1 сентября - День защиты Учителя. Акция профсоюза "Учитель"

Как Вы относитесь к обращению профсоюза "Учитель"?

  • Полностью поддерживаю, резолюцию и обращение подписал

    Голосов: 3 14.3%
  • Полностью поддерживаю, но прийти не смог(ла)

    Голосов: 15 71.4%
  • Поддерживаю частично (не все требования разделяю), на акции был

    Голосов: 0 0.0%
  • Поддерживаю частично (не все требования разделяю), на акцию не был

    Голосов: 0 0.0%
  • Не поддерживаю

    Голосов: 3 14.3%
  • Другое, напишу пост о своей позиции

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    21
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AWR

Местный
Обращение Межрегионального профсоюза работников образования "УЧИТЕЛЬ"
http://pedagog-prof....ителя&Itemid=40

1 сентября, в День знаний, профсоюз УЧИТЕЛЬ призывает выйти на акции в защиту Учителей и — в конечном счете — образования. Потому что без независимого, творческого, свободного от насилия со стороны чиновничьей машины учителя не будет ни образования, ни школы.

Последний год принес нам много плохих новостей. Нет ничего удивительного в том, что политика закручивания гаек бьет не только по политической оппозиции, но по любому независимому мнению. Каленым железом выжигается любое вольномыслие, простая независимость воспринимаются как угроза. Особенно в школе, которая по мысли власть имущих должна из места, где учат критическому мышлению, превратиться в фабрику по производству "подданных".
Под пресс репрессий попадают все, кто не готов и не желает бездумно подчиняться: независимые профсоюзы, просто директора и учителя, имеющие свое мнение, отличное от начальственного.

Лишь несколько примеров для наглядности:
Сельский учитель из Тверской области Илья Фарбер получил 7 лет и громадный штраф за "взятку", факт получения которой следствие так и не смогло доказать. Подлинной причиной, как убеждает знакомство с массой появившихся по этой теме публикаций, явилось его "чужеродность" построенной на откатах и приписках системе. Подробнее в статье Новой газеты "А школу убрали вслед за Фарбером".

Александр Попов, возглавляющий один из лучших стране математических лицеев, осмелился показать начальственным ксенофобам их нравственное и правовое ничтожество, ответив на запрос об обучающихся в лицее "лицах кавказской национальности" , что в его лицее национальность одна — математика. За что поплатился тщательно подготовленной провокацией и обвинением в "посредничестве при даче взятки", которую якобы пыталась взять его коллега, директор школы №93 Галина Щербакова. Подробности в интернет-штабе по защите А.Е.Попова.

Регулярно показательному разгрому подвергаются любые попытки создания независимых профсоюзов в учреждениях образования. Это понятно. Объединившиеся люди опаснее для чиновника-самодура, чем любой выдающийся одиночка.

За последний год:
- обманом, подкупом и угрозами выведены несколько школ из состава профсоюза УЧИТЕЛЬ в Невинномысске Ставропольского края и возвращены в лоно ФНПР. Применяются все меры дискриминации вплоть до ущемления права на аттестацию.
- в Братске Иркутской области "за разжигание социальной розни" уволена председатель первички "УЧИТЕЛЯ", член совета профсоюза, учитель высшей категории Наталья Заверина. Восстановилась по суду, теперь ее и других активистов душат финансово, лишая нагрузки. Подробно в материале сайта "Противостояние учителя,власти и закона"
- В Сарапуле (Удмуртия) коллектив местной музыкальной школы подвергся форменном разгрому после того, как отказался переводить свою школу в статус "автономного учреждения", что автоматически привело бы к повышению платы за обучению и оттоку детей. Сейчас, после проведенной работниками голодовки, уволенный директор восстановлен, но на 28 августа назначено рассмотрение сразу трех исков, возбужденных по требованию прокуратуры об увольнении за "несоответствие квалификационным требованиям" заместителей по учебной и воспитательной работе, а также методиста.

