Образование в Снежинске

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Что-то Вы все смешали в одну кучу -
1 факультативы в школах есть, бесплатные, 1 час в неделю, хоть 5 предметов выбирай и ходи, в старших классах это чаще подготовка к олимпиадам(так было и в СССР);
2 платные подготовительные курсы типа "Подготовка к 1му классу" есть одно и двухгодичные, без отметок (как и первый класс) хочешь ходи - хочешь нет;
3 платные дополнительные услуги типа ритмика, английский (1 класс) второй язык встроены в учебный процесс, т. е. в расписание, но можете отказаться;
4 продленка в начальной школе есть, но платная (так государство установило) - отдых и помощь в подготовке уроков;
5 репетиторство - дополнительная подготовка, на усмотрение родителей чаще для сдачи ЕГЭ на 90-100 баллов или по личным соображениям.
Хочешь, чтобы твой ребенок учился - учись вместе с ним! Не можешь/не хочешь добро пожаловать к репетиторам.
И не надо тут сильно кричать, не хочешь - не надо, справляйся сам, но не забывай консультироваться с учителем - многие требования в настоящее время не такие как в СССР и можно требовать от ребенка "лишнего". Удачи!

Ну, вы либо "черпаете" не там, либо просто импровизируете.
Англ, физика, математика давно уже репетитором догоняются.
Англ - платные занятия у того же одаренного препада (желательно присутствовать), хотя и у репититора занимаемся. Видимо ЗНАНИЕ вторично ... главное - башлять.
"Камелот" заплати -съездий - получи "+" и 5 - ФАКТ!
Остальные ваши пункты не обсуждаю, т.к. это всё сотрясание снега.
ps "Хочешь, чтобы твой ребенок учился - учись вместе с ним! Не можешь/не хочешь добро пожаловать к репетиторам."
Мне вам про "оборонку" тоже послать в магаз за вилами и на границе "посторожить" предложить или все-таки КАЖДЫЙ ОБЯЗАН РАБОТУ РАБОТАТЬ!?
Я не понимаю что значит ТРЕБОВАНИЯ!?
Вы к англичанину подойдите и утрите ему нос своим "ломаным с уральским акцентом". Я к тому, что ТЫ или знаешь ЯЗЫК или НЕТ. Причем тут требования учителя? Пусть научит, а потом требует ответа.
Не научил - какой спрос? Я (мы-они) ГОЗ не выполню - весь "завод" нагнут и даже спрашивать не будут кто виноват. Почему на другой "работе" все как в России?
 

NMV

Местный
Ну, вы либо "черпаете" не там, либо просто импровизируете.
Англ, физика, математика давно уже репетитором догоняются.
Англ - платные занятия у того же одаренного препада (желательно присутствовать), хотя и у репититора занимаемся. Видимо ЗНАНИЕ вторично ... главное - башлять.
"Камелот" заплати -съездий - получи "+" и 5 - ФАКТ!
Остальные ваши пункты не обсуждаю, т.к. это всё сотрясание снега.
ps "Хочешь, чтобы твой ребенок учился - учись вместе с ним! Не можешь/не хочешь добро пожаловать к репетиторам."
Мне вам про "оборонку" тоже послать в магаз за вилами и на границе "посторожить" предложить или все-таки КАЖДЫЙ ОБЯЗАН РАБОТУ РАБОТАТЬ!?
Я не понимаю что значит ТРЕБОВАНИЯ!?
Вы к англичанину подойдите и утрите ему нос своим "ломаным с уральским акцентом". Я к тому, что ТЫ или знаешь ЯЗЫК или НЕТ. Причем тут требования учителя? Пусть научит, а потом требует ответа.
Не научил - какой спрос? Я (мы-они) ГОЗ не выполню - весь "завод" нагнут и даже спрашивать не будут кто виноват. Почему на другой "работе" все как в России?
Вы еще многого не понимаете, мыслите узко, и вместо совершенствования себя самого вместе со своим ребенком пытаетесь поднять бурю в стакане воды. Мы в Камелот 4 раза ездили - фигня, на самом деле, носители языка ими по сути не являются, но ребенку в кайф отдохнуть от родительской опеки, петь песни у костра и ставить концерты - пусть наслаждается и 3-5 тыс. не жалко. У нас почти весь класс без репетиторов.
Остальные ТТ по ГОСТ... вам ли не знать
 

AWR

Местный
Давно не заходил, а тут, оказывается, интересно!
Только ПОВЫШЕНИЕ качества преподавания и ответственность за обратное даст эффект.
Разверните, пожалуйста, свою мысль об ответственности.
Будет интересно, IMHO, сравнить родительский взгляд на проблему и учительский, изнутри.

