Акция «В защиту образования и учителя!»

Резолюцию межрегиональной акции «В защиту образования и учителя!» 5.10.2016г.

  • поддерживаю полностью

    Голосов: 10 66.7%
  • поддерживаю в основном

    Голосов: 2 13.3%
  • поддерживаю некоторые требования

    Голосов: 2 13.3%
  • не поддерживаю

    Голосов: 1 6.7%

  • Всего проголосовало
    15

AWR

Местный
Уважаемые снежинцы!
5 октября 2016г., в международный День Учителя, межрегиональный профсоюз "Учитель" (http://pedagog-prof.org/) совместно с конфедерацией Труда России http://www.ktr.su/) проводит межрегиональную акцию «В защиту образования и учителя!».

По некоторым данным от московских профсоюзных активистов, есть надежда повлиять на решения нового министра образования и нового состава Государственной Думы.

От имени совета профсоюза "Учитель" и первичной организации профсоюза "Учитель" МБОУ СОШ №135 приглашаю всех желающих снежинцев поддержать акцию.

Прошу прочесть текст резолюции и, в случае одобрения, поддержать акцию одним из выбранных Вами способов:
1) анонимным голосованием на форуме
2) он-лайн подписанием текста резолюции (путём сообщения мне в ЛС своих ФИО и статуса (родитель, бабушка или дедушка ученика, педагог, гражданин, снежинец - по Вашему выбору)
3) офф-лайн подписанием (скачать по ссылке http://sc135.ru/download/2016/051016.doc, распечатаь, подписать, передать в каб. 237Б школы №135 или на вахту до 8 октября включительно)
4) присылкой на e-mail sc135@list.ru фото с текстом в руках
"Акцию 5 октября 2016г. «В защиту образования и учителя!» поддерживаю" или другим текстом

Резолюция межрегиональной акции «В защиту образования и учителя!»,
приуроченной к Международному дню учителя 5 октября 2016 года


В условиях фактического сокращения финансирования образования, науки и культуры мы, участники акции, констатируем ухудшение положение работников данных сфер, выражающееся в снижении жизненного уровня, повышении бюрократической нагрузки и отсутствии внятных перспектив на будущее.

Такая практика обессмысливает все заявления властей о приоритете образования, науки и культуры и требует немедленной корректировки. Требуется систематический диалог органов власти и организаций, представляющих работников бюджетных отраслей, на постоянной и равноправной основе.

Изложенные ниже требования мы считаем частью предварительной повестки для начала данного диалога и рассчитываем на их массовую поддержку работниками отрасли и позитивный отклик властей всех уровней.

В основу данной резолюции положены Резолюция Совета Общероссийского объединения профсоюзов «Конфедерации труда России» «О ситуации в российском образовании» и аналогичное заявление Межрегионального профсоюза «Учитель».

Исходя из имеющихся данных о состоянии системы образования на всех уровнях, позиции педагогов, выраженной в обращениях в адрес профсоюза и проведенного силами профсоюзных экспертов анализа, мы считаем необходимым:

1. Мораторий на какие-либо существенные изменения образовательной системы сроком минимум на пять лет. Эта пауза позволила бы не только вернуть системе стабильность, но и провести тщательный, научно обоснованный, объективный анализ результатов уже учиненных преобразований.

2. Отказ от сокращения расходов на образование в бюджетах всех уровней; государство должно принять нормативные решения о повышении в ближайшей перспективе уровня расходов на образование в консолидированном бюджете не менее 8% ВВП;

3. Необходимо признать ошибочной действующую в настоящее время так называемую «новую систему оплаты труда» (НСОТ) в образовании, внедрение которой на практике привело, практически повсеместно, к кабальной зависимости педагогов от администрации образовательных организаций. Установить единые для всей страны минимальные ставки заработной платы учителей, воспитателей, преподавателей, педагогов дополнительного образования и других педагогических работников, привязанные к среднему уровню оплаты в стране; регионам предоставить право увеличивать ставки, но не уменьшать их;

