Что в городе не так?

akademik

Активный пользователь
20170905_kr_01_m.jpg

из Положения: IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Требования к формированию забегов:
- забег VIP персон, возраст старше 30 лет (руководители и их заместители: отделов, подразделений, служб ФГУП РФЯЦ-ВНИИТФ, администрации города и его подведомственных структур, активисты ППО РФЯЦ-ВНИИТФ и ППО городских организаций, депутаты Собрания депутатов, руководящий состав ОАО «Трансэнерго» и его подразделений, руководители ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России и его подразделений);
- забег школьников, учащиеся 9-11 классов школ города (представительство – 20 человек от каждого образовательного учреждения);
- забег взрослого населения города, возраст 18 лет и старше (все желающие).


Интересно, а почему ВИП - персоны, а остальные участники - население? ВИПы - не население? Почему для них 1 км?
Награды разные для ВИПов и населения?
Дискриминация? Нет!
 

Arkad

Местный
Интересно, а почему ВИП - персоны, а остальные участники - население? ВИПы - не население? Почему для них 1 км?
Награды разные для ВИПов и населения?
Дискриминация?
Таково представление о социальной структуре нации того, кто декларировал правила.
 

AlexXx

Местный
20170905_kr_01_m.jpg

из Положения: IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
Требования к формированию забегов:
- забег VIP персон, возраст старше 30 лет (руководители и их заместители: отделов, подразделений, служб ФГУП РФЯЦ-ВНИИТФ, администрации города и его подведомственных структур, активисты ППО РФЯЦ-ВНИИТФ и ППО городских организаций, депутаты Собрания депутатов, руководящий состав ОАО «Трансэнерго» и его подразделений, руководители ФГБУЗ ЦМСЧ № 15 ФМБА России и его подразделений);
- забег школьников, учащиеся 9-11 классов школ города (представительство – 20 человек от каждого образовательного учреждения);
- забег взрослого населения города, возраст 18 лет и старше (все желающие).


Интересно, а почему ВИП - персоны, а остальные участники - население? ВИПы - не население? Почему для них 1 км?
Награды разные для ВИПов и населения?
Дискриминация? Нет!
Для вип 3 км непосильное расстояние, наверное
 

люся люсина

Пользователь
вот уже наболело - который день , который год_ нет ужели никого кроме меня не волнует помойка в ЦЕНТРЕ города за почтамтом. Ну противно же - бак почти всегда переполнен.поставьте второй бак- одного там мало, и не надо говорить что это только по понедельникам. там почти каждый день бардак
 

ansim74

Местный
Ой надеюсь господин Оп напишет мемуары. Копейская санатория ждет
 

natooar

Местный
кто сможет прокомментировать такое, к двери прилеплена бумажка позвонить в "трансэнерго" и сообщить контрольные показания электросчетчика, с какого перепуга им сообщать?
 

EVG69

Местный
кто сможет прокомментировать такое, к двери прилеплена бумажка позвонить в "трансэнерго" и сообщить контрольные показания электросчетчика, с какого перепуга им сообщать?
Как мне объясняли, это некая внутрення проверка правильности начислений за электроэнергию. Проводится раз в год
 

Misv

Местный
кто сможет прокомментировать такое, к двери прилеплена бумажка позвонить в "трансэнерго" и сообщить контрольные показания электросчетчика, с какого перепуга им сообщать?
все нормально, проверяют правильность подачи показаний. причем я пару дней не смог позвонить, так они сами перезвонили...
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
кто сможет прокомментировать такое, к двери прилеплена бумажка позвонить в "трансэнерго" и сообщить контрольные показания электросчетчика, с какого перепуга им сообщать?
вас же не просят предоставить ключ от квартиры, где деньги лежат :)

подаю показания через сайт, но раза три просили через вот такое уведомление повторить по телефону
не вижу проблемы
 

ASCO

Местный
Как мне объясняли, это некая внутрення проверка правильности начислений за электроэнергию. Проводится раз в год
все нормально, проверяют правильность подачи показаний. причем я пару дней не смог позвонить, так они сами перезвонили...
вас же не просят предоставить ключ от квартиры, где деньги лежат :)

подаю показания через сайт, но раза три просили через вот такое уведомление повторить по телефону
не вижу проблемы
Раньше это делали сотрудники сервиса сами. Теперь наверно в Трансе некому жопу оторвать. Нехрен никуда звонить, пускай сами приходят! Наверно и программу ввода показаний водяных, газовых и электрических показаний, разработанную Сервисом похерят. Посмотрим 23 числа. Опять будем куда-нибудь звонить и ходить! Не живется им б...м спокойно, всегда найдут населению геморрой!:mad:
 

Misv

Местный
Раньше это делали сотрудники сервиса сами. Теперь наверно в Трансе некому жопу оторвать. Нехрен никуда звонить, пускай сами приходят! Наверно и программу ввода показаний водяных, газовых и электрических показаний, разработанную Сервисом похерят. Посмотрим 23 числа. Опять будем куда-нибудь звонить и ходить! Не живется им б...м спокойно, всегда найдут населению геморрой!:mad:
в смысле сами приходят? а бумажка у вас откуда появилась в дверях? пришли и не застали дома, оставили бумажку, потому что мы вышли гулять - бумажки не было, пришли - уже лежит. кого застали - получили показания лично. это повсеместная практика контроля правильности подачи показаний и я не вижу причин для подобного рода высказываний.
 

