Антиреклама

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Не про Снежинскую контору... хотя, пришло-то в почтовый ящик ,и думаю не мне одному.
Пришло в конверте с надписью "ты выиграл 1,1 млн.руб" среди чуши вот такое чудо:
Заказжи_чайник_со_свистком.JPG
Если котротко, то тут написано - "закажи нафиг ненужную тебе фигню за 1500, если хочешь выиграть миллион сто тысяч" - ну нехилая такая цена лотерейного билетика, ну да ладно, это полбеды.
Тут еще надо поставить галку о согласии с "условиями акции". А тут весело. Меленьким шрифтом написано ,что этим самым ты подтверждаешь свое согласие над любыми действиями со своими персональными данными.

Проще наверное, если хочется купить какую-нибудь безделушку и счастливой жизни, пойти в какую-нибудь лавочку, и купить, и услышать пожелание доброй жизни. вполне искреннее. При этом не придется дарить права на все свои кредитки, возможность совершать от твоего имени разные сомнительные операции, и прочее.
 
Последнее редактирование:

nata302

Пользователь
Дернула меня нелегкая купить мужу рубашку в "Пеплосе" !!! Рубашка не подошла и я пошла ее сдавать . С первого раза не получилось - в кассе налички 700 р ( рубашка стоит 2500). Пошла на следующий день , уже был другой продавец. Она потребовала у меня паспорт, что бы я написала заявление на возврат. Паспорта у меня с собой не было, да и меня это как- то удивило, я не первый раз возвращаю товар и не помню что бы это было с заявлением. Вроде товар в надлежащем виде , чек есть. В общем мы немного по-пререкались , я начала писать заявление под комментарии продавца, что приходят такие умные и настроение портят )) Когда я писала заявление, продавец в это время посмотрела что- то в компе и говорит мне раздраженно - зачем вы пишите заявление, в кассе все равно денег не хватает !! Приходите или вечером или завтра. Номер своего телефона я оставила в первую попытку. К сожалению комитет защиты потребителей уже не работает, в интернете копаться не хочется , нужен паспорт и заявление при возврате товара или нет ?
 

AlexXx

Местный
Дернула меня нелегкая купить мужу рубашку в "Пеплосе" !!! Рубашка не подошла и я пошла ее сдавать . С первого раза не получилось - в кассе налички 700 р ( рубашка стоит 2500). Пошла на следующий день , уже был другой продавец. Она потребовала у меня паспорт, что бы я написала заявление на возврат. Паспорта у меня с собой не было, да и меня это как- то удивило, я не первый раз возвращаю товар и не помню что бы это было с заявлением. Вроде товар в надлежащем виде , чек есть. В общем мы немного по-пререкались , я начала писать заявление под комментарии продавца, что приходят такие умные и настроение портят )) Когда я писала заявление, продавец в это время посмотрела что- то в компе и говорит мне раздраженно - зачем вы пишите заявление, в кассе все равно денег не хватает !! Приходите или вечером или завтра. Номер своего телефона я оставила в первую попытку. К сожалению комитет защиты потребителей уже не работает, в интернете копаться не хочется , нужен паспорт и заявление при возврате товара или нет ?
Требуют паспортные данные, в ответку требуйте договор на обработку персональных данных. А по сути – нужен. Если проверка, как доказать налоговой, что был возврат и доход по пробитому чеку не был получен.
 

ШокоЛапка

Местный
Дернула меня нелегкая купить мужу рубашку в "Пеплосе" !!! Рубашка не подошла и я пошла ее сдавать . С первого раза не получилось - в кассе налички 700 р ( рубашка стоит 2500). Пошла на следующий день , уже был другой продавец. Она потребовала у меня паспорт, что бы я написала заявление на возврат. Паспорта у меня с собой не было, да и меня это как- то удивило, я не первый раз возвращаю товар и не помню что бы это было с заявлением. Вроде товар в надлежащем виде , чек есть. В общем мы немного по-пререкались , я начала писать заявление под комментарии продавца, что приходят такие умные и настроение портят )) Когда я писала заявление, продавец в это время посмотрела что- то в компе и говорит мне раздраженно - зачем вы пишите заявление, в кассе все равно денег не хватает !! Приходите или вечером или завтра. Номер своего телефона я оставила в первую попытку. К сожалению комитет защиты потребителей уже не работает, в интернете копаться не хочется , нужен паспорт и заявление при возврате товара или нет ?
нужен. и вернуть деньги они могут в течении трех дней.
 

