Образование в Снежинске

Пельмень

Новичок
Не соглашусь. Это жизнь - и время здесь значения не имеет. Не важно КАК ты пришел, главное что ПРИШЕЛ.


Думаю, что после наших экзерсисов русский он подшаманит :) Кстати, печально это... Может он математический гений, а на русском зарубится - это не правильно :lol:

да вы чего меня тут поносите налево и направо то?=)
я заслужил чтоли? Вы меня знаете? какой я нафиг математический гений?=)
я вот сидел , читал и смеялся как мог))))
Сочинения я хорошо пишу, не волнуйтесь) Лирику предпочитаю "серебряного века")
причём тут деньги? :lol: я что мамочкин сынок? вполне себя летом трудоустраивал.
Вообще описали меня тут как Г с 3х моих постов. Раз уж такие умные то выделите мне мои ошибки.
Костос я паражаюсь Вашему дару, не зная человека так его описать! Пророк новой эры? :lol: простите перечитал дальше,посмеялся и остыл, но действительно я знаю что пишу я плохо,но на формуме я пишу лишь левой рукой и часто ошибаюсь, не судите сразу строго.
Я не умею писать,а Вы же совершенно не умеете читать!блин=)
Включаю самооборонуу,так как меня тут злобно оклеветали! я в состоянии и трубы сварить , сарайку построить и обед приготовить.Чесное слово.

Я не делаю различий между школами, сам попал в 125 по месту прописки(а точнее из глазного дет.садика) а сравнивал я их именно а этой некоректностью!
с Уважением.
 

YANataly

Новичок
да вы чего меня тут поносите налево и направо то?=)
я заслужил чтоли? Вы меня знаете? какой я нафиг математический гений?=)
я вот сидел , читал и смеялся как мог))))
Сочинения я хорошо пишу, не волнуйтесь)
причём тут деньги? :lol: я что мамочкин сынок? вполне себя летом трудоустраивал.
Вообще описали меня тут как Г с 3х моих постов. Раз уж такие умные то выделите мне мои ошибки.
Костос я паражаюсь Вашему дару, не зная человека так его описать! Пророк новой эры? :lol:

Я не умею писать,а Вы же совершенно не умеете читать!
Включаю самооборонуу,так как меня тут злобно оклеветали! я в состоянии и трубы сварить , сарайку построить и обед приготовить.Чесное слово.

Я не делаю различий между школами, сам попал в 125 по месту прописки(а точнее из глазного дет.садика) а сравнивал я их именно а этой некоректностью!
с Уважением.
Пельмешек, я тебя оченно уважаю, чесслово. И искренне желаю тебе саможелаемого будущего. Кипятиться здесь не с чего)
 

Пельмень

Новичок
Пельмешек, я тебя оченно уважаю, чесслово. И искренне желаю тебе саможелаемого будущего. Кипятиться здесь не с чего)
сори за флуд,тролл и мультипостинг(не знаю как это называеться)
но есть боьлшое желание Вас покусать)
 

AWR

Местный
Результаты очных туров последней Южно-Уральской олимпиады - не самый удачный аргумент, BlackFox.
Во всём остальном я с Вами согласен: образование (и не только в Снежинске) выживает на старом багаже.

Пожалуй, даже не выживает, а делает вид, что выживает. Точно также, как лучшие школы Челябинска, Магнитогорска
и других городов прикрывают общую неприглядную картину. Это действительно катастрофа, которую очень трудно остановить.

Ваше предложение "Нужно еще, чтобы кто-нибудь научился отбирать учителей" в нынешних условиях мне кажется нереальным,
т.к. отбирать практически не из кого. Нету очереди желающих поработать в школе!

Хорошие учителя есть, но они работают хорошо не благодаря, а вопреки нынешней системе.

Доказательство:
Мизерный оклад учителя => вынужденная перегрузка уроками => низкое качество уроков + угробленное здоровье

Оклад учителя высшей категории 4800 руб- практически прожиточный минимум!
Лукавые цифры среднего заработка, который в 2-2,5 раза побольше, почему-то успокаивают общество.
А ведь это и есть катастрофа!
ЗАДУМАЙТЕСЬ: чтобы прокормиться, учитель должен ПОСТОЯННО работать на 2 и более ставки.
Где ещё так массово и постоянно работают в 2 смены?!

Возможно ли работать в 2 смены и при этом удерживать высокое качество? Несколько лет, ценой здоровья- может быть...
А дальше, при отсутствии времени на саморазвитие, нормальную подготовку уроков, на отдых- ХАЛТУРА.

