Какую песню сейчас слушаете?

ask

Местный
Стиль такой просто.
Извиняюсь за занудство, но что то меня поперло.Стиль ведь определяется содержанием и утилитарными потребностями, так?Содержание этого произведения не требует его упрощения, так как это идет в ущерб содержанию. Ну, я могу понять, когда человек на одной страничке пересказывает текст Войны и мира. Тут есть утилитарный смысл сменить стиль, чтобы некий неуч на экзамене мог хоть что то пробурчать по поводу этого произведения. А здесь? Ну разве что подготовить неподготовленного слушателя к прослушиванию оригинала?
 
Извиняюсь за занудство, но что то меня поперло.Стиль ведь определяется содержанием и утилитарными потребностями, так?Содержание этого произведения не требует его упрощения, так как это идет в ущерб содержанию. Ну, я могу понять, когда человек на одной страничке пересказывает текст Войны и мира. Тут есть утилитарный смысл сменить стиль, чтобы некий неуч на экзамене мог хоть что то пробурчать по поводу этого произведения. А здесь? Ну разве что подготовить неподготовленного слушателя к прослушиванию оригинала?
Кто-то и рок семидесятых примитивом назовет )
 

ask

Местный
Кто-то и рок семидесятых примитивом назовет )
Ну - разные вещи были. И примитивные тоже. А вы думаете, что в том, что мы сейчас называем классикой - не было простых вещей?Иногда в этом и смысл - сделать вещь попроще. Вот зачем использовать теорию относительности там, где можно с помощью тех же законов Ньютона все просчитать? Но там, где баз теории относительности не обойтись - там никакие три закона Н не помогут.Поэтому, думается, Эллочка Людоедочка со своим ограниченным словарным запасом, никогда бы не сумела полноценно пересказать ни Двенадцать стульев, ни МУ-му. Для кого - то Another Brick In The Wall не слишком глубока - но это не повод выхолащивать из нее то содержание, которое в ней уже есть.
А в принципе то конечно - я наверно не туда полез. Как пел Высоцкий - "

О вкусах не спорят: есть тысяча мнений
Я этот закон на себе испытал, —
Ведь даже Эйнштейн, физический гений,
Весьма относительно все понимал."
 
Ну - разные вещи были. И примитивные тоже. А вы думаете, что в том, что мы сейчас называем классикой - не было простых вещей?Иногда в этом и смысл - сделать вещь попроще. Вот зачем использовать теорию относительности там, где можно с помощью тех же законов Ньютона все просчитать? Но там, где баз теории относительности не обойтись - там никакие три закона Н не помогут.Поэтому, думается, Эллочка Людоедочка со своим ограниченным словарным запасом, никогда бы не сумела полноценно пересказать ни Двенадцать стульев, ни МУ-му. Для кого - то Another Brick In The Wall не слишком глубока - но это не повод выхолащивать из нее то содержание, которое в ней уже есть.
А в принципе то конечно - я наверно не туда полез. Как пел Высоцкий - "

О вкусах не спорят: есть тысяча мнений
Я этот закон на себе испытал, —
Ведь даже Эйнштейн, физический гений,
Весьма относительно все понимал."
Ну вот Высоцкий в музыкальном отношении - примитив же, дальше некуда. )))
И весь так называемый русский рок, все эти БГ и Чижи с Земфирами - корявые поделки, если честно. Это наш культурный бекграунд и никуда от них не деться, но все же...
Особенно вымораживает претензия на "тесты со смыслом", на социальный протест или дзен.
Да в Саммэртайм больше смысла, протеста и дзена, чем во всем творчестве БГ например.
А весь явный "протест" и "глубокий смысл" наших рокеров - есть пересказывание жутких банальностей корявым языком и без особых исторически предпосылок. Викторы О'Хары нашлись, йопта.
 

ask

Местный
Ну вот Высоцкий в музыкальном отношении - примитив же, дальше некуда. )))
И весь так называемый русский рок, все эти БГ и Чижи с Земфирами - корявые поделки, если честно. Это наш культурный бекграунд и никуда от них не деться, но все же...
Особенно вымораживает претензия на "тесты со смыслом", на социальный протест или дзен.
Да в Саммэртайм больше смысла, протеста и дзена, чем во всем творчестве БГ например.
А весь явный "протест" и "глубокий смысл" наших рокеров - есть пересказывание жутких банальностей корявым языком и без особых исторически предпосылок. Викторы О'Хары нашлись, йопта.
По поводу Высоцкого - в музыкальном отношении он создавал даже не музыку, а некий музыкальный фон,на котором лучше работали его стихи. Приведу пример из другой области - из фотографии. Я могу сфотографировать человека резко на резком фоне и на не резком.Во втором случае он будет оторван от фона и станет главным объектом. В первом - мы его будем воспринимать в контексте, фон начнет влиять на восприятие образа. То есть Высоцкий себя воспринимал как поэт - отсюда упрощенный фон, который при этом был дозированным настолько, насколько помогал созданию образа.
По поводу русского рока в основном вы правы, хотя и существует множество исключений.Опять таки - его особенность - тексты, несущие в большей степени эмоции и ассоциации.
А вообще то мы ушли от темы - зачем создавать обедненный в музыкальном плане кавер , не несущий ничего нового, но обедняющий авторскую версию? Примазаться к классикам, не будучи в состоянии просто даже повторить то, чего они достигли? В моих рассуждениях есть слабое звено. Я плохо знаю английский, и возможно там действительно, хорошая музыка отвлекает от содержания - вот ее и сделали упрощеннее. Но честно говоря - очень сомневаюсь. Пинк Флойд-не та группа, которая не задумывается о соответствии формы и содержания.
 
По поводу Высоцкого - в музыкальном отношении он создавал даже не музыку, а некий музыкальный фон,на котором лучше работали его стихи. Приведу пример из другой области - из фотографии. Я могу сфотографировать человека резко на резком фоне и на не резком.Во втором случае он будет оторван от фона и станет главным объектом. В первом - мы его будем воспринимать в контексте, фон начнет влиять на восприятие образа. То есть Высоцкий себя воспринимал как поэт - отсюда упрощенный фон, который при этом был дозированным настолько, насколько помогал созданию образа.
По поводу русского рока в основном вы правы, хотя и существует множество исключений.Опять таки - его особенность - тексты, несущие в большей степени эмоции и ассоциации.
А вообще то мы ушли от темы - зачем создавать обедненный в музыкальном плане кавер , не несущий ничего нового, но обедняющий авторскую версию? Примазаться к классикам, не будучи в состоянии просто даже повторить то, чего они достигли? В моих рассуждениях есть слабое звено. Я плохо знаю английский, и возможно там действительно, хорошая музыка отвлекает от содержания - вот ее и сделали упрощеннее. Но честно говоря - очень сомневаюсь. Пинк Флойд-не та группа, которая не задумывается о соответствии формы и содержания.
Корн не простая группа. Но видимо решили сделать песню интересной для юного поколения.
 
Сверху