Антиреклама

AlexXx

Местный
Извлеките из этого печального опыта важный урок - глупо класть оба яйца в одну корзину.
Хранить фотографии в единственном экземпляре на ноутбуке попросту безответственно, ноутбуки с периодом два пи падают, заливаются, забиваются пылью и страдают от перегрева, жесткие диски ломаются, ноутбук не является надежным устройством хранения информации. Конечно это не оправдывает халатности сотрудников Позитроники, но в данном случае вы перекладываете с больной головы на здоровую. Флешки, внешний жесткий диск, социальные сети, облака, другой компьютер, оптические диски, любой способ резервного копирования лучше, чем его отсутствие.
По моему мнению: на ноутбуке надо работать, а не хранить инфу.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Позитроника на Мира
Ноутбук был залит потопом, включался и показывал белый экран. Отнесли туда. Через некоторое время нам позвонили, сказали, в чем дело и взялись чинить. Вернули нам ноутбук с полностью переустановленной виндой, абсолютно пустой. А на нем были все фотографии моей дочери с рождения, плюс мои, больше нигде эти фото не сохранены. Все удалилось, взяли за работу почти 8 тысяч. Я до сих пор в трансе, хотя прошло уже полгода, почему они не скинули никуда информацию, почему не предупредили, что все будет стерто? Почему? Почему не позвонили и не сказали: для того, чтобы починить ноутбук, мы все удалим, вы согласны? А если бы там была диссертация? Итог: ни одной фотографии, фиг с ними с моими, но дочери фоток нет, я пособирала по друзьям, что у них сохранилось, но это сотая доля..
От них ни слова сожаления не было. Ничего.
ИМХО они сразу не правы.
Переустановку винды со всеми вытекающими рисками потери данных вы не заказывали.
Ну.. .понятно, что суд это геморрой, ну тут уж как говорится - дело каждого - правда, очевидно, на вашей стороне.
 

Mokka

Радую глаз
Да я хранила где хотела, ноутбуком пользовались редко. Все эти облака и жесткие диски тоже не гарантия сохранности
 

AlexXx

Местный
ИМХО они сразу не правы.
Переустановку винды со всеми вытекающими рисками потери данных вы не заказывали.
Ну.. .понятно, что суд это геморрой, ну тут уж как говорится - дело каждого - правда, очевидно, на вашей стороне.
Суд не поможет.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Суд не поможет.
я догадываюсь..., однако лезть своими ручками в жесткий диск клиента, когда судя по всему, поломка крылась где-то в другом месте, тем более без согласования с клиентом - в конце концов просто подло...
 

be-open

джедай
Да я хранила где хотела, ноутбуком пользовались редко. Все эти облака и жесткие диски тоже не гарантия сохранности
Не гарантия, но если хранить фотографии хотя бы в двух местах риск потери данных резко сокращается.
Вообще с информацией может случиться две неприятности - утечка и утрата. Защищаться надо от обеих угроз, от утечки например шифрованием, а от утраты резервным копированием. И думать об этом надо не когда ноутбук залило, а в момент сброса фотографий с флешки фотоаппарата или с телефона, или даже раньше.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
у меня только один простой вопрос - почему позитронщики не убедились в работоспособности HDD до ремонта ноута и не предложили скопировать с него данные ДО ремонта. Так было сложно?
ведь , более чем уверен, если бы этот ноут принес им в починку хороший друг одного из них, они бы через себя перекувыркнулись, чтобы подстраховаться от подобных возможных казусов.
 

Mokka

Радую глаз
Не гарантия, но если хранить фотографии .
да все это я и сама могу объяснять, не учите жить, как говорится. Никто не застрахован, даже при хранении в нескольких местах. Ничего уже не вернешь, будьте осторожны, отдавая свои гаджеты в это место.
 

Mokka

Радую глаз
у меня только один простой вопрос - почему позитронщики не убедились в работоспособности HDD до ремонта ноута и не предложили скопировать с него данные ДО ремонта. Так было сложно?
у меня точно такой же вопрос, но ничего вразумительного на него они ответить не смогли
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
у меня точно такой же вопрос, но ничего вразумительного на него они ответить не смогли
насколько я знаю, положено выдавать квитанции на время ремонта, в которых указаны помимо заявленной неисправности еще "дополнительные" - как раз на такой случай ... (в рифму ароматный).
Получается, что не указав ничего в начале ремонта про HDD, они АВТОМАТИЧЕСКИ признали его работоспособность, и, следовательно , полезли в него САМОВОЛЬНО.
 

