Цихлиды

Дизель

Южный ветер
Если у нас в городе любители цихловых? Кто что содержит? Разводит?
 

Дизель

Южный ветер
я любитель новичек :mellow: Живет пара бирюзовых акар в 200 литровой. Муж и жена так сказать. А что?
Мне просто интересно :lol: Занимаюсь этими интеллектуальными рыбами (цихлидами) сам давно. А Ваши акарчики еще не метали? И они одни сидят? Чем кормите? Есть ли у Вас какие-нибудь интересные истории из жизни акарят? Про бирюзовых акар (внешка)

У нас сейчас живут:
Лабидохромис йеллоу - 4
Меланохромис (псевдотрофеус) эксасператус - Жемчужина Ликома - 4
Псевдотрофеус Ломбардо - 6
Псевдотрофеус зебра - 4
Это все малавийцы или "мбуна"
Из Американцев:
Цихлазома бриллиантовая - 6
Цихлазома чернополосая - 5 (отметали три дня назад, ждем мальков :) )

Когда-то жили скалярии, цихлазома Меека, мезонауты, "попугаи" и проч.

Кормим мотылем, кормами "Тетра", фаршем собственного приготовления :)
 

elf

Уже освоился
У меня самец наверно не мужской ориентации. :) ему аж двух самок давали (выбирай любую), а он не хочет. Одну самку продали Любимцу. Думали, что теперь то уж точно любовь там, все дела, а он ЗАРАЗА не хочет. :mellow:
А сними в аквасе плавают еще 2 прилипалы, 1 крапчатый сомик и 1 (остальные 5 отправились в мир иной) данешка.

У меня самец наверно не мужской ориентации. :D ему аж двух самок давали (выбирай любую), а он не хочет. Одну самку продали Любимцу. Думали, что теперь то уж точно любовь там, все дела, а он ЗАРАЗА не хочет. :lol:
А сними в аквасе плавают еще 2 прилипалы, 1 крапчатый сомик и 1 (остальные 5 отправились в мир иной) данешка.
Очень хочется вместо бюрюзовых радужных цыхлазом.
 

elf

Уже освоился
В челябе в мае цихлазома стоела 100 р. и была размером с ладошку.

И вообще бирюзовых тогда девать некуда. Пусть уж живут.


А где рюбок покупаете ?
 

Дизель

Южный ветер
В челябе в мае цихлазома стоела 100 р. и была размером с ладошку.

И вообще бирюзовых тогда девать некуда. Пусть уж живут.


А где рюбок покупаете ?