ASCO

Местный
в смысле сами приходят? а бумажка у вас откуда появилась в дверях? пришли и не застали дома, оставили бумажку, потому что мы вышли гулять - бумажки не было, пришли - уже лежит. кого застали - получили показания лично. это повсеместная практика контроля правильности подачи показаний и я не вижу причин для подобного рода высказываний.
"Бумажка" у меня только в туалете висит, вы что-то путаете. А электросчетчик на лестничной клетке. Это наверно проблема тех у кого он в квартире.
 

люся люсина

Пользователь
кто сможет прокомментировать такое, к двери прилеплена бумажка позвонить в "трансэнерго" и сообщить контрольные показания электросчетчика, с какого перепуга им сообщать?
да не ужели трудно позвонить ? что же везде искать подвох? каждый год идет сверка показаний счетчиков. если счетчик в подъезде - сами сверяют . если в квартире и не застали - просят позвонить
 

ASCO

Местный
да не ужели трудно позвонить ? что же везде искать подвох? каждый год идет сверка показаний счетчиков. если счетчик в подъезде - сами сверяют . если в квартире и не застали - просят позвонить
Сверка показаний подразумевает объективный контроль показаний непосредственно организацией, поставляющей данную услугу, а не звонок заинтересованного потребителя услуги!;)
 

Arkad

Местный
кто сможет прокомментировать такое, к двери прилеплена бумажка позвонить в "трансэнерго" и сообщить контрольные показания электросчетчика
Опыт показывает, что если вам в дверь воткнули записку с просьбой "сделайте за нас то, с чем мы сами не справились" означает именно это - посланец-курьер не справился со своим заданием (не дождался жильцов), написал такую записку, и с чувством исполненного долга направился домой.
А, на практике он приходит, как мышка в дверь поскребется - его никто не слышит, и соотв, не открывает.
Записка - это вроде как еще и укор - "у меня не получилось по вашей вине"! - "Я, мол, приходил, а вы - глухие мне не открыли - теперь работайте за меня сами!".
Записку написал - задачу выполнил!?
 

ASCO

Местный
Опыт показывает, что если вам в дверь воткнули записку с просьбой "сделайте за нас то, с чем мы сами не справились" означает именно это - посланец-курьер не справился со своим заданием (не дождался жильцов), написал такую записку, и с чувством исполненного долга направился домой.
А, на практике он приходит, как мышка в дверь поскребется - его никто не слышит, и соотв, не открывает.
Записка - это вроде как еще и укор - "у меня не получилось по вашей вине"! - "Я, мол, приходил, а вы - глухие мне не открыли - теперь работайте за меня сами!".
Записку написал - задачу выполнил!?
У нас многое делается самими жильцами вместо сотрудников обслуживающих организаций. Пример тому контрольная проверка показаний приборов учета воды должна по моему проводиться обслуживающей организацией не реже одного раза в год. У меня за 10 лет ни разу никто не приходил, да и у других наверное то же. А зачем все расходы, не входящие в показания просто списываются на обще домовые потери и делятся на всех жильцов.
Это как в анекдоте про игру в "очко" с англичанами...... " мы джентльмены привыкли доверять друг другу....:)
 

Arkad

Местный
У нас многое делается самими жильцами вместо сотрудников обслуживающих организаций. Пример тому контрольная проверка показаний приборов учета воды должна по моему проводиться обслуживающей организацией не реже одного раза в год. У меня за 10 лет ни разу никто не приходил, да и у других наверное то же. А зачем все расходы, не входящие в показания просто списываются на обще домовые потери и делятся на всех жильцов.
Похоже, что эти "не смог попасть в квартиру - никто не открывает" - запланированы!?
А, записка - чтобы потушить "У меня за 10 лет ни разу никто не приходил!".
Как не приходил!? - Приходил, и записочку вот оставил.
 

natooar

Местный
вы все копья ломаете)))
у меня есть договор с ук "сервис" , но нет договора с "трансэнерго" ....вопрос, на каком основании я должен им предоставлять эти данные?
да, ключи от квартиры не просят и т.д.....мне не понятен статус этого требования, или "сервис" вводит в заблуждение "трансэнерго" по данным которые им предоставляет.
 

ansim74

Местный
вы все копья ломаете)))
у меня есть договор с ук "сервис" , но нет договора с "трансэнерго" ....вопрос, на каком основании я должен им предоставлять эти данные?
да, ключи от квартиры не просят и т.д.....мне не понятен статус этого требования, или "сервис" вводит в заблуждение "трансэнерго" по данным которые им предоставляет.
Да, кстати, не попросить ли скидочку за то, что они нам джагаджага будут делать.
 
Сверху