4. Признать ошибочным и оказывающим негативное влияние на образование переход на подушевое финансирование, добиваться внесения соответствующих изменений в закон «Об образовании» и в бюджетное законодательство;

5. До внесения таких изменений ежегодно проводить индексацию нормативов подушевого финансирования образовательных учреждений в соответствии с уровнем инфляции; в 2016 году необходимо провести разовое повышение нормативов на 25% для компенсации потерь от инфляции за последние три года;

6. При оценке среднего уровня оплаты труда педагогов и преподавателей определять размер зарплаты в пересчете на ставку часов с обязательным учетом коэффициента совмещения. Это позволит пресечь практику формального увеличения заработной платы педагогов путем увольнения части из них с установлением непосильной нагрузки на оставшихся;

7. Закрепить в нормативных правовых актах категорический запрет на принудительное привлечение преподавателей к выполнению работ, не предусмотренных трудовыми договорами;

8. Запретить практику принуждения учителей и преподавателей к принудительному «отсиживанию» 36 часов в неделю в образовательных организациях, если их пребывание там не связано с непосредственным выполнением обязанностей по ведению учебной и воспитательной деятельности, предусмотренных трудовыми договорами;

Для организаций высшего образования ввести обязательные для исполнения разумные нормы на разные виды учебной работы, в том числе установить предельный объём учебной работы в 520 часов (треть годового фонда рабочего времени);

9. Обеспечить демократизацию системы управления образовательными организациями — полноценное функционирование управляющих советов, возвращение к выборности директоров образовательных организаций и ректоров вузов, обеспечение большинства в учёных советах вузов за профессорско-преподавательским составом;

10. Отменить норму ТК РФ, дающую учредителю право увольнять руководителя образовательной организации без объяснения причин.

Направить данную резолюцию в адрес Президента РФ, премьер-министра, главы региона (при наличии региональных требований).
 
Последнее редактирование:

LIN

Местный
ухудшение положение работников данных сфер, выражающееся в снижении жизненного уровня, повышении бюрократической нагрузки и отсутствие внятных перспектив на будущее.
констатируем ухудшение положение работников данных сфер, выражающееся в снижении жизненного уровня, повышении бюрократической нагрузки(,) и отсутствие(и) внятных перспектив на будущее
Либо запятая, либо падежи связать.
Такая практика обессмысливает
ИМХО, для данного текста уместнее "лишает смысла".
Исходя из имеющихся данных о состоянии системы образования на всех уровнях, позиции педагогов, выраженной в обращениях в адрес профсоюза и проведенного силами профсоюзных экспертов анализа, мы считаем необходимым:
Запятая после "профсоюза"?
внедрение которой на практике привело, практически повсеместно
Второе однокоренное можно бы заменить на "почти".
Два пункта 8.
После прочтения первого пункта возникает вопрос: все нижеследующие пункты - они несущественные изменения предполагают или предполагают их воплощение через пять лет?

Это по итогам беглого просмотра.
 

AWR

Местный
Либо запятая, либо падежи связать.

ИМХО, для данного текста уместнее "лишает смысла".

Запятая после "профсоюза"?

Второе однокоренное можно бы заменить на "почти".
Два пункта 8.
После прочтения первого пункта возникает вопрос: все нижеследующие пункты - они несущественные изменения предполагают или предполагают их воплощение через пять лет?

Это по итогам беглого просмотра.
Спасибо за правки и стилистические пожелания, LIN.
Переслал редактору последней версии. Ему, я думаю, будет стыдно ;-)
P.S. И мне тоже- за то, что невнимательно прочитал.
 
Последнее редактирование:

ansim74

Местный
Президент РФ Владимир Путин спросил у жителя Армавира Александра Шагалова, признанного лучшим учителем года в 2016 году, какая у него зарплата. Вопрос был задан в ходе встречи Путина с лучшими учителями России.

