Аллоды онлайн

Брэнд

Активный пользователь
А вообще жаль игру.. После того,как ее выкупил мейл идет резкий переход игры на донат..вот уже и страх смерти 2 часа,а снять его 6-6,5к мирры; реснуть без СС тоже уже неполучается-скилы реса вообще нафиг не нужны..скилы на восстановление манны тож отняли-хотите манны-курите плиз или пейте дорогие и долго работающие бутылки..А чего стоит фишка с поднятием в 2 раза планки экспа на уровень без добавления вменяемых квестов и ввода свитков экспа славы и репы? А мобы в астрале,доставляющие по 2-8 млн дамага с удара и забагованые героики,где убитые мобы тут жересаются и снова идут в бой?..
Но зато у нас теперь есть лошадке,даюшие аж +15% к скорости и хавающие при этом кристаллы,да руны 10 лвл дающие +99% дамага и брони (правда дико дорогое удовольствие и о5 же за кристаллы)
В общем приплыли,дорогие товарищи,нефиг делать в лолодах как минимум до следущего вменяемого патча,а лучше нарнаи до релиза=)
ага, мечтать об абонентке, вайпе, и равных условиях для всех...я б вернулся >_<
 

kotoriy

Новичок
Вернулся бы?) Нээ,оно того не стоит) А чтобы убедился вот тебе патчноут следущего патча вкрацце,прочитай и зарыдай)

1. Теперь максимальный уровень развития персонажа будет равен 42! Это означает новые приключения, более опасные враги, невероятно увлекательные задания, и, разумеется, новые предметы экипировки.
Приплыли.. Контента и на 40 то нет,а тут лвлкап поднимают для чегото..Более опасные враги?) я лично до сих пор нинаю как со старыми врагами разбираться,ну не научился я выживать при подачах в лямы одним ударом..а тут более опасные.. :) Новый шмот,хмм.. Это значит фармили фиол/оранж,забивали руны 10,а теперь мона выкинуть на помойку) Пазитифф

2. Проклятые предметы - вместо увеличения характеристик, уменьшают их.Получить проклятый предмет можно либо в виде добычи с монстров, или ВО ВРЕМЯ СМЕРТИ.Проклятые вещи можно отложить до лучших времен или снять проклятье специальным ритуалом.После снятия проклятия, предмет восстанавливает свои характеристики.
Супер,теперь мы имеем аж 3 штрафа на смерть и еще 1 плюшку для вытягивания бабла

3.Расходники из Лавки редкостей портятся со временем. Если расходники из Лавки редкостей не используются в течение срока годности, они исчезают из инвентаря. Срок годности, тем не менее, довольно велик и составляет 7 дней.
Дайте 2.. Тоесть у мну вот есть 200 благ,3 батла мертвой воды и зелий разных до кучи;заюзать все это я не смогу при всем желании и мне теперь выпишут бороду просто потому что им так захотелось? это кидаловом на бабло попахивает имхо. По идее подсудное дело,но как всегда съедут по теме обт: "мы никому ничего не должны"

Чудесная игра,не правда ли? =)
 

Капитан Очевидность

Пользователь
видел вчера первый раз их в живую, пародия на игру, честно
графа - вов
система прокачки 3/4 вов 1/4 ладва
система талантов - вов
оценка шмота - вов
хватило 15 минут чтобы удостоверится, что игра ни о чём
можете разубедить меня своими эпическими скринами из рейдов/астрала и конечно кораблём

п.с. не посчитайте за флуд
 

Depts

Пользователь
видел вчера первый раз их в живую, пародия на игру, честно
графа - вов
система прокачки 3/4 вов 1/4 ладва
система талантов - вов
оценка шмота - вов
хватило 15 минут чтобы удостоверится, что игра ни о чём
можете разубедить меня своими эпическими скринами из рейдов/астрала и конечно кораблём

п.с. не посчитайте за флуд
так уже давно решили, вов для халявщиков, проект сырой и в него толку нету играть, лучше уж -вов :lol:
 

Брэнд

Активный пользователь
вот уж не знаю, кто что решил оО
в аллодах были и свои идеи, и своя "изюминка"
по крайней мере мне так казалось, когда игру не начали убивать донатом
но вам, конечно же, за 15 минут очень многое бросилось в глаза
 

