Позитивные Факты Про Россию

Isanka

Активный пользователь
Единственный в России завод по производству кос выпустил 300-миллионную косу
4153696.jpg


Единственный в России производитель кос - Артинский завод в Свердловской области изготовил 300-миллионную косу. В процессе участвовали только самые опытные труженики завода. "Чтобы не ошибиться, мы выпустили 30 экземпляров, среди которых точно будет 300-миллионный", - сказали на предприятии.

Сейчас более 60% русских кос, изготовленных на Урале, уходит на экспорт. Их активно скупает Турция, Молдавия, Словакия. Активно завод экспортирует продукцию и в Китай. Уникальность русских кос – в том, что их делают методом проката, благодаря чему лучше сохраняются режущие свойства, а сама коса значительно легче зарубежных аналогов.
http://tass.ru/ural-news/2541170
 

natasha_n_n

Местный
Более двадцати гастарбайтеров-нелегалов отправили на родину из Челябинской области
21.12.2015


Судебные приставы выдворили из Челябинской области 22 иностранца-нелегала, которые жили и работали на свалке. Их незаконное пребывание на территории России установили полицейские совместно с сотрудниками миграционной службы.http://mega-u.ru/node/42457
 

Niko

Уже освоился
Бухтящим про отсталость РФ читать обязательно

Прорыв: российские инженеры изобрели революционный авиационный двигатель

Пермская компания «Авиадвигатель», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), разработала революционный двигатель ПД-14. Блогер Дмитрий Конаныхин утверждает, что проект для России «по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору».
B9274672.125909162;sz=1x1;ord=1450785223


Что за двигатель такой
ПД-14 представляет собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с прямым безредукторным приводом вентилятора и раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовая версия агрегата тягой 14 тонн создавалась для гражданского самолета МС-21-300, детища корпорации «Иркут», и в настоящее время проходит летные испытания.

1204056

Конаныхин утверждает, что Россия успешно решила не только задачу построения современного авиационного двигателя. Промышленность также справилось с проблемой разработки шестикоординатных прецизионных станков, а также со сложностью переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства.

Достижения
Успехи, достигнутые при разработке ПД-14, подтвердили, что российские инженеры полностью овладели современными технологиями САПР (математического моделирования и проектирования), а также методиками материаловедческого проектирования и локализации на протяжении всей ресурсно-технологической цепочки. Кроме того, они решили проблему стендового хозяйства, обеспечили базу для реанимации инженерных школ по всей кооперации, технической разведки в связке с СВР, патентной защиты против зонтичных технологий ключевых игроков рынка.

1204058

1204057

Эксперт убежден, что революционный авиационный двигатель принесет разработчикам немало высоких госнаград.

Там еще видео. Посмотрите обязательно.

статья
 

Формалин

Уже освоился
Бухтящим про отсталость РФ читать обязательно

Прорыв: российские инженеры изобрели революционный авиационный двигатель

Пермская компания «Авиадвигатель», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), разработала революционный двигатель ПД-14. Блогер Дмитрий Конаныхин утверждает, что проект для России «по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору».
B9274672.125909162;sz=1x1;ord=1450785223


Что за двигатель такой
ПД-14 представляет собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с прямым безредукторным приводом вентилятора и раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовая версия агрегата тягой 14 тонн создавалась для гражданского самолета МС-21-300, детища корпорации «Иркут», и в настоящее время проходит летные испытания.

1204056

Конаныхин утверждает, что Россия успешно решила не только задачу построения современного авиационного двигателя. Промышленность также справилось с проблемой разработки шестикоординатных прецизионных станков, а также со сложностью переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства.

Достижения
Успехи, достигнутые при разработке ПД-14, подтвердили, что российские инженеры полностью овладели современными технологиями САПР (математического моделирования и проектирования), а также методиками материаловедческого проектирования и локализации на протяжении всей ресурсно-технологической цепочки. Кроме того, они решили проблему стендового хозяйства, обеспечили базу для реанимации инженерных школ по всей кооперации, технической разведки в связке с СВР, патентной защиты против зонтичных технологий ключевых игроков рынка.

1204058

1204057

Эксперт убежден, что революционный авиационный двигатель принесет разработчикам немало высоких госнаград.

Там еще видео. Посмотрите обязательно.

статья

Ничего себе! Ваааау! Красота то какая! Ща одним агрегатом импортозаместим все десятки лет отставания во всех областях промышленности, ну эт если еще не загнется сей проект после пары десятков выпущенных изделий.
 

kroha

Местный
Ничего себе! Ваааау! Красота то какая! Ща одним агрегатом импортозаместим все десятки лет отставания во всех областях промышленности, ну эт если еще не загнется сей проект после пары десятков выпущенных изделий.
наверное выпустили наподобие того "чуда -черного ящика", что нашли со сбитого СУ
и можно вывешивать транспарант
"НА ВСЕХ ПРИЛАВКАХ СТРАНЫ, ВМЕСТО ДЕШЕВОГО МЯСА И ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"
кто возьмет билетов пачку, то получит водокачку(с)
 

Isanka

Активный пользователь
российские инженеры полностью овладели современными технологиями САПР (математического моделирования и проектирования), а также методиками материаловедческого проектирования и локализации на протяжении всей ресурсно-технологической цепочки.
Напоминает отзыв на дипломный проект.
 

