Лента НОВОСТЕЙ (позитивных. негативных, нейтральных)

zzz

инвалид умственного труда
hJtktJkNOEM.jpg
 

BlackFox

Местный
Спортивный комментатор Владимир Перетурин умер за день до своего 79-летия
xw_1407873.jpg

Известный спортивный телекомментатор и журналист Владимир Перетурин умер на 79-м году жизни.

Об этом сообщает агентство "Р-Спорт" со ссылкой на друзей Перетурина.

В молодости Перетурин играл в футбол, выступал за молодежную команду московского "Динамо", а также за такие команды, как "Динамо" (Киров), "Динамо" (Ленинград), "Автомобилист" (Ленинград) и "Сатурн" (Рыбинск).

После завершения карьеры футболиста в 1968 году он окончил исторический факультет ЛГПИ им. А. И. Герцена по специальности "Учитель истории и обществоведения".

Карьеру телекомментатора Перетурин начал в 1970 году. Он комментировал на центральном телевидении СССР и России крупнейшие отечественные и мировые состязания по футболу и другим видам спорта, работал на Олимпийских играх. Перетурин также на протяжении 19 лет являлся ведущим известной телепередачи "Футбольное обозрение".

Перетурин перенес несколько инсультов и в последние годы он был прикован к постели.

"Нам бы таких отцов из Суринама ! ..."

Этот перетуринский шедевр - на века ! Спасибо, Владимир Иванович ...
 

LIN

Местный
Манчестер, Европа, безопасность и ее отсутствие. США, Россия.

Сатановский у Соловьева 23.05.2017
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JET

natasha_n_n

Местный
Центральная Азия
В Таджикистане у следователя нашли бункер с золотом и автомобилями
Печать:
print.png
Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 23 Мая 2017 в 09:43:51
В Таджикистане в доме старшего следователя антикоррупционного органа Фирдавса Ниёзбадалова найден бункер, в котором содержались мешки с деньгами, золотом, драгоценными камнями и шесть автомобилей «Джип». Об этом сообщило таджикское издание «Ахбор».

Тайник был обнаружен 16 мая в городе Бустон (бывший Чкаловск) во время обыска дома родителей Ниезбадалова сотрудниками ГКНБ (Госкомитета национальной безопасности Таджикистана). Ниезбадалов — зять бывшего секретаря Совета национальной безопасности Амиркула Азимова. Его отец, Абдугаффор Ниёзбадалов, бывший заместитель прокурора Согдийской области проживал по адресу улица Айни напротив аэропорта Худжанда. Его просторный особняк включает в себя шесть домов с камерами видеонаблюдения, подземными гаражами.

По данным свидетелей, старший Ниёзбадалов добровольно показал следователям вход в бункер, который был практически незаметен. Множество свидетелей, собравшихся возле особняка видели, как из него выносили несколько мешков с долларами, золотом и драгоценными камнями, а также выкатывали шесть автомобилей «Джип».http://titus.kz/?previd=87290
 

ask

Местный
Центральная Азия
В Таджикистане у следователя нашли бункер с золотом и автомобилями
Печать:
print.png
Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 23 Мая 2017 в 09:43:51
В Таджикистане в доме старшего следователя антикоррупционного органа Фирдавса Ниёзбадалова найден бункер, в котором содержались мешки с деньгами, золотом, драгоценными камнями и шесть автомобилей «Джип». Об этом сообщило таджикское издание «Ахбор».

Тайник был обнаружен 16 мая в городе Бустон (бывший Чкаловск) во время обыска дома родителей Ниезбадалова сотрудниками ГКНБ (Госкомитета национальной безопасности Таджикистана). Ниезбадалов — зять бывшего секретаря Совета национальной безопасности Амиркула Азимова. Его отец, Абдугаффор Ниёзбадалов, бывший заместитель прокурора Согдийской области проживал по адресу улица Айни напротив аэропорта Худжанда. Его просторный особняк включает в себя шесть домов с камерами видеонаблюдения, подземными гаражами.

По данным свидетелей, старший Ниёзбадалов добровольно показал следователям вход в бункер, который был практически незаметен. Множество свидетелей, собравшихся возле особняка видели, как из него выносили несколько мешков с долларами, золотом и драгоценными камнями, а также выкатывали шесть автомобилей «Джип».http://titus.kz/?previd=87290
Свидетели, собравшиеся около дома - экстрасенсы какие то, просто Розы Кулешовы. Видели содержание выносимых мешков.Такие таланты пропадают.
 

zzz

инвалид умственного труда
гоп-стоп по-тайски

Банда слонов в Таиланде начала грабить грузовики с фруктами
Дикие слоны совершили несколько дерзких налетов на грузовики с фруктами в районе города Хуахин, провинция Прачуапкхирикхан.

