Да, подпортили они себе репутацию. Восстановить будет тяжелоСытый кот полное дерьмо!! Все приготовленно не аккуратно, не вкусно, пицца отдельный разговор...никогда ничего там не берите ! Дохлый кот !! Позор повору
Полностью поддерживая!!!Сытый кот полное дерьмо!! Все приготовленно не аккуратно, не вкусно, пицца отдельный разговор...никогда ничего там не берите ! Дохлый кот !! Позор повору
Заморозил по дороге, розовые лепестки вмиг замерзают и никакие кули не помогаютЛюбимый в том же самом цветочном у "Марии" покупал мне 28 февраля белые розы. Когда принес, они выглядели хорошо. А утром следующего дня меня ждало разочарование. За ночь бОльшая половина из них приказала долго жить - цветы увяли, лепестки развалились по сторонам, были дряблыми и очень страшненькими. Мы их выкинули, оставив пока еще "живых" в вазе. А к вечеру "умерли" и они. Вот так. Очень обидно, ведь любимый так долго был в командировке, и я с такой радостью принимала эти цветы!!!
написал бы я про то, как занесло, мимо проходил, меня к ним по нужде прикупить девайс , да не буду — нервы поберегу, вспоминать даже тошно.позитроника- мутная контора... у них много возврата некачественого товара
Пришел ответ и от "нашего Связного" аж из Нижнего Новгорода. Претензия необоснованна и удовлетворению не подлежит, о, как! Пока не поняли, то ли 500 ры отменили, то ли друг с другом связь не поддерживают)Пришел ответ от " Оф. Связного", с продавцом проведена беседа, нам скидка 500 руб на следующую покупку. Ответом удовлетворены, тк присмотрели там еще кое что) скидкой воспользуемся, скорее всего не в нашем городе и естессно, будем вдвойне внимательней. ПыСы. От нашего-все еще тишина...
нет, конечно, ничего не предъявила, по большому счету, это нельзя назвать запугиванием, так, обычная практика снежинских предпринимателей))Простите, а видео и разговор предъявили? Или так, припугнули?
Кстати, не знаю, как сейчас, давно не обращалась, а раньше милые девушки из КЗПП( не знаю, как правильно называется) всегда давали бесплатные консультации по таким вопросам.нет, конечно, ничего не предъявила, по большому счету, это нельзя назвать запугиванием, так, обычная практика снежинских предпринимателей))
Спасибо Вам, пока изучаем ее ответ на претензию и планируем обращаться в суд, в любом случае, она потеряла будущих больших заказчиков( до этого инцидента хотела заключить с ней договор на постоянную поставку цветов по работе) как говорится, "жадность фраера сгубила")Полезла в тырнет, к сожалению, наверное, деньги не вернуть, но вот тут есть дельный совет в последнем абзаце, тем более, если Вы не первые и найдете единомышленников. http://habinfo.ru/mozhno-li-vernut-uvyadshij-buket-cvetov-v-magazin.html
шансов выиграть суд в данном случае практически нет... сложно доказать, что была предоставлена недостоверная или неполная инф-ия, что после приобрет. был правильный уход за цветами, что по пути домой их не заморозили и т.д. если хозяйка магазина хамит, вместо того, чтобы грамотно ответить на претензию - то от нее естественным образом отвернутся покупатели - и это и будет ей наказанием...Вы вообще ветку читаете? Девушка пишет, что планирует обратиться в суд.
а по названию непонятно было, что будет мааало?Купили вчера банку сметаны malao, а ее всего там чуть больше пол банки, очень неприятно удивились