С моей колокольни- педагоги должны бы отвечать за качество прежде всего перед родителями.
Часто ли активные родители (или избранный родителями комитет) ставят вопрос о том, что плохо научили или вообще о замене учителя? Да, это случается, я видел такое, но редко, очень редко.
Не хватает, IMHO, механизма оперативного влияния основных интересантов качественного образования на учебный процесс. Можно нафантазировать какие-нибудь анкеты для родителей, рейтинги...
А существующий механизм, чисто административный, по моим наблюдениям, почти всегда на стороне мундира школы и ЛЮБОГО учителя. И в школе, и в УО учитываются какие угодно заслуги учителя: конкурсы, дипломы, публикации (как правило, псевдонаучные), но только не... ЧТО?
Вот, обучение без репетиторов можно как параметр ввести. Вдобавок к олимпиадам и ЕГЭ, которые и сейчас как-то поощряются.

Наказывают/увольняют учителей крайне редко. Под предлогом, что заменить некем. Я думаю, тут больше лукавства, чем безденежья и безысходности. Если поняли намёк- развейте мысль о том, КТО больше всех заинтересован, КТО может и должен добиваться, чтобы в классе, где учится Ваш ребёнок, работали хорошие учителя?

И на сладкое- провокация. Вправе ли, по-Вашему, и должен ли управляющий совет школы (или родительский комитет) вмешиваться в финансовые дела своей школы, в том числе предлагать и утверждать бюджет школы, а также принципы распределения ФОТ, стимулирующих выплат?

Или вам, родителям, вполне достаточно иметь, как сейчас, выбор учителя начальной школы, а после 4 класса- выбор школы, класса (по фамилиям учителей, классного руководителя)?
 

ariksnz

Активный пользователь
Всё нам кто то что то должен!!! Мой ребенок поступил в хороший московский институт с техническим направлением. Закончил гимназию, то есть не по профилю. В одиннадцатом классе был репетитор по физике. И всё! Я считаю, что это заслуга гимназии. НО родители должны принимать участие в учебном процессе своего чада! А когда мы даже не удосуживаемся проверять выполнение домашнего задания, а виним школу в плохом качестве обучения...
С моей колокольни- педагоги должны бы отвечать за качество прежде всего перед родителями.
Согласен! IMHO: критерием может быть количество поступивших в ВУЗ на направление данного педагога. Ведь иногда с хорошим учителем занимаются репетиторством не потому, что он плохо на уроках объясняет, а потому что нужно именно углубленное изучение.
 
  • Like
Реакции: LISS

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Давно не заходил, а тут, оказывается, интересно!
Разверните, пожалуйста, свою мысль об ответственности.
Будет интересно, IMHO, сравнить родительский взгляд на проблему и учительский, изнутри.

С моей колокольни- педагоги должны бы отвечать за качество прежде всего перед родителями.
Часто ли активные родители (или избранный родителями комитет) ставят вопрос о том, что плохо научили или вообще о замене учителя? Да, это случается, я видел такое, но редко, очень редко.
Не хватает, IMHO, механизма оперативного влияния основных интересантов качественного образования на учебный процесс. Можно нафантазировать какие-нибудь анкеты для родителей, рейтинги...
А существующий механизм, чисто административный, по моим наблюдениям, почти всегда на стороне мундира школы и ЛЮБОГО учителя. И в школе, и в УО учитываются какие угодно заслуги учителя: конкурсы, дипломы, публикации (как правило, псевдонаучные), но только не... ЧТО?
Вот, обучение без репетиторов можно как параметр ввести. Вдобавок к олимпиадам и ЕГЭ, которые и сейчас как-то поощряются.

Наказывают/увольняют учителей крайне редко. Под предлогом, что заменить некем. Я думаю, тут больше лукавства, чем безденежья и безысходности. Если поняли намёк- развейте мысль о том, КТО больше всех заинтересован, КТО может и должен добиваться, чтобы в классе, где учится Ваш ребёнок, работали хорошие учителя?

И на сладкое- провокация. Вправе ли, по-Вашему, и должен ли управляющий совет школы (или родительский комитет) вмешиваться в финансовые дела своей школы, в том числе предлагать и утверждать бюджет школы, а также принципы распределения ФОТ, стимулирующих выплат?

