Антиреклама

прозерпина

Пользователь
магазин ткани на Ленина( у ДК). КАПЕЦ!!!!!ОПЯТЬ , КАК ВСЕГДА ПОЛНЫЙ КАПЕЦ!!!!!!!!какие неторопливые работники. Помереть можно, пока чего-нить дождешься!!!УЖАС!!!!!Часами можно в очереди стоять. Дама на тканях еле живая!
 

cholera

Местный
я про выбор в сравнении с другими магами и сельмагами. все-таки видно, что стараются очень.
ассортимент хоть в большинстве и под заказ, но достойный.
я поняла, что Вы имели ввиду.
да знаете, такая ситуация дурацкая.. и не сказать ведь, что обманули - половина то плитки же есть. а с другой стороны вторую половину уже почти месяц ждем, не дождемся. ну вот так как то вот:(
 

>kbz

Пользователь
магазин ткани на Ленина( у ДК). КАПЕЦ!!!!!ОПЯТЬ , КАК ВСЕГДА ПОЛНЫЙ КАПЕЦ!!!!!!!!какие неторопливые работники. Помереть можно, пока чего-нить дождешься!!!УЖАС!!!!!Часами можно в очереди стоять. Дама на тканях еле живая!
Два раза шила у них шторы, из их же ткани - заказ выполнили хорошо, тут нечего сказать. Но общение с продавцами действительно стоит нервного напряжения. Однажды зашла к ним днём - дверь была открыта (а расписания на дверях, кажется, тогда не было). Продавец тут же заявила, мол, у нас обед, зайдите позже. В другой раз дело было в новогодние январские каникулы. Магазин работал в какой-то из дней, но девица, которая там всех обслуживала, громко стенала на тему "как мне всё надоело, у всех праздник, а я тут пашу, а вы всё идёте и идёте". Когда заказывала шторы, со мной работала очень строгая пожилая дама, при одной взгляде которой, как в анекдоте, машинально захотелось вынуть жевачку изо рта и поправить юбку.
 

Reekado

Пользователь
Мы так же переезжали, номер был 2-10-... не помню, грузчики с бодуна, уронили шкаф, поцарапали на нем двери, кровать завалили, ужас, денег содрали, звонила ругалась с начальником, все попортили...пьянь одним словом...думаю это те же самые(((
 

aleksnemo

Активный пользователь
Доставка "Сытый кот". Очень плохо. Заказ ждали больше часа, хотя позвонили за 2,5 часа. Ещё и дополнительно за доставку деньги берут, хотя заказ был совсем не маленький. Причем проблемы не в первый раз! При такой конкуренции на рынке, так работать однозначно нельзя.
 

Killar

Имеет право
"Перчик" - зашли всей семьёй ( бабушка, дедушка, папа, мама и дочка + племяшка - девочкам по 3 и 4 года). В игровой стоят карандаши - но нет бумаги ( попросила принести) в туалете все унитазы уссаты . Заказали пиццу , принесли, но на 6 человек 3 прибора, пришлось опять просить донести. Девочкам сок в коробке - принесли стаканы все заляпаны. Пошли к кассиру, показали ГРЯЗЬ, поменяли, но опять все заляпаны пальцами ( взяли трубочки и девочки пили из коробки).
ФУУУУ. Нет на них Лены Летучей ( канал пятница - если кто смотрит).
Нарушениями уже ведущие федеральных каналов занимаются? А если соседи сверху дерутся, Малахова позовете?
 

Killar

Имеет право
наверно вы меня не поняли.
Я говорила про грязь которая в "перчике". а от вас сразу такая агрессия. я не думаю что вам самим и вашим детям было бы приятно пить из грязной посуды и пользоваться грязным туалетом
никакой агрессии) Согласен с вами полностью, это недозволительно, тем более если дело касается детей.
Я имел ввиду, что надо обращаться в соответствующие службы для пресечения, а не просто высказать "фи" на форуме. Надо быть более социально активными. Тогда что-то изменится. В следующий раз, если туда соберетесь, можно сфотографировать нарушения и выслать в СЭС.
 

Miniola

Уже освоился
Магазин Монетка напротив автовокзала. Набрала виноград, который лежал под вывеской "Тайфи" за 139.90. На кассе мне пробили чек за 189.90 за кг. Стала выяснять, сказали, что якобы Тайфи был, но кончился, а это уже другой, белый, и стоит он им именно столько. Ценник поменять не удосужились. Причем были очень недовольны, что я тут взялась разбираться .И только после моего шума приволокли этот новый ценник, по-моему, свеженапечатанный. Интересно, сподобились ли они его поменять, или только помахали бумажкой перед моим носом и на этом успокоились.
 

