож как то спорно.. Не проверял, но и не грею :)
 

Mikhail

Новичок
По пункту 1 - так в Инструкции написано. Если нарушать, может и не крякнет, но и не полезно ему.
Пункт 3 тоже не проверял, про что честно и написал.
Плюсы автомата.
1. НЕ НУЖНО ПАРИТСЯ С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ. Что особенно нравится в пробках в большом городе.
2. Трогание с места тоже не проблема - отпустил тормоз и агрегат едет.
3. Соответственно, сцепление нужно менять во много раз реже.
4. Расход топлива уменьшается (при прочих равных условиях)
 
C

copycat

Guest
2. Трогание с места тоже не проблема - отпустил тормоз и агрегат едет.
едет... в ближайшую ветрину супермаркета при неосторожном нажатии. (-) минус однозначно. особенно в эксплуатации начинающими водительский стаж особами.

3. Соответственно, сцепление нужно менять во много раз реже.
сцепления как такового (фрикциона) в автомате нет.

4. Расход топлива уменьшается (при прочих равных условиях)
экономия может сыграть злую шутку в ситуции необходимости быстрого ускорения например при обгоне.

Моё предпочтение если автомат, то типтроник.
 

мор

Новичок
+1 для девушки! познания точно много больше мальчиков здешних!
 

heksplex

Пользователь
>экономия может сыграть злую шутку в ситуции необходимости быстрого ускорения например при обгоне.


Вот здесь немного спорно. Овердрайв с кик-дауном никто не отменял. А если вариатор (опыт вождения Хонды Цивик), так ваще самолет.
 

мор

Новичок
Как можно сравнивать вариатор и автомат?вариатор вообще бесспорно идет сам по себе!и на хонде он признан лучшим.а автомат это совсем другое.так о чем речь?девушка и то обозначила разницу на тип-троник!
 

PuMA

Чиним все
изначально вопрос ставился как "автомат на ладу".
Судя по теме - уехали на обсуждение автоматов - механники - вариков.
ЗАКРЫТО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху