Eve Online

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Update 17.01.2013

Офсайт
http://www.eveonline.com/ru/

EVE Online - массовая многопользовательская онлайн-игра с элементами ролевой игры, стратегии и космического симулятора.
Игра разработана исландской компанией CCP Games. Выпускается с мая 2003г и по сей день.
Игровой клиент, дополнения и обновления к нему распространяются бесплатно, игроки же оплачивают только постоянную подписку.

Стоимость подписки на игру
Приглашение, триал 21 день.

EVE Online часто называют самой массовой MMOG из-за того, что все её подписчики со всех стран мира, кроме игроков из Китая (Отдельный сервер в стране был запущен из-за особенностей законодательства), используют для игры один и тот же игровой сервер Tranquility. Аудитория игры составляет 450 000 активных, то есть оплачивающих подписчиков(пик активности 60 453 игрока одновременно по данным на 6 июня 2010 года). Перезапуск основного игрового сервера Tranquility происходит каждый день с 11:00 по 11:30 UTC (с 15:00 до 15:30 по MSK), однако для запланированных установок патчей время может быть увеличено.

Материал взят с Wikipedia
http://ru.wikipedia....wiki/EVE_Online

По вопросам в игре можно обращаться к персонажу MelaneNao, через почту или приват.

PS: 5 лет прошло, решил обновить шапку ))
 

Cosinus

Новичок
Раз уж все оп ив, то немного о ней )

ЕВЕ, ребята, это большая и удивительная страна......

Ну ОЧЕНЬ большая, 5000 звездных систем. Она настолько велика, что облететь ее проблематично, ибо каждая звездная система имеет свои внутренние интересные и специальные места.

Во что играем? Покаупаешь, делаешь эккаунт. На эккаунте три чара. У каждого чара набор атрибутов (ум, смекалка и пр.) и умений (скиллов). Скилл капа нет (нет ограничений на то, сколько скиллов можно выучить, т.е. нет максимально возможной суммы скиллов, учи хоть все, если времени хватит). Скиллы качаются ПО ВРЕМЕНИ. Т.е. ты говоришь - начинай учить такой то скил - и он начинается выучиваться (сперва надо книжку нужную купить для изучения конкретно данного скилла). Время на изучение скиллов зависит от аттрибутов. Скиллов довольно много. Разные скиллы учатся по разному, и зависят от разных атрибутов.
ОГРАНИЧЕНИЕ: На эккаунте только один чар может что то изуать в один отдельно взятый момент времени. Один учит - остальные нет. Этот закончил учить - можно другим поучиться.

В игре есть несколько направлений деятельности, все они развиты и живы:
- добыча минералов
- торговля (С НПС или как отдельный вид исскуства с ИГРОКАМИ)
- производство (предметов которыми будут пользоваться игроки и для продажи игрокам, а не ради продажи предметов НПС. Производится все: Корабли, вооружение, оборудование, патроны и ракеты... Скоро будут станции, станционарные орудия и пр.)
- политика - создание корпораций
- ПвП - процветает, пиратство или война между корпорациями или просто драки а дальнем космосе.
- ПвЕ - мочим пиратов разного калибра, расс, вероисповедания, или совершаем налеты на караваны. Где то там есть и миссии, но они не очень похожи на АО, и имхо служат для развлечения новичков. Я, например, ни разу ни одной миссии не делал, кроме как когда только-только начинал.