hobbit

Активный пользователь
Магазин Леопольд (детские товары) за Космосом. Ликвидируется, скидки 40% на все. По факту на товар накручено 100-150%, а потом уже скидка от полученной цены. Банальная пирамида со скидкой вышла дороже в 1,5 раза, чем в том же Универмаге. Хороша ликвидация, для тех кто не в курсе реальных цен на товары(.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Магазин Леопольд (детские товары) за Космосом. Ликвидируется,
И из этого факта можно сделать предположение ,что вряд ли будут торговать по закупочным ценам или ниже. Скорее, наоборот попытаются напоследок "оторваться", чтобы подсластить горечь ликвидации своей фирмы :)
 

nata302

Пользователь
Спасибо всем за информацию. То что я написала , что комитет уже не работает , Я имела ввиду время суток. спасибо. В субботу мне позвонили из магазина и оочень вежливо пригласили за деньгами )))
 

Фартовый

Местный
Магазин "Монетка" (бывшая Мария), ананасы кусочки консервированные, банки которые смотрели были вздутыми.
При выборе будьте внимательными.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
НЕ ПОКУПАЙТЕ напольные сушилки с пластмассовыми "сочленениями". Сделаны из "мармелада". Рвутся в прямом смысле слова.
Единственный (имхо) вариант - фиксация этого чудо-техники в положении 90/90/90, когда не будет нагрузки на эти пластмасски.
 

Вложения

  • 1518333860642.png
    1518333860642.png
    427.3 KB · Просмотры: 56
  • 1518333905136.png
    1518333905136.png
    184 KB · Просмотры: 58

hobbit

Активный пользователь
Магазин Флорина на Ленина. Воздушные шарики надувают воздухом, по ходу. Не продержался и суток (утром 9 мая надули, к вечеру шуршит у пола). Хотя в ближайшем к ним цветочном шарик с первомая еще выше головы летает (без обработок внутри).
Зареклась во Флорине надувать еще с 23 февраля, сюрприз хотела сделать (перед закрытием надули, а к утру сюрприз в кладовке по полу ползал(), но голова дырявая...
 

AlexXx

Местный
Магазин Флорина на Ленина. Воздушные шарики надувают воздухом, по ходу. Не продержался и суток (утром 9 мая надули, к вечеру шуршит у пола). Хотя в ближайшем к ним цветочном шарик с первомая еще выше головы летает (без обработок внутри).
Зареклась во Флорине надувать еще с 23 февраля, сюрприз хотела сделать (перед закрытием надули, а к утру сюрприз в кладовке по полу ползал(), но голова дырявая...
Без обработки жизнь шарика не более 8 часов и зависит от толщины и качества резины и не зависит от надувающего, все претензии к производителю шариков, законам физики и молекулам гелия. Обрабатывать надо было, скупой платит дважды.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
Без обработки жизнь шарика не более 8 часов и зависит от толщины и качества резины и не зависит от надувающего, все претензии к производителю шариков, законам физики и молекулам гелия. Обрабатывать надо было, скупой платит дважды.
Физики не изъявяют претензии к законам физики, а облицовывают, если им необходимо хранить эти капризные газы, сосуд где хранят жидкий водород,или его изотопы, гелий (или даже твердые соединения водорода) и т.д. специальным полимерным чехлом. :)(люди дела, а не жалобщики)
Не, ну обрабатывают же шарики сами надуватели ,пусть и за отдельную плату , но коль от обработки ГЕЛЕМ (полимерным) время жизни шарика зависит, то обязаны предупреждать по идее - без обработки 8 часов, с обработкой сутки и более (ну к примеру).
 
