АВТОНОВОСТИ

Bavarec

Пользователь
Таможенный союз



С 1 июля 2010 года в силу вступает новый Таможенный кодекс – Таможенного союза (ТС) России, Беларуси и Казахстана. Надежды российских автомобилистов-оптимистов были связаны с тем, что, например, в Беларуси ввозные пошлины на иностранные авто в разы, часто в десятки раз меньше российских (пошлина там составляет от 0,35 до 0,7 евро за 1 куб. см объема двигателя по сравнению с 2,5-5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя в России). И, поскольку после вступления кодекса в силу ввозные пошлины при пересечении белорусско-российской и казахско-российской границ более взиматься не будут, автолюбители надеялись ощутить снижение цен на авто.

И действительно, некоторые моменты, связанные с “проникновением” заграничных авто в Россию, существенно упрощены уже сейчас. Так, с 25 февраля текущего года облегчен порядок оформления временного ввоза в Россию автомобилей иностранными гражданами для личного пользования. Для эксплуатации автомобиля на территории страны достаточно будет заполнения пассажирской таможенной декларации (ПТД).

С таможенных органов снята обязанность регистрации транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории России. Для временного ввоза автомобилей физическим лицам более нет необходимости оформлять удостоверение ввоза транспортного средства. Разумеется, это существенно упрощает таможенное оформление и сокращает сроки его проведения.

Неизменным, однако, осталось положение о том, что автотранспорт можно ввозить на территорию России без уплаты таможенных пошлин не более чем на один год. А с 1 июля текущего года лица, проживающие в Беларуси и Казахстане, не будут оформлять даже ПТД и смогут свободно въезжать в Россию без оформления каких-либо документов на свой автотранспорт.

Таким образом, казалось бы, можно будет использовать так называемую “белорусскую схему” ввоза в Россию авто – как подержанных, так и новых (белорусские пошлины гораздо ниже и в том и в другом случае). Проходишь процедуру “растаможки” в Беларуси и катишь себе дальше в Россию, где и продаешь авто. Но “государственная машина” перекроет все ходы. К примеру, белорусские пошлины на легковые автомобили для юридических лиц уже были повышены до уровня российских с 1 декабря прошлого года. “Физиков” пока не тронули, но лишь до 1 июля, когда новый Таможенный кодекс трех стран вступит в силу. С 1 июля белорусские пошлины на легковые авто для физических лиц сравняются с российскими. В Казахстане пошлины уже сравнялись с нашими. С 1 января 2010 года действуют новые ставки как для юридических, так и для физических лиц.

Так что Таможенный союз никакого особого “ценового рая” не принесет. Есть, правда, один момент, на который стоит обратить внимание. Российские автодилеры опасаются, что сразу после нивелирования таможенных границ между тремя государствами в нашу страну хлынет поток дешевых подержанных иномарок из Беларуси, ввезенных по старым таможенным пошлинам.

Сегодня ввоз в Беларусь, например, семилетней Audi A6 с двигателем 3 л обойдется в 1,8 тыс. евро. После повышения пошлин та же Audi будет растаможиваться за 12 тыс. евро. В 2009 г. в Беларусь было ввезено около 170 тыс. автомобилей. Примерно 10% из них предназначалось для экспорта в Россию. В январе 2010 г. физическими лицами, по данным белорусских властей, ввезено на 7,3% больше, чем годом раньше, – 7067 единиц. Эксперты полагают, что в этом году для вывоза в Россию предназначено уже не менее трети от этого объема. В Минске можно видеть целые дворы, превращенные в стоянки для ввезенных иномарок. Скорее всего, до июля импорт таких машин может возрасти еще больше. На этом сходятся многие участники рынка.

Вообще же автодилеры в Беларуси с начала 2010 года занимаются тем, что продают старые запасы, ввезенные до 1 января. Импорт новых автомобилей после повышения таможенных пошлин до уровня российских (не менее чем в 2,5 раза) почти полностью замер. В несколько раз упала и регистрация новых авто по сравнению с концом прошлого года. Подержанные же иномарки существенно подорожали. Больше всего – в январе-феврале (хотя плавный рост цен начался еще прошлым летом). Рост цен в течение двух зимних месяцев 2010 года составил около 15%. На примере уже упомянутой здесь ранее семилетней Audi A6 можно проследить динамику изменения цен. Прошлым летом этот автомобиль стоил в Беларуси около 11 тыс. долларов. Сегодня – уже около 14 тысяч. В России же авто и вовсе продается за 18, 19, а то и 20 тыс. долларов.

Цели и задачи Таможенного союза не слишком ясны простому народу в трех странах. В определенных отраслях в какой-то степени станет легче, поскольку больше не будет таможенных границ между бывшими союзными республиками (вероятно, выиграют, к примеру, белорусские мебельщики, легкая, пищевая промышленность союзного государства). Но вот огромной армии автомобилистов от этого союза будет “ни холодно ни жарко”. Если бы, к примеру, в Беларуси или Казахстане был хорошо развит автопром, выпускались бы в большом количестве качественные автомобили, – это одно. В таком случае отмена таможенных сборов существенно повлияла бы на их цену, и граждане России, пожалуй, начали бы покупать больше белорусских или казахских машин. Но, увы, наши соседи, так же как и сама Россия, пока не замечены не то что в лидерах, даже в середнячках мировой автомобильной промышленности. В свою очередь, жители Беларуси и Казахстана вряд ли бросятся покупать, к примеру, российские ВАЗы. Просто потому что одним давно уже ближе к телу хорошие европейские авто (пусть и подержанные в некоторых случаях), а другим – хорошие азиатские (те же китайские). Так что рассчитывать на глобальное увеличение продаж и реанимацию отечественного автопрома тоже не приходится.

Между тем от нового Таможенного кодекса многие несут прямые убытки. Так, с 1 января в Россию почти не ввозится вино и некоторый другой алкоголь – из-за изменения системы лицензирования в связи с созданием Таможенного союза. Есть проблемы и с ввозом ноутбуков, сотовых телефонов и некоторых аксессуаров к ним. Правила ТС обязуют компании, импортирующие устройства с возможностью шифрования, уведомлять об этом соответствующий госорган. Однако информация о том, что это за орган (Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ), появилась только в конце января текущего года. Это лишь пара примеров. Прибавьте сюда еще и то, что различные эксперты находят в документах Таможенного союза множество “нестыковок”, “лазеек” и прочих странностей и недоработок. Стоит дождаться конца года, когда можно будет говорить о первых реальных результатах жизни по новому Таможенному кодексу.