ЧингизХaн

Новичок
видел вчера первый раз их в живую, пародия на игру, честно
графа - вов
система прокачки 3/4 вов 1/4 ладва
система талантов - вов
оценка шмота - вов
хватило 15 минут чтобы удостоверится, что игра ни о чём
можете разубедить меня своими эпическими скринами из рейдов/астрала и конечно кораблём

п.с. не посчитайте за флуд

Кэп я все канечно понимаю но как было сказано за 15 мин игру неоценить ты даже с нуб локи то не в норм левеле выбрался да и потом ММОРПГ ето как велосипед очень проблемно придумать что то коардинально новое останется сам принцип так шо нефих ...
 

Капитан Очевидность

Пользователь
Кэп я все канечно понимаю но как было сказано за 15 мин игру неоценить ты даже с нуб локи то не в норм левеле выбрался да и потом ММОРПГ ето как велосипед очень проблемно придумать что то коардинально новое останется сам принцип так шо нефих ...
я где-то писал что сам начал играть с 0? тыкни пальцем в это, я знаю что говорю, это пародия на игру
это недо PW Online, где хоть что-то интересное можно за деревянные вытащить в отличии от этой недоигры от унылых создателей
 

ЧингизХaн

Новичок
я где-то писал что сам начал играть с 0? тыкни пальцем в это, я знаю что говорю, это пародия на игру
это недо PW Online, где хоть что-то интересное можно за деревянные вытащить в отличии от этой недоигры от унылых создателей

все мастоки критиковать ты давай с этой цитаткой к создателям игры а там посмотрим

З.Ы. Сам попробуй с нуля написать какуюнить ММОРПГ и посмотрим
 

Брэнд

Активный пользователь
дай мне тучу свободного времени, денег и работников игравших во все ммо, будет тебе игра
с концептуально новыми идеями?
ни на что другое не похожая?
сильно сомневаюсь, сам не знаю почему
вообще мы мягко говоря отошли от темы, а учитывая те "чувства", которые ко мне испытывает товарищ Feel In, я предлагаю каждому остаться при своем мнении, все равно этот спор вряд ли что то изменит(ну разве что мне еще +10% влепят ^^)
 

Chemist

Новичок
мда, 2 месяца я уже не играл в ао. щас качаю обновления, читаю новости. мстец КУДА ДЕЛИСЬ СКИЛЫ ТИПА "ЛИТУРГИЯ" И "РЕЛАКСАЦИЯ"?они совсем убили игру и всех недонатов в ней(на это намекает умешьшение вероятности падения мертвой и живой вод).к тому же щас проходят какие то акции и праздники в которых тоже надо донатить. а еще убили друлей и сами в этом признались. дураки короче нивал.
 

ЧингизХaн

Новичок
мда, 2 месяца я уже не играл в ао. щас качаю обновления, читаю новости. мстец КУДА ДЕЛИСЬ СКИЛЫ ТИПА "ЛИТУРГИЯ" И "РЕЛАКСАЦИЯ"?они совсем убили игру и всех недонатов в ней(на это намекает умешьшение вероятности падения мертвой и живой вод).к тому же щас проходят какие то акции и праздники в которых тоже надо донатить. а еще убили друлей и сами в этом признались. дураки короче нивал.

Лашники и ВоВеры тож ошибаются несцы вернут 8)
 

Chemist

Новичок
у нас в городе ещё кто-нибудь играет?
кстати вот повод вернуться в игру там обновление крупное сделали1.1.0.3.(42 макс уровень, маунты и новые инсты и острова должны вас вернуть в игру!!)
у меня как то официальный сайт не работает у всех так?