Последнее редактирование:

hobbit

Активный пользователь
[QUOTE="AlexXx, post: 2883613, member: Обрабатывать надо было, скупой платит дважды.[/QUOTE]
При чем тут скупость? Пришли со своими, часто так делаю, т. к. тематические шарики. Надутый у соседей летает, а тут уже ползает. Шары одинаковые, так что дело не в качестве шаров.
 

hobbit

Активный пользователь
Опять Монетка (бывшая Мария на Забабахина). Покупала уголь, передо мной стояла девочка с газировкой. Ребенок стоит, чего-то ждет у кассы. Меня отоваривают. Т.к. я с капризничающим малышом и сильно тороплюсь, и всего один товар, то чек даже не глянула (как и ценник на уголь). Мой косяк, но вот чек через 3 дня на глаза попался, а там уголь и... газировка девочки! Мне конечно не очень жалко, но покупать газировку ребенку за чужой счет не самый лучший пример кассира Шальновой. Будьте внимательны.
 

ASCO

Местный
Опять Монетка (бывшая Мария на Забабахина). Покупала уголь, передо мной стояла девочка с газировкой. Ребенок стоит, чего-то ждет у кассы. Меня отоваривают. Т.к. я с капризничающим малышом и сильно тороплюсь, и всего один товар, то чек даже не глянула (как и ценник на уголь). Мой косяк, но вот чек через 3 дня на глаза попался, а там уголь и... газировка девочки! Мне конечно не очень жалко, но покупать газировку ребенку за чужой счет не самый лучший пример кассира Шальновой. Будьте внимательны.
Купили газировку девочке вы,а кассир вам ее продала.:Wink: Не расстраивайтесь в дальнейшем эта газировка вам где-нибудь зачтется.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
но покупать газировку ребенку за чужой счет не самый лучший пример кассира Шальновой.
Кассир не обязан знать, чей ребенок стоит в очереди - ваш или нет. Для разделения товаров на свои и чужие на ленте перед кассой существуют специально обученные металлические бруски. Видимо в силу обстоятельств вы им не воспользовались, за что и "заплатили".
Будьте внимательны.
Полностью согласен. Был у меня похожий случай в Магните. Передо мной в очереди стояла женщина с ребенком - девочка лет 5. Какой-то товар не проходил через сканер из-за сильно поврежденного ценника и мама пошла его обменять. Дабы не простаивала очередь, кассир сбросила текущий набор и начала пробивать мои продукты. Когда мама девочки ушла, у меня появилось какое-то подспудное предчувствие, что надо глядеть в оба, дабы чего не произошло. И точно! Отвлёкся буквально на несколько секунд, чтобы достать банковскую карту, поворачиваюсь и вижу, как девочка, не парясь , складывает МОИ продукты в ИХ пакет. Понимая, что ребёнок это делал не со зла, объясняю, что ты берёшь чужое и начинаю доставать своё из ИХ пакета. Внутренне ожидаю скандала от какого-нибудь неадеквата, но всё обошлось - спокойно забрал своё и ушёл.
 

Balthazar

Рыцарь Вероники
А у меня с Пятёрочкой проблемы возникали (бывший Солнечный). Проблемы с ценниками. То сыр в 2 раза дороже продавали, то шампунь, идущий по акции за 90 р., за 190, т.к. акция уже была не акция, а расплатившись, ты уже бессилен перед автоматикой и денег не вернёшь никак, т.е., как говорит tomcat, без скандала следует лишь удалиться вон и больше не нагрянывать туда по доброй воле.
 
Дима, тебе обязаны товар продать по цене на ценнике. И никак иначе. И возврат сделать обязаны даже если ты просто передумал покупать.
У нас за такие приколы сразу увольняют продавца. Ибо закон и штрафы космические. Просто не надо включать стесняшку когда ты в своем праве.
 
Сверху