И очень скоро эту халтуру уже нельзя будет прикрыть успехами на олимпиадах и рейтингом ЕГЭ,
которые достигаются во многом за счёт репетиторов.

Зачем я это пишу?
Надеюсь, что будет больше понимания и поддержки, если начнутся учительские акции протеста или даже забастовки.
Другого выхода из катастрофы не вижу.
 

kroha

Местный
я в состоянии и трубы сварить , сарайку построить и обед приготовить.Чесное слово.
Молодец. Уважаею. Мужик
Без иронии.
А про физику? Будь готов к конкуренции не только на стадиии учебы, а и на стадии работы, практики. очень много закулисных игр, пустых обещаний и т.д. Из-за чего? Большой концентрации физиков в Снежинске.
А обед из трех блюд смогёшь? Не из трех букв...
 

Пельмень

Новичок
Молодец. Уважаею. Мужик
Без иронии.
А про физику? Будь готов к конкуренции не только на стадиии учебы, а и на стадии работы, практики. очень много закулисных игр, пустых обещаний и т.д. Из-за чего? Большой концентрации физиков в Снежинске.
А обед из трех блюд смогёшь? Не из трех букв...
Люди!) я тут вообще каким боков окопался то?=) не про меня речь!)

Действительно.У знакомых чьи мамы учителя дествительно подтверждают что матери работают по 2 смены,набирают в 2 раза больше пар,а ведь есть ещё и дом, который ждёт их опеки,как ни как матери.
Многие из них сознательно делают упор на репетиторство, снижая планку обучения в школе.А зачем её подымать когда можно болье получить? Порою придя после занятий к учителю(к примеру математики) он объясняет гораздо лучше,чем на уроке(не как к репетитору)
Профессия учителя не имеет своего статуса,который должен по праву быть выше высоким.
Не все,но большенство, учеников просто не воспринемает в серьёз учителей....

Кстати говоря про умниц.Действительно чтобы быть умницей нужно много денег вложить в репетиторов.Я не умница и репетитор у меня появился лишь в 11 классе по математике и в 10 по русскому(чтобы не напрягали тут всякие личности)

С Уважением.

А обед из трех блюд смогёшь? Не из трех букв..
Нет,у меня скудный багаж рецептов.
 

erdna68

Новичок
Люди!) я тут вообще каким боков окопался то?=) не про меня речь!)

Действительно.У знакомых чьи мамы учителя дествительно подтверждают что матери работают по 2 смены,набирают в 2 раза больше пар,а ведь есть ещё и дом, который ждёт их опеки,как ни как матери.
Многие из них сознательно делают упор на репетиторство, снижая планку обучения в школе.А зачем её подымать когда можно болье получить? Порою придя после занятий к учителю(к примеру математики) он объясняет гораздо лучше,чем на уроке(не как к репетитору)
Профессия учителя не имеет своего статуса,который должен по праву быть выше высоким.
Не все,но большенство, учеников просто не воспринемает в серьёз учителей....

Кстати говоря про умниц.Действительно чтобы быть умницей нужно много денег вложить в репетиторов.Я не умница и репетитор у меня появился лишь в 11 классе по математике и в 10 по русскому(чтобы не напрягали тут всякие личности)

С Уважением.


Нет,у меня скудный багаж рецептов.
Так что же получается? Школы поделены на хорошие и плохие. Учителя не повышают свой уровень потому как некогда или неохота. Учить в школах не выгодно для учителя. Лучше заняться репетиторством. А в школе давать ученикам знания тяп ляп. Чтобы нанимали за деньги учителей. Страшная картина получилась. А самое главное без перспективная?
А в Снеженске есть частная школа? Где конкретно учили бы. За деньги. Что бы не бегать за каждым репетитором в отдельности. И где статус учителя был бы высоким и сравнительно выше его зар. плата. И где его воспринимали бы всерьёз. А самое главное, не отбивали бы желание учеников к школе. И не искать по дет садам талантов, а открывать эти таланты в стенах школы. Потому как каждый по своему талантлив только нужно это вовремя заметить.
 

