Почему я не хочу ставить Linux или xBSD систему

Mike22

Местный
А отсутствие двух пунктов Простота и совместимость? Наверное для большинства в том числе и для меня это главное.
1 Безопасность - лишь отсутствие необходимости (пока!) использования средств защиты.
2 Бесплатность - напоминаю, продукция уже куплена и нормально функционирует.
3 Открытость - я не хочу ничего модифицировать, я не программист, хочу функционирующий собраный пакет, который в XP меня устраивает
4 Это интересно - интересно, когда делать нечего. Операционная система для меня и многих других - это инструмент для работы, а не объект для модифицирования.
Это всё хорошо, только это флуд.
Вы что сказать то хотели? Что вас полностью устраивает Windows?
Дак "флаг в руки"! Вас никто силком и не заставляет на Linux переходить.

Смысл этой темы совсем в другом - попытаться понять и обсудить причины, которые останавливают от попыток "пожить в мире открытых ОС" тех кто уже осознал необходимость отказа от Win, но что-то их останавливает.
Если вы сознательно или вынужденно продолжаете "есть кактус" - то эта тема наверное не для вас.
 

yamig

Мирный атом
Это всё хорошо, только это флуд.
Вы что сказать то хотели? Что вас полностью устраивает Windows?
Дак "флаг в руки"! Вас никто силком и не заставляет на Linux переходить.

Смысл этой темы совсем в другом - попытаться понять и обсудить причины, которые останавливают от попыток "пожить в мире открытых ОС" тех кто уже осознал необходимость отказа от Win, но что-то их останавливает.
Если вы сознательно или вынужденно продолжаете "есть кактус" - то эта тема наверное не для вас.