Или вам, родителям, вполне достаточно иметь, как сейчас, выбор учителя начальной школы, а после 4 класса- выбор школы, класса (по фамилиям учителей, классного руководителя)?


НАМ-родителям, как и 40 лет назад, так и через 100500 нужно, чтобы дети ЗНАЛИ и умели по основным предметам.
ВЫ-УЧИТЕЛЯ! Наведите порядок в ШКОЛЕ! Есть проблема- приходите на родительское собрание - раскройте "тему"!
Проблема с директором, который решил порубить капусту? Пойдет работать в другую сферу, как посоветовал Дима Медведев.

Проблему развернуть?
Проблема в том, надо блажить в голос о проблемах в ШКОЛЕ!
У нас же виноваты дети и родители, а на деле учителям на первом месте тема БАБЛА!
Наверняка даже иерархия есть кто больше капусты рубит .... "англичане" ... "физики+математика" ... "русский"?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: zak

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Всё нам кто то что то должен!!! Мой ребенок поступил в хороший московский институт с техническим направлением. Закончил гимназию, то есть не по профилю. В одиннадцатом классе был репетитор по физике. И всё! Я считаю, что это заслуга гимназии. НО родители должны принимать участие в учебном процессе своего чада! А когда мы даже не удосуживаемся проверять выполнение домашнего задания, а виним школу в плохом качестве обучения...

Согласен! IMHO: критерием может быть количество поступивших в ВУЗ на направление данного педагога. Ведь иногда с хорошим учителем занимаются репетиторством не потому, что он плохо на уроках объясняет, а потому что нужно именно углубленное изучение.
1. Нам запрещают проверять ... только наличие, якобы чтобы учитель мог определить в чем ребенок "не догоняет". А по-моему это просто очередная "пара" и срать на понимание.
2. Ну куда бежать "хороший московский" ...
Проблема то не в том !!!
ЧИТАЕМ ПО БУКВАМ или у вас только ребенок IQ юзает.

ПРОБЛЕМА в том, что обучение встает на финансовые рельсы, причем посрать на уровень обучения НА УРОКЕ ... именно приходится посещать всякие занятия, "камелоты" ... ПОМИМО этого к репититору, который 1х1 занимается ребенком, а не толпу дрессирует во внеурочное время за допПЛАТУ.

Я понимаю как вы лелеете своё эго, наверное по 10 раз уже одним и тем же рассказали как кто и куда ... и как вы готовились и как все там эдак.
Всегда умиляло как у некоторых комплекс неполноценности выливается в "мой ребенок поступил".
Вы не поступили или не поступали?
Ну у меня брат в "бауманке" учился, я в МИФИ и что? Я вам больше скажу. Мало поступить ... нужно не залететь (шутка) нужно закончить, защититься и еще на работу устроиться.

А то, как говорится, о генерала свои внуки есть.
Человека надо вырастить и воспитать, а не закончил-поступил.
 