Шагалова смутил вопрос президента и сначала он попытался уйти от ответа. "Разная, зависит от заслуг твоих и учеников", - объяснил педагог. Но президент стоял на своем: "Я не отстану все равно, лучше скажите сразу, сколько вы получаете?" Шагалов признался, что получает 26-28 тысяч рублей. "То есть ниже среднего?" - удивился глава государства и добавил, что по итогам года средняя зарплата по стране должна быть чуть больше 36 тысяч. "Но тем не менее я услышал", - кивнул президент.
 

LIN

Местный
Президент РФ Владимир Путин спросил у жителя Армавира Александра Шагалова, признанного лучшим учителем года в 2016 году, какая у него зарплата. Вопрос был задан в ходе встречи Путина с лучшими учителями России.

Шагалова смутил вопрос президента и сначала он попытался уйти от ответа. "Разная, зависит от заслуг твоих и учеников", - объяснил педагог. Но президент стоял на своем: "Я не отстану все равно, лучше скажите сразу, сколько вы получаете?" Шагалов признался, что получает 26-28 тысяч рублей. "То есть ниже среднего?" - удивился глава государства и добавил, что по итогам года средняя зарплата по стране должна быть чуть больше 36 тысяч. "Но тем не менее я услышал", - кивнул президент.
Еще бы ссылку, пожалуйста.
 

AWR

Местный
Коротко об итогах акции в Снежинске.
В школе №135 акцию поддержали подписями 22 педагога, ещё 2 сотрудника и один снежинец, обозначивший свой статус как "думающий о будущем";
подписались по почте трое снежинцев- родителей;
на сей момент анонимно поддержали резолюцию 10 форумчан, ещё один поддержал частично, один проголосовал против.

В Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске прошли уличные акции, по другим регионам- открытые профсоюзные собрания и сбор подписей. Вот первое сообщение на сайте "Учителя":
АКЦИИ ПРОТЕСТА И ПРОФСОЮЗНЫЕ СОБРАНИЯ ПРОШЛИ В 9 РЕГИОНАХ РОССИИ

izhevsk1.jpg
5 октября активисты профсоюза "Учитель" и сочувствующие вышли на улицы или провели профсоюзные собрания, чтобы напомнить о многочисленных проблемах, которые стоят на повестке дня. В Санкт-Петербурге около 40 человек приняли участие в пикете на площади Ленина, среди них - студенты музыкальной школы им.Римского-Корсакова, выступающие в защиту своего директора. В Москве акция не была согласована и прошла в форме серии одиночных пикетов перед зданием Минобрнауки на Тверской, 11.

В преддверии принятия федерального и региональных бюджетов педагоги обращают внимание Министерства образования и науки РФ на катастрофическое положение дел в ряде регионов — зарплата педагогов близка к средней только на бумаге, острый дефицит кадров, повсеместная работа на 1,5-2 ставки, прекращение выплаты стимулирующих, сокращение муниципального задания в учреждениях дополнительного образования. Все эти проблемы невозможно решить без достаточного финансирования учреждений образования.

Оптимизация в образовании продолжается уже четыре года и ресурсы системы полностью исчерпаны. Повышение зарплат в школах, детсадах, колледжах, дополнительном образовании в 2010-2014 гг. было возможно только за счет целевого финансирования из федерального бюджета. Муниципалитеты и многие регионы не в состоянии сами обеспечить достойный уровень оплаты труда. Последние полтора года профсоюзы получают множество обращений от педагогов, в которых говорится о жесткой экономии средств школами и детсадами, что неизбежно негативно сказывается на зарплате.

Профсоюз «Учитель» 1 сентября направил обращение, посвященное оплате труда, министру образования Ольге Васильевой. 15 сентября Совет КТР принял резолюцию «О ситуации в российском образовании». В этих документах подробно изложены актуальные требования образовательных профсоюзов.

Акции и внеочередные профсоюзные собрания прошли в 9 регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Ставропольском, Приморском краях, Челябинской, Самарской, Вологодской областях, Удмуртии, Республике Коми. В ближайшее время будет размещен фоторепортаж и информация об акциях в регионах.