Традиционный вопрос: как устроенно ПВП?
Каждая звездная система имет свой секьюрити рейтинг(статус). Этот рейтинг говорит о том, безопасна ли система, и прилетит ли полиция и войска вам на помощь, если на вас кто-то нападет.
В игре есть 4 империи. Пространство империй ОТНОСИТЕЛЬНО безопастно. В районе столиц и крупных центров Секьюр Статус (СС) 1.0, то есть 100% защищены. Чем дальше от цивилизации тем СС меньше. Цивилизовано всего 5-10% пространства. Если вы атакуете кого то в системах с СС> 0 то вы теряете собственный персональный СС. Вы начинаете с СС= 0. Если ваш СС меньше нуля - на вас косятся. Если он меньше -3 (или -5) то Вас будут бить ВСЕ, и игроки, и НПС полиция и НПС войска. Влететь в цивильное пространство вы не сможете. Драка с полицие и войсками тяжелая но честная, они на уровне сильных и сильнейших НПС мобов, и к ним летит много подкреплений.... Но выстоять вообще можно, если Вы круты и имеете хороший корабль.
В системах с СС = 0 кто угодно может резать кого угодно. Если Ваш корабль разбит, то автоматика выкидывает в космос СПАСАТЕЛЬНУЮ ШЛЮПКУ- ЯЙЦО с пилотом. Т.е. пилот пока еще жив. Шлюпка салбо защищена, но это шанс добраться до дома живым. Шлюпку как любой корабль можно урыть. За это ВСЕГДА СНИЖАЮТ СС (если только жертва не пират с СС ниже -5 или если ваши корпорации в состоянии войны). Когда корабль взорвали, все его оборудование и груз становится достоянием победителя. Исключение: некотороые модули настолько сильно повреждаются, что при взрыве разваливаются, т.е. лут не обязательно 100%, иногда 0%.
Корабль защищен Полем, Броней и имеет еще собственные НР. Корабль взрывается когда НР = 0. Сперва сбиваются поля, когда поля мало, начинает повреждаться армор. Когда армора мало, начинают повреждаться внутренние модули и уменьшатся собственные НР корабля - повреждаються модули, и начинают хуже работать.

Чтобы поднять СС нужно быить пиратов и плохих парней. Потерять СС намного легче че его периобрести. чтобы поднять СС на 1 нужно много времени и сил потратить.

Понятия ОПЫТ (EXPERIENCE) нет. Нет очков опыта (Experience points). Уровней (levels) то же нет. Понять, что перед вами суперигрок можно только по кораблю н акотром он летает, и потому КАК он летает... т.е. на глазок. Формальный рапорт можно получить о любом игроке, но он не всегда отражает реальность.... Умный пират может иметь высокий социальный статус, а благородный но глупый - низкий статус.

Сложность наук, умений (скиллов) измерена в некоторых единицах. Чем сложнее скилл, тем дольше он учится. Существует такое понятие как сумма навыков - т.е. сумма умений по всем скиллам, измеренная в некоторых абстрактных единицах.

Когда герой погибает, вы продолжаете игру с помощью клонов. Клоны бывают разные, простенькие и крутые. Чем круче клон тем больше умений он сохраняет, но и тем он дороже. Допустим героя хлопнули. Вы возраждаетесь на той станции, где вы купили клона (хороший клон стоит как хороший корабль, т.е. очень дорого). Чем круче клон тем большее количество навыко и умений он сохранит. Если умений было много, а клон слабый, то чать умений потеряется, и это самое плохое, что только с вами может случиться в результате смерти героя. Все что было в корабле, на котором вы летели взорвалось вместе с кораблем. Вам автоматом выдадут минимальный корабль, на котром вы сможете начать жизнь с нуля, или с того, что у вас осталось. Для богатых - потеря корабля не смертельна, но на нем частенько стоит дефицитное вооружение, котрое считай что пропало.... Сам корабль для богатых фигня, клон то же фигня (если не забыл купить)...

итд, итд, итд....

Вот ссылка на мою же статью, на сайте ЕВЕ. там более подробно описано как начинать играть, и даны ссылки на другие интересные статьи. Почти все на русском языке:

ЕВЕ Безусловно игра, в которую НАДО попробывать играть, если тема КОСМОСА Вам интересна и вы любите РПГ! В ЕВЕ велика и примесь стратегии, есть в ней что то от стратегии... Конфигурирование корабля (коструирование), подбор оборудования, создание или выбор тактики ведения боя.... Много чего...

Удачи.
 

KILLER_PK

Пользователь
Раз уж все оп ив, то немного о ней )

ЕВЕ, ребята, это большая и удивительная страна......

Ну ОЧЕНЬ большая, 5000 звездных систем. Она настолько велика, что облететь ее проблематично, ибо каждая звездная система имеет свои внутренние интересные и специальные места.

