Антиреклама

Форт

Активный пользователь
ЗАТО. Хозяева одни. И поэтому цены в Снежинске на любые товары и услуги всегда будут максимально возможными.

там видимо зарплаты другие- у нас цены под работников института и вояк расчитанны ..........
Именно другие - больше, чем у нас. И не говорите, что 5 лет назад, когда у институтских и военных зарплата была в 4 раза ниже нынешней, наши цены были меньше, или равны тамошним.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
По поводу цен. Неудивительно, что встречаешь в супермаркетах Екатеринбурга или Челябинска, а также в ближней округе столько жителей Снежинска.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
ТЦ "Клондайк"-Молния. Прибылей не хватает, чтобы поменять битые плитки пола?
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
ТЦ "Клондайк"-Молния. Прибылей не хватает, чтобы поменять битые плитки пола?

Тут не всё так просто, как Вам кажется.
Совсем не понятно по какой причине они разбились.
Первое.
Где гарантия, что когда Вы их поменяете , они не разобъются вновь - второе.
 

Врединa

Настоящая
Снова о Гермесе.
Ещё по весне влюбилась в пальто, вдруг созрела, пошла сегодня с целью купить. График работы с 10:00, на часах 10:23-закрыто :( Хозяину не перепадет выручка в 7.500.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
При покупке белья в "Бретельке" продавец отказалась продавать верхнюю деталь, подходящую по размеру, без труселей, которые по размеру не подходят.
Странно, в "Тельце и Деве" ни разу не возникало подобного отношения. Сколько бы не стоил комплект, всегда продадут то, что нужно, без "нагрузки".
Зачем лепить ценники отдельно на обе детали, если по-отдельности их не продают?
 

Врединa

Настоящая
Снова о Гермесе.
Ещё по весне влюбилась в пальто, вдруг созрела, пошла сегодня с целью купить. График работы с 10:00, на часах 10:23-закрыто :( Хозяину не перепадет выручка в 7.500.
Продолжу))

9 июля вернулась в Гермес и померила пальто. МОЕ! ХОЧУ! 8) Хозяин как мартовский кот яйцами хвостом вокруг крутит. И номер телефона сообщает и чуть ли не домой уже готов пальто занести. Интересуюсь есть ли терминал. Вижу что есть, а хозяин говорит "Есть,но это платная для меня услуга,поэтому сходи,солнышко, лучше сними деньги". :blink: Не по этой причине, но решаю вернуться на следующий день.
10 июля возвращаюсь. Очень неприятно что хозяин, не будучи вообще знакомым со мной позволяет себе фамильярности типа "подожди,солнышко, сейчас с людьми закончу", да ещё и при посторонних людях. При примерке договорились о летней скидке для блондинок(слова хозяина). И вот говорю что придется все-таки терминалом воспользоваться. После чего сумма скидки значительно сокращается. :blink: Не согласна, ок, проводит оплату через терминал, с первоначальной скидкой. При этом пытается навязчиво познакомиться, отшила, обращение сразу на "вы" :pardon: Интересуюсь зачем нужен терминал, если покупателям предлагается сходить снять деньги в банкомате? Ответ убивает наповал "Терминал для тех кто приобретает без скидок" :blink: И после всего начал давать советы перейти с Челиндбанка на Сбербанк. :wacko:

Неприятный человек :( Но любовь к пальто сильнее личной неприязни :angel:
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Очень неприятно что хозяин, не будучи вообще знакомым со мной позволяет себе фамильярности типа "подожди,солнышко, сейчас с людьми закончу"

Думаю это бонус от магазина, а не включается в стоимость покупки :)
И забота его о снижении нагрузки на кошелек, в виде совета воспользоваться бесплатным терминалом, а не платным.
Да и Челинд - по сравнению со Сбером в плане карточек - действительно полная обдираловка...
Всё таки, лично я (в отличии )априори стараюсь о малознакомых мне людях плохо не думать...
 

Врединa

Настоящая
Это его нагрузка на кошелек, а не моя. Если стоит терминал, будь добр принять оплату безналом без всяких возмущений.
Клиентом какого банка мне быть я у него не спрашивала.
А фамильярности в адрес незнакомых женщин считаю грубостью.
 