Халдурды Амандурдыевич

Бердыев, киргизский тракторист
Позитроника на Мира
Ноутбук был залит потопом, включался и показывал белый экран. Отнесли туда. Через некоторое время нам позвонили, сказали, в чем дело и взялись чинить. Вернули нам ноутбук с полностью переустановленной виндой, абсолютно пустой. А на нем были все фотографии моей дочери с рождения, плюс мои, больше нигде эти фото не сохранены. Все удалилось, взяли за работу почти 8 тысяч. Я до сих пор в трансе, хотя прошло уже полгода, почему они не скинули никуда информацию, почему не предупредили, что все будет стерто? Почему? Почему не позвонили и не сказали: для того, чтобы починить ноутбук, мы все удалим, вы согласны? А если бы там была диссертация? Итог: ни одной фотографии, фиг с ними с моими, но дочери фоток нет, я пособирала по друзьям, что у них сохранилось, но это сотая доля..
От них ни слова сожаления не было. Ничего.
Рекомендую http://www.datarc.ru/diskrecovery/hddrecovery.html
С высокой степенью вероятности вам данные восстановят. Фирма солидная, ее услугами пользовались наши клиенты, когда были дисковые сбои в критичных базах данных и по каким-то причинам не было резервной копии. В Екатеринбурге у них есть лаборатория
 

Mokka

Радую глаз
Рекомендую http://www.datarc.ru/diskrecovery/hddrecovery.html
С высокой степенью вероятности вам данные восстановят. Фирма солидная, ее услугами пользовались наши клиенты, когда были дисковые сбои в критичных базах данных и по каким-то причинам не было резервной копии. В Екатеринбурге у них есть лаборатория
Спасибо, попробую
 

Mokka

Радую глаз
Главное, сейчас не пользуйтесь тем диском, где нужные файлы были. Иногда лучше прям сразу компьютер выключить.
Прошло полгода, и мы конечно уже пользовались ноутбуком. Пользовались браузером и играми. И фото я туда скидывала
 

natooar

Местный
Рекомендую http://www.datarc.ru/diskrecovery/hddrecovery.html
С высокой степенью вероятности вам данные восстановят. Фирма солидная, ее услугами пользовались наши клиенты, когда были дисковые сбои в критичных базах данных и по каким-то причинам не было резервной копии. В Екатеринбурге у них есть лаборатория
ну и цены там
у меня точно такой же вопрос, но ничего вразумительного на него они ответить не смогли
если у вас был на жестком один диск, то наверно уже ни чего не восстановить
так про эту конторку столько было отрицательных отзывов, как можно им еще доверять
 

Maxonya

Активный пользователь
Магазин цветов на Забабахина Букетто. Был заказан букет невесты, также была принесена лента для декора, подходящая к платью, потому что оно не чисто белое– кремовое. Договорились, что перезвонят если метража или ширины ленты будет недостаточно, никто не перезвонил. Букет забрали и каково же было удивление– лента кипельно белая. Переделывать не было времени. Продавцы достаточно инертно прореагировали, извинений не последовало.
 

biz

Местный
Извлеките из этого печального опыта важный урок - глупо класть оба яйца в одну корзину.
Хранить фотографии в единственном экземпляре на ноутбуке попросту безответственно, ноутбуки с периодом два пи падают, заливаются, забиваются пылью и страдают от перегрева, жесткие диски ломаются, ноутбук не является надежным устройством хранения информации. Конечно это не оправдывает халатности сотрудников Позитроники, но в данном случае вы перекладываете с больной головы на здоровую. Флешки, внешний жесткий диск, социальные сети, облака, другой компьютер, оптические диски, любой способ резервного копирования лучше, чем его отсутствие.
Не согласен. Халатность Позитроники налицо и она в истории главное. Это мягко говоря.
 

be-open

джедай
Не согласен. Халатность Позитроники налицо и она в истории главное. Это мягко говоря.
Вы выносите оценочное суждение, не зная всех обстоятельств.
Мог например сгореть жесткий диск при затоплении и его могли поменять на новый во время ремонта.
А иначе зачем вообще было переустанавливать систему?
Если это не так, то мастер Позитроники безусловно должен был предупредить о риске потери данных перед тем, как форматировать диск.
И это не отменяет того, что я сказал выше, забота о своей персональной информации это дело владельца информации, нельзя доверять её посторонним людям.
 
  • Like
Реакции: ask

biz

Местный
Если это не так, то мастер Позитроники безусловно должен был предупредить о риске потери данных перед тем, как форматировать диск.
Даже если так, то мастер Пазитроники должен был предупредить о потере данных перед тем, как установить новый диск. При этом он должен был вернуть старый.
 
Сверху