Во что играем? Покаупаешь, делаешь эккаунт. На эккаунте три чара. У каждого чара набор атрибутов (ум, смекалка и пр.) и умений (скиллов). Скилл капа нет (нет ограничений на то, сколько скиллов можно выучить, т.е. нет максимально возможной суммы скиллов, учи хоть все, если времени хватит). Скиллы качаются ПО ВРЕМЕНИ. Т.е. ты говоришь - начинай учить такой то скил - и он начинается выучиваться (сперва надо книжку нужную купить для изучения конкретно данного скилла). Время на изучение скиллов зависит от аттрибутов. Скиллов довольно много. Разные скиллы учатся по разному, и зависят от разных атрибутов.
ОГРАНИЧЕНИЕ: На эккаунте только один чар может что то изуать в один отдельно взятый момент времени. Один учит - остальные нет. Этот закончил учить - можно другим поучиться.

В игре есть несколько направлений деятельности, все они развиты и живы:
- добыча минералов
- торговля (С НПС или как отдельный вид исскуства с ИГРОКАМИ)
- производство (предметов которыми будут пользоваться игроки и для продажи игрокам, а не ради продажи предметов НПС. Производится все: Корабли, вооружение, оборудование, патроны и ракеты... Скоро будут станции, станционарные орудия и пр.)
- политика - создание корпораций
- ПвП - процветает, пиратство или война между корпорациями или просто драки а дальнем космосе.
- ПвЕ - мочим пиратов разного калибра, расс, вероисповедания, или совершаем налеты на караваны. Где то там есть и миссии, но они не очень похожи на АО, и имхо служат для развлечения новичков. Я, например, ни разу ни одной миссии не делал, кроме как когда только-только начинал.

Традиционный вопрос: как устроенно ПВП?
Каждая звездная система имет свой секьюрити рейтинг(статус). Этот рейтинг говорит о том, безопасна ли система, и прилетит ли полиция и войска вам на помощь, если на вас кто-то нападет.
В игре есть 4 империи. Пространство империй ОТНОСИТЕЛЬНО безопастно. В районе столиц и крупных центров Секьюр Статус (СС) 1.0, то есть 100% защищены. Чем дальше от цивилизации тем СС меньше. Цивилизовано всего 5-10% пространства. Если вы атакуете кого то в системах с СС> 0 то вы теряете собственный персональный СС. Вы начинаете с СС= 0. Если ваш СС меньше нуля - на вас косятся. Если он меньше -3 (или -5) то Вас будут бить ВСЕ, и игроки, и НПС полиция и НПС войска. Влететь в цивильное пространство вы не сможете. Драка с полицие и войсками тяжелая но честная, они на уровне сильных и сильнейших НПС мобов, и к ним летит много подкреплений.... Но выстоять вообще можно, если Вы круты и имеете хороший корабль.
В системах с СС = 0 кто угодно может резать кого угодно. Если Ваш корабль разбит, то автоматика выкидывает в космос СПАСАТЕЛЬНУЮ ШЛЮПКУ- ЯЙЦО с пилотом. Т.е. пилот пока еще жив. Шлюпка салбо защищена, но это шанс добраться до дома живым. Шлюпку как любой корабль можно урыть. За это ВСЕГДА СНИЖАЮТ СС (если только жертва не пират с СС ниже -5 или если ваши корпорации в состоянии войны). Когда корабль взорвали, все его оборудование и груз становится достоянием победителя. Исключение: некотороые модули настолько сильно повреждаются, что при взрыве разваливаются, т.е. лут не обязательно 100%, иногда 0%.
Корабль защищен Полем, Броней и имеет еще собственные НР. Корабль взрывается когда НР = 0. Сперва сбиваются поля, когда поля мало, начинает повреждаться армор. Когда армора мало, начинают повреждаться внутренние модули и уменьшатся собственные НР корабля - повреждаються модули, и начинают хуже работать.

Чтобы поднять СС нужно быить пиратов и плохих парней. Потерять СС намного легче че его периобрести. чтобы поднять СС на 1 нужно много времени и сил потратить.