Обновление 1.1.0.3 [7.04.2010]
Общее
Новая зона – Осколок Гипата
•В игровом мире появляется новая зона для высокоуровневых игроков «Осколок Гипата». Почтовая служба Сарнаута уже разослала письма от таинственного адресата всем персонажам, достигшим 40-го уровня. К письму приложен Загадочный камень, воспользовавшись которым, можно попасть на Осколок. На опасном и таинственном архипелаге игроков ждут новые задания, а также групповое приключение в Храме Джунов. Если персонаж каким-то образом потерял Загадочный камень, он сможет получить его у почтальона в столице своей фракции.
Максимальный уровень
•С введением нового архипелага максимально допустимый уровень развития персонажа повышен до 42-го. Вас ждут новые приключения, более опасные враги, невероятно увлекательные задания, и, конечно, новые предметы экипировки!
Новая способность "Пристальный взгляд"
•Все персонажи изначально обладают способностью "Пристальный взгляд", которая даёт возможность осматривать экипировку других персонажей. Способность имеет 6 рангов, чем выше ранг способности, тем больше ячеек и содержащихся в них вещей доступно к осмотру.
•1 ранг можно получить на 8 уровне в столице фракции. У Лиги задание даёт Жуга Исаев, глава Сыскного приказа, у Империи - Рыск Мозговитых, агент комитета Незебграда. К осмотру доступны ячейки: Доспех, Пояс, Поножи, Ботинки, Правая рука и Левая рука.
•2 ранг становится доступен с 15 уровня развития персонажа. Чтобы его получить, персонажам Лиги необходимо поговорить с Фредериком ди Грандер в Сиверии, которого можно найти близ мыса Доброй Надежды; а играющим за Империю получить второй ранг помогает Елизавета Рысина. Доступными к осмотру становятся ячейки: Плащ, Рубашка, Перчатки, Наручи, оба кольца, Амулет и Специальное оружие.
•3 ранг возможно получить на 23 уровне на Святой земле, в Асээ-Тэпх. Его получение даст возможность осмотреть следующие ячейки: Шлем, Ожерелье, Сережки, Наплечники, Сумка и ездовое животное, оседланное персонажем в данный момент.
•После получения четвёртого ранга способности, доступного с 25 уровня, появляется возможность осматривать персонажей противоположной фракции. И осмотреть можно только те вещи, которые доступны на 1 ранге при осмотре игроков дружественной фракции.
•Пятый и шестой ранги аналогичны второму и третьему, с той лишь разницей, что эти ячейки открываются к осмотру на игроках противоположной фракции. И получаются они на 27 и 29 уровнях.
Покровители
•У Покровительства появилась пятая ступень. Получение первых четырёх не требует предметов из Лавки Редкостей.
•Получать Покровительство персонажи теперь будут на 4 уровне, сразу после прохождения стартового приключения. Игрокам Лиги получить Покровителя помогает Анастасия Яхонтова на Таинственном острове, а персонажам Империи — Егор Писакин в Незебграде. Если персонаж до внесения изменений не получил Покровительство и покинул пределы Таинственного острова, он сможет получить его, поговорив с Марианной ди Ардер в Церкви Света на главной площади Новограда. У игроков Империи такой проблемы нет, они всегда могут вернуться в Незебград.
•С введением новой системы будет повышен на единицу текущий, уже полученный персонажем уровень Покровительства.
•Увеличен шанс получения в добыче предметов, необходимых для получения третьей ступени Покровительства.
•Использование способностей Покровителя теперь расходует капли Мирры, а также увеличивает опыт Покровителя.
•Покровительство даёт бонусы к наносимому урону и эффективности лечения. На первой ступени бонус составляет 50%, при получении каждой последующей ступени его значение будет увеличиваться на 50%. Максимальное значение бонуса достигается получением последней, пятой ступени, и составляет 250%.
•В описание способности «Милость» добавлена информация о её влиянии на способность Храмовника «Канон Святости».
•На смену старым Благовониям, наделяющим персонажа при воскурении силой Покровителя на 30 минут, пришли новые. Теперь, в зависимости от типа Благовония, персонаж будет получать благословление на 1 день или на 3 недели.