Водитель грузовика поведал, что крупный самец преградил его машине дорогу на узком шоссе, идущем через территорию местного заповедника, после чего еще несколько животных вышли из джунглей и начали хоботами таскать ананасы из кузова. При каждой попытке водителя включить передачу и уехать большой самец снова занимал позицию перед капотом грузовика и бил хоботом по его кабине, в которой помимо водителя находились его жена и маленький сын.

Когда водитель в очередной раз попытался тронуться с места, слон уперся своими короткими бивнями, которые ему, видимо, когда-то отрезали браконьеры, в борт машины и слегка приподнял ее, а потом опустил на место, когда водитель снял ногу с педали газа, передает РИА «Новости».

DBENvJcXgAExO4d.jpg


Надо сказать, что слоны, видимо, четко спланировали ограбление, потому что налет был совершен в зоне, где сотовая связь не действовала, поэтому господин Каевпонтранг не смог вызвать подмогу.

Слон поглощал ананасы (в грузовике их было 9 т) в течение 45 минут.
Только случайно проезжавшая мимо полицейская машина отпугнула грабителей.

По словам водителя, его коллеги в последнее время тоже попадали в подобные передряги.

Слоны, как утверждается, ждут перевозчиков фруктов в засаде у дорог. Нападения совершаются как днем, так и ночью.

Один из подобных эпизодов удалось сфотографировать. На кадре видно, как слон остановил посреди дороги пикап и ворует фрукты из кузова.
 
Последнее редактирование:

BlackFox

Местный
Гойко Митич: НАТО убило мою мать

gojko-mitich-nato-ubilo-moyu-mat.jpg

22 мая в Севастопольском театре имени Луначарского прошла церемония торжественного открытия XXVI Международного кинофорума «Золотой витязь». На ней присутствовал и Гойко Митич — югославский актер, серб по национальности, знаменитый киноиндеец, кумир миллионов советских мальчишек. Он дал интервью порталу «Культура».

Культура: Вы исполнили индейскую балладу на немецком языке...

Митич: «Погасите огонь, солнце будит наших лошадей! Мы пойдем через сухую землю, день будет жарким и путь долгим, как разлука: ты поскачешь налево, а мне — направо — навстречу вечному утру. Ночи больше нет, лишь звезды и луна на небе, но наши руки пусты, нас ослепляет песок, горящий на наших глазах...» Это старая песня 70-х годов.

Культура: Вы родились перед самой войной, кто был Вашим кумиром — живой человек или киногерой?

Митич: Моим героем всегда был отец. Я совсем не помню Вторую мировую — мы жили вдалеке от сражений, но папа стал партизаном. Бескомпромиссный, честный, всегда стоял горой за правду.

После Победы отказался от пенсии участника боевых действий — новые порядки ему оказались не по душе. С годами я все больше похожу на него. Когда спрашивают: почему ты так поступаешь? Отвечаю: так вел себя мой отец.

Научил быть самостоятельным во всем. Наверное, поэтому я пошел в институт физкультуры. Нас учили футболу, баскетболу, гребле, дзюдо, боксу, скачкам. Особенно я преуспел в метании копья, но никогда не мечтал о профессиональной карьере, занимался с охотой, однако напрягаться не любил.

С детства обожал кино, был фанатом Жана Габена, Рафа Валлоне, Марчелло Мастроянни, Кирка Дугласа и, конечно, Джона Уэйна. Как только он появлялся на экране, мальчишки начинали аплодировать. Все хотели быть ковбоями, а не индейцами, ведь они считались плохими... А в книгах — наоборот, я увлекался романами Карла Мая, они пробудили во мне интерес к этой теме и сыграли роль в судьбе.

Но прежде к нам в институт пришли агенты по актерам — я оказался похож на исполнителя главной роли в британской картине «Ланселот и королева». Меня взяли дублером, вручили длиннющее копье, тяжелый щит, усадили на коня и дали свиту — двести всадников... Затем пригласили сыграть убийцу Линкольна в экранизации «Хижины дяди Тома», с этим багажом я и отправился на площадку западногермано-югославских экранизаций Карла Мая про Виннету с Пьером Брисом. Хотя роли крошечные, для студента это были неплохие деньги.

gojko-mitich-nato-ubilo-moyu-mat-01.jpg

«След Сокола»

Индейские вестерны пользовались популярностью, но права на Мая продали. И в один прекрасный день восточногерманская ДЕФА решила снять шесть фильмов по романам Лизелотты Вельскопф-Генрих. Май все придумывал, брал из головы, а она жила среди индейцев и многое о них знала.