Вина всех трех в том, что, занимая эти должности, они не имеют образования по специальности "менеджмент". Откуда работники сельской школы искусств со своими зарплатами должны взять по 30 тысяч рублей в год, чтобы оплатить заочное обучение по этой специальности в местном университете, районный прокурор не объяснил. Подробно в материале на сайте в разделе Удмуртская Республика

Мы отдаем себе отчет, что не знаем всех случае увольнения или даже уголовного преследования неугодных педагогов. Сообщите нам о них. Но думаем, что даже приведенных примеров вполне достаточно, чтобы понять, что маховик не остановится до полной зачистки сферы образования от всех инакомыслящих. Остановить процесс можем только мы вместе, показав, что педагогическое сообщество при поддержке родителей и всех порядочных людей может консолидироваться вокруг лозунга защиты прав учителя. И прежде всего — права говорить правду и жить в соответствии со своими убеждениями.

Поэтому мы выйдем в разных городах в один день со следующими требованиями:
- Пересмотр дела Фарбера с учетом всех всех выявившихся стараниями прессы и общественности обстоятельств;
- закрытие уголовного дела против А. Попова и Г. Щербаковой и предоставление им возможности спокойно работать;
- немедленное прекращение всех форм дискриминации с целью воспрепятствованию деятельности независимых профсоюзов;
- отмена статьи закона "Об образовании", позволяющей уволить учителя за "сообщение учащимся заведомо недостоверных сведений";
- отказ от единых учебников, единой формы, навязанных чиновниками "этических кодексов" и вообще всех мер, направленных на унижение личного и профессионального достоинства педагога.

Давайте превратим 1 сентября в День защиты прав учителя, и тогда второго сентября, когда мы придем учить детей в классы, нам будет проще смотреть в глаза детям и друг другу.
Акции в регионах:
Москва, Триумфальная площадь, пикет, 16.00-18.00

Санкт-Петербург - пикет на пл. Ленина (у Финляндского вокзала) в 16.00-18.00 (согласовано)

Ижевск - пикет возле дома правительства Удмуртии, в 11.00.

Самара - одиночные пикеты на площади Кирова в 16.00.

В Невинномысске (Ставропольский край) в рамках акции пройдёт общегородское профсоюзное собрание, где планируется принятие резолюции в поддержку преследуемых учителей.

В Снежинске Челябинской области пройдёт открытое профсоюзное собрание, в 12.00 в парке культуры и отдыха.

В Новосибирске акция пройдёт в рамках митинга «Защитим российскую науку» в Академгородке, у памятника В.А. Коптюгу. Начало митинга в 16.00.

В Екатеринбурге акция пройдёт в рамках митинга против вступающего в силу 1 сентября Закона об образовании. Активисты профсоюзов «УЧИТЕЛЬ» и «Университетская солидарность» примут в нём участие. Площадь 1905 года, в 15.00.
Также одиночные пикеты пройдут в Братске Иркутской области.

27 августа в Челябинске прошёл пикет в поддержку преследуемого директора городского лицея № 31 Александра Попова. (подробнее: http://www.ura.ru/co...1052164269.html )

Событие в вконтакте: http://vk.com/dzu_1sen

Встреча в Фейсбуке: https://www.facebook...386268644935395

Первичная организация межрегионального профсоюза "Учитель" в Снежинске приглашает педагогических работников школ и других образовательных учреждений, а также неравнодушных родителей и всех желающих
1 сентября (воскресенье) в парк культуры и отдыха на прогулку в поддержку акции профсоюза "Учитель" по защите наших коллег и образования в целом. Сбор в 12 часов напротив базы проката.
Внимание! Плакаты и лозунги приносить не надо! Ни митинг, ни пикет не предполагается. Мы предложим вам:
1) подписать обращение и/или резолюцию в защиту образования от непродуманных реформ
2) обсудить вопросы создания и работы независимых профсоюзных организаций в Снежинске
3) взять для изучения печатные и медиа-материалы профсоюза "Учитель"
4) просто пообщаться на тему образования и всего с ней связанного
 

Вложения

  • 1_сентября.doc
    46 KB · Просмотры: 14

AWR

Местный
[background=rgb(253, 253, 253)]С 1 сентября вступает в силу новый закон об образовании. Научный руководитель института проблем образовательной политики «Эврика», лидер отечественного инновационного образования Александр Адамский уверен, что этот закон сам по себе моментально не изменит школьную жизнь. [/background]

[background=rgb(253, 253, 253)]Неужели будет как всегда: закон отдельно, а жизнь — отдельно? По понятиям? Налицо кризис муниципального учредительства школы, кризис ручного управления образованием. Об этом Александр Адамский рассказал корреспонденту «Новой» Людмиле Рыбиной.[/background]
[background=rgb(253, 253, 253)]... свобода школе необходима как воздух. Качественное образование можно получить только в свободной и самостоятельной школе. Учение вообще возможно только с увлечением.[/background]
Читать интервью "Школа в законе"...