•Эмблемы, потраченные для получения 2 и 3 ступени Покровительства, будут возвращены персонажам после выполнения специального задания у Регистратора Гильдий. Способ получения эмблем персонажем значения не имеет, это может быть и Лавка Редкостей, и Аукцион, главным условием является то, что персонаж не выполнял задание на получение бесплатной эмблемы. Эти эмблемы, как младшие, так и старшие, можно обменять на великую Эмблему Покровительства, необходимую для получения 5 ступени. Бартер помогают осуществить специальные персонажи, расположенные в порту обеих фракций. Сделать это можно на 27 уровне развития персонажа, по курсу: 10 старших Эмблем Покровительства=1 великой Эмблеме Покровительства. Кроме того, старшие и младшие Эмблемы Покровительства можно продать любому торговцу.
Проклятые предметы
•Проклятье представляет собой магическое воздействие Тэпа на предметы, следствием которого является понижение их характеристик. Проклятые предметы могут встречаться в добыче, получаемой с боссов, и не только. Например, при открытии сундука, найденного в стеле, есть вероятность получения проклятой вещи из него. Стоит отметить, что после смерти персонажа есть небольшая вероятность наложения проклятия на один из предметов его экипировки. К проклятию восприимчивы только те предметы, качество которых не ниже замечательные (синие). Наличие Оберега у персонажа является его страховкой от получения проклятья при смерти. Если по стечению тех или иных обстоятельств вы столкнулись с проклятьем — не беда, для возвращения вещи былой силы нужно применить Свиток очищения. Как оказалось, наиболее опытными в обращении с проклятыми предметами являются Хранители тайн: Любомудр Сомов в Новограде и Марк Старицын в Незебграде. Именно им и было поручено донести до населения свои знания и опыт в этом нелёгком деле.
Срок годности
•Расходуемые предметы, которые встречаются на просторах мира "Аллодов Онлайн" и продаются в Лавке Редкостей, теперь будут иметь срок годности. Изменения также коснутся и тех расходников, которые уже были в игре. Если расходники не используются в течение этого срока, они исчезают из инвентаря. Одинаковые предметы, имеющие идентичные показатели времени до своего исчезновения, могут быть складированы в одну ячейку. Иначе они помещаются в разные ячейки.
•Изменения коснутся старых благовоний, которые были в игре до обновления; зелий и эликсиров из Лавки Редкостей, Живой и Мертвой воды; Голос «За» и Голос «Против»; зелий могущества.
•Новые благовония и их наборы пока не имеют срока годности, но будут введены в ближайшем времени.
Стражи порталов
•Хранители порталов на зонах долго служили нам верой и правдой, помогая быстро и беспрепятственно перемещаться по миру. Но внезапно на порталах по всем аллодам стали появляться Стражи, которые сделали порталы недоступными. Удержать контроль удалось только над порталами в столицах фракций. Настал наш черёд помочь хранителям порталов и ликвидировать стражей, тем самым возобновив работу порталов.
* Изменения никак не повлияют на открытые персонажем до появления Стражей порталы, они будут доступны, как и прежде.
Краеведение
•На зонах: Авилон, Асээ-Тэпх, Дикие Острова, ИВО, Кольцо Дракона, Мёртвое море, НИИ МАНАНАЗЭМ, Новая Земля, Осколок Язеса, Плато Коба, Сиверия, Темноводье, Тенебра, Хладберг и Эльджун появились Краеведы. Эта должность была недавно учреждена главами обеих фракций с целью более детального изучения местности и ознакомления населения с ее особенностями. Краеведы уже подготовили специальные поручения, которые можно выполнять параллельно с другими заданиями. За выполнение всех своих поручений они сулят интересное вознаграждение.
Транспорт. Ездовые животные
•Скорость перемещения верхом увеличена на 10%, а время призыва скакуна уменьшено на 1 секунду.
•Теперь всадник не будет спешиваться при сборе ресурсов и диалогах с неигровыми персонажами.
Общее•Согласно подведённым итогам голосования отменён "Страх смерти".
•Эффекты от обычных и старших Свитков Знания и Наставления, купленных в Лавке Редкостей, теперь не влияют на количество опыта, получаемое за выполнение заданий.
•После того, как освоена одна из профессий, задания, обучающие другим профессиям, становятся недоступны.
•Хоругвь войны теперь можно поднять только в пределах той локации, в которой предмет был найден.