Даниил Головин
Источник: autonews.ru
 

Bavarec

Пользователь
ГИБДД хочет обязать водителей сдавать права после лишения

На этой неделе Госдума рассмотрит законопроект, который обязывает автовладельцев сдавать водительское удостоверение, в случае лишения прав. Инициатором проекта стала Госавтоинспекция. По словам милиционеров, некоторые нарушители умудряются не только не сдавать права, но и ездить по своим документам до окончания срока лишения.

Как сообщил ранее журналистам заместитель главы ГИБДД РФ Владимир Кузин, в России сейчас нет нормы, которая обязывала бы водителя сдавать права после лишения. Поэтому некоторые автовладельцы хитрят и, ссылаясь на отсутствие документов, получают на руки решение суда и спокойно продолжают ездить по своим правам.
На прошлой неделе российские законодатели
отказались разрешить водителям управлять
автомобилем без доверенности и увеличили
штрафы за просроченные талон ТО и
транзитные номерные знаки.

Сотрудники ГИБДД на постах, проверяя документы, пробивают по базе данных только временные права, поэтому нарушитель может спокойно колесить по дорогам, не боясь быть пойманным. Выходит, что решение суда попросту не исполняется. И вычислить такого водителя удастся лишь, если он попадет в ДТП или совершит серьезное правонарушение, пишет "Российская газета".

По данным ДОБДД МВД РФ, за минувший год водительских прав в России лишились более миллиона ста тысяч человек. Правда, около 15% "лишенцев" свои документы не отдали. Исходя из всего вышеперечисленного, ГИБДД РФ просит законодателей внести изменения в статью 32.7 Кодекса об административных правонарушениях, где сейчас обязательная сдача документов прописана только для охотников и для тех, кто эксплуатирует радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства.

В случае утверждения поправок, водитель, которого лишили прав, должен будет в течение трех дней со дня вступления в силу решения суда сдать документы в ГИБДД . В противном случае срок лишения будет приостановлен до момента, пока водитель не принесет права, либо до того, как их у него изымут на дороге, либо он сообщит об их утрате, написав соответствующее заявление.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=311392
 

Bavarec

Пользователь
Штраф за просроченные транзитные номера увеличится в восемь раз

Комитет Госдумы по госстроительству одобрил поправки к КоАП, в рамках которых планируется в несколько раз увеличить штрафы за просроченные транзитные номера и езду без техосмотра. Об этом пишет "Коммерсантъ".

В одобренном депутатами законопроекте штраф за управление автомобилем, "не зарегистрированном в установленном порядке" (езда с просроченными транзитными номерами) предлагается увеличить в восемь раз - с нынешних 100 до 800 рублей. Таким способом, как считают авторы законопроекта, можно отучить недобросовестных водителей ездить на незарегистрированных машинах и не платить транспортный налог.

Еще одно предложение касается увеличения штрафа с 200 до 800 рублей за езду без талона техосмотра - оно также нашло поддержку у депутатов.

Одобрение получило также предложение ГИБДД обязать водителей сдавать водительские удостоверения в течение трех дней после того, как суд лишил их права управления транспортным средством за нарушения ПДД, а также исчислять срок лишения с момента сдачи удостоверения, а не с момента вынесения судебного решения. Сейчас, как ранее заявлял замначальника ГИБДД Владимир Кузин, из 1,2 миллиона водителей, лишенных в 2009 году прав, 220 тысяч автомобилистов так и не сдали свои права.

Как считают правозащитники, очередная инициатива ГИБДД о повышении штрафов может вызвать негативную реакцию со стороны автомобилистов. "Если эта тенденция продолжится, то ГИБДД может легко спровоцировать гражданский бунт, - считает президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - На месте руководства Госавтоинспекции я бы опасался сейчас повышать штрафы - под давлением милиции и власти водительское общество уже давно находится на грани взрыва".

Lenta.ru (info@lenta.ru)



В России увеличат штрафы за неправильную парковку

В Госдуму внесен законопроект об увеличении штрафов за неправильную парковку. Речь идет об увеличении штрафов в 5-10 раз за парковку автомобилей на тротуарах, остановках маршрутных транспортных средств и остановках, предназначенных для инвалидов. Информация об этом размещена на официальном сайте нижней палаты парламента, сообщает Newsru.com.

Санкции за парковку в местах остановки транспортных средств, пешеходном переходе, а также на тротуарах, если это мешает движению инвалидов, предлагается поднять до 3 тыс. рублей. В настоящее время стоянка автомобилей на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, а также нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, создающее препятствия для пешеходов, влечет предупреждение или административный штраф в размере 300 рублей. Штраф за парковку на местах для инвалидов составляет 200 рублей.

Законодательной инициативой планируется также увеличить штраф за нарушение правил остановки автомобилей со 100 до 500 рублей, а штраф за нарушение правил остановки или стоянки машин на проезжей части, создающее препятствия для движения других транспортных средств, за остановку или стоянку транспортного средства в тоннеле - с 300 рублей до 3 тыс. рублей.

http://www.newsru.com
 

Yozhik

Пользователь
"Взятка гаишнику обошлась в 200 000 рублей

На Камчатке завершился еще один суд над водителем, который подумал, что инспекторы ГИБДД могут брать взятки. В июле 2008 года автолюбителя из города Елизово остановили за то, что его Toyota Crоwn не прошла вовремя техосмотр. И чтобы гаишники не составляли протокол о нарушении, шофер предложил «решить вопросы на месте», положив одновременно с этими словами в бардачок автомобиля инспекторов ГИБДД купюру в 1000 руб.

Разумеется, гаишники отказались от денег (а как же иначе). Мало того, было заведено дело о покушении на дачу взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей.

Суды первой и второй инстанции признали водителя виновным. В результате его приговорили к штрафу в 200 000 руб." ©

Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=31075

Дорогой техосмотр получился(
 

Aleksandr.snz

Пользователь
"Взятка гаишнику обошлась в 200 000 рублей

На Камчатке завершился еще один суд над водителем, который подумал, что инспекторы ГИБДД могут брать взятки. В июле 2008 года автолюбителя из города Елизово остановили за то, что его Toyota Crоwn не прошла вовремя техосмотр. И чтобы гаишники не составляли протокол о нарушении, шофер предложил «решить вопросы на месте», положив одновременно с этими словами в бардачок автомобиля инспекторов ГИБДД купюру в 1000 руб.

Разумеется, гаишники отказались от денег (а как же иначе). Мало того, было заведено дело о покушении на дачу взятки должностному лицу при исполнении служебных обязанностей.

Суды первой и второй инстанции признали водителя виновным. В результате его приговорили к штрафу в 200 000 руб." ©

Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=31075

Дорогой техосмотр получился(
Надо было больше взятку давать, а то они видимо сильно расстроились :)
 

Yozhik

Пользователь
'Гаишников травили собаками

В Ставропольском крае нарушитель ПДД решил, что инспекторов ГИБДД можно не только бить ногами, но еще и травить собаками.