Пельмень

Новичок
Так что же получается? Школы поделены на хорошие и плохие. Учителя не повышают свой уровень потому как некогда или неохота. Учить в школах не выгодно для учителя. Лучше заняться репетиторством. А в школе давать ученикам знания тяп ляп. Чтобы нанимали за деньги учителей. Страшная картина получилась. А самое главное без перспективная?
А в Снеженске есть частная школа? Где конкретно учили бы. За деньги. Что бы не бегать за каждым репетитором в отдельности. И где статус учителя был бы высоким и сравнительно выше его зар. плата. И где его воспринимали бы всерьёз. А самое главное, не отбивали бы желание учеников к школе. И не искать по дет садам талантов, а открывать эти таланты в стенах школы. Потому как каждый по своему талантлив только нужно это вовремя заметить.
По моему смысла нету в таких школах...не нужно всякой фигнёй лечит людей, постараться нужно изменить сознание, основу того что обучать это великий дар , а профессия учителя очень ответственна и важна, отношение гос-ва к этому всему тоже стоит изменть....я бы нафиг ввёл прогрессивный налог,давноб уже всё нормэ было.
 

erdna68

Новичок
По моему смысла нету в таких школах...не нужно всякой фигнёй лечит людей, постараться нужно изменить сознание, основу того что обучать это великий дар , а профессия учителя очень ответственна и важна, отношение гос-ва к этому всему тоже стоит изменть....я бы нафиг ввёл прогрессивный налог,давноб уже всё нормэ было.
Смысл в том, что бы официально оплачивать учёбу. А не давать взятки и или подарки, или тратить деньги на репетиторов. Ради липовых оценок.
А самое главное, что бы с первого класса ребёнку привили любовь к учёбе , а не отвращение.
А изменить сознание миллионов людей или поменять отношение государства к учителям мы не в силах. Что поделать если наше теперешнее общество сильно материализовано. И это проникло в школы. И с этим поделать не чего нельзя.
 

han

Уже освоился
почему оставили только два обязательных ЕГЭ,да потому,что результаты по России-плачевные...
планка образования сознательно опущена-ликбез и нет лишней "отрицательной" статистики...
да и рабочие руки нужны стране,да и управлять так страной проще...
..а новые кадры учителей пока не нужны-надо "выдавить"тех,кто помнит и знает,что такое урок,и как
его преподать...а потом...как в чистом поле-сади и насаживай все что угодно...
 

Consultant

Пользователь
Лирику предпочитаю "серебряного века")

Вспомнил тут как сдавал экзамен по литературе в 9 классе. Достался билет "Любимый поэт "Серебряного века".
Комиссии я сказал, что у меня нет любимого поэта из "серебряного века" и попросил разрешения рассказать про Маяковского... Разрешили ;)
 

ВИТеран

Активный пользователь
Че вы докопались до парня? У мя тоже были проблемы с русским языком, причем вспоминая те дни, думаю что проблемы были из-за конфликта с преподавателем. Но как ни странно из армии письма писал без ошибок, у мя мамка специально носила их на проверку преподавателю русского, с которым я конфликтовал. Конешно ошибки были, но буквально 1-2 на 2-3 письма (1 или 2 тетрадных страницы в клеточку, при межстрочном интервале - в каждой клетке).
А, так сажем, компьютерный язык - это вообще не показатель. Патаму шта лично мне нравится печатать так как слышица + просто незамеченые ошипки из-за рядом стоящих кнопак.
К тому же многое зависит как раз от манеры преподавания материала учителем. Мы же все разные. Лично у мя были проблемы до 9 класса с физикой, но после того как сменился преподаватель, я стал наоборот удивляться - как же так я не мог понять эти простейшие 3 закона Ньютона (например). И в аттестате у мя не 5 по физике, только потому что сломалась машина по дороге и я опоздал на экзамен на пол часа!
 

han

Уже освоился
а дело не в парне..
а в том,кто и как будет учить потомков этого парня..
 

Пельмень

Новичок
почему оставили только два обязательных ЕГЭ,да потому,что результаты по России-плачевные...
планка образования сознательно опущена-ликбез и нет лишней "отрицательной" статистики...
да и рабочие руки нужны стране,да и управлять так страной проще...
..а новые кадры учителей пока не нужны-надо "выдавить"тех,кто помнит и знает,что такое урок,и как
его преподать...а потом...как в чистом поле-сади и насаживай все что угодно...
Согласен.
Заинтересованность ученика и качество учителя самые важные критерии.