•Статус привязки предмета к персонажу теперь оказывает непосредственное влияние и на руны. Руна привязывается к персонажу, если она вставляется или извлекается из предмета, привязанного к персонажу. Также при привязке предмета к персонажу вставленная в него руна становится закреплённой за персонажем.
•Награды в заданиях, за выполнение которых можно было получить предметы из Лавки Редкостей, заменены на внутриигровые предметы.
•Легендарные предметы (оранжевые) из Города Демонов теперь имеют собственную визуализацию.
Лавка Редкостей
•Эффекты, получаемые при использовании зелий и эликсиров из Лавки Редкостей, теперь не снимаются при смерти, независимо от наличия или отсутствия активного Покровителя.
•В Ларец с сокровищами теперь нельзя вставить руну, которая никак не влияла на шанс получения ценностей.
•Количество Золотой пыли, которое может храниться в одной ячейке, увеличено до 10000 единиц.
•Снижены цены на все зелья и эликсиры, продаваемые в Лавке Редкостей.
Пополнение ассортимента
•Раздел Услуги: Обмен валют. Добавлен кошелёк на 10 кристаллов.
•Раздел Расходники: Ремесла. Появились свитки для получения второй и третьей профессий: "Рекомендации мастера второго уровня" и "Рекомендации мастера третьего
уровня".
•Раздел Расходники: Обряды. Появились новые благовония и большой набор благовоний для молитвы Покровителю. Обращение молитвой к Покровителю гарантирует больший урон в бою и лучший эффект при исцелении; дает дополнительную защиту от заклинаний Сугроб, Гипноз и Сонное зелье. Благовония для молитвы и большой набор благовоний позволяют получить покровительство на 1 сутки и на три недели соответственно с момента использования.
•Раздел Расходники: Обряды. Добавлен Святой оберег, защищающий экипированные на персонаже вещи от проклятия при смерти. Расходуется в случае смерти персонажа.
•Раздел Расходники: Очищение. Добавлены Свитки очищения, которые позволяют снять магическое проклятие с вещей.
•Раздел Редкости: Сундуки. Добавлена связка ключей от сундука. Содержит 10 ключей для открытия сундуков.
•Раздел Редкости: Покровители. Добавлена Великая эмблема Покровителя. Этот символ необходим для получения пятой степени Покровительства.
•Раздел Услуги: Сумки. Добавлена Сумка завоевателя на 42 ячейки.
Интерфейс
•Добавлены описания вкладок Журнала заданий, которые появляются при наведении курсора на вкладку.
•Заменена на более информативную всплывающая подсказка опции «Вертикальная синхронизация» в меню графических настроек игры.
•Теперь заклинания, связанные с Покровительством, находятся на отдельной вкладке Книги умений.
•В окне персонажа на вкладке «Навыки» теперь правильно отображается прогресс и уровень навыков.
•Лавка Редкостей теперь может быть открыта нажатием горячей клавиши, по умолчанию это "Y".
•Устранена проблема, присущая некоторым классам, в силу которой одна из дополнительных панелей быстрого доступа к заклинаниям перекрывалась классовой панелью (колчан у Разведчика или команды питомца у Язычника). Теперь у всех классов корректно отображаются эти панели, заклинания на которых доступны при нажатии клавиш «ctrl» и «alt».
•Теперь у контекстных действий отображается время отката, если действие имеет откат.
•В игровых настройках реализована возможность инвертировать управление мышью по оси «Y».
•Теперь при выборе в качестве цели персонажа и любого другого существа будет отображаться его цель.
•Поправлена ошибка, вследствие которой рамки на портретах сильных и элитных существ поменялись местми. Аналогичная ситуация с боссами и мини-боссами. Теперь все
рамки вокруг портретов существ правильные.
Классы
Общее
•Теперь отображается правильная информация в подсказках, появляющихся при наведении курсора на характеристики Ловкость и Проворство в окне персонажа.
Жрец
•Эффект «Паралич» теперь сбивается любым получаемым целью прямым уроном.
•Способностью «Мольба» теперь можно только понизить агрессивный настрой цели по отношению к персонажу, но не избавиться от него полностью.
Волшебник
•В описание заклинания «Власть стихий» добавлена информация о замедлении атак оружием.
•Поправлено описание расо-классового заклинания «Астральная стрела». Теперь в нём говорится о сбивании цели с ног.
•Поправлено описание всех трех типов эффекта «Нестабильность». Добавлена информация о снятии эффекта при использовании определённых типов заклинаний.