Niko

Уже освоился
Ничего себе! Ваааау! Красота то какая! Ща одним агрегатом импортозаместим все десятки лет отставания во всех областях промышленности, ну эт если еще не загнется сей проект после пары десятков выпущенных изделий.
наверное выпустили наподобие того "чуда -черного ящика", что нашли со сбитого СУ
и можно вывешивать транспарант
"НА ВСЕХ ПРИЛАВКАХ СТРАНЫ, ВМЕСТО ДЕШЕВОГО МЯСА И ОДЕЖДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ - АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"
кто возьмет билетов пачку, то получит водокачку(с)
Напоминает отзыв на дипломный проект.
Вот за это вас и называют либерастами. Впрочем не только за это. Неважно что хорошего сделано в этой стране, в любом случае морду кривить будете.
Люди сделали один из лучших двигателей в мире - начинаете орать, что детей не кормят. Начнут детей кормить - сразу завопите, что промышленность не развивают. Ну и так далее.
 

kroha

Местный
Вот за это вас и называют либерастами. Впрочем не только за это. Неважно что хорошего сделано в этой стране, в любом случае морду кривить будете.
Люди сделали один из лучших двигателей в мире - начинаете орать, что детей не кормят. Начнут детей кормить - сразу завопите, что промышленность не развивают. Ну и так далее.
а что, все вместе, детей кормить и двигатели выпускать - нельзя? или у нас только кто из "лебедя, рака и щуки" может тянуть..в этом еще сомневался господин Крылов, к нему все вопросы:D
 

Формалин

Уже освоился
Вот за это вас и называют либерастами. Впрочем не только за это. Неважно что хорошего сделано в этой стране, в любом случае морду кривить будете.
Люди сделали один из лучших двигателей в мире - начинаете орать, что детей не кормят. Начнут детей кормить - сразу завопите, что промышленность не развивают. Ну и так далее.

Разве в моем посте есть что-то конкретно плохое про этот двигатель? Насколько он "один из лучших в мире" эт канеш спорный момент, одно дело технические характеристики (эт я рассматривать не буду, ибо не спец), другое насколько он будет хорош в эксплуатации (мож ломаться будет или ремонт дорогостоящий или не будет подходить под конкретные условия эксплуатации иль еще чо). Я написал про то, что разработка одного двигателя, а пока что это разработка и не более, не тянет на эпоху возрождения не то что в промышленности, а даж в отросли. Это капля в море, а с учетом нынешних проблем - еле заметная капля. Пройдет лет 20 и вот тогда, если этот двигатель будет применяться успешно, можно будет говорить об удачной разработке, а пока это всего лишь картинка, увы.
 

natasha_n_n

Местный
:eek::eek::eek:
Бухтящим про отсталость РФ читать обязательно

Прорыв: российские инженеры изобрели революционный авиационный двигатель

Пермская компания «Авиадвигатель», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), разработала революционный двигатель ПД-14. Блогер Дмитрий Конаныхин утверждает, что проект для России «по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору».
B9274672.125909162;sz=1x1;ord=1450785223


Что за двигатель такой
ПД-14 представляет собой турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с прямым безредукторным приводом вентилятора и раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовая версия агрегата тягой 14 тонн создавалась для гражданского самолета МС-21-300, детища корпорации «Иркут», и в настоящее время проходит летные испытания.

1204056

Конаныхин утверждает, что Россия успешно решила не только задачу построения современного авиационного двигателя. Промышленность также справилось с проблемой разработки шестикоординатных прецизионных станков, а также со сложностью переноса монокристаллической технологии в масштабы крупносерийного гражданского производства.

Достижения
Успехи, достигнутые при разработке ПД-14, подтвердили, что российские инженеры полностью овладели современными технологиями САПР (математического моделирования и проектирования), а также методиками материаловедческого проектирования и локализации на протяжении всей ресурсно-технологической цепочки. Кроме того, они решили проблему стендового хозяйства, обеспечили базу для реанимации инженерных школ по всей кооперации, технической разведки в связке с СВР, патентной защиты против зонтичных технологий ключевых игроков рынка.

1204058

1204057

Эксперт убежден, что революционный авиационный двигатель принесет разработчикам немало высоких госнаград.

Там еще видео. Посмотрите обязательно.