Понятия ОПЫТ (EXPERIENCE) нет. Нет очков опыта (Experience points). Уровней (levels) то же нет. Понять, что перед вами суперигрок можно только по кораблю н акотром он летает, и потому КАК он летает... т.е. на глазок. Формальный рапорт можно получить о любом игроке, но он не всегда отражает реальность.... Умный пират может иметь высокий социальный статус, а благородный но глупый - низкий статус.

Сложность наук, умений (скиллов) измерена в некоторых единицах. Чем сложнее скилл, тем дольше он учится. Существует такое понятие как сумма навыков - т.е. сумма умений по всем скиллам, измеренная в некоторых абстрактных единицах.

Когда герой погибает, вы продолжаете игру с помощью клонов. Клоны бывают разные, простенькие и крутые. Чем круче клон тем больше умений он сохраняет, но и тем он дороже. Допустим героя хлопнули. Вы возраждаетесь на той станции, где вы купили клона (хороший клон стоит как хороший корабль, т.е. очень дорого). Чем круче клон тем большее количество навыко и умений он сохранит. Если умений было много, а клон слабый, то чать умений потеряется, и это самое плохое, что только с вами может случиться в результате смерти героя. Все что было в корабле, на котором вы летели взорвалось вместе с кораблем. Вам автоматом выдадут минимальный корабль, на котром вы сможете начать жизнь с нуля, или с того, что у вас осталось. Для богатых - потеря корабля не смертельна, но на нем частенько стоит дефицитное вооружение, котрое считай что пропало.... Сам корабль для богатых фигня, клон то же фигня (если не забыл купить)...

итд, итд, итд....

Вот ссылка на мою же статью, на сайте ЕВЕ. там более подробно описано как начинать играть, и даны ссылки на другие интересные статьи. Почти все на русском языке:

ЕВЕ Безусловно игра, в которую НАДО попробывать играть, если тема КОСМОСА Вам интересна и вы любите РПГ! В ЕВЕ велика и примесь стратегии, есть в ней что то от стратегии... Конфигурирование корабля (коструирование), подбор оборудования, создание или выбор тактики ведения боя.... Много чего...

Удачи.
Игра и впрямь интересна ...есть ли она тут для скачки ( в снз ) ..?
 

Sesh

Новичок
Интересно, я бы попробывал ...
Кто поделится клиентом?
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
2KILLER_PK незечем заниматься оверквотингом, это приравниваеться к флейму!

Весь мой онлайн 1-2 раза в месяц, когда посещяю знакомого в челябинске.
Клиент у него записать нет возможности по техническим причинам.

Есть вариант, заказать диск в Кристале и получить 30 дней бесплатно.
Скачать с инета и получить 14 дней бесплатно (Кто рескнет)
И вроде как я видел диск в Меркурии.

Само собой после покупки диска, клиен нада будет обновть, примерно на 120-140мб, но это нестрашно.
 

Serg

Новичок
2KILLER_PK незечем заниматься оверквотингом, это приравниваеться к флейму!

Весь мой онлайн 1-2 раза в месяц, когда посещяю знакомого в челябинске.
Клиент у него записать нет возможности по техническим причинам.

Есть вариант, заказать диск в Кристале и получить 30 дней бесплатно.
Скачать с инета и получить 14 дней бесплатно (Кто рескнет)
И вроде как я видел диск в Меркурии.

Само собой после покупки диска, клиен нада будет обновть, примерно на 120-140мб, но это нестрашно.
ну если для тебя 140 метров не страшно ....
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
2Roland у меня клиент скачан на 62%, проблема в том что сервер постоянно занят.
Но я все же закажу диск, месяц все таки не 2 недели.
 

Khata

Пользователь
(с) mindw0rk

Достоинства

1. Огромная игровая вселенная, по размеру превышающая любые другие MMORPG. Тысячи звездных систем со своими планетами, лунами, станциями, скрытыми комплексами, астероидными поясами и другими объектами.

2. Единый сервер, то есть все игроки (китайцев не берем) находятся в одной вселенной и могут взаимодействовать друг с другом. В прайм тайм онлайн достигает более 30 тысяч и с каждым месяцем он растет.

