Лента НОВОСТЕЙ (позитивных. негативных, нейтральных)

ask

Местный
На сём разрешите откланяться, ибо заниматься крючкотворством и демагогией, чтобы доказать вам, что белое - это чёрное, у меня нет ни способностей и ни малейшего желания. Если вы считаете Сирию агрессором - ради бога. Вы ведь всё уже давно решили по картам 40 лет назад. Признавайте Голаны израильскими - ворота в Израиль и в США вам распахнутся еще шире ...
Ну, когда разумных доводов нет - сливайтесь.
 

ask

Местный
:) Куда уж мне тягаться, 40 лет гадания на картах - у меня такого опыта нет ...
Да никакого опыта у вас нет, кроме как администативного, по инструкции.На вопрос то так и не смогли ответить. А я его вам в разных формах дважды повторил. Может быть вы действительно сможете дать более точное определение агрессора - иногда определения являются решающим фактором в диспуте. Кстати - манипуляция с термином карты и подменой изучения геополитических карт на гадания с игральными - это ваша демагогическая фишка? Не прокатывает.
 

BlackFox

Местный
«Во время заседания СБ ООН по Голанам»: Сирия сообщила об авиаударах Израиля по провинции Алеппо
Постпред Сирии при ООН Башар аль-Джаафари на экстренном заседании Совета Безопасности организации по Голанским высотам заявил, что Израиль нанёс авиаудары по провинции Алеппо. Дипломат также сообщил, что системы ПВО САР смогли отразить несколько ударов. В сирийских СМИ со ссылкой на источники отмечается, что ущерб нанесён исключительно материальный. ЦАХАЛ отказался комментировать сообщения СМИ.

Израиль нанёс авиаудары по промышленному району Шейх-Наджар в сирийском Алеппо, заявил постоянный представитель Сирии при ООН Башар аль-Джаафари. Он подчеркнул, что атака была совершена в тот момент, когда по инициативе Дамаска началось заседание Совбеза ООН по Голанским высотам.
«В тот момент, когда началось заседание Совета Безопасности, Израиль нанёс удары по району Шейх-Наджар в Алеппо, это почти в 500 км от Голан», — сказал аль-Джаафари.​