По словам сотрудников ГИБДД, они попытались остановить автомобиль, который ехал с превышением скорости. Однако после того как водитель увидел инспектора, он лишь сильнее нажал на педаль газа и попытался скрыться. Гаишники отправились за ним в погоню…

«Нарушитель пытался попасть в запертые ворота собственного дома в частном секторе, решив прорваться через специально поставленный кордон патрульной машины. Он протаранил милицейский автомобиль. Оказавшись во дворе дома, мужчина не вышел из машины и общался с инспектором через приоткрытое окно», - рассказал полковник милиции, замначальника краевого Управления ГИБДД Владимир Гербер.

А вот дальше стали происходить странные вещи. Из дома вышел молодой человек, который представился хозяином. Он то и стал выгонять инспекторов ГИБДД из своего двора, причем водитель принимал в этом самое активное участие. Общение молодых людей с гаишниками закончилось тем, что нарушители стали бить сотрудников милиции. Руками и ногами. Мало того, на гаишников были спущены собаки породы ротвейлер.

Однако вызванное подкрепление помогло унять разбушевавшихся хулиганов. Они оказались родными братьями, а один из них уже имеет судимость.

«Ежегодно в отношении сотрудников Госавтоинспекции совершается более 3,5 тысяч противоправных действий. В прошлом году при исполнении служебных обязанностей погибли 72 сотрудника ГИБДД, около 856 человек получили ранения», - заявил главный российский гаишник Виктор Кирьянов." ©

Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=31082
:)
 

Yozhik

Пользователь
"Вазовская «десятка». Она вернулась!

В Россию возвращается вазовская… «десятка». Несколько лет назад на смену этой модели пришла Priora, но сегодня выяснилось, что скоро у нас появится возможность купить и старый автомобиль. Причем, украинской сборки! По данным ИА «Автостат», украинская корпорация «Богдан» начинает продажу в России седанов Lada 110 и универсалов Lada 111, а также пикапов, построенных на основе «десятки».



Собираемые украинцами «десятки» будут стоить в России от 263 000 руб. Для сравнения, «АвтоВАЗ» продает Priora за 289 000 руб. Поэтому получается, что «богдановская» «десятка» будет конкурировать у нас в большей степени с Lada Kalina, которая стоит от 256490 руб.



Что касается пикапа, который получит название «Богдан-2310» Pickup, то цена этой модели составляет 275 000 руб." ©

Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=31071

"Статистика - в России самые надежные авто в мире

Принято считать, что в России делают некачественные автомобили, которые быстро ломаются. Однако внимательное изучение статистики позволяет нам делать поистине удивительные выводы. Оказывается, именно в России выпускают самые качественные и надежные машины в мире! Да-да, не смейтесь.



В России около 52% автомобилей сделаны более 10 лет назад, причем подавляющее большинство из них это продукция Волжского автозавода, «ГАЗа» и «УАЗа». Однако, несмотря на это, в России аж 92% (!) автомобилей проходят техосмотр с первого раза! И, согласно статистике ГИБДД, лишь 8% автомобилистов не удается это сделать по каким-то непонятным причинам с первого раза. Для сравнения, в той же Великобритании с первого раза талон ТО не могут получить от 20% до 30% подержанных автомобилей в зависимости от года выпуска. А у нас всего 8%." ©

Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=31067

Вот как бывает :)
 

Bavarec

Пользователь
Глава Минпромторга выступил против отмены пошлин на иномарки

Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко заявил, что снижение таможенных пошлин на ввоз иномарок нецелесообразно.

Об этом сказал журналистам в четверг, 25 марта 2010 года.

«Мы считаем, что в рамках среднесрочного планирования, которые заложены в стратегии (развития автопрома — Ред.) с интервалом 2015-2016 годы, регулятивные параметры доступа на российский рынок... как для легкового и коммерческого транспорта, так и подержанного и нового, должны оставаться те, которые существуют», — отметил министр.

В ближайшее время правительство России может обсудить возможность снижения таможенных пошлин на ввоз новых иномарок.

Об этом сообщил источник в правительстве. По его словам, с соответствующей инициативой выступило Минэкономразвития.

Напомним, ранее был опубликован проект доклада председателю правительства Владимиру Путину. В этом документе, разработанном Минэкономразвития, содержатся предложения о снижении пошлин.

В МЭР считают, что новые иномарки из-за своей цены не являются конкурентами машин, выпускаемых в России — ни отечественных брендов, ни иностранных. Так, по данным ведомства, средняя цена на российские автомобили составляет около $7,4 тысячи, на иностранные модели, которые собирают в России, — $13,8 тысячи, а на импортные иномарки — $21,1 тысячи.

Чиновники подчеркивают, что высокие таможенные ставки могут привести к техническому застою и злоупотреблениям монопольным положением со стороны российских производителей.

Кроме того, существующие пошлины критикует Евросоюз, так как они противоречат декларации о нерасширении протекционизма, которую подписали все государства-участники G20. Как отмечается в документе, снизить пошлины просят также партнеры России по Таможенному союзу.

Инициативу МЭР сразу же раскритиковали в Минпромторге. «В ближайшее время ни о каких изменениях ставок пошлин на иномарки не может быть речи», — заявил замминистра промышленности и торговли Андрей Дементьев. По его мнению, только через пять лет снижение пошлин перестанет быть угрозой для отечественного автопрома. Тогда и можно будет рассмотреть возможность снижения пошлин на иномарки, полагает Дементьев.

Между тем в правительстве заявил, что в ближайшее время правительство России может обсудить возможность снижения таможенных пошлин.

Источник: www.rian.ru


Госдума освободила население от налога с премии от утилизации

Депутаты Госдумы в пятницу приняли в третьем, окончательном, чтении поправки в Налоговый кодекс России, освобождающие от налога на доходы физических лиц (НДФЛ) суммы, которые граждане получают от государства за сданные на утилизацию старые автомобили.

Эксперимент по утилизации старых автомобилей начал действовать с 8 марта на территории 49 регионов с наибольшей концентрацией автопарка и продлится до 1 ноября 2010 года. В рамках программы каждый россиянин, сдав в утиль машину старше десяти лет, сможет получить сертификат на скидку в 50 тысяч рублей при приобретении новой машины российской сборки. Без этих поправок в НК одновременно возникало бы обязательство по уплате НДФЛ - при применении «стандартной» ставки в 13% это 6,5 тысяч рублей.
Также принятый закон освобождает от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) работы и услуги в рамках дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, которые реализуются в соответствии с решениями федерального правительства.

Статьи о порядке определения налога на прибыль организаций, единого сельхозналога, НДФЛ и применения упрощенной системы налогообложения дополняются положением об учете сумм, полученных на содействие самозанятости безработных и стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных.

