страховые компании

в связи с повышением тарифов в росгострахе, ищется другая страховая.
интересует
- название страховых
- телефоны страховых
- номера телефонов страховых агентов.
 

Василий

Новичок
ОСАО РЕСО-гарантия.

8-952-514-45-75. Василий.
8-35130-98782. Людмила. Главный специалист. с ней можете урегулировать все вопросы.

посчитаем как нужно) плюс - для своих страхователей - первые юридические консультации (скажем при ДТП) бесплатно, в подарок.
каско выгоднее чем в росгосстрахе, по большому счету выгоднее чем и в других. можем даже сравнить, посчитать, ради интереса.
 

xander_korolev

Уже освоился
Василий, Вы пишете, что КАСКО у Вас дешевле, чем в других страховых. Тогда скажите, сколько будет стоить моя страховка?
Автомобиль Рено Логан 2010 г.в., стоит около 320000, у меня стаж 3 года, возраста 25, ДТП за последний год нет. Интересует страховка по полной программе, с ремонтом по направлению (либо у дилера, либо у Вашей СТО) + ДСАГО на 500 тыс.
 

Василий

Новичок
рено логан 2010 года
мужчина, 25 лет, стаж более 3 лет
стоймость авто 320 000 руб
вписан только владелец.

получается: ДГО - 924 руб.
Ущерб 35 112 руб
Хищение 2 464 руб.
.
Это чистая страховка, т.е. максимальная цена без всякого рода скидок. Возможны вариации. К примеру франшиза - 6 000 руб. удешевит страховку примерно на эту же сумму. Если направляться к неофициалам - получится еще дешевле.
.
уточните ваш конкретный вариант. и вы услышите конкретную сумму.
 

xander_korolev

Уже освоился
Василий, рассчитайте такой вариант: с франшизой тысяч 10-15 (с максимально возможной), ремонт по направлению страховой в Вашей СТО (не у дилера). Может у Вас есть что-то типа 50/50?
 
меня интересует вариант. страховки ваз 2106 2002 года. 72 лошади. стаж больше 3х лет безаврийный. в РГС 11 класс.

и нива 2011 года при тех же условиях. лошадок 80 вроде
 

gorik098

Пользователь
Подскажите, в городе есть компания "АльфаСтрахование"?
 

КатЭ

Активный пользователь