В тот день я готовился уехать кататься на лыжах, телефонный звонок застал меня уже в дверях. Поднял трубку и услышал: срочно приходите на белградскую студию. Там меня уже ждало все начальство. Спросили, умею ли я ездить верхом, говорю ли по-немецки. Я сказал, что да, немного учил в школе, и они немедленно выпили коньяка за своего «Токей-Ито».

Культура: После премьеры «Сыновей Большой Медведицы» Вы проснулись знаменитым?

Митич: Нет, хотя картина имела большой успех. Просто слава не слишком гналась за мной и окончательно отыскала меня в России, от вас приходили мешки писем. Снимался в СССР — на Кавказе, в Крыму, Самарканде. В Минске сыграл бородатого партизана — меня и в таком виде узнавали, но никогда не считал себя звездой.

В начале пути был уверен, что провалюсь, но популярный югославский артист, профессор актерского мастерства Виктор Старчич сказал: «Гойко, ничего не бойся — если есть талант, то все одолеешь». С чешским режиссером Йозефом Махом мы очень хорошо понимали друг друга: если у меня появлялась дельная идея, он брал ее в фильм. Там есть много моих придумок.

Культура: Чем отличался западный Виннету от Ваших гэдээровских вождей?

Митич: Индеец Пьера Бриса — нечто великое, недостижимое и фантастическое, а мои были ближе к историческим прототипам. Мы экранизировали истории о реальных личностях — Текумзе, Ульзане, Оцеоле. Это же касается и фактуры. В Берлине нам подробно объясняли, как выглядели и жили апачи или команчи. В основном я играл первых.

Культура: Красная косынка на голове у Чингачгука — не вымышленная деталь?

Митич: Индейцы повязывали их, чтобы косы не мешали во время скачки. С лошадью смешно получилось. Перед съемками позвали в цирк и привели огромного трюкового коня, верхом на нем я смотрелся карликом с криво растопыренными ногами, даже вскочить на него толком не мог. Но началась работа — в горах близ Дубровника — и в первый же день конь захромал. Что делать? Прямо на вокзале нашли крестьянскую конягу той же масти, хозяин отговаривал — кусачая, хуже собаки. Но я дал ей сахара, яблок, и мы подружились. Иначе ничего бы не вышло — снимался без дублеров.

Культура: А как насчет комбинированных съемок?

Митич: Их не было. Например, для эпизода, где меня арканит и тащит за собой ковбой, сделали специальный фартук из подошвенной кожи, завязки спрятали под косами.

Культура: Какой трюк оказался самым сложным?

Митич: Трудно было на полном скаку сигануть вверх, схватиться за ветку и очутиться на дереве. Каждый раз ветка вырывалась из рук, пружинила, и я, как пущенная из лука стрела, улетал в степь. Пришлось вместо нее использовать металлический «турник» и много тренироваться. Всем овладевал с нуля, но есть вещи, которые не просчитаешь.

Как-то в монгольской степи мой Скаут должен был отбить у американских солдат табун из тысячи двухсот мустангов. Как это снимать, толком никто не знал. Каскадеры открыли стрельбу, и на меня понеслась лавина — я не успел вскочить на своего коня, вцепился в гриву, и мы, колотясь о несущиеся туши, помчались на скалу. Это оказалось спасением и удачным эпизодом фильма.

Сложнее было только раскурить трубку мира, я ведь некурящий. Прокашлял двадцать дублей и в сердцах выбросил ее в пропасть. Выяснилось — незаменимый реквизит, еле-еле разыскали.

Культура: Между Вами и Дином Ридом пробежала черная кошка. Но это не Ренате Блюме из «Ульзаны», с которой Вы составляли красивую и очень популярную в СССР пару.

Митич: Да, она вышла за Рида через два года после нашего расставания, ей с ним было хорошо, и мне стало легче.

Культура: До 1986-го, когда Рид утонул при весьма туманных обстоятельствах, на заре перестройки... Все подозревали, что ему «помогли» спецслужбы.

Митич:
Спустя много лет была обнародована предсмертная записка, он переживал депрессию... Но я бы ничему не удивился. Помню один из его первых концертов во Фридрихштадт-паласте. Дин пел политические песни и плакал, увидел в зале вьетнамцев, спустился к ним, начал обниматься, сказал, что билетерша напоминает ему маму. Я растрогался, а на следующий вечер все повторилось от и до. После «Братьев по крови» планировался второй совместный фильм, но мне не хотелось с ним сниматься.