•Убран эффект ослепления, получаемый целью при использовании Волшебником способности «Радужные молнии».
•В описание заклинания «Огненная стена» добавлена информация, касающаяся обездвиживания цели.
•Подавление магии теперь нельзя применить к цели, не имеющей магических способностей.
•Эффект, получаемый от Зелья невидимости, теперь не сбрасывается при использовании способности «Невидимость», и наоборот.
•Изменена механика работы способности «Исход». Персонажи фракции Лига будут перемещаться в Церковь Света на главной площади Новограда, а Имперцы – в район
Триумфальных ворот в Незебграде.
Храмовник
•Дистанция действия заклинания «Епитимья» теперь равна дистанции воздействия других заклинаний ближнего боя и составляет 5 метров.
•Эффект «Клеймо» теперь привязан к персонажу. Заклинания, требующие наличия этого эффекта на цели, становятся доступны для персонажа, только если на цели есть его «Клеймо».
Некромант
•Действиям питомца некроманта назначены горячие клавиши.
•Веха «Цепная реакция» теперь даёт большую вероятность получения эффекта «Трупный яд» при использовании способности «Нейротоксин».
Разведчик
•Теперь при призыве скакуна Разведчик будет выходить из состояния невидимости.
Мистик
•В описание способности «Ошеломляющий импульс» добавлена информация о времени действия эффекта.
•Уточнено описание заклинания «Гипноз». Появилась информация о том, что оно снимается при получении урона.
•Поправлена механика работы заклинания «Стена Клинков». Теперь оно лучше защищает от атак оружием.
•В описании заклинания «Эмпатический дар» указано количество получаемых эффектов «Стресса».
•Способность «Боевое преимущество» теперь защищает от большего количества эффектов контроля.
Язычник
•Поправлена механика работы заклинания «Вихрь». Теперь после получения урона с цели снимается эффект «Статический разряд».
•Молчание, накладываемое «Вихрем», теперь не снимается заклинанием «Молния».
•Сонное зелье теперь не замедляет, а усыпляет цель. Также с увеличением ранга оно требует меньше реагентов.
•Зелья, создаваемые язычником, теперь нельзя продать, а также сложить в одну ячейку в количестве 20 штук.
Мир
Город Демонов
•Открыт доступ к четвёртому и пятому боссам. Арманд ди Дусер и Жало Степных уже готовы к встрече с искателями приключений, и их уверенность в собственной несокрушимости не знает границ. Пришла пора доказать им, что не перевелись ещё на просторах Сарнаута смелые и отважные воины, которые не боятся бросить вызов смерти и рассмеяться ей прямо в лицо.
Общее
•Стоимость Мирры в золоте увеличена в 10 раз.
•Тарифы на воскрешение у Служителей Света понижены в 5 раз, но при этом время пребывания в Чистилище не изменилось.
•Предметы, имевшие дополнительные значения брони, теперь их не имеют, но взамен получили более высокие другие характеристики.
•Существа, использующие способность «Нападение», теперь не снимают большинство негативных эффектов.
•Служители Света теперь стоят в непосредственной близости от мест воскрешения.
•Теперь выполнять повторяемые задания на получение репутации к той или иной фракции вместе с товарищами нельзя. Победа над существами будет засчитываться
каждому отдельно.
•Элитные существа стали более могущественными. Теперь они видят «Невидимость», а также способны распознать притворную смерть.
•Добавлены задания, позволяющие получить одну дополнительную Веху Развития бесплатно. Эти задания доступны у классовых тренеров в столицах фракций.
•Тела боссов, потерпевших поражение в бою, и добыча, падающая с них, теперь пропадают по истечении 30 минут.
•Из ассортимента торговцев убраны все виды зелий могущества и их наборы. Зелья, уже имеющиеся у персонажа, получили срок жизни, который равен одной неделе.
•Исправлены задания на получение званий Ратоборец и Судья. Теперь эти задания не будут автоматически засчитываться выполненными при повышении уровня персонажа.
•Теперь невозможно пригласить в группу персонажей, проходящих стартовое приключение.
Таинственный остров
•Исправлена ошибка, в силу которой Лока Ножика, заточённого в лабиринтах Могильного грота, нельзя было выделить мышью.
Новоград
•Задание «Подрядчики Новограда: шаг первый» теперь имеет маркер, указывающий на место сдачи задания.