Любой нормальный учитель понимает, что работа у него каторжная, и все-таки ждет 1 сентября с надеждой – сколько бы он ни сетовал на приближение этой даты.
[background=rgb(253, 253, 253)]Дмитрий Быков, учитель русского языка и литеоатуры, писатель, журналист. Читать статью "[/background]Главный воинский праздник"[background=rgb(253, 253, 253)].[/background]
 

AWR

Местный
Подтверждаю проведение акции "1 сентября- День защиты Учителя" сегодня, 1 сентября, в 12-00 в ПКиО напротив базы проката.
Подготовлены для подписания два документа:
1) резолюция межрегиональной акции профсоюза "Учитель"
2) обращение к депутатам городского собрания Снежинска

Будут розданы информационные буклеты межрегионального профсоюза работников образования "Учитель",
методические рекомендации по организации первичных организаций в учреждениях.

До встречи в парке!
 

Вложения

  • Резолюция межрегиональной акции.doc
    31.5 KB · Просмотры: 3
  • Подписной лист.doc
    34 KB · Просмотры: 3
  • Обращение_к_депутатам.doc
    30.5 KB · Просмотры: 18
  • Подписной лист2.doc
    34.5 KB · Просмотры: 0

AWR

Местный
Акция прошла, на мой взгляд, вполне успешно с 12 до 14 часов.
Был использован запасной формат- одиночный пикет (временами парный :) и сбор подписей снежинцев
под резолюцией "Учителя" и обращением к городскому собранию депутатов (тексты в предыдущем посте).

30 августа во все школы и Дворец Творчества были доставлены листовки с приглашением.
Откликнулись 35 коллег- педагогов.

Подавляющее большинство гуляющих по парку подписало оба документа. За 2 часа акции было собрано
83 подписи под резолюцией МПРО "Учитель" и 99 подписей под обращением к депутатам.
Почти с каждым был хороший разговор. Из известных людей акцию поддержал священник о.Павел.

Нашлась одна активная учительница, пожелавшая сделать попытку создания первички у неё в
школе. Выслал ей образцы документов. Был разговор с несколькими другими учителями о создании
городской территориальной организации. Пока не договорились :-(.

Сжатые фото здесь: http://sc135.ru/sc13...ery=2013/010913

Резонанс вроде есть. Уже 28 августа, после публикации анонса на форуме и в соцсетях, мои коллеги из числа руководителей УО
отреагировали кто поддержкой, кто- через директора- укором. В результате освещать проведение акции на школьном сайте нельзя с учётом предстоящей аккредитации школы :-(.

С праздником всех!
 

Gramble793

Местный
День незнаний

01 сентября 2013, 13:11

Алексей Сёмин студент

Вот и пришёл новый учебный год... И грустно и радостно, грустно потому, что не вернусь больше в школу, и радостно потому же.

Правда ведь, система школьного образования, с каждым годом, всё сильнее деградирует. Школа превращается из храма науки, в нечто похожее на помесь казармы и церкви. Всё больше православия, физ-ры и ОБЖ, и всё меньше математики, истории, литературы. Всё жёстче рамки, в которых дозволено мыслить, всё уже представление о мире.

Так и вижу, как лет так через 10, на физике будут рассказывать о том, как Бог творил частицы, на истории расскажут о том, что Путин был всегда, а вместо математики введут патриотическое воспитание. Английский, по совету одного чиновника, уже и не помню какого, запретят, чтобы на Запад не смогли убежать. Физкультуры сделают основным предметом, гражданин должен быть сильным, а не умным. Как же всё-таки хорошо, что я уже закончил школу, и все эти ужасы ждут не меня, а кого-то другого, хотя, их жаль. Жаль мне их потому, что их этих детей будут выращивать "настоящих граждан", а такому "гражданину" не нужно читать книги, не нужно знать математику, ему нужно быстро бегать, угрожающе кричать в сторону Запада и свято верить в линию партии, ооо, простите, в политику нашего гаранта.