На фото: одиночный пикет в Ижевске
P.S. важный плакат: "Обеспечить педагогам среднюю зарплату по региону за ставку 18 часов"
14470647_785067518263239_3922839569083758535_n.jpg
 
Последнее редактирование:

AWR

Местный
Еще бы ссылку, пожалуйста.

... учителя рассказали, что всё дело в том, на сколько ставок работает педагог — одну, полторы или две.
— Наверное, всё же качественнее, если на одну? — предположил глава государства.


"Кхе, эмм": учитель из Армавира рестерянно ответил Путину про зарплату"
Какое искреннее удивление!
Ну надо же, у учителя года-2016 зарплата ниже среднего по стране!
Мужики-то в Кремле и не знали! Особенно Фурсенко.
Ну да, ну да, севера... условия... 100 тысяч... в среднем 36 тысяч...
Лицемерие и мерзость!
 
Последнее редактирование:

Single-Single

Местный
Какое искреннее удивление!
Ну надо же, у учителя года-2016 зарплата ниже среднего по стране!
Мужики-то в Кремле и не знали! Особенно Фурсенко.
Ну да, ну да, севера... условия... 100 тысяч... в среднем 36 тысяч...
Лицемерие и мерзость!
Я наивно продолжаю верить, что президент до сих пор не в курсе ситуации с зарплатами, не только учителей, и не только с зарплатами. На "ручном" управлении всю страну из болотины не вытащить, мало для этого одного человека. Ему просто НЕ ДАЮТ реальной информации о положении дел, все эти же министры, министерства, ведомства... Страна "красивых отчетов".
Намедни по долгу службы писали письмо В.В. Путину. Вернулось 3 раза с пометками и отписками ведомтсв и министерств, так и не дойдя до адресата.
Пажи стоят на дозоре денно и нощно, ни одна муха не просочится.
Когда все 55 000 подчиненных говорят, что "всё прекрасно, мистер Президент, майские указы, рост зарплат, капремонты - население довольно и счастливо, вот вам отчеты Росстата, вот вам опросы с динамикой из регионов" - остаётся только лично задавать вопросы педагогам, медикам, водителям, внезапно появляться в сёлах и весях, и при этом без запасной "желтой калины", а чтобы взаправду внезапно. Тогда и "крякать" вот приходится от удивления.
 

LIN

Местный
... учителя рассказали, что всё дело в том, на сколько ставок работает педагог — одну, полторы или две.
— Наверное, всё же качественнее, если на одну? — предположил глава государства.


"Кхе, эмм": учитель из Армавира рестерянно ответил Путину про зарплату"
Какое искреннее удивление!
Ну надо же, у учителя года-2016 зарплата ниже среднего по стране!
Мужики-то в Кремле и не знали! Особенно Фурсенко.
Ну да, ну да, севера... условия... 100 тысяч... в среднем 36 тысяч...
Лицемерие и мерзость!
Спасибо за ссылку.
 

AWR

Местный
Я наивно продолжаю верить... мало для этого одного человека. Ему просто НЕ ДАЮТ реальной информации о положении дел, все эти же министры... Страна "красивых отчетов"
Просто не дают... Кто? Не те ли, кого он лично назначает на должности министров?
Критерий подбора кадров в ЕГО личной системе управления Вы сформулировали точно: красивые отчёты.
 

Single-Single

Местный
Не те ли, кого он лично назначает на должности министров?
Лично - это да. Но невозможно назначить "лично" управленцев, глав, замов и т.д. на всей территории страны. Это всегда рекомендации, послужные списки, связи, "рука руку моет" и т.д.
Более того, проблема идет, в том числе, и "снизу". Директора школ "хорошо отчитываются" чтобы не получить по шапке от начальников УО, начальники УО, в свою очередь, везут "красивые отчеты" в областные министерства, и далее по восходящей. В самый верх доходит такое искажение, что получается "впереди планеты всей". Если ты доложил о реальном положении дел (и, не дай бог, еще и пеняешь на невозможные условия) - ты протестная и неудобная фигура в системе управления, тебе долго не продержаться, и вообще сам виноват что у тебя во владении всё плохо.
Замкнутый круг.
Зачем я Вам это рассказываю, я 12 лет проработала в системе образования, у Вас стаж гораздо больше и опыт взаимодействия с вертикалью - тоже.
 

