Гуппи родила, помогите советом!

S.E.S.

Новичок
Всем здравствуйте!
Нужен совет, у кого был личный опыт: вчера гуппи неожиданно разродилась, удалось спасти 9 мальков, остальных с'ели(. Вечером на скорую руку смастерили отсадник, поместили туда мальков. Вопрос: сколько их там можно держать, чем лучше кормить? И как за ними вообще ухаживать? Опыта пока никакого нет.
В интернете много всего пишут, но хочется услышать у кого был личный опыт.
Аквариум молодой, 3 недели с момента запуска, рыбки тоже 3 недели как из зоомагазина, видимо самку уже беременную купили.
 

Вложения

  • 20170424_110852.jpg
    20170424_110852.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 59
  • 20170424_103654.jpg
    20170424_103654.jpg
    630.7 KB · Просмотры: 59
  • 20170424_103707.jpg
    20170424_103707.jpg
    471.2 KB · Просмотры: 59

tarakan

Активный пользователь
плавающую батву запустите, чтоб малёк прятаться мог, сами вырастут )) если рыбу кормить обильно и разнообразно то она малька не есть исключения в некоторых живой корм типо циклопа и ему подобных - хотя малек мелкий циклоп тоже хорошо лопает, но трава плавучая всё равно нужна.
вижу у вас там капуста в кувшине, так вот она дает хорошие густые висячие корни , так как растет в основном на поверхности.
 

S.E.S.

Новичок
Спасибо за совет! У меня капуста и папоротник и в грунт посажены и так плавают (они в комок взбились за "отсадником"). Кстати, эти растения, посаженные в грунт, дают больше ботвы, чем корней, а в свободном плавание вся зелень уходит в корень).
Да, надо докупить еще растительности)!
А рыбы у нас вечно голодные, сколько не корми, особенно черные мечиносцы, как поросята, едят все и по-многу). Боюсь, что даже с обильной растительностью, они не перестанут охотиться на мальков.
 

tarakan

Активный пользователь
меченосци - да малька пожрут и своего и всякого другого , а вот гупики свою молодь не хавают если она может спрятаться.
 

Arkad

Местный
У меня когда мама-гупешка раздулась как шар - я разжился риччией - приплод в ней прятался.