Кроме того, депутаты поддержали поправку, которая снимает обложение НДФЛ сумм процентов по государственным казначейским обязательствам, облигациям и другим государственным ценным бумагам Союзного государства. Доход в виде процентов по ценным бумагам государств-участников Союзного государства будет облагаться налогом на прибыль организаций по ставке 15%. Поправка, касающаяся Союзного государства, будет иметь обратную силу и будет признана действующей задним числом с 1 января 2010 года.

Источник: www.rian.ru
 

Yozhik

Пользователь
"Рейтинг «неубиваемости» автомобилей

Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев).

У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).

Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).

Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.

В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.

Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей):

Porsche – 110
Lincoln – 114
Buick – 115
Lexus – 115
Mercury – 121
Toyota – 128
Honda – 132
Ford – 141
Mercedes-Benz – 142
Acura – 143

Hyundai – 148
Cadillac – 150
Infiniti – 150
Subaru – 155
В среднем по индустрии – 155
SAAB – 158
Saturn – 164
BMW – 165
GMC – 165
Chrysler – 166

KIA – 167
Volvo – 167
HUMMER – 169
Jaguar – 175
Chevrolet – 176
Nissan – 180
Audi – 182
Dodge – 190
Pontiac – 192

Mazda – 195
Scion – 201
Mitsubishi – 202
MINI – 203
Jeep – 222
Volkswagen – 225
Suzuki – 253
Land Rover – 255


ТРОЙКИ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ:

Малый класс:
Toyota Prius
Toyota Corolla
Pontiac Vibe

Компактные спорткары:
Mazda MX-5
Saturn SKY
Pontiac Solstice Convertible

Бизнес-класс:
Audi A6
Lexus ES 350
Cadillac STS
Infiniti M-Series

Представительский класс:
Cadillac DTS
Lexus LS 460

Средний класс:
Buick LaCrosse
Mercury Milan
Honda Accord

Спорткар премиум-класса:
BMW Z4

Среднеразмерные внедорожники премиум класса:
Lexus GX 470
Lexus RX
Infiniti FX-Series" ©

Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=31045

Не так всё безоблачно...
 

Bavarec

Пользователь
Алкоголь за рулем. Полный запрет!

Президент России Дмитрий Медведев все-таки внес на рассмотрение Государственной Думы законопроект, который отменяет действующую сейчас норму, допускающую минимальное содержание алкоголя в крови водителя.
Напомним, что не так давно в России пьяными водителями стали считаться люди, у которых обнаружено 0,3 промилле на литр крови или 0,15 промилле на один литр выдыхаемого воздуха. По словам специалистов, это позволяло автолюбителям выпить одну маленькую (!) бутылку светлого (!) пива примерно за один час (!) до поездки.

Данные нормы вступили в действие в середине 2008 года одновременно с усилением наказания за езду в пьяном виде (сейчас за это лишают прав на срок 1,5-2 года, а если человек уже был лишен прав, то его могут посадить за решетку на срок до 15 суток). Однако сейчас Дмитрий Анатольевич предлагает исключить эту норму из российского законодательства и вновь уйти к нулевому уровню алкоголя к крови. И это несмотря на то, что согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года в законодательстве нашей страны должны быть указаны допустимые нормы алкоголя в крови.

Однако президент России считает, что «тот, кто выпил, вообще теряет голову». «Мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Еще одну, две, три, а потом поехали. Я считаю, надо запретить употребление алкоголя за рулем», - заявил Дмитрий Анатольевич.

http://auto.mail.ru/articles.html?rubric_id=16
 

Bavarec

Пользователь
Китайские авто для Европы и России будут делать в Англии

Китайское автомобильное нашествие опять становится популярной “страшилкой” для европейского авторынка – и для автопроизводителей, и для простых автомобилистов. Первая волна – 2007-2008 годов – разбилась о волноломы потребительского скепсиса, подкрепленные неутешительными результатами независимых крэш-тестов, неудовлетворительными отзывами о качестве машин и общим неприятием китайских брендов. Начавшийся мировой кризис, казалось бы, совсем похоронил мечты китайцев закрепиться на европейском рынке: их загнали обратно – на местный китайский рынок.
MG Rover китайцы купили буквально за огненную воду
Roewe 350
Roewe 750
Однако китайские бренды не сломались, за время первой европейской кампании они приобрели опыт и решили повторить попытку. На этот раз действуют они хитрее, через своих союзников среди “бледнолицых” аборигенов. Союзников было приобрести достаточно просто, их просто купили. Так, пять лет назад английскую опустившуюся, но авторитетную марку MG Rover купили буквально за огненную воду. Купили – и сразу же закрыли все производство в Европе, перевезли активы и технологии на благодатную китайскую почву. У тогдашнего покупателя – Nanjing Automobile Group – не было средств и желания завоевывать Европу. Зато у поглотившей “нанкинцев” Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) амбиции куда более высокие.
И вот уже в январе этого года председатель совета директоров компании Ху Маоян сообщил, что к концу года в Лонгбридже возобновится производство MG. Товарищ Ху отметил также, что это будет продукт не только для английского употребления, все европейцы получат доступ к великому бренду.
Теперь же выяснилось, что под шумок компания будет приторговывать из Англии и родным для себя Roewe. Праворульную версию своего хэтчбека Roewe 350 планируется производить и продавать в Англии, сообщил исполнительный вице-президент компании Чен Жисин. Автомобиль среднего класса длиной 4520 мм будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем и пятискоростной роботизированной “механикой”.
О сроках запуска производства в Англии пока ничего не известно, так же как и о ценовом позиционировании модели. Однако можно говорить об открытии второй кампании на европейском театре. Причем в Британии будет размещена только сборка машин – основной производственный цикл все равно будет проходить в Китае.
В отличие от российского рынка, где почти все автопродавцы отрицают конкурентоспособность китайских марок, в Старом Свете их приняли всерьез, рассудив, что “китайцы” повторят путь своих корейских коллег и догнать по качеству, технологичности и безопасности ведущих автопроизводителей для них дело пары-тройки лет. Когда китайцы за что-то берутся, то делают это скрупулезно и до конца. Конец в данном случае – это ситуация, когда китайская автопродукция сравняется по качеству с корейской, а то и с японской. Тогда же европейские компании, которые уже сейчас начинают сдавать позиции на своих рынках азиатам, могут пострадать еще больше.
SAIC уже выиграла от покупки MG, получив доступ к современным технологиям, и на этой неделе начала производство модели Roewe 750, полностью созданной китайскими специалистами на основе технологий MG Rover, теперь еще выиграет и в маркетинге, используя раскрученный и еще не совсем забытый в Европе бренд. А закрепившись в Европе, можно будет подумать и о России. Русские автокомпании тоже могли бы, наверное, повторить путь китайцев, однако русских к нормальным брендам (читай – технологиям) не подпускают и на пушечный выстрел – у нас есть стойкая репутация нации, которая даже простой ДВС сможет приспособить для баллистических ракет.