Культура: Ваш Чингачгук сильно напугал американцев в 1973 году, они утверждали, что именно он вдохновил индейцев на восстание в Вундед-Ни. Вы тогда почувствовали себя народным героем?

Митич: Нет, просто так сошлись звезды, но я счастлив, что снялся в этой картине, рассказывающей о самом драматичном эпизоде американской истории. Европейская иммиграция в Америку обернулась настоящей войной: на юге бесчинствовали испанцы, с севера наседали французы, с запада — англичане.

Каждый хотел отхватить побольше земли, люди их не интересовали.

Индейцам дарили специально отравленные одеяла, а иммунитета не было, так и умирали целыми племенами, не успев взяться за оружие.

В отдельных случаях были попытки диалога цивилизаций. У коренных американцев спрашивали: сколько стоит ваша земля? Те не понимали, о чем речь, говорили: при чем тут деньги, она — нам мать, и мы ей не хозяева.

Этой простой вещи мореплаватели-англосаксы так и не уяснили. Логично, что пришельцы обожают фильмы об охочих до человечинки инопланетянах и не смогли сформироваться как нация. Они прокляты людьми, жившими в гармонии с природой и обладавшими оригинальной философией.

Культура: При каких обстоятельствах Вы оказались в Штатах и получили подлинное индейское имя?

Митич: В 1997-м немецкий студент-математик пришел работать в компанию «Майкрософт», решил удивить коллег и субтитрировал две мои ленты. Год спустя зрители захотели устроить показ в резервации и пригласили меня в Америку. Принимали очень тепло, как своего человека. Шаман позвал в свой дом. Окурил помещение травами и спросил: «Кто ты?» Я ответил, что индейского имени у меня нет, я просто актер. Он сказал: ты увидишь свое имя, подумай, какое животное перед тобой. Я закрыл глаза и тут же увидел волка — нос к носу. И услышал слова шамана: вижу Мангуна. На их языке это волк. Как он мог увидеть то же, что и я, до сих пор не пойму. Хозяин дома лишь рассмеялся и пояснил, что меня выбрало удачное имя — индейцы особо почитают орлов и волков.

Культура: А вскоре война постучалась в сербский дом, и после бомбардировки Белграда остановилось сердце Вашей мамы...

Митич: Я прямо сказал: НАТО убило мою мать. В Германии многие понимают, на чьей стороне правда, но помалкивают, не верят ни газетам, ни в свои силы что-либо изменить.

Только в эру интернета истину не спрячешь. Одна немецкая журналистка недавно сняла фильм, изобличающий во лжи руководство ФРГ, которое рассказывало байки о массовом геноциде албанцев на стадионе в Приштине. Сами косовары подтвердили: ничего подобного не было.

Ни один серб никогда не признает независимости колыбели своего народа, Косово. Боснийцы, хорваты, черногорцы и сербы — один народ. Получив независимость, наши соседи начали выдумывать себе язык, абсурдные слова, и я внезапно оказался полиглотом. Только мне не хочется называть ремень по-хорватски «наживотником». Вам это варварство ничего не напоминает? Как из-под земли появились потомки нацистских пособников-усташей и установили им мемориальную доску у входа в концентрационный лагерь, где те творили свои зверства. Один советник американского президента назвал косовские события первой войной НАТО. С тех пор американцы продолжают сеять на планете хаос, и пока никто не в силах их остановить.

Культура: В Евангелии сказано: «где будет труп, там и соберутся орлы». Вам не кажется, что приближается эпоха истинных героев, подлинных миротворцев — смиренных, благородных, доблестных Чингачгуков?

Митич: Верю, что это так, слишком долго разрушали мир и губили народы. Пора вернуть Земле гармонию и плодородие. Оглянитесь вокруг: деревья, трава, вода умирают от эгоизма и безумия бессмысленной толпы.

Культура: Какая театральная роль Вам дороже всего?

Митич: Грек Зорба в одноименном мюзикле, шедшем под открытым небом на цветущем лугу близ Шверина. Для нее я научился играть на свирели. Это было очень романтично. Еще я периодически устраиваю спектакли в мемориальном доме-музее Карла Мая. В общем, не знаю покоя.

Культура: В 76 лет Вы выглядите удивительно свежо, как поддерживаете форму? Как чувствуете себя в Крыму?

Митич: Буквально как дома. Я здесь впервые, хотя знаю и люблю Россию. Чтобы возраст не стал помехой, надо двигаться. Каждое утро я занимаюсь на велотренажере и много плаваю, забывая о времени. В Берлине неподалеку от моего дома протекает удивительно чистая речка Даме. Там известность не беспокоит — соседи ко мне привыкли.
 
Сверху