AWR

Местный
Замкнутый круг
Опять прикопаюсь: кто замкнул этот круг?
По-моему, круг легко размыкается, если САМ возьмёт за правило делать внезапные проверки, а при обнаружении потёмкинских деревень- увольнять на месте. Не наказывать за горькую правду, а помогать, в том числе передавая вниз больше полномочий и денег. Лучший для меня пример из прошлого- генерал Г.П.Ломинский, царствие ему небесное.
 

AWR

Местный
Акции протеста и профсоюзные собрания прошли в 10 регионах России
Акции протеста и профсоюзные собрания прошли в 10 регионах России
5 октября активисты профсоюза "Учитель" и сочувствующие вышли на улицы и провели профсоюзные собрания, чтобы напомнить о многочисленных проблемах, которые стоят на повестке дня. Акции и внеочередные профсоюзные собрания с обсуждением проекта резолюции профсоюза прошли в 10 регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Ставропольском, Приморском краях, Челябинской, Самарской, Вологодской, Курской областях, Удмуртии, Республике Коми.

В Челябинской области в городе Снежинске 4 октября в школе №135 был организован сбор подписей, на перемене прошло открытое профсоюзное собрание МПРО "Учитель". Резолюцию акции подписали 22 педагога школы, 11 снежинцев-родителей и подписание продолжается. Резолюция одобрена подавляющим большинством посетителей городского форума.

В Республике Удмуртия, в Ижевске, прошел одиночный пикет у Дома правительства с лозунгом "5 октября - День нищего учителя. Должностной оклад учителя - 9150 рублей. Мы вынуждены работать на две ставки".

В Санкт-Петербурге в пикете приняло участие около 50 человек – учителя школ и ВУЗов, студенты музыкальной школы им. Римского-Корсакова, члены профсоюзов «Учитель», «Университетская солидарность», МПРА, а также неравнодушные к проблемам образования горожане. На пикете читались стихи, обсуждались проблемы педагогов, была зачитана резолюция «В защиту образования и учителя!», которую подписали все желающие.

В Москве профсоюзу "Учитель" отказали в согласовании акции и она прошла в форме серии одиночных пикетов перед зданием Минобрнауки РФ на Тверской, 11. Перед Министерством образования были развернуты плакаты: "Служением сыт не будешь!", "Обеспечить педагогам среднюю зарплату по региону за ставку 18 часов", "Российскому образованию - достойный бюджет", "Нет сокращению зарплат педагогов Алтайского края!", "Дайте учителям работать с детьми, а не с бумагами!", "Защитим краеведение Москвы!".

В Курской области, школа села Бычок - на собрании педагогов принята резолюция.

В Ставропольском крае, в Невинномысске - в образовательных учреждениях города проходят собрания, на которых обсуждается резолюция профсоюза "Учитель", резолюция КТР "О ситуации в образовании", принимаются решения о поддержке.

В Самаре участники собрания профсоюза "Учитель" в школе №12 поддержали резолюцию КТР «О ситуации в российском образовании» и резолюцию акции профсоюза и дополнили ее такими требованиями: принять положение об оплате работы педагогов на ЕГЭ в Самарской области, предусмотреть оплату работы педагогов на ГИА в 9-х классах для всех субъектов РФ, предусмотреть оплату работы педагогов за проведение всероссийских проверочных работ.

В Вологодской области 4 октября собрание актива профсоюза "Учитель" прошло в Детско-юношеской школе по баскетболу в Череповце, члены профсоюза проголосовали за резолюцию.

В Республике Коми, в Воркуте профсоюзное собрание прошло в Детской школе искусств Шахтерского района. Собрание поддержало резолюцию акции профсоюза "Учитель".

Участники семинара в Лучегорске (Приморский край) - педагоги и активисты профсоюза "Учитель" - дополнили резолюцию профсоюза требованием возвращения права на пенсию по выслуге лет для тех педагогов, которым не учли при определении педстажа время обучения в педвузе, годичный отпуск и работу меньше чем на ставку часов.

В преддверии принятия федерального и региональных бюджетов профсоюз "Учитель" обращает внимание Министерства образования и науки РФ на катастрофическое положение дел в ряде регионов — зарплата педагогов близка к средней только на бумаге, острый дефицит кадров, повсеместная работа на 1,5-2 ставки, прекращение выплаты стимулирующих, сокращение муниципального задания в учреждениях дополнительного образования. Все эти проблемы невозможно решить без достаточного финансирования учреждений образования.

Оптимизация в образовании продолжается уже четыре года и ресурсы системы полностью исчерпаны. Повышение зарплат в школах, детсадах, колледжах, дополнительном образовании в 2010-2014 гг. было возможно только за счет целевого финансирования из федерального бюджета. Муниципалитеты и многие регионы не в состоянии сами обеспечить достойный уровень оплаты труда. Последние полтора года профсоюзы получают множество обращений от педагогов, в которых говорится о жесткой экономии средств школами и детсадами, что неизбежно негативно сказывается на зарплате.

Профсоюз «Учитель» 1 сентября направил обращение, посвященное оплате труда, министру образования Ольге Васильевой. 4 сентября вышло обращение профсоюза о текущей ситуации в образовании. 15 сентября Совет КТР принял резолюцию на ту же тему. В этих документах подробно изложены актуальные требования образовательных профсоюзов.

На фото: акции и собрания профсоюза "Учитель" в Ижевске, селе Бычок Курской области, Череповце, Невинномысске, Москве, Санкт-Петербурге, Воркуте и Снежинске.

bychok16.jpg


cherepovets16.jpg


nevinnomyssk16.jpg


moskva16-2.jpg


sankt-peterburg16.jpg


vorkuta16.jpg


snezhinsk16.jpg


moskva16.jpg
Министр образования пришла на День Учителя с дорогущей сумкой Prada
Министр образования пришла на День Учителя с дорогущей сумкой Prada
Такая вещица стоит семь учительских зарплат

Вчера в 19:40, просмотров: 40700

  • петицию с просьбой ликвидировать механизм присвоения директорами школ бюджетных средств под маркой экономии. Породила эту вакханалию Новая система оплаты труда в бюджетной сфере (НСОТ), последствия внедрения которой для российского бюджета правительство страны до сих пор не может осознать.


    «По этой системе все выделенные бюджетному учреждению деньги тратятся внутри его самого, при этом все сэкономленные (не потраченные на предназначенные цели) средства переходят в фонд экономии данного учреждения, а затем директор выплачивает их сотрудникам в виде стимулирующих надбавок и премий. На практике эти надбавки и премии переходят в зарплатные выплаты администрации и близких к ней лиц. При этом директор строит работу так, чтобы все больше и больше денег не потратить на те цели, на которые они были выделены, увеличив тем самым фонд экономии», — говорится в петиции Ирины Канторович Дмитрию Медведеву.

    Следуя этой логике, становится ясно не только, почему у наших учителей низкая зарплата, но и почему родителям приходится покупать в школу самим практически все: от туалетной бумаги до кулеров для воды, а в некоторых учебных заведениях еще и регулярно отчислять в фонд школы немалые деньги.

    Ирина Канторович объясняет, что на практике работа в школах сейчас организуется следующим образом: часть работников вынуждают к увольнению, на оставшихся возлагают их обязанности, толком не увеличивая зарплаты. При этом в организации появляется штат заместителей, руководителей подразделений и т.п., состоящих из родственников и знакомых директора и практически ничего не делающих. Им назначаются большие оклады, выплачиваются премии и стимулирующие выплаты. На одном полюсе мы имеем миллионные зарплаты директоров школ, а на другом — нищенские, все уменьшающиеся зарплаты работников.

    Реальность такова, что противостоять произволу администрации школы учителя не могут, их просто затравят и заставят уйти. Примерно такая же ситуация происходит в вузах, больницах, поликлиниках и других бюджетных учреждениях. К тому же новая система оплаты труда породила и еще одну мощнейшую системную проблему: тотальное сокращение функций государства, оно все меньше контролирует трату бюджетных средств.

    Заместитель председателя правительства Ольга Голодец говорит, что майские указы президента по поводу учительских зарплат исполняются в полном объеме практически во всех регионах страны. Правда, от реальных цифр в своем ответе Голодец изящно ушла, отделавшись общими фразами.

    Я не знаю, в курсе ли Дмитрий Медведев, Ольга Голодец, Ольга Васильева да и все Правительство России, что происходит с тающими бюджетными деньгами в стенах департаментов образования и российских школ. Известно ли им, как сейчас реально, а не на бумаге, оплачивается труд обычного учителя. Лично мне, как маме школьника, стыдно перед всеми учителями за то, что в моей стране труд педагога не стоит и ломаного гроша. А значит, ломаного гроша не стоит и благополучие наших детей, которых скоро просто некому будет учить.

    Светлана Цикулина
 
Последнее редактирование:

Наятена

Уже освоился
Я наивно продолжаю верить, что президент до сих пор не в курсе ситуации с зарплатами, не только учителей, и не только с зарплатами. На "ручном" управлении всю страну из болотины не вытащить, мало для этого одного человека. Ему просто НЕ ДАЮТ реальной информации о положении дел, все эти же министры, министерства, ведомства... Страна "красивых отчетов".
Намедни по долгу службы писали письмо В.В. Путину. Вернулось 3 раза с пометками и отписками ведомтсв и министерств, так и не дойдя до адресата.
Пажи стоят на дозоре денно и нощно, ни одна муха не просочится.
Когда все 55 000 подчиненных говорят, что "всё прекрасно, мистер Президент, майские указы, рост зарплат, капремонты - население довольно и счастливо, вот вам отчеты Росстата, вот вам опросы с динамикой из регионов" - остаётся только лично задавать вопросы педагогам, медикам, водителям, внезапно появляться в сёлах и весях, и при этом без запасной "желтой калины", а чтобы взаправду внезапно. Тогда и "крякать" вот приходится от удивления.
вот и наш город, пестрит отчетами, см. тему Наш Город, когда для отчета вешают кашпо - фотографируют, а потом снимают - пост Капустина Никиты Александровича...
 
Последнее редактирование:

Наятена

Уже освоился
Опять прикопаюсь: кто замкнул этот круг?
По-моему, круг легко размыкается, если САМ возьмёт за правило делать внезапные проверки, а при обнаружении потёмкинских деревень- увольнять на месте. Не наказывать за горькую правду, а помогать, в том числе передавая вниз больше полномочий и денег. Лучший для меня пример из прошлого- генерал Г.П.Ломинский, царствие ему небесное.
никого увольнять ни в коем случае нельзя - можно, с высоты мудрого руководителя, корректируя, грамотно ставить на место - указывая правильный путь подчиненному...
 

AWR

Местный
никого увольнять ни в коем случае нельзя - можно, с высоты мудрого руководителя, корректируя, грамотно ставить на место - указывая правильный путь подчиненному...
Ну, я имел в виду откровенный подлог и обман, т.н. "Потёмкинские деревни".
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Просто не дают... Кто? Не те ли, кого он лично назначает на должности министров?
так можно дойти до того, что народ лично выбирает разных горе-депутатов на выборах. Целая технология есть для формирования такого "личного выбора"...
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
вот и наш город, пестрит отчетами, см. тему Наш Город, когда для отчета вешают кашпо - фотографируют, а потом снимают - пост Капустина Никиты Александровича...
По отчетам Капустина,размещаемых им на Форуме, масса вопросов, причем вопросов очень простых (типа "весной, это когда? или может быть стоит за такие деньги местных частных лиц привлечь что-то сделать для города на основе договора подряда, а не отдавать заказы на исполнение странным фирмам, дерущим в три шкуры?"), но ... их усердно трут :)
 
Сверху