Сергей Самсонов
китайские авто, автобизнес, мировой автопром

ВАЗ угоняют чаще всего

Автомобили ВАЗ угоняют чаще всего.
При этом доля переднеприводных автомобилей ВАЗ в общем процентном соотношении составляет 28,6%. На втором месте оказались японские автомобили - Toyota и Lexus - 12,5% соответственно. Кроме того, угонщики стали чаще угонять автомобили марки Mitsubishi Lancer.
А вот немецкий автопром, ранее лидировавший в списке угоняемых авто, теперь отходит на второй план.

По материалам РБК

От пошлин выиграл не только АвтоВАЗ

Повышение пошлин привело к росту цен на новые автомобили и резкому снижению импорта подержанных иномарок. Однако у мер, принятых правительством, нашлись весьма интересные преимущества.

Так, от повышения пошлин выиграл не только АвтоВАЗ, но и другие производители бюджетных автомобилей. Поскольку конкуренты в виде дешевых б/у-иномарок исчезли, в плюсе оказались, в основном компании, имеющие в России производственные или сборочные мощности. В итоге лидеры выглядят так: АвтоВАЗ (23,8% от общей доли рынка), Chevrolet (7,1%), Renault (4,9%), Kia (4,8%), Daewoo (3,5%) и Skoda (2,3%).

При этом больше всего повышение пошлин снизило объем продаж премиальных и японских марок.

Данные были получены аналитическим центром системы вертикального поиска SmartUs.ru по результатам обработки 6 миллионов интернет-объявлений о продаже автомобилей и ежегодного отчета Ассоциации европейского бизнеса

Россияне ездят на старых авто

Большинство автовладельцев в России ездит на подержанных отечественных машинах - такие результаты были получены в ходе опроса ВЦИОМа, проведенного 6-7 марта. В нем приняли участие 1,6 тыс. человек из 140 населенных пунктов в 42 регионах России.

Согласно опросу, автовладельцами является 42% респондентов. При этом чаще всего собственники автомобилей - это жители южных регионов РФ (52% от всех опрошенных), высокообразованные и обеспеченные граждане (49-53%), служащие в армии или органах внутренних дел (77%) и бизнесмены (72%).

Самым популярным способом приобретения автомобиля остается кредит, причем его популярность возросла на 7% по сравнению с прошлым годом и составила 37%. На втором месте идет покупка за наличный расчет (29%), а на третьем - покупка на деньги, взятые в долг у родных или друзей (11%).

Главной причиной покупки машины остается стремление к удобству передвижения (49% респондентов выбрали этот вариант), а также стремление поменять свое старое авто на новую модель (25%).

По материалам Infox
 

Bavarec

Пользователь
Китайцы купили Volvo

Китайская компания Geely официально объявила о покупке шведской компании Volvo у американского концерна Ford! Китайцы заплатили за Volvo $1,8 млрд. Здесь надо отметить, что в 1999 году сама компания Ford приобрела Volvo за гораздо более внушительную сумму – $6,4 млрд.
Здесь стоит отметить, что Geely покупает не только права на бренд и оборудование для выпуска автомобилей, но и всю интеллектуальную собственность Volvo. В том числе и на новую модель S60, которая является самой современной машиной шведской компании. Скажем, например, что Volvo S60 является первым в мире автомобилем, который будет оснащаться уникальной системой предотвращения наезда на пешеходов. Система при помощи радаров постоянно сканирует пространство спереди автомобиля. Как только умная электроника замечает неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она сигнализирует об этом водителю, а если последний не реагирует, приводит тормоза в полную боевую готовность и тормозит автомобиль до полной остановки.

В мире|29.03.2010 10:44

BMW – новые названия моделей


Компания BMW зарегистрировала более 20 новых названий для своих автомобилей. По данным журнала Autocar, баварская компания закрепила за собой следующие индексы: i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8, i9, а также E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7, E8, E9. Плюс к этому были зарегистрированы M50d, Urbanic, Gran Coupe, Compactive и Compactive Tourer.

Скорее всего, имена E1-Е9 компания в будущем будет использовать для обозначения своих электрических моделей. Что касается i1-i9, то так начнут именовать будущие маленькие BMW для города, которые должны появиться через несколько лет.

Большой интерес вызывает имя M50d. Скорее всего, в данном случае речь идет о первой дизельной (!) BMW M5, которая получит мотор объемом около 5,0 л.

В мире|29.03.2010 12:33

Самыми популярными подержанными иномарками в России признаны Toyota Corolla, Volkswagen Passat и Ford Focus

Cамыми популярными подержанными иномарками в России являются Toyota Corolla, Volkswagen Passat и Ford Focus - эти три модели заняли в 2009 году около 10% рынка иностранных авто с пробегом. Такие данные приводит агентство "Автостат" в своем исследовании, основанном на регистрационной статистике ГИБДД.

Согласно полученным данным, в России за год было зарегистрировано порядка 1,56 млн таких машин - на 27,8% меньше, чем годом ранее: эксперты связывают подобное снижение с ростом пошлин на подержанные иномарки, в результате которого ввоз в страну машин с пробегом стал минимальным.

На долю отечественного секонд-хенда в 2009 году приходится около 1,8 млн авто. При этом подержанные иномарки обогнали рынок новых машин (отечественных и импортных): по статистике Ассоциации европейского бизнеса, за год в России было реализовано около 1,46 млн новых авто.

Наиболее популярной моделью подержанной иномарки России стала Toyota Corolla - за год было зарегистрировано 67,1 тыс. этих автомобилей. На втором месте с показателем 42,4 тыс. авто расположился Volkswagen Passat. Ford Focus с пробегом было зарегистрировано лишь на 1 тыс. меньше, пишет "Газета.ру".

Несмотря на успех у россиян подержанных Corolla, позиции марки Toyota в 2009 году сильно пошатнулись. Согласно данным компании SmartUs, ее рыночная доля среди автомобилей в возрасте от 5 до 7 лет снизилась до 12,9%. Доля рынка для подержанных Mercedes в этой категории составляет 4,8%, BMW - 3,4%, а Audi - 2,2%.

Продажи новых Ford Focus в 2009 году обогнали подержанные: за год было реализовано 52 108 машин. С этим результатом Focus оказался лишь на втором месте в модельном рейтинге иномарок, уступив лишь московскому Renault Logan (53 869 машин за год).

