Недавнее содержимое от QweRius

  1. QweRius

    Steam akk

    Продано!
  2. QweRius

    Steam akk

    эксклюзивный вариант steamacc qwerty edition за 650
  3. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    Ну, гнаться за милисекундами и замерять лениво :). Работает и ладно, но за разъяснение, спасибо!
  4. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    Похоже именно эта ситуация у меня имела место быть. Правда, какогото значительного увеличения используемой памяти я не заметил. Вот нашел, источник правда не надежный, но всеже: http://written.ru/articles/technologies/programming/dynamic_and_static_arrays
  5. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    да, в последнем случае забыл домножить на 8. Да, выделял статический массив, с динамическим массивом размер развернул во весь объём оперативной памяти, все ок, только в чем разница? В моем случае каждый элемент массива содержит свою переменную, при этом размер массива постоянен. По-моему это...
  6. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    Как определяется максимальный размер массива в cpp? Максимально возможный для long double, с которым успешно работала программа удалось создать. long double A[4][7][100 000] тоесть 4 x 7 x 100 000 = 2 800 000 ячеек и 2 800 000 * 8 байт = 2 МБ Компилятор может создать и на 1 порядок больший...
  7. QweRius

    Fedora 16 "Verne"

    может быть... ориентировался по счетчику fedora16, там сегодня в 18.40 оставался один день, а на RFremix к тому моменту уже выложили)
  8. QweRius

    Fedora 16 "Verne"

    скачал только liveGnome и netinst i686
  9. QweRius

    Fedora 16 "Verne"

    RFRemix 16, опять на день раньше) http://www.russianfedora.ru/
  10. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    Нашел ! Изначально взял пример из интернета, исправлял его под свои нужды. В результате удалил кусок кода, который не понимал и считал ненужным. Собственно все работало до этого момента, когда пришла необходимость сравнивать глубину. Недостающим куском было: static int g_Width = 600...
  11. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    В том то и дело, что если я "F6" ставлю в начало display(), он рисуется позади, если в конце, то спереди (координаты не трогаю). С GL_LESS картинка еще хуже Может с полным кодом будет проще?
  12. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    добавил в glutInitDisplayMode GLUT_DEPTH картина покрылась непонятными пятнами, но порядок отрисовки не изменился: glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH); glClearDepth(1.0f); glDepthFunc(GL_LEQUAL); glEnable(GL_DEPTH_TEST); раньше было так;
  13. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    тест глубины в main() glClearDepth(1.0f); glDepthFunc(GL_LEQUAL); glEnable(GL_DEPTH_TEST); пробовал даже вызывать перед каждым новым объектом. Про pixelformat можно поподробней? Либо, если не затруднит, ссылку, где можно почитать, применительно к opengl и linux. А еще лучше, если...
  14. QweRius

    ЛЮДИ, разбирающиеся в С++ ХЕЛП

    День добрый, Как упорядочить отрисовку объектов в opengl, тоесть чтобы дальние объекты не перекрывали ближние? В коде: void display () { double diam_u=1.2, diam_f=1.2; int n; GLUquadricObj *quadObj; quadObj = gluNewQuadric(); glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT )...
  15. QweRius

    Драйверы устройств

    Спасибо.
Сверху