Почему я не хочу ставить Linux или xBSD систему

vega

Администратор
Сотрудники Вега-Интернет
Ну не бывает такого в Linux.
Само собой и вдруг - это про Windows, там такое происходит регулярно, там система даже по команде из Редмонда изменить своё состояние может.

Вы вероятно что-то в таком духе проделывали - http://www.vega-int.ru:8080/phorum/index.p...t&p=1143206

Это я проделывал На CentOS и вернул обратно... Система работает отлично и вполне выполняет свои задачи

а Звук Хрипел на Rissian Fedora 10.

Я Конечно понимаю что я Не специалист по Linux а больше степенью по Windows... были проблемы со звуком но проблема решалась переустановкой драйверов (что решалось за несколько минут), но не коврынием и выискиванием причин почему что да как в Linux


А ведь комп всего лишь использовался для Лазиния по инету т прослушивания музыки... =(
Я Даже верю чтьо если заного переустановлю то такого не произойдет, но не уверен что не вылезет чтонибудь еще (


Смешно было когда при установке ОС и последующей установке пакета NetWorkManager-pptp (установился нормально без нареканий и ошибок из пакета)...
в меню менеджера настройка появилась... настраиваем наш ВПН как положено - ОК а нашего соединения нету =) появился только после перезагрузки...

с галочкой "Эвэйлибл фо алл юзерс" вообще страшно играть (вроде банальная надпись - разрешить подключаться всем) но если ее поставить при подключении менеджер выдает ошибку аутентификации =) также галочка "подключаться автоматически" приводит к подобным проблемам

Также напрягают порой записания пакетных менеджеров (зачастую из за того что система ищет обновления - хотя ей сказано было не искать никогда, сервис yum-updatesd пробовал выключать - тоже не помогало)

Не зря же общественное мнение говорит о том. что Linux для тех кто любит ковыряться... и чем больше любит ковыряться тем больше он приближается к Генту :huh:
 

Mike22

Местный
Да не надо нигде ковыряться, инструкцию по использованию почитать нужно.