статья
Блогер -эксперт.......:eek::eek::eek:
 
Последнее редактирование:

natasha_n_n

Местный
Вот за это вас и называют либерастами. Впрочем не только за это. Неважно что хорошего сделано в этой стране, в любом случае морду кривить будете.
Люди сделали один из лучших двигателей в мире - начинаете орать, что детей не кормят. Начнут детей кормить - сразу завопите, что промышленность не развивают. Ну и так далее.
А если параллельно всё делать : и детей кормить и двигателя строить ?...Или у Ресурсной Федерации тогда денег не хватит на взятки "патриотам",на покупку лояльности ?...
 

BlackFox

Местный
Вот за это вас и называют либерастами. Впрочем не только за это. Неважно что хорошего сделано в этой стране, в любом случае морду кривить будете.
Люди сделали один из лучших двигателей в мире - начинаете орать, что детей не кормят. Начнут детей кормить - сразу завопите, что промышленность не развивают. Ну и так далее.

У меня отец всю жизнь проработал на пермском "Авиадвигателе". Мог бы много рассказать про то, как в начале 90-х развалили одно из лучших предприятий в стране. Разделили на десяток мелких заводиков и КБ, и бросили на произвол судьбы. Типа, кто как может, пусть тот и плывет, если выплывет. Ну и плыли, соответственно, кто куда и кто как.
Каких неимоверных усилий стоило собрать в нулевых все, что еще не разворовали и не продали - одному богу известно. Да и сами цеха и железо - это не главное, главное - это уникальные специалисты, которых просто выбросили на помойку. Стране в 90-е не нужны стали ни двигатели, ни самолеты.
Сейчас можно только порадоваться, что предприятие живое и приносит пользу. К сожалению, отец не дожил до этого радостного момента, 20 лет назад умер в 59 лет от инфаркта. В том числе и потому, что не мог спокойно смотреть, как разваливается дело всей его жизни.
Так что к либеральным 90-м у меня свой личный счет, сорри за пафос ...
 

BlackFox

Местный
Я правильно понимаю, что завод находится на улице Героев Хасана возле ТЭЦ-6 ?

Точно. Он раньше занимал целый микрорайон между Хасана и Куйбышева, теперь раза в два стал поменьше.

http://avid.ru/
http://pmz.ru/

В 2014 году к 80-летнему юбилею пермского моторостроения Пермский моторный завод издал книгу «Сквозь гул моторов... Заводской альбом». Автор-составитель книги Владимир Ивашкевич, известный пермский историк и журналист.

Необычна книга тем, что в ней все подлинно, основная часть опубликованных материалов — это цитаты из подшивок заводских газет, фотографии, письма, почтовые марки, старые открытки. Из пестрого набора этих «мелочей жизни» и складывается коллективный портрет большой эпохи.

kniga_pmz_600.jpg

Книга разделена на 7 частей и охватывает временной период истории завода с 1930-х годов прошлого века до наших дней. Завершает альбом галерея современных фотографий, выполненных профессиональными фотографами в процессе фототура по цехам Пермского моторного завода. Электронную версию книги можно скачать здесь.
 
Последнее редактирование:

Isanka

Активный пользователь
В России появляется американское "правило Миранды" при задержании человека
Госдума 22 декабря в 17:20 приняла закон о праве задержанного на один телефонный звонок не позднее трех часов с момента доставления его в орган дознания.
Кроме того, законом также задержанным предоставляется право потребовать присутствия адвоката еще на стадии составления протокола о задержании.
http://www.fontanka.ru/2015/12/22/133/
 

Isanka

Активный пользователь
Сотрудников ФСИН уволили после убийства и избиений в Белореченской воспитательной колонии
views_counter

В Краснодарском крае уволили 17 сотрудников местного управления ФСИН за избиение подростков в Белореченской воспитательной колонии, сообщает «Медиазона» со ссылкой на правозащитную организацию «Зона права».

Увольнения произошли по итогам проверки колонии, еще ряд ее сотрудников получили «дисциплинарные взыскания»,

«Это вопиющий случай, и что бы там ни случилось, наши офицеры не имели права принимать таких мер», — заявил первый заместитель директора ФСИН Анатолий Рудов. Он добавил, что проверка в территориальном управлении ФСИН продолжается.

По словам чиновника, психологическая служба ФСИН проведет проверку всех российских воспитательных колоний, передает РИА Новости.

В конце ноября в исправительной колонии погиб Виталий Поп 1999 года рождения. Как выяснилось, семерых новоприбывших 25 ноября завели голыми в душевую, а затем несколько работников учреждения в масках начали избивать их. Еще несколько сотрудников администрации просто смотрели на происходящее. По словам потерпевшего, надзиратели избивали их около трех часов.

Краевое управление Следственного комитета возбудил два уголовных дела по факту убийства, в том числе в отношении исполняющего обязанности начальника колонии.
http://www.novayagazeta.ru/news/1699003.html
 
Сверху