И не будет у них никакого горя от ума, ведь чем глупее человек, тем он, как правило, счастливее. Просто становится грустно, от того, что когда-то наши соотечественники покоряли космос, продвигали науку, на годы опережали многих американских учёных. А теперь, а что теперь? Большинство тихо пьёт пиво дома, на диване, часть, шумно пьёт водку о подъезда, а оставшаяся часть, слишком мала, для того, чтобы вразумить остальных. Ну и к чему это делать? Каждый выбирает для себя...

С Днём незнаний, друзья!


http://www.echo.msk....5/1147752-echo/
 

Виола

Активный пользователь
А как Вам культура поведения и само поведение учеников в школе. Моему ребенку в 1 классе на 2-ой день учебы мальчик головой нанес сильную травму зубов и челюсти, сын весь в крови просидел на уроках корчась от боли, а нам даже не сообщили. Учительница на наши вопросы ответила так - не нравится забирайте документы и уходите из школы.... Никаких бесед с учениками на тему ОБЖ и никакой организации - а ведь это начало начал. Вот так. И про уголовную ответственность тоже все забыли. Не хотелось бы никого наказывать, но и безнаказанность еще хуже....
 

AWR

Местный
Коллектив челябинского лицея №31 выдвинул Александра Попова на звание «Народного учителя России»
http://news.mail.ru/...ciety/14799685/

По числу учебных заведений, включенных в этот Топ-500, Челябинская область заняла третье место после Москвы (89) и Татарстана (19). При этом, в Топ-25 лучших школьных учебных заведений России попал челябинский 31 лицей под руководством Александра Попова — 16-е место.
http://news.mail.ru/inregions/ural/74/society/14801278/
 

AWR

Местный
В понедельник, 23 сентября, комиссия по социальным вопросам собрания депутатов Снежинска рассмотрела обращение граждан от 1 сентября.
Меня пригласили, а я, каюсь, зря никого с собой не позвал. Пресса бы не помешала (ниже поясню, зачем). Поэтому мой комментарий- чисто субьективное IMHO. Надеюсь, что он побудит депутатов к официальному ответу.

Ещё пригласили заместителя главы администрации С.В.Кириллова, и.о. начальника управления Н.В.Лазуренко, присутствовал зам. главы города О.П.Карпов (глава был в этот день в Москве).

Председатель комиссии И.А.Балашова дала мне и и.о. начальника управления Н.В.Лазуренко слово для комментария, дальше разбирали содержание обращения по пунктам.

1. О ежегодном сокращении численности работников муниципальных образовательных учреждений, связанном со старением кадров, незначительном притоке молодых специалистов, сокращении ставок педагогов дополнительного образования (ПДО), социальных педагогов, психологов, логопедов
Комментировали депутат В.П.Овсянникова, Н.В.Лазуренко, С.В.Кириллов. Они подтвердили кадровую проблему (В.П.Овсянникова позже сказала, что обращение обидело учителей- пенсионеров), но отрицали намеренное сокращение ставок учителей и ПДО.

Учителей становится меньше, потому что меньше становятся детей. Однако уточнять, за какой период "упала" демография, никто не стал. Насколько мне известно, в последние 2 года учеников как раз стало больше.

Объяснили увольнения педагогов тем, что некоторые педагоги доп. образования работали слабо (плохая посещаемость кружков и секций), а соц. педагоги не во всех школах сильно нужны. С.В.Кириллов заверил, что количество детей, посещающих эти кружки, при этом не сокращается. Но родители плохо воспринимают предложение ходить на доп. занятия в соседние школы, хотят, чтобы дети занимались в своей школе.

А надо, как я понял позицию администрации, сэкономить на количестве кружков и секций за счёт сокращения "слабых" педагогов, чтобы дети шли к "сильным", пусть и не в своей школе, а в другой или во дворце творчества. Правда, сокращённые ставки не передаются полностью в другие учреждения, большинство ставок просто сокращаются. Таким образом, количество педагогов, работающих с детьми после уроков, всё-таки уменьшается.

В.П.Овсянникова отметила также, что те единицы из молодых учителей, которых приняли в последние годы, уволены по непригодности. Им не место в школе, и дело не в зарплате и не в нагрузке.