Также в десятку наиболее популярных иномарок вошли Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent и Mercedes E-class. Новые Daewoo Nexia узбекской сборки в 2009 году приобрели немногим более 18 тыс. человек, а продажи Hyundai Accent составили порядка 14,3 тыс. авто.

http://auto.newsru.com/article/29mar2010/reiting
 

Bavarec

Пользователь
Бензин продолжает дорожать

Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России в период с 15 по 22 марта 2010 г. повысились на 0,2% по сравнению с предыдущей неделей и на 22 марта с. г. составили 21,23 руб./л, сообщила Федеральная служба государственной статистики РФ.

При этом цена на бензин марки А-76 выросла на 0,3%, составив 18,96 руб./л, бензин марки Аи-92 подорожал на 0,1% - до 21,61 руб./л, марки Аи-95 - на 0,1% до 23,51 руб./л. Цена на дизельное топливо также выросла на 0,1% и составила 18,85 руб./л.

Повышение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 25 центрах субъектов РФ, наиболее существенно они выросли во Владимире и в Калуге - на 1,8%. В 51 центре субъектов РФ цены остались на уровне предыдущей недели. Снижение средних цен на бензин зафиксировано в 7 центрах субъектов РФ, в том числе в Назрани (на 1,8%). В Белгороде и Петропавловске-Камчатском цены снизились на 0,1%. В Москве автомобильный бензин в среднем за неделю подорожал на 0,2% - до 21,41 руб./л, в Санкт-Петербурге цена на бензин осталась без изменения - 21,19 руб./л.

Источник: autonews.ru
 

Bavarec

Пользователь
"АвтоВАЗ" будет делать машины на заказ

В рамках программы утилизации "АвтоВАЗ" впервые начал принимать заявки на конкретные модели и комплектации, сообщает агентство "Автостат".

По словам вице-президента по маркетингу и продажам "АвтоВАЗа" Максима Нагайцева, с апреля этого года компания намерена формировать производственный план с учетом индивидуальных заказов своих клиентов. Выбрать модель, цвет и опции будущего автомобиля можно на сайте "АвтоВАЗа" в разделе "Конфигуратор". Изготовление машины на заказ будет занимать от двух до четырех месяцев.

По состоянию на 31 марта в рамках государственной программы по утилизации старых автомобилей "АвтоВАЗ" получил около 83 тысяч заявок и продал чуть больше 7,1 тысяч автомобилей. В настоящее время отечественные автомобили являются наиболее востребованными у желающих сдать старую машину и получить скидку на новую. Среди иномарок самым большим спросом пользуются модели Renault.

Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/03/31/lada/
31.03.2010, среда, 18:43:11

Половина утилизационных премий в России тратится на покупку вазовской "классики"

Наибольшим спросом среди автомобилей, покупаемых или заказываемых в рамках государственной программы по утилизации автомобилей в России, пользуется "классика". Как пишут "Ведомости", на вазовские "пятерки" и "семерки" приходится до 60 процентов заявок автомобилистов, выбравших продукцию "АвтоВАЗа", поэтому на покупку этих моделей уже образовались очереди.

Благодаря утилизационным сертификатам, покупатели "классики" могут купить автомобиль почти на треть дешевле: без скидки Lada 2105 стоит чуть больше 163 тысяч рублей, а Lada 2107 - на 14 тысяч дороже. Кроме того, к старту утилизационной программы "АвтоВАЗ" объявил дополнительные скидки на прошлогодние машины, благодаря чему "пятерку" можно было купить за 99 тысяч рублей. Однако эти машины у дилеров уже кончились.

Чуть меньшим спросом пользуются недорогие Lada Samara и Kalina, а вот "топовые" Lada Priora, цены на которые доходят до 350 тысяч рублей, автомобилисты покупают неохотно.

Для удовлетворения спроса на свою продукцию "АвтоВАЗ" решил увеличить производственную программу и в апреле собирается выпустить 40,3 тысячи машин - это на 5,5 процента больше, чем в марте, и почти вдвое больше, чем в начале года.

По данным Минпромторга на вечер понедельника, 29 марта, за 21 день с момента старта утилизационной программы в РФ было выдано 28,2 тысячи сертификатов на скидку в размере 50 тысяч рублей, из которых 20 тысяч были получены на покупку новой "Лады". Всего в рамках этой программы предполагается выдать 200 тысяч сертификатов: по оценкам специалистов, если популярность утилизационных премий не спадет, то деньги на финансирование программы кончатся уже в августе - на два месяца раньше запланированного.

Премии за автометаллолом получили 20 тысяч россиян

За две с половиной недели с момента начала государственной программы по утилизации старых автомобилей – с 8 по 25 марта – дилеры выдали более 20 тысяч сертификатов, дающих скидку в размере 50 тысяч рублей при покупке новой машины. Об этом сообщает "Автостат" со ссылкой на оперативные данные Минпромторга.

При покупке новых автомобилей по программе утилизации наибольшей популярностью пользуется продукция "АвтоВАЗа" и "УАЗа". Высокий спрос обусловлен доступными ценами и дополнительными скидками, которые предоставляют автопроизводители. Например, ранее компания Sollers и Ульяновская область объявили о том, что готовы предоставить на машины "УАЗа" дополнительную (к утилизационную сертификату) скидку в размере 100 тысяч рублей. "АвтоВАЗ" в свою очередь разрешил использовать сертификат в качестве первого взноса по кредиту на автомобили Lada.

Как сообщалось ранее, Волжский автозавод уже получил 50 тысяч заявок на покупку новой модели со скидкой и заключил около двух тысяч договоров купли-продажи. В "АвтоВАЗе" рассчитывают, что в рамках этой программы будет реализовано около 100 тысяч автомобилей. По данным на 19 марта, "УАЗ" получил 1568 заявок на покупку внедорожников со скидкой. В общей сложности в текущем году Ульяновский завод намерен продать по утилизационной программе четыре тысячи машин.

Начальник департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Рахманов ранее отметил, что наибольшей популярностью среди иномарок у участников утилизационной программы пользуются машины марок Chevrolet и Ford.

По условия программы утилизации, в металлолом можно сдать автомобиль старше 10 лет, полностью укомплектованный и массой не более 3,5 тонны. На финансирование программы выделено 10,5 миллиарда рублей, а свое участие в ней подтвердили около 1700 дилеров по всей России.

По программе утилизации больше всего заявок получено на автомобили "Лада"

В рамках программы по утилизации автомобилей, 58 процентов заявок подано на продукцию производства "АвтоВАЗа". Об этом сообщил во вторник на ежегодном Российском автомобильном форуме начальник департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Рахманов.

"Из иномарок лидирует Chevrolet и Ford, те, кто активно с нами работает. Всего в программу активно включилось более 300 дилеров", - добавил Рахманов. По уточненным данным Минпромторга, за неделю работы программы выдано более 7 тысяч сертификатов и фактически продано около 400 новых автомобилей. Ранее сообщалось, что за неделю автодилерами получено более 5 тысяч заявок.