3. 4 отличающиеся друг от друга игровые расы, каждая со своими кораблями, бонусами и глубокой предысторией.

4. Проработаная система генерации персонажа с лучшим на мой взгляд из всех MMORPG модификатором внешности.

5. Прекрасная графика, несмотря на то, что движку уже 4 года. Некоторые космические пейзажи (особенно в дедспейс) выглядят просто завораживающе. Причем к следующему году движок будет полностью обновлен.

6. Очень качественные звук и музыка, подчеркивающие атмосферность космоса.

7. Однозначно лучшая реализация экономики из всех онлайновых игр. Все, что необходимо игрокам ими же и производится. Существует огромное количество тонкостей, в которые необходимо вникнуть, чтобы стать успешным торговцем.

8. Хардкорное PvP с фрилутом (потеряв в бою корабль, вы теряете его окончательно, со всеми девайсами и содержимым трюма). Мир EVE жесток, в нем можно за пару минут слить все, что нажили за несколько месяцев игры. Но именно поэтому игра заставляет думать, изучать, экспериментировать, и в итоге самому стать акулой, которую боятся другие игроки. Также сама система боя реализована очень качественно. Решает не умение быстро шевелить мышкой, а опыт пилота, оснащение корабля и потом уже выученные скилы.

9. Возможность строить соственные империи и подчинять своей власти целые корпорации. Политика в игре играет большую роль, каждый день вспыхивают новые войны и заключаются договоры, так или иначе влияющие на мир игры.

10. Постоянное развитие. Разработчики не штампуют новые квесты или данжены, они развивают мир, добавляя в него совершенно новые вещи. Так что даже ветераны могут насладиться новым геймплеем.

11. ПОЛНАЯ СВОБОДА! Вас никто не ограничивает в роде деятельности. Вы можете стать добытчиком руды, зажиточным торговцем, отчаянным пиратом, промышленником, исследователем (поиск скрытых комплексов, артефактов), дипломатом, наемником, выполнять миссии агентов или основать собственную корпорацию, которая, возможно, окажет огромное влияние на весь игровой мир.

12. Очень интересное и взрослое комьюнити. Многие темы на официальном форуме можно читать как художественную литературу (особенно сводки глобальных сражений).

13. Разработчики очень любят и хорошо знают свою игру, так как сами в нее активно играют. ПОэтому хорошо понимают, в каком направлении нужно развивать ее, чтобы сделать лучше.

14. Отличная реализация развития персонажа. Не нужно задрачивать монстров, собирая опыт. Вместо этого вы покупаете нужный навык и ставите его на изучение. Процесс идет даже когда вы находитесь оффлайн. В игре огромное количество скилов и выучить все не удастся, так что придется выбирать какие из них вам нужнее на данном этапе.

15. В игре нет такого понятия как хайлевел, хайэнд. Тупика, когда все квесты пройдены и подземелья изучены, нет вообще. Кем бы вы ни были, 1 месячным нубом или 3летним ветераном, чем заняться найдется всегда.

16. Игра очень комплексная и имеет большой срок адаптации. Даже через год или два вы будете открывать для себя чтото новое.

17. В EVE хорошо развито русское сообщество. А русскоязычный RED Alliance - один из самых крупных и влиятельных в игре.

18. Бесполезных кораблей в игре нет. Каждый, даже самый крохотный шип имеет свое предназначение и может стать смертоносным в умелых руках.

19. У разработчиков грандиозные планы на будущее, так что EVE будет продолжать развиваться и дальше, обрастая все новыми и новыми возможностямию. Причем все дополнения абсолютно бесплатны.

20. EVE Online - одна из немногих MMORPG, количество подписчиков которой стабильно растет. Что говорит об успешности проекта.

Недостатки

1. Лаги - самое больное место EVE. В игре часто происходят масштабные сражения с участием сотен кораблей. И так как инстансов нет в принципе, лаги нередко бывают совершенно неиграбельными. Т.е. игроку приходится ждать минут 15, чтобы включить какой нибудь девайс. Или просто смотреть в черный экран, не в силах что либо поделать.

