Обслуживание в магазинах

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
являюсь, сотрудником данного магазина, то есть марии-центра, так вы сами попробуйте обучиться работе на таких кассовых аппаратах, за пару дней до открытия магазина....)))
Никто не говорит что это легко и т.д. Просто владельцы об условиях работы и клиентах не всегда задумываюся с должным образом. У вас там в отделе виноводочном такая хамка сидит! Со мной-то она нормально, но к ней подходят женщины чего спросить, она как горыныч на них, да еще и голос повышает! ;)
 

Mek_ph

Активный пользователь
Ну не выдержала душа поэта так сказать и я подробно объяснил покупателю в чём разница ...
После того как покупатель ушёл оплачивать покупку "менеджер" удивлённо спросил у меня откуда мол знаешь то
всё это, а я ему ответил, что ограничений по поиску той или иной инфы сейчас нет надо только самому захотеть до неё добраться и применять полученные знания в своей работе

Был несколько лет назад случай в одном из компьютерных магазинов Снежинска. Попросили меня проконсультировать по вопросу приобретения железок. Договорились в встретится в магазине. Ну встретились, обсудили на месте по наличию товара, человек купил, ушел. Я остался посмотреть для себя. Подлетает хозяин, начинает возмущатся - "Прошу вас больше с нашими покупателями не разговаривать..." ну и так далее. Забавно, что я посоветовал этот магазин, человек ушел бы в другой. Вот и интересно, таким магазинам что, покупатели не нужны?
 

romiko

O RLY?
продавцы в зебросети которыя рядом с рынком мне кажется совсем необразованы в этой сфере...обслуживать совсем не умеют..
 
C

copycat

Guest
Был несколько лет назад случай в одном из компьютерных магазинов Снежинска. Попросили меня проконсультировать по вопросу приобретения железок. Договорились в встретится в магазине. Ну встретились, обсудили на месте по наличию товара, человек купил, ушел. Я остался посмотреть для себя. Подлетает хозяин, начинает возмущатся - "Прошу вас больше с нашими покупателями не разговаривать..." ну и так далее. Забавно, что я посоветовал этот магазин, человек ушел бы в другой. Вот и интересно, таким магазинам что, покупатели не нужны?
никто не вправе запретить одному покупателю с другим разговаривать о чем угодно (не нарушая общественного порядка).
 

С.Н.Ежинец

Новичок
Хочу сказать, что обучение технологиям торговли и иже с ними дело требующее от владельца торгового предприятия
и времени и денег.Большинство владельцев на это не тратятся т.к. в больших городах выручает большое количество покупателей, а в Снежикинске обыкновенное ".. а зачем и так купют, идти то ведь некуда...". Хотя и бывают приятные исключения.
Мне кажется проблема ещё и в том, что очень продолжительное время качественное обслуживание в магазинах сводилось просто к вежливому обращению с покупателями, т.к. в торговле СССР были вобщем-то другие ориентиры. И потом, наш покупатель то же не так прост как кажется, ведь сейчас многие перед тем как пойти и совершить ту или иную покупку проштудируют не один журнал, заколебут всех в форумах вопросами "... а чё лучше это или то?" и только после того идут в магазин. Пока в нашем городе не будет достойной конкуренции эта ситуация не изменится.
P.S.: По поводу забегания продавщиц в кабинки для примерки прочитал не так давно занятную статью о том, что в салонах по продаже дорогой одежды для муздчин в Москве и Питере это даже поощряется владельцами и специально подбираются девушки модельной внешноси и без ложной скромности и если в момент примерки возникае тот самый контакт то это даже хорошо, так как считается, что это "привяжет" покупателя к этому салону. Вот такие технологии торговли.
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
Наблюдал такую картину:
Женщина узнав цену товара, произнесла: "В каслях гораздо дешевле на целых... руб" Развенулась и пошла на выход. А продавщица в догонку: "В Касли ведь еще ехать надо". Да еще с такой интонацией, что я бы на её месте, вернулся и сказал что-нибудь нецензурное в ответ. Мне кажется это даже был не просто продавец, а хозяйка отдела...
 
C

copycat

Guest
На лисапеде вабще бесплатно получится... и для здоровья полезно. B)
 

AQUA

в каждом из вас
Наблюдал такую картину:
Женщина узнав цену товара, произнесла: "В каслях гораздо дешевле на целых... руб" Развенулась и пошла на выход. А продавщица в догонку: "В Касли ведь еще ехать надо". Да еще с такой интонацией, что я бы на её месте, вернулся и сказал что-нибудь нецензурное в ответ. Мне кажется это даже был не просто продавец, а хозяйка отдела...
когда мне люди говорят ,что в каслях дешевле я ничего не говорю...но про себя ржуB) в каслях наш же отдел и с такими же ценами:)+дорога+время...ну хочется людям трудностей...пущай съездят:D
 

Bober

очень приятна, ЦАРЬ!
когда мне люди говорят ,что в каслях дешевле я ничего не говорю...но про себя ржу:) в каслях наш же отдел и с такими же ценами:D+дорога+время...ну хочется людям трудностей...пущай съездят:D
вот именно что лучше промолчать, ну не как не грубить! Я знаю что покупатель разный бывает, есть такие вредные тетки и дядьки, что хоть на стенку лезь, но грубить низя! B)
 

AQUA

в каждом из вас
вот именно что лучше промолчать, ну не как не грубить! Я знаю что покупатель разный бывает, есть такие вредные тетки и дядьки, что хоть на стенку лезь, но грубить низя! B)
мы уже таких покупателей знаем в лицо:)
 

С.Н.Ежинец

Новичок
Афигенный РУПЬ! B) В два, а то и три раза разница в цене. это стоимость привоза?У нас коммерсы за каждой весчью отдельно ездют? :D :)
Знаете не все комерсанты похожи друг на друга, думаю что кто-то из них торговую наценку не очень большую делает.
А что касается ценообразования, так примеры завышения цен есть и на большой земле
 

НЮША

Другой формат
Вабще половина покупательниц, мягко говоря не очень умные.
Я однажды подхожу к отделу канцтоваров и спрашиваю:
-У вас есть глобус Урала?
А она посмотрела на глобусы и отвечает на полном серьезе, что
им такие не привозят почему-то.
 

derGriza

Элитный наблюдатель
Вабще половина покупательниц, мягко говоря не очень умные.
Я однажды подхожу к отделу канцтоваров и спрашиваю:
-У вас есть глобус Урала?
А она посмотрела на глобусы и отвечает на полном серьезе, что
им такие не привозят почему-то.

Может это такой тонкий юмор с ее стороны... На втором этаже в Универмаге отдел обуви - вроде и есть что купить, да у таких продавцов не хочется.
 

ксюнечка

Новичок
Никто не говорит что это легко и т.д. Просто владельцы об условиях работы и клиентах не всегда задумываюся с должным образом. У вас там в отделе виноводочном такая хамка сидит! Со мной-то она нормально, но к ней подходят женщины чего спросить, она как горыныч на них, да еще и голос повышает! :D
это наша Элька, но она не хамка, просто к ней привыкнуть надо)))
 

AQUA

в каждом из вас
это наша Элька, но она не хамка, просто к ней привыкнуть надо)))
Так вы ей тогда табличку напишите....:"я хамка,ко мне надо привыкнуть":D

А вообще если серьёно ,то это она должна привыкать разговаривать с покупателями вежливо ,а не покупатели должны привыкать к её хамству:D
 
Сверху