AWR

Местный
Удалено модератором
Давайте спокойнее. И без фантазий. 135-я никогда не была гимназией и никогда не претендовала на статус гимназии и вообще на особый какой-то статус. Разве что имя Б.В.Литвинова заполучила в самом начале существования непонятно в связи с чем (Борис Васильевич вместе с КБ-1 много лет шефствовал как раз над 127й гимназией). Ни официально, ни ещё как. Никакого отбора детей, как в 125 и 127, не было и по сей день нет.
Весь мозг нам уже ...своими олимпиадами, за которые родители платят, а потом ....сами и решают.
А вот это есть. Так кто-кто платит и кто решает ненужные олимпиады? ;)
Вы - учителя хоть что-нибудь сами будете делать?
Учить (как я понял) у вас либо желания, либо стимула НЕТ!
Это Вы хватили. Мы делаем. И много именно этого ЧТО-НИБУДЬ (и как-нибудь;)) делаем. И считается (в администрации, управе, МОиН), что вот это ЧТО-НИБУДЬ делаем хорошо, вот результат.
ВООТ, спасибо за понимание моей "провокации"..
Вы как всегда все хотите свалить на родителей,
Нет, не всё! Знали бы Вы, как часто мы, учителя, жалуемся друг другу: "а когда нам дадут спокойно детей учить, когда перестанут планирование уроков и расписание рушить всяческими стажировками и презентациями достижений?" Есть и такие, кто игнорирует изменения в расписании и проводит уроки согласно намеченному плану.
которые о том, до чего ВЫ ДОВЕЛИ школу, не имеют ни малейшего представления.
Не прибедняйтесь, всё вы представляете, как видно из постов, вполне адекватно.
И /удалено модератором/ нам ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ?
Ииии? Выругались и успокоились?
НАМ-родителям, как и 40 лет назад, так и через 100500 нужно, чтобы дети ЗНАЛИ и умели по основным предметам, а не были вместе с родителями /удалено модератором/
Извините, "Не верю!"(с). Вы ж только что признались, что покупаете задания и сами же их решаете.:Bye:
ВЫ-УЧИТЕЛЯ! Наведите порядок в ШКОЛЕ! Есть проблема-оторвите зад и приходите на родительское собрание - раскройте "тему"!
Справедливо. Предложение Ваше принимаю. На полном серьёзе. До сих пор никто не звал. Если учите ребёнка в 135й, пишите в личку. И почитайте, очень рекомендую, ФЗ об образовании, раздел об общественно-государственном управлении образовательными учреждениями.
На /удалено модератором/.
А давайте попробуем вместе. Уверяю, не всё так просто. Все директора школ на контракте, в котором прописано увольнение в 2 недели без объяснения причин. Но и не безнадёжно. Согласно упомянутому ФЗ об образовании, директор может и должен опираться на управляющий совет или другой родительский выборный орган. Можно и в уставе школы прописать согласование назначения/увольнения с этим самым органом. Но Вы правы (хоть и грубо выражаетесь;)), что
Проблема в том, что блажить в голос о проблемах в ШКОЛЕ!
У нас же виноваты дети и родители, а на деле учителям и на первом месте тема БАБЛА!
Наверняка даже иерархия есть кто больше капусты рубит .... "англичане" ... "физики+математика" ... "русский"?
Есть и такое, глупо отрицать. Но обобщение Ваше некорректно. Многие (моя оценка- 50-70% учителей свою работу любят не за деньги и работают честно, вопреки тому бардаку, о котором тут справедливо пишут.
 
Последнее редактирование модератором:

Andre Linoge

CoХatый
А я Думаю: откуда столько матершыны на улицах Снежинска из уст первоклашек! А тут вон оно што.. Но главное, что учителя с родителями находят общий язык на фоне недовольства властями. Воспитаем и взрастим себе достойную смену революционеров-реформаторов в сфере образования.
В 135-ой преподают ораторское искусство? Надо вводить, я Думаю, хотя бы и штопором, да как угодно, лишь бы было. Дети сейчас продвинутые: включай планшет - да ораторствуй перед своими подписчиками в Twitter-е. Учителя, ну вы поняли мою Мысль?
 

AWR

Местный
... взрастим себе достойную смену революционеров-реформаторов в сфере образования.
В 135-ой преподают ораторское искусство? Надо вводить... Учителя, ну вы поняли мою Мысль?
Ей-Богу, не понял. Что сказать-то хотели?
 

kroha

Местный
Минобрануке обсуждают идею о дополнительных вступительных экзаменах в вузах

Об этом в эфире федерального телевидения сообщила министр образования Ольга Васильева. Она подчеркнула, что инициатива пока находится в разработке и этот шаг не должен нивелировать идею ЕГЭ.

Министр добавила, что, с её точки зрения, появление дополнительного вступительного экзамена не приведёт к увеличению случаев коррупции при поступлении в вузы.
http://echo.msk.ru/news/1889824-echo.html
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Давайте спокойнее. И без фантазий. 135-я никогда не была гимназией и никогда не претендовала на статус гимназии и вообще на особый какой-то статус. Разве что имя Б.В.Литвинова заполучила в самом начале существования непонятно в связи с чем (Борис Васильевич вместе с КБ-1 много лет шефствовал как раз над 127й гимназией). Ни официально, ни ещё как. Никакого отбора детей, как в 125 и 127, не было и по сей день нет.
А вот это есть. Так кто-кто платит и кто решает ненужные олимпиады? ;)
Это Вы хватили. Мы делаем. И много именно этого ЧТО-НИБУДЬ (и как-нибудь;)) делаем. И считается (в администрации, управе, МОиН), что вот это ЧТО-НИБУДЬ делаем хорошо, вот результат.
ВООТ, спасибо за понимание моей "провокации"..
Нет, не всё! Знали бы Вы, как часто мы, учителя, жалуемся друг другу: "а когда нам дадут спокойно детей учить, когда перестанут планирование уроков и расписание рушить всяческими стажировками и презентациями достижений?" Есть и такие, кто игнорирует изменения в расписании и проводит уроки согласно намеченному плану.
Не прибедняйтесь, всё вы представляете, как видно из постов, вполне адекватно.
Ииии? Выругались и успокоились?
Извините, "Не верю!"(с). Вы ж только что признались, что покупаете задания и сами же их решаете.:Bye:
Справедливо. Предложение Ваше принимаю. На полном серьёзе. До сих пор никто не звал. Если учите ребёнка в 135й, пишите в личку. И почитайте, очень рекомендую, ФЗ об образовании, раздел об общественно-государственном управлении образовательными учреждениями.
А давайте попробуем вместе. Уверяю, не всё так просто. Все директора школ на контракте, в котором прописано увольнение в 2 недели без объяснения причин. Но и не безнадёжно. Согласно упомянутому ФЗ об образовании, директор может и должен опираться на управляющий совет или другой родительский выборный орган. Можно и в уставе школы прописать согласование назначения/увольнения с этим самым органом. Но Вы правы (хоть и грубо выражаетесь;)), что

