Антиреклама

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Тема почищена. Дети, тусующиеся у магазина никак не относятся к антирекламе чего либо. Флуд.
 

MegaВольт

переменный
автомойка "автодом" ...когда нету начальника (ездит на черной хонде)....моют мат....если авто стоит у мойки..можете спокойнйо мыть...если нету...малолетки халявят и обманывают!!!! не рекоменду..мойку у автодома!

Мат. Бан.
Дизель.
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Уже освоился
Сытый кот полное дерьмо!! Все приготовленно не аккуратно, не вкусно, пицца отдельный разговор...никогда ничего там не берите ! Дохлый кот !! Позор повору
Да, подпортили они себе репутацию. Восстановить будет тяжело
 

oks70

Пользователь
,, позитроникА,, сдавали в ремонт планшетник, б.у 1 месяц. ребенок разбил экран. нам через два месяца пытались втюрить другой планшет прося за работу 7000 ( причем он был вес потертый с царапинами на экране), уверяя что это наш. короче муж там с ними поговорил и они извинившись, достали наш, не отремонтированный и вернули сказав, что произошла ошибка. мы были в шоке от такой наглости
 
Последнее редактирование:

Вьюга

Уже освоился
Была тоже с ними история. Сдается на диагностику внешний диск. Звонят, говорят, что не могут выцепить с него инфу и нужно его везти в Челябинск. Я отказываюсь, т.к. цена вопроса от 3000 рублей. Спустя время мне звонят и радостно сообщают, что инфа получена, а с меня 8000 рублей за услугу. Я чуть со стула не свалилась.) Спросила, есть ли мое согласие на это. В итоге они сказали, что, возможно, ошибся менеджер.
 

iriskasnz

Уже освоился
Опять сорри, что не в тему, полетел жесткий диск, на нем куча фото, дорогих сердцу, тогда еще по гарантии принесли в "Техно-стайл", очень люблю этот магаз, правда! Сказали, что сложно будет восстановить фото, потом "перезвоните, восстанавливаем", несколько раз, потом забила на это дело, потом опять вспомнила, а мальчик, восстанавливающий тогда там диски уволился.... Вроде как, вместе с диском... Ау! Мальчик, ты читаешь эту ветку? Может есть у тебя диск, из которого очень давно просили восстановить фотки? В личку) а в "Техно-стайле" все равно покупаем)
 

oks70

Пользователь
Да, я теперь всем говорю, чтоб туда не обращались. Не понимаю, как можно в нашем маленьком городке, делать такие вещи. У нас ведь "городское радио" очень быстро работает. А заработав плохую репутацию, очень не легко её восстанавливать.
 

AlexXx

Местный
Любимый в том же самом цветочном у "Марии" покупал мне 28 февраля белые розы. Когда принес, они выглядели хорошо. А утром следующего дня меня ждало разочарование. За ночь бОльшая половина из них приказала долго жить - цветы увяли, лепестки развалились по сторонам, были дряблыми и очень страшненькими. Мы их выкинули, оставив пока еще "живых" в вазе. А к вечеру "умерли" и они. Вот так. Очень обидно, ведь любимый так долго был в командировке, и я с такой радостью принимала эти цветы!!! :(:(
Заморозил по дороге, розовые лепестки вмиг замерзают и никакие кули не помогают
 

MegaВольт

переменный
позитроника- мутная контора... у них много возврата некачественого товара
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
позитроника- мутная контора... у них много возврата некачественого товара
написал бы я про то, как занесло, мимо проходил, меня к ним по нужде прикупить девайс , да не буду — нервы поберегу, вспоминать даже тошно.
 

iriskasnz

Уже освоился
Пришел ответ от " Оф. Связного", с продавцом проведена беседа, нам скидка 500 руб на следующую покупку. Ответом удовлетворены, тк присмотрели там еще кое что) скидкой воспользуемся, скорее всего не в нашем городе и естессно, будем вдвойне внимательней. ПыСы. От нашего-все еще тишина...
Пришел ответ и от "нашего Связного" аж из Нижнего Новгорода. Претензия необоснованна и удовлетворению не подлежит, о, как! Пока не поняли, то ли 500 ры отменили, то ли друг с другом связь не поддерживают)
 

<Екатерина>

Пользователь
Простите, а видео и разговор предъявили? Или так, припугнули?
нет, конечно, ничего не предъявила, по большому счету, это нельзя назвать запугиванием, так, обычная практика снежинских предпринимателей))
 

iriskasnz

Уже освоился
нет, конечно, ничего не предъявила, по большому счету, это нельзя назвать запугиванием, так, обычная практика снежинских предпринимателей))
Кстати, не знаю, как сейчас, давно не обращалась, а раньше милые девушки из КЗПП( не знаю, как правильно называется) всегда давали бесплатные консультации по таким вопросам.
 