Согласно программе по утилизации, которая стартовала 8 марта, у граждан появилась возможность сдать в утиль старый автомобиль и приобрести взамен новый со скидкой в 50 тысяч рублей. На выбор предлагается 66 моделей отечественного производства, включенных в официальный перечень Минпромторга. Всего планируется реализовать около 200 тысяч автомобилей, на этот эксперимент правительство выделило в общей сложности 10,5 миллиарда рублей.

В Российской Федерации зарегистрировано 14 миллионов автомобилей, чей возраст превышает десять лет.

Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/03/17/util/
31.03.2010, среда, 18:49:01

Автопроизводители продолжают ввозить в РФ машины 2008 года выпуска

За первые два месяца 2010 года в Россию было ввезено 7668 легковых иномарок 2008 года выпуска, что составляет чуть менее 20 процентов от общего объема импортированных автомобилей за январь-февраль 2010 года, сообщает агентство "Автостат".

Больше всего позапрошлогодних машин было импортировано японскими марками Honda, Mazda, Suzuki и корейской Hyundai. Как правило, цена на автомобили 2008 года выпуска на 5-8 процентов ниже по сравнению со стоимостью машин предыдущего года выпуска. За два года цена на "застоявшийся" новый автомобиль в некоторых комплектациях может уменьшится на 15 процентов.

За февраль-январь 2010 года в Россию было импортировано 43,7 тысячи автомобилей - почти на 37 тысяч меньше, чем в 2009 году. Всего же в прошлом году объемы ввоза новых иномарок в Россию составил 472,6 тысячи машин, что на 74,3 процента меньше по сравнению с показателем 2008 года. Кроме того, в 2009 году продажи автомобилей на отечественном рынке упали в два раза - до 1 миллиона 465 тысяч 917 штук.

Auto.lenta.ru: Новости: http://auto.lenta.ru/news/2010/03/31/import/
31.03.2010, среда, 18:50:57


Пошлины на иномарки. Все станет ясно через месяц

Российские чиновники в ближайший месяц обещают окончательно определиться с пошлинами на новые автомобили. Напомним, что в последнее время из правительства стали поступать сигналы о том, что власти рассматривают вопрос снижения пошлин на автомобили с нынешних 30% до 25% (ставки были увеличены в январе прошлого года после начала экономического кризиса и спада продаж российских машин).

«По пошлинам на новые автомобили окончательного решения не принято, поскольку, я понимаю, вопрос этот направлен на дополнительную проработку. И мы, и Минпромторг, должны вынести окончательное предложение в сжатые сроки... - не более месяца», - заявил директор сводного департамента анализа и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития Алексей Лихачев.

Россия, СНГ|31.03.2010 10:04
 

Bavarec

Пользователь
Погрешность алкотестера - в пользу водителей

Краевой суд Хабаровска признал местного жителя невиновным в управлении транспортным средством в нетрезвом виде из-за погрешности в показаниях алкотестера. Уровень этилового спирта в крови мужчины граничил с нормой и вполне мог в нее вписаться, если учесть возможную погрешность прибора.

Как сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы суда Илья Андреев, судья удовлетворил жалобу гражданина и отменил состоявшиеся по делу судебные постановления, прекратив производство. Суд не усмотрел в деле достаточных и достоверных доказательств вины гражданина, - говорится в сообщении.

По материалам дела, автомоиль мужчины был остановлен сотрудниками ГИБДД, которые решили подвергнут водителя освидетельствованию на содержание этилового спирта выдыхаемом воздухе. Как сообщается, первая экспертиза показала 0,16 мг/л, повторные проверки установили 0,15 мг/л и 0,18 мг/л.

Погрешность приборов алкотестера составляет +/- 0,04 мг/л. По российскому законодательству, под состоянием опьянения понимается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.

Из-за превышающих показаний приборов в двух случаях, правоохранители оформили протокол на лишение водителя права управления ТС и передали документы в суд, который учел положение ч.4 ст.1.5 КоАП РФ, в соответствии с которой неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица, и признал гражданина невиновным.

Источник: auto.vesti.ru
31 Mar 10 11:24

Китайцы замахнулись на покупку Maybach


Еще совсем недавно китайские производители регулярно возмущали общественность многочисленными клонами самых разных автомобилей - от Mitsubishi Outlander до Roll-Royce Phantom. Сейчас же все чаще появляются новости о громкой покупке той или иной марки бизнесменами из Поднебесной. Буквально накануне Volvo Cars перешел под крыло Geely, и вот сегодня BYD Auto заявила о намерениях купить Maybach, принадлежащий немецкому концерну Daimler AG.

А ведь эти намерения вполне жизнеспособны. Во-первых, в "Даймлер" первыми заговорили о готовности ликвидации своего премиум-бренда. На это есть ряд причин. Продажи Maybach неуклонно падают, например, в 2008 году было реализовано 119 машин, а в 2009 - только 66. Прежде же главный показатель успешности держался на отметке в 150 авто. Во-вторых, не за горами выход нового Mercedes-Benz S-Klasse, который призван стать флагманом на рынке, как по технической оснащенности, так и по уровню комфорта. Ну и последнее - месяц назад Daimler и BYD уже оформили партнерские отношения и собираются выпустить на китайской рынок электрокары.

Однако даже такое количество плюсов в пользу сделки оставляет место для сомнений. BYD Auto известен прежде всего как крупный производитель бюджетных автомобилей. Желание компании освоить люксовый сегмент, открывающий ворота на европейский и североамериканский рынки, понятно. Но захочет ли Daimler рискнуть репутацией в глазах клиентов Maybach, особенно после недавнего скандала со взятками.


Россиянам запретят пить за рулем к лету


Дмитрий Медведев предложил депутатам узаконить запрет принимать алкоголь за рулем автомобиля. Соответствующий документ российский президент внес на рассмотрение Госдумы. По сообщениям властей, проект вносит изменения в ст.19 Закона "О безопасности дорожного движения" и в статью 27.12 КоАП.

По мнению руководителя страны, существующая ныне допустимая норма алкоголя в крови в 0,3 промилле должна быть отменена. "Мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем даже в небольших, ограниченных количествах, - сказал президент. - Это провоцирует реальное пьянство перед тем, как садиться за руль. Тот, кто выпил, вообще теряет голову. Причем мы же знаем, как у нас выпивают. Сначала рюмку, вроде можно теперь. Потом две, три, а потом - ладно, поехали".
Уровень в 0,3 промилле равняется
примерно одной бутылке пива
0,5 литра или 2 бутылкам по 0,33,
или 1 стакану красного сухого вина.
По мнению президента, такая норма
провоцирует реальное пьянство за рулем.