Н.В.Лазуренко заметила, что вопрос подготовки новых учительских кадров- не быстрый. Сказала, что надеется на выделение в будущем году социального жилья для молодых учителей в строящемся доме.

2. Укомплектованность учреждений педагогическими кадрами достигается за счёт массового совместительства, работы на 1,5 ставки и более, что в конечном итоге снижает качество работы и ухудшает состояние здоровья педагогов;
Этот пункт возражений ни у кого не вызвал, а вызвал предложение обратиться в РФЯЦ с просьбой принимать педагогов в их профилактории.

3. О необъективности показателя «средняя заработная плата» ввиду вынужденного массового превышения работниками нормативной нагрузки. Мы требуем оценивать уровень заработной платы по средним выплатам ЗА ОДНУ СТАВКУ, а укомплектованность учреждений- по количеству сотрудников, а не занятых ставок
Н.В.Лазуренко ответила на это, что форма отчётности о средней зарплате утверждена правительством РФ и другого не дано. А вот свежеизбранная депутат Панова поддержала этот пункт и сообщила, что руководство профсоюза сформулировало буквально такое же требование (кажется, к правительству). Это порадовало.

С.В.Кириллов подверг сомнению "устаревшую", по его мнению, норму 18 уроков в неделю, намекнул, что рабочая неделя у учителя 36 часов, т.е. 1,5 и 2 ставки- не такая уж перегрузка. Время на подготовку уроков, занятия с отстающими и проч., как я его понял, можно не учитывать и не оплачивать. (Ну, это старая уловка. По-моему, она и в этой аудитории не сработала.)

4. О значительном отставании уровня оплаты труда работников дополнительного образования от уровня оплаты учителей
Тут ничего нового никто не сказал, назвали цифры-проценты о выравнивании з/п с учителями к 18 году. Раньше, типа, ничего сделать нельзя, даже в Снежинске с его особыми традициями

5. О крайней низкой зарплате вспомогательного и хозяйственного персонала в учреждениях, которое уже сегодня приводит к проблемам в обслуживании и поддержании зданий в удовлетворительном состоянии
Тут тоже полная безнадёга, все бессильны. Но депутаты в лице И.А.Балашовой приняли моё приглашение встретиться с уборщицами и сторожами.

6. О чрезмерной бюрократизации деятельности учреждений образования, в том числе процедуры аттестации, чрезмерном расширении перечня всевозможных отчётов и других документов, на которые расходуется значительная часть рабочего времени педагогов
Н.В.Лазуренко заявила, что система предъявления учительских портфолио на аттестацию всем нравится, а прежняя с посещением уроков сильно нервировала учителей, особенно ветеранов. То, что учителя вынуждены ради аттестации участвовать в многочисленных, в основном платных конкурсах с гарантированным дипломом всем заплатившим взнос, считает, как я понял, оптимальным показателем для оценки квалификации.

7. О критериях оценивания деятельности учреждений и их руководителей по формальным показателям типа среднего балла ЕГЭ и др. Следует, по нашему мнению, создать условия и критерии для общественной оценки работы коллективов и директоров образовательных учреждений. Мы предлагаем утвердить нормативный акт о роли полномочиях попечительских, школьных советов и других общественных органов соуправления учреждениями образования
По этому пункту чиновникм выразили полное согласие и заверили, что работа по созданию общественных советов идёт. Н.В.Лазуренко на мой вопрос ответила, что в Снежинске уже есть школьные советы (или один совет), которые даже обсуждают бюджет школы.

Тут В.П.Овсянникова выступила с рассуждением, что митинги часто идут не на пользу делу, а во вред. И посетовала, что обращение обижает пенсионеров. Я спросил: "а что, кто-то собирается митинговать?", на что ответа не получил. Видимо, депутат и директор меня просто предостерегла. ;)

В завершение председательствующая спросила меня, удовлетворён ли я встречей. Я поблагодарил за приглашение и внимание к обращению. С.В.Кириллов тут же облечённо подытожил: "значит, письменного ответа не нужно!". Я согласился, что нужна не бумажка, а депутатские меры:
1) официальное признание Собранием перечисленных проблем неотложными и
2) пересмотр в связи с этим приоритетов формирования бюджета
3) возможно, обращение снежинских депутатов в областное собрание, ВНИИТФ, Росатом за помощью

Но после этого И.А.Балашова всё же посоветовалась со мной и с присутствующими, кому и в какой форме направить ответ. Я предложил сделать сообщение в прессу. Похоже, что это не вызвало энтузиазма, по крайней мере, в тот момент. Надо сказать, что просидели мы около 1,5 часов (это был последний вопрос повестки) и все устали.