Марфутка

Активный пользователь
Магазин Монетка напротив автовокзала. Набрала виноград, который лежал под вывеской "Тайфи" за 139.90. На кассе мне пробили чек за 189.90 за кг. Стала выяснять, сказали, что якобы Тайфи был, но кончился, а это уже другой, белый, и стоит он им именно столько. Ценник поменять не удосужились. Причем были очень недовольны, что я тут взялась разбираться .И только после моего шума приволокли этот новый ценник, по-моему, свеженапечатанный. Интересно, сподобились ли они его поменять, или только помахали бумажкой перед моим носом и на этом успокоились.
Кстати, они обязаны Вам его продать по той цене, что указана на ценнике
 

Miniola

Уже освоился
Кстати, они обязаны Вам его продать по той цене, что указана на ценнике
Мне предложили сделать возврат, я отказалась, т.к. виноград надо было купить, а шлепать в другой магазин было лениво. При этом продавцы утверждали, что это вовсе не тот виноград, на который был ценник, а совсем другой. А так как ценники у них висят не на ящиках, а над ними, проблематично поймать их за руку на пересортице, всегда открутятся. Причем с Монеткой это часто случается. Как-то в Монетке на Ленина около импортного болгарского перца висел ценник на отечественный. А ящик с отечественным, который, кстати, был раза в 3 дешевле, стоял в противоположном конце ряда, без всяких ценников.
 

MegaВольт

переменный
магазин номер 29..в синаре...продавец ..рыжеволосая продавщица,постоянно не в настроении и воротит нос от покупателей...
 

hobbit

Активный пользователь
Химчистка ГарантКлининг. Вызывала на чистку дивана, над душой у работника не стояла, пришла после завершения работы. С виду все хорошо, оплатила. Потом выяснилось, что торцы и задник подголовника (те, что к стене обычно) вообще не чистились. Диван не раскладывали, поэтому в середине тоже ужас остался. Так что доверяйте, но хорошо проверяйте качество чистки.
Еще ковры сдала на чистку, по договору указан срок возврата чистых. Сегодня третий день, ковров нет. На мой звонок:где же ковры? - У нас завал , машина завтра развозить будет. Ни одного звонка, мол, так и так, сегодня не сможем доставить, извините. Сделала выводы: конторе наплевать на свою репутацию и на время своих клиентов. Больше к ним не обращусь, благо химчисток в городе теперь достаточно.

Ковры получила на 4 день после указанного в договоре срока. Тот, что икеевский, стал значительно жестче, волосы с него никуда не делись, сам ворс как катком укатан и как-будто не промыт, на пальцах при трении остается восковой налет какой-то. Такой же коврик, только маленький, сама с мылом под душем постирала и то результат лучше. В общем, не знаю, решайте сами, сдавать или не сдавать туда что либо.
 
Последнее редактирование:

MOXI

Новичок
Хочу написать про столовую "Своя тарелка". Рабатаю рядом, ощущение что работники столовой хотят избавиться от посетителей любыми способами. При входе в зал нужно долго звать людей. Потом выходит сотрудник, перечисляет что есть, цены не говорят, разогревают, выносят в зал, а затем приносят счет в котором указано не совсем то что ты съел, и наконец ты узнаешь во сколько обходится обед. А главное блюдо может быть холодным или пюре из порошка или сосиска не вареная, макароны страшно разварены, куринные кости вместо бедра, указанного в счете и все это при цене на второе блюдо 95-120 руб. КУСОК ХЛЕБА (батон очень тонкий 5 РУБЛЕЙ) и т.д. Суши может у них и вкусные, но СТОЛОВАЯ ни кому не советую.
 

Гусеница

Новичок
В
Потерпевшие от ИП Козлова Петра Юрьевича (КВАРТИРНЫЙ ОТВЕТ) кто подавал исковые заявления в суд, какие прогнозы, шансы???
Суд выйграли 2 года назад!!!! Козлов пошел на мировую, а толку никакого!!!!Он ничего делать не хочет, а сейчас еще открыл фирму на остановочном комплексе "Аврора" фирму квартирный ответ!!!!!А раньше фирма называлась "ОКНА ДАРОМ"!
 