Кстати, с 2011 года 3 обязательных ЕГЭ,а потом ещё повышать будут,наверно.
И вот ещё что, ВУЗы прекрастно понимают положение дел. К примеру олимпиады сейчас не такие уж и сложные(в сравнинии с 4-5 лет тому назад).Возьмём олимпиаду МИФИ, чтобы поступить по этой олимпиаде достаточно набрать от 7(лучше от 8) баллов по математике и по физике( только вместе). По математике там смешные задания уровня д/з для простых учеников( 5 заданий, 1-3 очень легкие,4,5- посложнее ,но решаемы, ничего сверх обычной программы!) канешно физика там сложнее, но если учиться нормально с самого начала то хорошо напишешь...и ВОАЛЯ вы поступаете без лишних проблем в 1 из 5ти лучших технических ВУЗов страны,с полным обеспечением.

Есть ещё одно НО, как говорит мой дедушка :" Вокруг слишком много соблазнов"
 

Bestiya

Attagirl!
Была уже подобная тема. Наличие подпольного репетиторства и есть та самая лакмусовая бумажка, индикатор проблем с качеством обучения в средних школах. Разумеется это показатель из серии "средняя температура по больнице" и, безусловно, в каждой школе есть яркие педагоги, которые выполняют свою работу на совесть.
 

НЮША

Другой формат
Согласен.
Заинтересованность ученика и качество учителя самые важные критерии.

Кстати, с 2011 года 3 обязательных ЕГЭ,а потом ещё повышать будут,наверно.
И вот ещё что, ВУЗы прекрастно понимают положение дел. К примеру олимпиады сейчас не такие уж и сложные(в сравнинии с 4-5 лет тому назад).Возьмём олимпиаду МИФИ, чтобы поступить по этой олимпиаде достаточно набрать от 7(лучше от 8) баллов по математике и по физике( только вместе). По математике там смешные задания уровня д/з для простых учеников( 5 заданий, 1-3 очень легкие,4,5- посложнее ,но решаемы, ничего сверх обычной программы!) канешно физика там сложнее, но если учиться нормально с самого начала то хорошо напишешь...и ВОАЛЯ вы поступаете без лишних проблем в 1 из 5ти лучших технических ВУЗов страны,с полным обеспечением.

Есть ещё одно НО, как говорит мой дедушка :" Вокруг слишком много соблазнов"
это относится не ко всем вузам, только к техническим...
в гуманитарные олимпиады намного сложнее, конкурс большой, проходной балл тоже.
сейчас намного больше стремится получить гуманитарное образование, именно поэтому технические
делают все, что можно, чтобы привлечь абитуриентов.
И на счет олимпиад, в МИФИ вообще была непонятная олимпиада. в СПБГУ на Мат-МЕХ, ПМ-ПУ (в Озерске проходила)
была такая олимпиада, что даже лицейские озерчане, которые на протяжении многих лет, что я их знаю,
решали практически все, выходили в шоке, с дай бог половиной выполненных заданий....
 

Mikhail

Новичок
это относится не ко всем вузам, только к техническим...
в гуманитарные олимпиады намного сложнее, конкурс большой, проходной балл тоже.
сейчас намного больше стремится получить гуманитарное образование, именно поэтому технические
делают все, что можно, чтобы привлечь абитуриентов.
И на счет олимпиад, в МИФИ вообще была непонятная олимпиада. в СПБГУ на Мат-МЕХ, ПМ-ПУ (в Озерске проходила)
была такая олимпиада, что даже лицейские озерчане, которые на протяжении многих лет, что я их знаю,
решали практически все, выходили в шоке, с дай бог половиной выполненных заданий....
Очень много народу ломанулись в гуманитарии, потому что технарям думать надо (а в техническом вузе, соответственно, учить), и отвечать за свои решения ;)
 

НЮША

Другой формат
Очень много народу ломанулись в гуманитарии, потому что технарям думать надо (а в техническом вузе, соответственно, учить), и отвечать за свои решения ;)
все "ломанулись в гуманитарии" потому, что есть выбор: либо сдаешь физику, химию, информатику,
либо обшеств., историю и т.д. во второй группе достаточно все выучить, а в первой думать надо,
просто так все не запомнишь....
к тому же не во всех школах физику, химию дают так сильно, что их можно хорошо
сдать на ЕГЭ....если в 125, 127 учат решать задачи, то в некоторых других верх
сложности - перевести км/ч в м/с.... ;)
 

kroha

Местный
потому что технарям думать надо (а в техническом вузе, соответственно, учить), и отвечать за свои решения
а гуманитариям не надо? если так думаете, то ГРУБИТЕ
 
Сверху