В статью 19 Закона "О безопасности дорожного движения" добавится пункт, запрещающий эксплуатацию транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. А из статьи 27.12 КоАП будет исключено примечание о допустимой норме алкоголя, которое появилось в документе 1 июля 2008 года. Тогда же была ужесточена ответственность за вождение автомобиля в нетрезвом виде.

По предварительным данным, Госдума может одобрить президентские поправки текущей весной, а вступить в силу новый законопроект может уже к лету, пишет "Российская газета". К слову, пункт о категорическом запрете употребления алкоголя для водителей есть в Правилах дорожного движения. Но, по словам президента, многие россияне восприняли введение допустимой нормы, как разрешение пить за рулем.

К слову, как быть со спиртосодержащими лекарствами и напитками натурального брожения (квас, кефир), при употреблении которых на приборах ДПС выявляется факт употребления алкоголя, глава государства не пояснил. Несмотря на удручающее настроение президента, по данным ГИБДД, количество выявленных пьяных водителей на дорогах в минувшем году сократилось на 40%. По вине пьяных в 2009 году произошло более 12 тысяч аварий, что почти на 10% меньше, чем в 2008 году.

Большинство депутатов и общественных деятелей инициативу президента поддержали, однако нашлись и те, кто выступил против. Как отметил лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, максимально допустимая сегодня норма содержания алкоголя в крови необязательно свидетельствует об употреблении спиртного, ведь некоторые люди вынуждены принимать определенные лекарственные препараты, у других такова особенность организма.

АВТО\Вести
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Новости
В Челябинске начнут собирать Jeep и Hummer
1 апреля 2010

Машиностроительные предприятия Челябинска рассматривают возможность производства современных иномарок на простаивающих мощностях. Пока речь идет о моделях двух американских брендов – Jeep и Hummer.

В случае с «Джипом» конкретики мало, известно лишь, что инициатива принадлежит компании «Соллерс», которая подыскивает производственную площадку для американских внедорожников. Челябинская область обладает развитым машиностроением, что облегчает локализацию производства, кроме того, регион находится между Восточной и Западной частями России. Не секрет, что правительство России с помощью «Соллерса» пытается обеспечить новыми иномарками дальневосточных регионов для снижения напряженности в регионе.

После отказа китайской промышленной группы Tengzhong от покупки Hummer американский бренд оказался на грани краха. Не исключено, что компания будет продана кому-то еще или просто прекратит существование.

Челябинский тракторный завод рассматривает возможность сборки пробной партии Hummer H2 из компонентов, доставленных в свое время в Китай перед началом полномасштабного производства. Речь идет о 500 SKD-машинокомплектах, и в случае успеха пилотного проекта челябинский завод готов рассмотреть более серьезные шаги, вплоть до привлечения сторонних инвесторов к покупке американской компании.

Как стало известно, ЧТЗ планирует изменить конструкцию автомобиля с учетом российской специфики. «Рынок не примет эти внедорожники в количестве, достаточном для создания рентабельного производства (несколько тысяч штук в год), – сказал источник внутри завода. – Тем не менее проект кажется нам перспективным, поскольку рамная платформа Hummer позволяет модифицировать ее под любые нужды».
http://autochel.ru/news/275054.html здесь новые модели хаммеров, рекомендую ознакомиться.
 

Salo

Статист I степени
не уверен, туда ли... :p

Во Владивостоке горожане взялись сами ремонтировать дороги
Во Владивостоке сегодня прошел так называемый "ремонтно-дорожный" флэшмоб, организованный автомобилистами, чтобы привлечь внимание городской администрации к плохому состоянию дорог. Автомобильными гудками приветствовались волонтеры, - на главной улице города молодежь своими силами заделывала дорожные ямы.
Когда с улиц сошел снег и обнаружилось, что дорог в городе нет - есть одни направления, интернет-форум автомобилистов "ДРОМ.Ру" побил все рекорды по нецензурщине.
Наругавшись вволю, автомобилисты решили, - так жить нельзя, - и вышли из виртуала на улицы города заделывать на дорогах дырки. Акция так и называется – "Заделай дырку!" Призыв адресован не городским властям, которые, несмотря на установившуюся "плюсовую" погоду, к ремонту дорог не приступали. Клич кинули горожанам.
На первый субботник вышли двадцать добровольцев: собрали деньги, купили дорожную робу, каски, щебенку, асфальт, инвентарь. Выбрали две огромные ямы на главной улице Владивостока – Светланской - и закатали.
За час с небольшим двух здоровенных ям как не бывало. Волонтеры посчитали, если почин будет подхвачен, общими силами горожане должны успеть залатать все дыры к саммиту АТЭС во Владивостоке - к 2012 году.
корреспондент Радио Свобода Марина Лобода.
 

Salo

Статист I степени
В России увеличены штрафы за просроченные транзиты и техосмотр
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о внесении поправок в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающий ужесточение наказания за езду с просроченными транзитными номерами или с отсутствующим талоном техосмотра. Об этом сообщает "Прайм-ТАСС". В частности, штраф за езду на машине, не зарегистрированной в установленном порядке, вырастет со 100 до 300-800 рублей. По каким критериям будет определяться, какое именно наказание должен понести нарушитель - не уточняется.
Штраф за не пройденный техосмотр вырастет в 2,5-4 раза: с 200 до 500-800 рублей.
Ранее этот законопроект прошел три чтения в Госдуме - в ходе второго чтения максимальная сумма штрафа уменьшилась с 1000 рублей до 800, - а также получил одобрение Совета федерации.
 

Дизель

Южный ветер
Автомобилисту, насмерть сбившему девочку, грозит лишь 2,5 года колонии

Виновнику ДТП, в котором 31 марта погибла второклассница школы N 103 Екатеринбурга Настя Шершнева, Артему Маханёку может грозить лишь 2,5 года тюрьмы. Максимального наказания сроком пять лет, по всей видимости, он не получит - нет отягчающих обстоятельств, сообщил начальник отдела по расследованию ДТП с тяжкими последствиями ГСУ при ГУВД по Свердловской области Андрей Лизанец.

читать далее


Водитель Toyota Camry будет дожидаться суда в СИЗО-1

Подозреваемого в гибели девятилетней школьницы Артема Маханёка арестовали. Решение о его аресте было принято в среду, 7 апреля, в 15:00 судьей Орджоникидзевского районного суда Екатеринбурга Людмилой Альковой. Судья удовлетворила ходатайство специализированного отдела по расследованию ДТП ГСУ ГУВД по Свердловской области, сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУВД области Валерий Горелых.

читать далее

От себя: воруй, сбивай насмерть детей - тебе ничего не грозит. Ты живешь в России...
 
Сверху