<Екатерина>

Пользователь
Полезла в тырнет, к сожалению, наверное, деньги не вернуть, но вот тут есть дельный совет в последнем абзаце, тем более, если Вы не первые и найдете единомышленников. http://habinfo.ru/mozhno-li-vernut-uvyadshij-buket-cvetov-v-magazin.html
Спасибо Вам, пока изучаем ее ответ на претензию и планируем обращаться в суд, в любом случае, она потеряла будущих больших заказчиков( до этого инцидента хотела заключить с ней договор на постоянную поставку цветов по работе) как говорится, "жадность фраера сгубила")
 

АкварелькА

Пользователь
почитала. убедилась что мнения о сервисе в магазинах города не изменились. только вот удивительно почему все новые люди идут все на те же грабли... ну да ладно. напишу про свои впечатления. скоро (я надеюсь!) ЛЕТО! мне нужен рюкзак маленький чтоб влезала бутылка воды различные девайсы и кошелек. пошла смотреть в спорт товары в отдел где продают рюкзаки. продавщица - бабулька рыжая. общалась с покупателем (я не слушала что они говорят.) в отделе кроме них была только я стояла смотрела рюкзаки. ничего не снимая, не расстегивая. просто отодвигала на вешалке чтоб рассмотреть те которые дальше висят. на что на меня эта бабулька начала ворчать. с наездом таким не приятным спросила "девочка тебе что надо?" я сказала что просто смотрю. в ответ "нЕчего смотреть! ничегО не снимай!!!" я попыталась ей ответить что мне рюкзак нужен вот смотрю какие есть. сказать мне не дали, только противно с наездом повторили свою фразу "нЕчего смотреть! ничегО не снимай!!!" я развернулась со словами "ничего мне у вас не надо!" ушла. хотела пойти второй их отдел (где женские сумки) поругаться. но что-то природная скромность оказалась сильнее. а наверное зря! печально, рюкзак так и не купила. а такие маленькие только у них продаются, но я к ним не пойду больше! не хочу им выручку делать за такое отношение.
 

Наятена

Уже освоился
Вы вообще ветку читаете? Девушка пишет, что планирует обратиться в суд.
шансов выиграть суд в данном случае практически нет... сложно доказать, что была предоставлена недостоверная или неполная инф-ия, что после приобрет. был правильный уход за цветами, что по пути домой их не заморозили и т.д. если хозяйка магазина хамит, вместо того, чтобы грамотно ответить на претензию - то от нее естественным образом отвернутся покупатели - и это и будет ей наказанием...
покупателям, конечно нужно быть внимательными при выборе товаров насколько это возможно - и тогда шансов на обман у продавцов будет гораздо меньше. если цветы не первой свежести - то они должны продаваться как уцененные - и тогда выбор и приобретение товара будет осознанным, не будет и претензий...(хотя бывает всякое) лучше чтобы инф-ия об уценке отражалась в чеке, а общая инф-ия была размещена на стенде для покупателей...
иногда продавцы бояться говорить о недостатках товаров ( а иногда жадничают) - практика говорит о том, что и на уцененный товар всегда находятся свои покупатели. а продавец в этом случае зарабатывает себе хорошую репутацию (честного и порядочного продавца) - которая на него будет работать долгие годы, а всего лишь один инцидент может перечеркнуть годы, в течении которых зарабатывалась репутация и формировалась клиентская база - ведь город маленький... другими словами- люди, будьте благоразумны и по настоящему предприимчивы...
 
Последнее редактирование:

Single-Single

Местный
Тема почищена, т.к. ушла в сторону обсуждения ников городских ИП и межличностной перебранки.
 

fishers

Местный
Купили вчера банку сметаны malao, а ее всего там чуть больше пол банки, очень неприятно удивились
 
Сверху