•Теперь, выполняя задание «Приятно делать подарки», невозможно отдать одной и той же семейке гибберлингов более одного цветка.
•При отказе от задания «Обряд посвящения» получаемый в процессе его выполнения эффект будет сниматься с персонажа.
•Добавлен маркер, указывающий на место выполнения задания «Пропавший разведчик», в частности на Орешек.
•При использовании во время выполнения задания «Ключевая башня» Пульсометра, позволяющего обнаружить мятежников близ башни, не будут появляться тела поверженных мятежников.
•Задание «Поиски сокровищ: подарочек гибберлингов» теперь доступно с 8 уровня.
Орешек
•Исправлена ошибка, вследствие которой костер и цепи, в которые персонажа заковывал Гудимир Бельский, снимались не с первого раза.
•Уменьшен урон, наносимый Гудимиром Бельским при использовании способности «Удар молнии».
Сиверия
•Теперь освящение гробниц по одноимённому заданию выполняется путём использования «Кадила с ладаном», а не при входе в гробницу.
•Увеличено количество Белых орков-поджигателей, а так же уменьшено время их воскрешения.
Новая Земля
•Задание «Домашняя птица». Теперь совы, которые появляются при разорении гнезд во время выполнения задания, имеют 17 уровень вместо 14-го.
•Увеличено время воскрешения Медведей-оборотней на Мохнатом острове. Теперь одиночное прохождение локации не столь затруднительно.
•Задание "Охота на дрейков" помечено как групповое. Монстры, убиваемые в процессе выполнения задания, - боссы.
Тенебра
•Теперь для профессии травничество собирать реагенты, расположенные на острове, можно при значении навыка не ниже 140.
•Изменена механика работы задания "Рассадник тьмы". Теперь Печать дома ди Дусер, получаемая в ходе обыска тел погибших вампиров, не забирается при
сдаче "Рассадника тьмы". Также её невозможно выкинуть из сумки. Изымается печать при сдаче задания "Важная улика" Маргарите ди Дазирэ.
Цитадель Тьмы
•Сундук с Поручительством Владимира, расположенный в Цитадели Тьмы, теперь могут обыскать все участники группы при условии активного задания «Поручительство Владимира» и отсутствии самого поручительства в сумке.
Незебград
•Оседлать скакуна в кабинете Яскера теперь невозможно, как и в других помещениях.
•Теперь над персонажем Костыль отображаются иконки, информирующие о наличии новых заданий и о возможности сдачи выполненных.
•Задания на классовых наставников, которые можно взять у Гида Незебграда, теперь доступны с 10 уровня.
ИВО
•Эффект, получаемый при выполнении задания "Гоблин-инвалид", снимался при смерти, что не мешало завершить задание. Теперь при смерти персонажа или выходе из игры задание считается проваленным.
•В задании "Ключ от клетки" поиск самого ключа выделен в отдельную подзадачу.
•Теперь Ястреб Яскера не будет уничтожать всех существ вокруг, что мешало выполнять задания, в ходе которых требовалось убить их.
Большой Купол
Общее
•Теперь, чтобы попасть к Виктору Корнилину, необходимо открыть ворота с помощью рычагов, расположенных по периметру Купола.
•Иавер Шах теперь может перемещаться и выходить за пределы своего ангара.
•Призвать Хмыря Боевых теперь можно только единожды.
Героическое приключение
•Группа стражей близ ангара теперь социальна. Если не убить всю группу за один заход, то погибшие участники группы воскрешаются.
Дикие острова
•Добавлен маркер заданию «Кровавое знамя», указывающий на остров Кровожадных.
•Исправлена ошибка, вследствие которой персонажам было затруднительно попасть на остров Боевых, высаживаясь с корабля.
Асээ-Тэпх
•Усилена охрана в лагерях Лиги и Империи. Рядом с телепортами появились дополнительные стражи.
•Теперь эффект «Белый флаг» персонаж будет получать не при взятии задания «Встреча с Архивиным», а в ходе его выполнения.
•Предметы экипировки: «Имперская броня», «Имперский щит» и «Имперский меч», необходимые для выполнения задания «Трофейное оружие» теперь могут храниться в одной ячейке в количестве до двух штук.
•Клещ, которого необходимо сопроводить при выполнении задания «Дорога к силе», теперь дерется с другими существами.
•Добавлен маркер заданию «Орк-свидетель».
Эльджун
•Исправлена ошибка в задании «Как чих гибберлинга», вследствие которой можно было избежать ударов Яростного циклопа.
•Поправлен маркер, указывающий на место сдачи задания «Скверна Вечной Ночи».