В общем, посмотрим, будут ли какие-то движения. Попрошусь ещё на бюджетную комиссию, есть личное приглашение встретиться от А.Н.Тимошенкова. Буду докладывать тут, не откажусь от общения и с местной прессой, если кто заинтересуется.
 

Mike22

Местный
Вы бы хоть потрудились по своей же ссылке пройти и правильно инициалы указать. не верю, что Вы первый раз слышите, как зовут человека.
Разве эта опечатка меняет суть сообщения?
Вы согласны со всеми остальными словами, кроме этой опечатки в одну букву?
 

Gramble793

Местный
Вы бы хоть потрудились по своей же ссылке пройти и правильно инициалы указать. не верю, что Вы первый раз слышите, как зовут человека.

Да какая разница?!

Городских депутанов как угодно назови, хоть гениями местного самоуправления, ничего не изменится.

Только и могут, что себя, любимых, назначать "почетными".

И ни одну проблему решить не могут.
 

Misv

Местный
Разве эта опечатка меняет суть сообщения?
Вы согласны со всеми остальными словами, кроме этой опечатки в одну букву?
с проблемами, поднятыми в письме я конечно же согласен, по поводу заседания и его результатов - я дождусь возможности услышать другую сторону, чтобы сделать какие то выводы для себя.
 

Misv

Местный
Да какая разница?!

Городских депутанов как угодно назови, хоть гениями местного самоуправления, ничего не изменится.

Только и могут, что себя, любимых, назначать "почетными".

И ни одну проблему решить не могут.
ммм... Вы наверно много проблем общегородских решили, а уж сколько частных - вообще не счесть! в отличие от этих депутатов? позвольте! не узнаю Вас в гриме. в смысле, за ником :( или Вы это, только потрещать на форуме? (это сарказм и ирония, если не понятно ;) )
а если без иронии, то какие проблемы Вы пробовали реально решить? найти проблему, проработать ее, выйти с предложениями, а? или как правильно Майк22 говорит - власть принадлежит народу, взяли бы и выдвинулись в депутаты, если чувствуете в себе силы и энергию, показали людям, что Вы реально всем поможете и помогали бы. я не говорю в ГД или ЗСО, хотя бы в местное самоуправление. я даже обещаю бесплатно за Вас листовки раскидать и проголосовать, если Вы вдруг по моему округу баллотироваться будете. или что, слабо? вот Алексей Владиславович пытается решить проблемы, хорошо или плохо, но он что то делает, а сидя дома за компом и не ударив палец о палец легко всех без разбора поливать.




Кстати, плата за пользование лифтом исправно начислялась и за тот период, когда жители лифтом пользоваться не могли по причине монтажных работ.
вот Вам и реальное дело! возьмите и решите его! и голоса этого дома на следующих выборах у Вас в кармане! :)
 

kroha

Местный
А как Вам культура поведения и само поведение учеников в школе. Моему ребенку в 1 классе на 2-ой день учебы мальчик головой нанес сильную травму зубов и челюсти, сын весь в крови просидел на уроках корчась от боли, а нам даже не сообщили. Учительница на наши вопросы ответила так - не нравится забирайте документы и уходите из школы.... Никаких бесед с учениками на тему ОБЖ и никакой организации - а ведь это начало начал. Вот так. И про уголовную ответственность тоже все забыли. Не хотелось бы никого наказывать, но и безнаказанность еще хуже....
в личку можно номер школы и фамилию учителя к которой не нужно идти в будущем?
 

Виола

Активный пользователь
в личку можно номер школы и фамилию учителя к которой не нужно идти в будущем?