Есть и такое, глупо отрицать. Но обобщение Ваше некорректно. Многие (моя оценка- 50-70% учителей свою работу любят не за деньги и работают честно, вопреки тому бардаку, о котором тут справедливо пишут.

Трижды переписывал простыни ответа ...
Есть проблема у "любящих не за деньги"? Приходите на собрания. ГОВОРИТЕ. Прямо "классной" говорите, что придете. Мы - родители послушаем и услышим. Нам ОЧЕНЬ важно в какой атмосфере вынуждены учиться наши дети.
Выясним кто виноват в "накале страстей", кто получает барыши и этот человек покинет свое место. Неприкасаемых в наше время нет. Как сказал Дима ... "Хочешь бабла - иди в бизнес!"
А уж заслуженных учителей не обидим. За самоотверженный ТРУД - скинемся родителями. Нам УЧИТЕЛЯ важнее сраных грамот и прочих бумажек.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Ей-Богу, не понял. Что сказать-то хотели?
Да ладно. Этот вам говорит, что нужно жить как говняшечка-плыть по течению и, желательно, не пахнуть. А умные дяди и тёти сами все за вас порешают.
Что ж тут непонятного. Просто вы не конфликтный, но тут все понятно. Правда мы не говорили о властях. Тут человечишка сам обосрался и спалился. Видимо и тут повязано руководство школ (как я понял) и городские любители "срубить бабок".
ps и профилек у него закрытый ...
эдакий грамотный лизун попок властьимущих.

Судя по грамотности это юрист. Слова (большинство) знает как пишутся, смысл внедряет, а тонкости "могучего" ... да кому они нафиг нужны? Вон и без тонкостей попадают на хорошие должности.
 

kroha

Местный
На экзамен в Карабаш
оттуда
В данный перечень, который утвердило Министерство образования и науки Челябинской области, вошли 10 пунктов области, в том числе и пункт проведения государственной итоговой аттестации Карабашского городского округа. В Карабаше теперь будут проводиться экзамены для выпускников образовательных организаций Нязепетровска, Верхнего Уфалея, Каслей, Кыштыма, Озерска, Снежинска, Аргаяша
http://kr74-online.ru/news/edu/na-ekzamen-v-karabash-2121
 

Gramble793

Местный
А почему не в 135 школе?
Хотя, пусть полюбуются красотами отвалов?
Подышат "свежим" воздухом.
Там же курорт.
 

Гламура

Уже освоился
Без паники. В Карабаш поедут дети,сдающие "экзотику"-география,литература обычно. А также те,кто не сдал экзамен дома в основной день-болел,например.
 

Конкере

Уже освоился
Комитет по образованию Государственной Думы РФ по итогам совместного с РПЦ круглого стола, посвященного обсуждению школьного курса основ православной культуры, опубликовал проект рекомендаций, которые также направил в правительство страны.

Из документа, который цитирует агентство «Москва», следует, что духовно-нравственное воспитание нужно не только поддерживать на государственном уровне, но и предусмотреть ответственность за его неудовлетворительное качество.

Ответственность предполагается возложить как на государственные учреждения и их руководителей, так и на «родителей, работников сферы образования и взрослых граждан». Какие конкретно меры будут к ним применяться и в каких случаях, в документе не указано.
© http://www.mk.ru/social/2017/01/31/...at-roditeley-za-nizkuyu-dukhovnost-detey.html
 
Сверху