MULTIK

Активный пользователь
И вот говорю что придется все-таки терминалом воспользоваться. После чего сумма скидки значительно сокращается.Интересуюсь зачем нужен терминал, если покупателям предлагается сходить снять деньги в банкомате? Ответ убивает наповал "Терминал для тех кто приобретает без скидок"

При оплате через терминал владелец платит проценты банку (за обслуживание) с суммы перевода. При наличном расчете проценты платить не надо, поэтому некоторые магазины за счет этих самых процентов могут позволить себе сделать клиенту скидку.
Видимо вы так понравились мужчинке, что он раньше времени сказал про сидку, не расчитывая что у вас может быть карта.

(P.S. в «Комфорте» попросили обналичить карту или покупка без доп.скидки, пришлось бежать.).
 

Врединa

Настоящая
При оплате через терминал владелец платит проценты банку (за обслуживание) с суммы перевода. При наличном расчете проценты платить не надо, поэтому некоторые магазины за счет этих самых процентов могут позволить себе сделать клиенту скидку.
Видимо вы так понравились мужчинке, что он раньше времени сказал про сидку, не расчитывая что у вас может быть карта.

(P.S. в «Комфорте» попросили обналичить карту или покупка без доп.скидки, пришлось бежать.).
Это все заморочки владельца магазина, не мои. Я платежеспособна, терминал имеется, за язык про скидку никто не тянул. В этом отношении он поступил честно, пообещал скидку-сделал её. Это не магазин продуктов где ценник может быть 100рублей, дополнительные 7500 я в кошельке не ношу, чтобы тут же достать и расплатиться наличкой.
Я имею опыт работы продавца, где ценник тоже может быть приличный и ни разу от хозяина магазина не слышала что по терминалу не делать скидку. И ни разу никого не отправляли обналичивать карту, при условии что терминал рабочий. На этот случай, кстати, стоит 2 терминала Челинд и Сбербанк. А при оплате Челинд даже доп. скидку делали ;)

И в Комфорте покупали недавно на сумму около 40т.р., сделали скидку, расплатились безналом.
 

Волшебный кролик

Уже освоился
Хозяин как мартовский кот яйцами хвостом вокруг крутит. И номер телефона сообщает и чуть ли не домой уже готов пальто занести...

Очень неприятно что хозяин, не будучи вообще знакомым со мной позволяет себе фамильярности типа "подожди,солнышко, сейчас с людьми закончу" .... При этом пытается навязчиво познакомиться, отшила, обращение сразу на "вы" :pardon:...

Неприятный человек

А зачем это сообщение в "антирекламе"? Что именно оно антирекламирует?

п.с.: Если бы вы не вели себя, как солнышко - к вам и относились бы серьезно.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Наверное солнышки и правда себя так не ведут...
В данном случае имхо более уместно обращение "женщина, вы там скорее, у нас через 5 минут переучет" чая и печенюшек на офисной кухне :)
 

cholera

Местный
Лично я хочу высказать свое "фи" ателье в "Меркурии".
Недавно отдавали туда перешить липучку на рукаве формы и пришить шевроны, т.к. супруг военный. Взяли тогда с нас 200 р. за все.
Тут на днях обнаружилось, что шевроны пришили так, что карманами на рукавах теперь не воспользуешься, т.е. насквозь. Чей косяк? Ателье однозначно. По хорошему переделать надо бы им, да денег не брать...
Но вот оно что, сегодня шевроны перешили и еще и 150 целковых содрали :blink:
Хм, занятно...
 

cholera

Местный
А зачем это сообщение в "антирекламе"? Что именно оно антирекламирует?

Ну для начала непрофессионализм и фамильярность хозяина магазина.
Или для вас в порядке вещей, что бы "незнакомые дядьки" к вам на "солнышко", "зайчика" и т.п. обращались?

п.с.: Если бы вы не вели себя, как солнышко - к вам и относились бы серьезно.
:lol: :lol: :lol:
Тут без комментариев, извините.
 
Сверху