Все дело в том, что о ее непорядочности и жестокости узнали многие родители, которые были свидетелем того, что когда мы забирали своего ребенка - она вместо того, чтобы быть с рыдающим ребенком и ждать прихода родителей, чтобы объяснить, что произошло - пряталась в раздевалке. ЕЕ осудили все кто стал свидетелем происшествия - до сих пор волнения не успокоились . На прощанье, уходя из ее класса - мы ей сказали одно: "БОГ вам судья". Я думаю, что она болезненно и остро пережила эту ситуацию- сделала соответствующие выводы, поняла свою вину, и будет исправляться - думаю ей в этом поможет и администрация школы. Директор этой школы - хороший человек. Мы ничего не стали раздувать. И считаем, что публиковать ее фамилию не нужно - ведь стаж работы у нее большой (при всем при том, что учителей не хватает), исправиться ей помогут, и она продолжит учить детей и заботиться о них надлежащим образом - ведь теперь она знает про уголовную ответственность и о том, что у нас есть полный пакет доказательств того, что она жестоко обращалась с нашим ребенком, в том числе аудио-запись, где она вместо извинений хамит нам - в это очень сложно было поверить самому директору школы, но факты есть факты ( этот пакет документов мы передадим только лично в руки директору школы - конфидициально) Вообще, считаем, что вы, если даже к ней попадете, то скорее всего ничем рисковать не будете - повторно она вряд ли такое допустит.
 

kroha

Местный
зря..такие не исправляются, они лишь с годами звереют, пока родитель в один "прекрасный" день не отдаст пакет доказательств в ОВД
я вам сочувствую, но вы пошли на поводу у зверя, который, к сожалению, работает с детьми и который оставит свои "подвиги" в наследство другим родителям и детям..директор и вы откровенно прикрыли педагога
вы себя защитили, а к другим открыли путь...

ПС учитель зверь вдвойне - такое устроить первоклашке и их родителям?
и еще эти товарищи соревнуются на "Педагог года"? н-да...
 

Виола

Активный пользователь
зря..такие не исправляются, они лишь с годами звереют, пока родитель в один "прекрасный" день не отдаст пакет доказательств в ОВД
я вам сочувствую, но вы пошли на поводу у зверя, который, к сожалению, работает с детьми и который оставит свои "подвиги" в наследство другим родителям и детям..директор и вы откровенно прикрыли педагога
вы себя защитили, а к другим открыли путь...

ПС учитель зверь вдвойне - такое устроить первоклашке и их родителям?
и еще эти товарищи соревнуются на "Педагог года"? н-да...

Если мы, когда-нибудь узнаем, что она сотворила подобное с кем-то еще, мы весь пакет докказательств передадим пострадавшим, мало тогда ей не покажется, если довести все до конца, то путь в школу ей будет закрыт на года!!!

Возможно она или те кто ее знает и знает о указанном происшествии, читают эту тему - т.е. она будет знать или ей передадут, что стоит бояться.

Вот и жаль, что педагогов не хватает, нет конкуренции и даже очень плохие Люди и учителя не боятся из-за сложившейся ситуации в системе образования, что их уволят.
 

Galina78

Новичок
AWR'
Цитата: "Учителей становится меньше, потому что меньше становятся детей."

_________
Поржут над вашими обращениями и детской наивностью и покрутят пальцем у виска, вот и все, как и в прошлом), понимаю, если бы вам было 25 лет...

Полная чушь! Учителей ставится меньше, потому что это уже давно не престижная профессия, в пед институт сейчас идут те, кто больше никуда не может поступить, потому как там всех берут, к тому же и после, всех берут на работу, только кто поумнее не задерживаются..., везде нехватка кадров, а в нашем городе и никто не задерживается из умной молодежи (не рассматриваем технарей ВНИИТФ!) по одной простой причине - нет перспектив, кто поумнее уезжают в мегаполис, там себя реализуют, и получают нормальные деньги и должность, нежели тут сидеть и куковать без развития, в нашей деревне, где только перспективы у ВНИИТФ, а остальные их рабы с мизерной зп!
- это если жестко и честно.
Ну если романтически и по-юношески, то вы AWR молодец, бейтесь с ветреными мельницами и с несправедливостью, может у вас получится если здоровье и психика позволяет!

Сейчас даже об уровне образования можно судить по лицу вуза, зайдешь к примеру в мед или пед или какой-нибудь институт культуры - полный копец, ничего никому не надо, полная нищета и дезорганизованность, чего не скажешь об академиях госслужбы или экономического профиля!

Всё идет от социума, от систем в социуме, в котором также участвуют и подавленные и бесхарактерные люди, которые и формируют для себя среду социума!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху