14 октября фотокросс

Pestr

Пользователь
Фоткросс 14 октября. Сбор в помещении ООО "Баланс" в 10.00. Старт в 10.30. Тема: "Осенний марафон".

ПРАВИЛА ФОТОКРОССА "ОСЕННИЙ МАРАФОН"

1. Общая информация
1.1. Фотокросс - это конкурс фотографов в условиях временных и тематических рамок.
1.2. Используемые термины:
Кросс, задание - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.)
Выполнить кросс - сделать фотографию кросса
Кросс-лист - список кроссов, правила их исполнения.
Кроссер - участник соревнований, заплативший стартовый взнос, получивший кросс-лист.
1.3. Время, место проведения фотокросса. Фотокросс «Осенний марафон» проводится 14 октября с 10 до 15:30 часов в помещении ООО «Баланс». Команды регистрируются непосредственно перед началом соревнований, начало регистрации – в 10:00.
Старт в 10.30. Фотокросс 10.30-15.30. Сдача работ в 15.00-15.30. С 15.30 до 15.45 работы принимаются с учетом 1 штрафного балла за каждую следующую после 15.30 минуту.
1.4. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса.
Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий и спонсорам.
2. Участие в Фотокроссе
2.1. К участию в соревнованиях допускаются участники-одиночки и команды, состоящие не более чем из пяти человек, независимо от пола и возраста. Здесь и далее под "командой" понимается как одиночные, так и групповые участники.
2.2. Все участники обязаны получить бейджи, на которых должны быть написаны имя, фамилия и название команды.
2.3. Участие возможно с любыми моделями фотоаппаратов (цифровыми и аналоговыми).
2.4. Способ передвижения команды по району проведения Фотокросса организаторами не регламентируется.
2.5. Заявки на участие в соревнованиях принимаются перед началом соревнований.
2.6. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с данными Правилами Фотокросса и Программой соревнований.
3. Финансирование
3.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет Оргкомитета, стартового взноса, спонсорских и других поступлений.
3.2. Выполнение кроссов не требует обязательных денежных затрат. Однако организаторы не ограничивают участников в материальных затратах по ходу Фотокросса.
3.3. Стартовый взнос 50 рублей с 1 команды.
4. Описание и правила соревнований
4.1. На старте каждая команда получает один кросс-лист. Ответственность за получение возлагается на команду. Количество зачетных фотографий и ограничения на место и время съемки оговариваются в Программе.
4.2. На старт допускаются команды с чистыми пленками/картами памяти.
4.3. Кросс-лист и Программа должны находиться с командой в течение соревнований.
4.4. Порядок выполнения кроссов свободный, в соответствии с графиком.
4.5. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в Программе.
4.6. При выполнении заданий в контрольных пунктах, в случае включения в композицию кадра посторонних людей, необходимо их согласие на съемку.
4.7. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе и программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени (после 15.45 часов), дисквалифицируются.
4.8. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Программе.
4.9. Все задания должны быть сняты на один фотоаппарат. Невыполнение этого условия ведет к дисквалификации команды.
4.10. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды.
4.11. На финише команды, использующие цифровой фотоаппарат, должны предоставить кадры исполненных кроссов в электронном виде (на CD-диске) в Оргкомитет по 1 фотографии на каждую тему. Фотография должна иметь следующее имя: № темы -№ команды, н-р, по 5 теме для команды №11 имя фото будет следующее: 05-11.jpg. Команды, использующие пленочный фотоаппарат, сдают отпечатанные снимки со служебной информацией и чеком из фотосалона о проявке пленки c аналогичным именем, написанным с обратной стороны. Оргкомитет не занимается сортировкой и копирование фото. Проявку пленки, печать фото и запись на диск может быть проведена в минимальное время в фотосалоне ИП Панова А.А. «Центр» на 1 этаже «Универмага», прямо от центрального входа.
4.12. К участию в конкурсе не принимаются фотографии с пропечатанными датами, а также фотографии рекламного или эротического содержания или фотографии, не соответствующие текущей теме. Участники конкурса гарантируют свое авторство на размещаемые материалы. Запрещается коррекция фотографий средствами компьютерной обработки.
5. Система оценок.
Оценка команды складывается из суммы баллов за зачетные кадры + бонус за время - штрафы.
Оценка одного кадра:
Каждый снимок получает оценку от 0 до 10.
Бонус за сдачу фото с 14.30 до 15.00 – 5 баллов.
Оргкомитет может накладывать штрафы на команду от -1 до -10 баллов за каждое нарушение правил. Штрафуются:
• Самосъемка. Присутствие на нескольких кадрах одной команды одного и того же человека более одного раза приравнивается к самосъемке.
• Съемка изображений. Запрещено использование в качестве объекта съемки фотографий, постеров, рекламных плакатов и т.д.
Команды дисквалифицируются за:
• сдачу в зачет фотографий, сделанных не во время текущего фотокросса
• сдачу фотографий, отредактированных в графических редакторах. Запрещено любое редактирование фотографий на компьютере, все возможные правки можно внести только используя возможности фотоаппарата.
6. Номинации.
• Главная (1-е, 2-е и 3-е место)
Победителем Фотокросса будет названа команда, занявшая первое место по количеству баллов в сумме за все фотографии.
Оргкомитет и партнеры фотокросса могут объявить дополнительные номинации на свое усмотрение, например «лучший кадр из всех», «лучший кадр в теме», «самый оригинальный кроссер» и т.д.

7. Снаряжение
6.1. Обязательное командное снаряжение:
• Один фотоаппарат с пустой пленкой или пустой картой памяти
• Мобильный телефон с заряженным аккумулятором
6.2. Рекомендуемое командное снаряжение:
• Карта города;
• Справочник с координатами организаций, достопримечательностей и пр.;
• Запас фотопленки (карт памяти);
• Запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса.
8. Безопасность
7.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
7.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
Организаторы призывают участников соблюдать осторожность, здравый смысл и правила поведения в общественных местах.
7.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.
9. Организаторы
8.1. В состав Оргкомитета Фотокросса входят:
• Канов Михаил
• Сиунов Владислав
• Морозова Елена
• Киселев Алексей
8.2. Партнеры Фотокросса:
• Сеть магазинов «Центр»
• ООО «Баланс»
• Рекламное агентство «Снежинск Медиа»
• Еженедельник «Диван Газета»
• Гилим Юрий Николаевич

Данные Правила составлены на основе Правил Московского Фотокросса. (Ткачев Алексей и Ко)
Оргкомитет вправе изменить регламент в любое время до начала Фотокросса.

Информация с сайта:
http://www.snz.ru/forums/viewtopic.php?t=14709
 

Сашенька

Позитив Всея Сети
Михаил, а ЧГК? ) или думаешь раз вне зачета то можно и не ходить да??? ;)
 

Pestr

Пользователь
Фотокросс реже, чем ЧГК бывает, тем более посмотрите на свою команду, которая в прошлый раз не пришла на ЧГК ))
 

Pestr

Пользователь
ООО "Баланс".
Циолковского 7а (там где был когда-то СТЕК).
Остальное написано в правилах.
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Фотографии посмотрел - есть очень хорошие, но мало.
 

Sparrow

Too late, my time has come
Ну что было что-нибудь вчера?Обещали позвонить но что-то звонка не было.
 

CTPAHHuK

человек, но нелюдь
Теперь обещают на след. неделе... :-( печально. посмотреть охота.
 

tigra

Активный пользователь
Подведение итогов фотокросса и награждение победителей состоится 25 октября в 18-30 в КДСМ.
 
Сверху