2. Некоторые занятия реализованы далеко не идеально и попросту скучны. Например, добыча руды из астероидов - подлетаете, включаете лазер и тупо смотрите как лучик пилит булыжник. Или прохождений миссий, которое в начале достаточно интересно, но потом становится очень однообразным изза постоянно повторяющихся заданий.

3. Разработчики завоевали плохую репутацию из за ряда инцидентов. Например, доказанный случай передачи редких и очень ценных материалов работником CCP одному из альянсов. Так как подобное очень сильно может повлиять на исход боевых действий, которые для многих составляют весь смысл игры в EVE, был большой скандал. CCP ввела специальный штат надзора за своими сотрудниками, и даже согласилась, чтобы избранные игроки, которым доверяет сообщество, сами приезжали все проверяли. Но репутация уже запятнана и неизвестно, удастся ли разработчикам ее очистить.

4. Игра достаточно сложная для новичков, особенно привыкших к простоте WoW. Очень многие просто не понимают что делать дальше, после выполнения туториала. Никто не ведет за ручку и не знакомит с разными моментами. Все придется узнавать самому.

5. Реализация захвата территорий пока далека от идеальной, как и тактические элементы флотовых сражений.

© mindw0rk
Лаги - самое больное место EVE. В игре часто происходят масштабные сражения с участием сотен кораблей. И так как инстансов нет в принципе, лаги нередко бывают совершенно неиграбельными. Т.е. игроку приходится ждать минут 15, чтобы включить какой нибудь девайс. Или просто смотреть в черный экран, не в силах что либо поделать.

(с) Can
ТРАФИК ОТ ИГРЫ СОСТАВЛЯЕТ 1.5-3.5мб\час при обычной игре и до 6-7мб\час при крупных скоплениях.

Не могу это совместить в голове!
 

Carl

Уже освоился
© mindw0rk
Лаги - самое больное место EVE. В игре часто происходят масштабные сражения с участием сотен кораблей. И так как инстансов нет в принципе, лаги нередко бывают совершенно неиграбельными. Т.е. игроку приходится ждать минут 15, чтобы включить какой нибудь девайс. Или просто смотреть в черный экран, не в силах что либо поделать.

(с) Can
ТРАФИК ОТ ИГРЫ СОСТАВЛЯЕТ 1.5-3.5мб\час при обычной игре и до 6-7мб\час при крупных скоплениях.

Не могу это совместить в голове!

Попробуй совместит это в другом месте =)
 

Scrapland

Новичок
Да чё вы тут пишите лучше создать серв с игрой и играть ,т.к. играть всё равно интереснее чем читать!
 

Phobos

Пользователь
Нет он не бесплатный. Просто ни 1 ПК не потянет даже сотую часть сервака.
ну так написанно на большенстве страничков в инете, но всеж возможно скоро появится эмулятор, и его можно будет поставить на обычный ПК, как и другие морпг. а достич этого впринципе очень даже реально, путем обрезания всяких дополнительных функий (вернее не просто не учитывать их при создании эмулятора), да и как я понял один сервер - одна уникальная карта, скорее всего можно будет сделать карту чуть моньше как раз под небольшой онлайн.
 

Sunset Neko

Пользователь
ну так написанно на большенстве страничков в инете, но всеж возможно скоро появится эмулятор, и его можно будет поставить на обычный ПК, как и другие морпг. а достич этого впринципе очень даже реально, путем обрезания всяких дополнительных функий (вернее не просто не учитывать их при создании эмулятора), да и как я понял один сервер - одна уникальная карта, скорее всего можно будет сделать карту чуть моньше как раз под небольшой онлайн.


Не вся карта, не все способности, маленький онлайн... :unsure: НИКОГДА не любил эмули! :)

ОФТОПИК:
Вчера на ЧВ услышал от лидера рассы "чет долго чип бьем. мб ВСЕМ онлайном в ЕВЕ?" куча криков про ЧВ, обсуждение предложения... крики про ЧВ... возрожения по поводу перехода, обсуждение нубхантинга как способа заработки... детальное обсуждение перехода... "да не я пошутила :p))" и т. д.
 
Сверху