Последнее редактирование:

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Магазин Монетка напротив автовокзала. Набрала виноград, который лежал под вывеской "Тайфи" за 139.90. На кассе мне пробили чек за 189.90 за кг. Стала выяснять, сказали, что якобы Тайфи был, но кончился, а это уже другой, белый, и стоит он им именно столько. Ценник поменять не удосужились. Причем были очень недовольны, что я тут взялась разбираться .И только после моего шума приволокли этот новый ценник, по-моему, свеженапечатанный. Интересно, сподобились ли они его поменять, или только помахали бумажкой перед моим носом и на этом успокоились.
А кстати по закону о защите правв потребителей такие "приколы" наказуемы....
 

Гусеница

Новичок
Хочу рассказать про "РЕСТОРАН" "7 КЛЮЧЕЙ"!!! Решили коллективом отметить День Рождения, пообедав на "7 ключах".
1, Был оформлен предзаказ на бизнес-ланч, в котором числилось мясо и рыба, заказ приняли и подтвердили.
2. Приехав в "РЕСТОРАН" наш стол оказался не сервированным
3. Подача блюд была произведена не своевременно, т.е. пока 2 человека ели, остальные пятеро сидели и ждали своей очереди, в итоге только когда первые двое доели, то подали суп и остальным. Удивило, что официанты разносят блюда по 1 тарелке, не на подносе, не на каталке, а в руках.
4. Когда дошло до второго блюда, то выяснилось что мяса нет.(Напоминаю, был предзаказ, который подтвердили). В итоге всем пришлось брать рыбу, т.к. иного выбора не было. Второе "горячее" блюдо рыба оказалась холодной(официантка пояснила "уже остыла"). Доедая рыбу(с костями), в одной из порций(рыба с овощным рагу) обнаружилось НЕЧТО! Версии администратора и повара были разные: стручковая фасоль, палочка... Мы удивились и спросили "Палочка с лапками"? Лапок было много))) НЕЧТО-это мелкий червяк. Повар признал, что, возможно, он попал туда из замороженных овощей для рагу. Обладательница чудо блюда вместо сытного обеда пообщалась с фарфоровым белым другом.
После всех нюансов мы не услышали извинений, не увидели в счёте моральной компенсации и вообще каких-либо слов от руководства так же не услышали.
Слово "РЕСТОРАН" звучит очень громко!!!!
Призываю!!!БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОТДЫХА!!!!
УСЗН не рекомендует к посещению данный "РЕСТОРАН".
 

natooar

Местный
Хочу рассказать про "РЕСТОРАН" "7 КЛЮЧЕЙ"!!! Решили коллективом отметить День Рождения, пообедав на "7 ключах".
1, Был оформлен предзаказ на бизнес-ланч, в котором числилось мясо и рыба, заказ приняли и подтвердили.
2. Приехав в "РЕСТОРАН" наш стол оказался не сервированным
3. Подача блюд была произведена не своевременно, т.е. пока 2 человека ели, остальные пятеро сидели и ждали своей очереди, в итоге только когда первые двое доели, то подали суп и остальным. Удивило, что официанты разносят блюда по 1 тарелке, не на подносе, не на каталке, а в руках.
4. Когда дошло до второго блюда, то выяснилось что мяса нет.(Напоминаю, был предзаказ, который подтвердили). В итоге всем пришлось брать рыбу, т.к. иного выбора не было. Второе "горячее" блюдо рыба оказалась холодной(официантка пояснила "уже остыла"). Доедая рыбу(с костями), в одной из порций(рыба с овощным рагу) обнаружилось НЕЧТО! Версии администратора и повара были разные: стручковая фасоль, палочка... Мы удивились и спросили "Палочка с лапками"? Лапок было много))) НЕЧТО-это мелкий червяк. Повар признал, что, возможно, он попал туда из замороженных овощей для рагу. Обладательница чудо блюда вместо сытного обеда пообщалась с фарфоровым белым другом.
После всех нюансов мы не услышали извинений, не увидели в счёте моральной компенсации и вообще каких-либо слов от руководства так же не услышали.
Слово "РЕСТОРАН" звучит очень громко!!!!
Призываю!!!БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОТДЫХА!!!!
УСЗН не рекомендует к посещению данный "РЕСТОРАН".
походу многолапку :Sluggish: специально подкинули ...такая вот пакость в отместку за претензий :Alien:
 

alien55

Уже освоился
ресторан доставки золотой дракон. заказали бизнесланч (роллы). привезли в два раза меньше, по той же цене. причина:"все же подорожало"... ну не в ДВА же раза продукты подорожали, или за баксы плавленный сыр и рис покупаете?
пысы по телефону надо предупреждать об изменениях в меню!!!
 
Сверху