Образование в Снежинске

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
"Животноводство с т.з. моряка"...
Образование - базовая функция государства-общества, такая же, как здравохранение в первую очередь глобальное (эпидемии...), оборона своей земли...
А, никак не услуга на базарном прилавке!
Именно, что базовая) животноводство с точки зрения ия моряка-не совсем удачный пример, а вот рыбоводство и рыбный промысел (в том числе и разведение лососёвых и осетровых на нересте :)) с точки зрения моряка-вполне удачная аналогия-базовая потребность:)
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
рыбоводство и рыбный промысел (в том числе и разведение лососёвых и осетровых на нересте :)) с точки зрения моряка-вполне удачная аналогия-базовая потребность:)
Промысел и разведение - потребность?
Это, что же - рыбалка нужнее рыбы?
Впрочем освоение ресурсов (земли, морей, рек) тоже входит в базовые государственно-общественные функции.
Освоение подразумевает и защиту ресурсов (вернее - их источников)
 
  • Like
Реакции: ask

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Промысел и разведение - потребность?
Это, что же - рыбалка нужнее рыбы?
Именно. Рыба , как продукт,готовый к употреблению, находится в холодильнике, а не в озере.Поэтому, и говорят, например, потребность автолюбителей в увеличении объёма производства бензина, а не в сырой нефти.
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Именно, что базовая) животноводство с точки зрения ия моряка-не совсем удачный пример, а вот рыбоводство и рыбный промысел (в том числе и разведение лососёвых и осетровых на нересте :)) с точки зрения моряка-вполне удачная аналогия-базовая потребность:)
Не, ну вы не путайте потребности индивида (или группы людей), и основные общественно-государственные функции!
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Не, ну вы не путайте потребности индивида (или группы людей), и основные общественно-государственные функции!
Как их не путать, если смысл государства - обслуживание интересов страны, а не "государство ради государства", и тем более - не обслуживание интересов ДРУГОЙ страны :)
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
смысл государства - обслуживание интересов страны, а не "государство ради государства", :)
Государство (орган/часть страны) обслуживает интересы страны (и себя, как части)?
Государство - орган, организующий жизнедеятельность страны, организует взаимодействие внутренних структур страны, и взаимодействие с внешним миром (с другими странами).
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Государство - орган, организующий жизнедеятельность страны, организует взаимодействие внутренних структур страны, и взаимодействие с внешним миром (с другими странами).
Именно и в том числе в этот тезис полностью входит утверждение "Государство (орган/часть страны) обслуживает интересы страны (и себя, как части)". Но Ваш тезис слишком общий! Сейчас обьясню.
В рамках вашего тезиса можно ввести такие (не единственно допустимые) уточнения:
Жизнедеятельность - это например, исключение ситуации, когда люди, чтобы закрыть свои базовые потребности, вынуждены работать больше чем положено. (так как берут кредиты на приобретение единственного жилья и выплачивают их десятки лет и по другим похожим причинам)
"взаимодействие с другими странами" - это такие специальные меры, которые ,например, исключают или минимизируют риск военных конфликтов.
Вплоть до установления марионеточного правительства в других странах, типа Украины и т.д. ,что можно сделать мирно и силами спецслужб. (как было сделано в Казахстане для предотвращения смены власти на прозападные силы, как было сделано в Беларуси для недопущения Тихановской к власти. что очень правильно. правда не знаю, Усатый Баткька делал это в одиночку или с помощью нас, т.е. дружественной страны, как к сожаллению не было сделано в Украине - разгребаем((( )
Или для вас полуголодная жизнь - тоже жизнь, а вооруженные конфликты - тоже взаимодействие с другими странами? (это тоже укладывается в Ваш тезис)
Ну, я все понимаю, но тогда для уборщицы помыть 10% всех требуемых полов - тоже помыть полы :)
Но,увы, уборщица с копеечной зарплатой, не получит и ее .если не помоет полы ТАК КАК ЭТО НАДО РАБОТОДАТЕЛЮ. А уж не дай Бог от ее мытья полов будет нанесен ущерб обслуживаемому объекту - все, хана. А госслужащий получает свою огромную зарплату, если как-то обеспечит "функции государства", несмотря на недовольство работодателя - народа, и более того, несмотря на ущерб, наносимый объекту обслуживания от такого "обеспечения жизнедеятельности и взаимодействия". Правильно? Нет!!!!!
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Миша загадал четырёхзначное число. Из загаданного числа он вычел сумму его цифр, а у полученной разности зачеркнул одну цифру и получил число 739. Какую цифру зачеркнул Миша?
Задача на представление числа в десятичном виде, а в 6-ом классе это не проходят...
 