•Исправлена ошибка, вследствие которой после сдачи задания «Белые йети» давалось одно очко репутации с фракцией торговцы.
•Задания «Сон среди бела дня» и «Сон в тылу врага» теперь считаются проваленными после выбрасывания «Сонной настойки».
Плато Коба
•Все негативные эффекты, получаемые от артефактов с Плато Коба, больше не действуют на цели, невосприимчивые к эффектам контроля.
•Появился персонаж, у которого можно приобрести замечательные вещи при условии достижения определённого уровня репутации с фракцией Старатели. Он расположен в Приюте Старателя.
Хладберг
•Скелеты-разрушители, с которыми персонаж сталкивается при выполнении задания «Битва за шахту», теперь обычные монстры, а не элитные.
Авилон
•Теперь после превращения в голема на панели контекстных действий некроманта не будет кнопки «Призвать стража», которая смещала кнопку сверления. Эта проблема наблюдалась, если на момент превращения в голема страж не был призван.
•Монстры, которых необходимо уничтожить для выполнения заданий «Трудовые будни големов» и «Потенциальная угроза», теперь засчитываются всем членам группы.
•Уменьшено количество опыта, получаемое персонажем за уничтожение монстра «Червелицый».
Осколок Язеса
•Поправлена ошибка, в силу которой при отказе от задания «Астральные демоны» блокировалось прохождение всей сюжетной линейки Тайны мира.
•Во фракционных лагерях появились новые персонажи, которые разжигают фракционные распри: Илья Муромов в лагере Лиги и Секач Кровавых в лагере Империи. При убийстве любого из этих персонажей в лагере враждебной фракции все игроки дружественной фракции, находящиеся в радиусе 100 метров и имеющие поднятый ПвП флаг, получают 500 единиц славы.
Астрал
Острова
•Исправлен завышенный урон, получаемый от некоторых существ в астральных приключениях.
•Уменьшено количество астральных эманаций, получаемых с молодых и окрепших демонов.
•Теперь призвать босса на Могильном острове можно не более одного раза за одно посещение.
•Исправлена ошибка, вследствие которой корабль мог появляться в небезопасной точке астрального региона.
•При исчезновении корабля, а также при расформировании группы все оставшиеся на острове персонажи будут принудительно перемещены во фракционный порт.
•Введено ограничение на максимальную высоту полета корабля.
•Теперь персонажи не будут застревать в земле при попытке высадиться на астральные острова.
Устройства
•Теперь в интерфейсе навигатора появились контекстные действия, которые позволяют получить быстрый доступ к основным его функциям.
•Теперь в окне визора виден чат.
•Устранена возможность выстрелить из пушки астрального корабля, если процент ее целостности равен 0.
•Теперь корабль останавливается, как только последний член экипажа покинет его.
Профессии
Общее
•Всем ремесленным профессиям добавлены новые рецепты, которые позволят создавать предметы для персонажей 41 и 42 уровней.
•Книги, обучающие профессиям, используются мгновенно, без временных затрат.
Горное дело
•Теперь Форма из бедной железной руды и Лист из адамантитовой руды при получении персонажем будут помещаться в отделение для реагентов.
 

kotoriy

Новичок
А фактически в игру привязали премиум аккаунт,ибо без благ у всез дамаг и хилы порезаны в 3 раза и приходит в норму тока при 4 покрове; c 5 покровом (5к деревянных) дамаг становиться выше чем был до патча
Благи на день стоят 8кри,на 3 недели-100 итого в месяц от 100 до 240 руб надо выложить тока за то чтобы чувствовать себя более менее на прежнем уровне
Шанс получить проклятую шмотку при смерить около 80% по личным прикидкам,тоесть нада постоянно хавать амулетки от проклинашки,снимать проклятие свитками имхо дико дорого,особенно если одет в оранж
Из сундуков из сини падает 1 проклятый шмот,продать его нельзя,а снимать проклятие для продажи невыгодно ниразу.
В героиках синий шмот тожде весь проклят,фиолет не выбивали после патча,так что не вкурсе
Мирра подорожала в 10 раз-хреново но не критично
Багов с обновой пришло немеряно,интерфейс новый-имхо уг,невидно ничего просто нифига,тока тормозить стало больше
До 41 лвл 900+к экспа,боюсь даже представить скока на 42 нада набить
Контента на 40+ пока так же не наблюдается..

В общем грусно,скучно и вообще ниач0м имхо
 
Сверху