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Задача на представление числа в десятичном виде, а в 6-ом классе это не проходят...
6-ой класс какой-то конкретной школы не "проходит"?
Или нет в программе общеобразовательной (1-10класс.) школы некоей страны (периода-эпохи)?
Если в программе есть грамота (основы языка, и счета), то д.б. грамматика языка, и арифметика.
Грамматика изучает части слова (приставки, суффиксы, окончания), и их роль в смыслообразовании слова.
Азы арифметики - не только счет в пределах десятка (пальцев на руках), но и представление сложных (более 10) чисел, и операции с ними (столбиком) - придется углубиться в теорию чисел.

Когда чинарики областных и городских ОНО прогуливали лекции этой зауми в своих Педах и не способны составить нормы экзаменов-К/Р, то они вычеркивают эту "заумь" из программ подведомственных школ, под благовидным "соусом" "облегчения жизни школьникам".
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
6-ой класс какой-то конкретной школы не "проходит"?
Или нет в программе общеобразовательной (1-10класс.) школы некоей страны (периода-эпохи)?
Если в программе есть грамота (основы языка, и счета), то д.б. грамматика языка, и арифметика.
Грамматика изучает части слова (приставки, суффиксы, окончания), и их роль в смыслообразовании слова.
Азы арифметики - не только счет в пределах десятка (пальцев на руках), но и представление сложных (более 10) чисел, и операции с ними (столбиком) - придется углубиться в теорию чисел.

Когда чинарики областных и городских ОНО прогуливали лекции этой зауми в своих Педах и не способны составить нормы экзаменов-К/Р, то они вычеркивают эту "заумь" из программ подведомственных школ, под благовидным "соусом" "облегчения жизни школьникам".
6-ой класс общеобразовательной школы не проходит тему "системы счисления" в рамках общего курса математики . Факультативно, конечно, обьясняют.
"Словообразование", как и "Числообразование" - это тема фундаментальная и неисчерпаемая... Можео свободно говорить, не задумываясь почему слова "Засовывать" и "Сова" - однокоренные (у меня есть шутливая версия "Сова" - от греческого слова "софос", значит -- Мудрая, а заCовывать - ну то же вполне себе мудрый поступок :) ). С другой стороны и маститые филолухи хрен обьяснят внятно происхождение иного слова :)
Далее...Ну можно "догадаться" и увидеть, что число минус сумма его цифр делится на 9.
Признак деления на 9 вроде изучают в рамках общеобразовательной программы, ну...у дочки спрошу ,и желательно с доказательством (доказательство красивое )))
Доказательство признака деления на 9 красивое и как раз эта задача - отсылка к этому самому доказательству :)
ВПР проверяет "углубившихся" или всех? Вроде всех)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
А вот, кстати, задача попроще - чисто на умение складывать 2 и 2 без привлечения элементов теории чисел (потому что в этом случае ответ будет не только 4 :) ) в рамках средней общеобразовательной школы :)
Шофёр посмотрел на счётчик и заметил, что количество пройденных километров читалось одинаково, как слева направо, так и справа налево - 15951.
Через два часа он снова увидел на счётчике число, которое читается слева направо, также как и справа налево.
С какой /средней/ скоростью он ехал эти два часа (уточнение. Ехал он с ненулевой /средней/ скоростью, т.е. НЕ СТОЯЛ все эти два часа, прим., максимальная разрешенная скорость 110 км/ч, а на отдельных участках трассы 90 км/ч и 60 км/ч и менее)?
Думаю ,эту задачу решите в уме, она простейшая :)
 
Последнее редактирование:
Сверху