ЖКХ в Снежинске

Разумный

Активный пользователь
Россиянам не придется оплачивать общедомовые расходы в счетах ЖКХ
Президент России Владимир Путин подписал закон об отмене включения в состав коммунальных платежей россиян общедомовых расходов до тех пор, пока не будет проработана четкая методика их расчета.
Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации.
Ранее планировалось, что с 1 апреля в коммунальные счета россиян будут прописывать общедомовые расходы, рассчитанные по новой методике, которые сейчас начисляются по данным общедомовых приборов учета.
Согласно тексту закона, срок включения этих расходов в платежи пока перенесен на 1 января 2017 года.

http://www.gazeta.ru/business/news/2016/03/30/n_8437949.shtml
 

ansim74

Местный
у нас все хорошо, не то что у соседей... ну раз не пишут.
Задолженность за ЖКХ в Каслях – как дамоклов меч
К концу отопительного сезона Каслинский район Челябинской области подходит с большими долгами за топливно-энергетические ресурсы. На 2 марта задолженность предприятий ЖКХ перед ресурсоснабжающими организациями в целом по району составила 71 млн рублей. Львиную долю этой задолженности – 51 млн рублей — составляют долги за газ. За транспортировку газа коммунальщики задолжали 2,5 млн рублей, за электроэнергию – 6,3 млн рублей. Население в совокупности задолжало 37,5 млн рублей, сократив коммунальные платежи на 50%, по сравнению с этим же периодом прошлого года.

100316_007.jpg


Как решить острейшую проблему с долгами, которые, по выражению Александра Грачева, как дамоклов меч, висят над всем районом, обсуждали на совещании, которое прошло перед праздником с участием глав и руководителей коммунальных предприятий.

В отопительный период 2015-2016 года район, в отличие от предыдущих годов, вошел с долгами. Все надеялись, что с вводом в эксплуатацию новых экономически эффективных котельных — ООО «Перспектива» в городе Касли и ООО «ТЭСиС» в селе Тюбук, долги за потребленный газ больше не будут расти, как снежный ком.

Но на деле оказалось, что ООО «Перспектива» (кстати, руководители этой теплоснабжающей организации не идут на контакт с руководством района и игнорируют приглашения на совещания по вопросам погашения долгов) уже успело накопить долг в 23 млн рублей, оплатив за весь отопительный период только 216 тыс. рублей, а ООО «ТЭСиС» задолжало за газ 5,2 млн рублей (задолженность старой Тюбукской котельной перед газовиками полностью погашена). Кроме того, качество теплоснабжения многоквартирных домов только ухудшилось.

В начале января температура в некоторых квартирах опускалась ниже 15 градусов, что не могло не сказаться на платежеспособности населения.

Ухудшилась ситуация с долгами за топливно-энергетические ресурсы и в других поселениях. Так, в Булзях задолженность за потребленный газ выросла с 80 тысяч до 301 тыс. рублей; в Шабурово с 98 тысяч до 168 тыс. рублей. В Береговом ситуация с долгами осталась на уровне прошлого года – 6,4 млн рублей. Беря в расчет только муниципальные коммунальные предприятия, глава района заметил, что денег за коммунальные услуги собрано с населения на 8 млн рублей меньше, чем за тот же период прошлого года.

На совещании руководители говорили и о досудебной работе с должниками, где используются все законные методы — от увещеваний до подачи исков в суд, но все они не дают должного стопроцентного эффекта. Только ОАО «КРУИИКХ» за отопительный период 2015 года подало 119 судебных исков на взыскание просроченных долгов с населения за жилищно-коммунальные услуги, на общую сумму 2,5 млн рублей. Взыскано порядка 1 млн 143 тыс. рублей. Всего на исполнении у судебных приставов находится 173 исполнительных листа, на сумму свыше 6 млн рублей. Заключены 104 договора на реструктуризацию долга, общая сумма по которым составляет 5,5 млн рублей.

В Береговом уже в 2016 году на должников оформлено 18 исковых заявлений на общую сумму 533 тыс. рублей, а также заключено три договора на реструктуризацию долга.

В вопросе взимания просроченной задолженности с потребителей коммунальных услуг, взаимодействие предприятий ЖКХ со службой судебных приставов, по мнению представителя прокуратуры Светланы Герасимчук, необходимо поднять на более продуктивный уровень.

– Главы и руководители на местах лучше знают свое население. Если платежеспособность гражданина-должника позволяет взыскать с него долг, а судебные приставы не могут по каким-либо причинам исполнить решение суда, сообщайте нам, и тогда уже мы будем принимать меры прокурорского реагирования, – отметила она. – Кроме этого, если человек проживает в неприватизированной квартире и имеет большой долг, то его выселение из муниципальной квартиры может также стать основным инструментом взыскания за долги по жилищно-коммунальным услугам. Хотя бы одного выселите – для других будет урок.

По итогам совещания было принято протокольное решение, даны поручения. Глава района обязал все бюджетные организации без задержек оплачивать коммунальные услуги. В противном случае, руководитель бюджетной организации-должника понесет дисциплинарную ответственность. Специалистам администрации дано поручение, до 15 марта подготовить информацию по количеству должников, исков, поданных в суд, и количеству положительных судебных решений. А также подготовить список должников, проживающих в муниципальных квартирах. Что касается новых котельных в Тюбуке и Каслях, Александр Грачев отметил, что «частный инвестор экономит на всем, в том числе и на оплате за потребленный газ. Будем обращаться в соответствующие структуры, пусть они разбираются, куда уходят деньги населения».

Людмила НИЧКОВА
 

Gramble793

Местный
Не припомню, чтобы кто-нибудь анализировал структуру оплаты жилья. Может быть, ошибаюсь?

Попробую разложить квартплату на составляющие.

Берем трехкомнатную квартиру площадью 62,7 кв. м, в которой проживают 3 человека.

Квартплата за февраль нынешнего года 6971 руб. 78 коп.

Складывается из двух составляющих:

Коммунальных услуг – 5363 руб. 11 коп., что составляет 76,9 % квартплаты.

Жилищных услуг – 1608 руб. 66 коп., что составляет 23,1 % квартплаты.
upload_2016-4-2_22-16-9.png

Из диаграммы следуют следующие выводы:

Основная доля оплаты (85 %) осуществляется за услуги по отоплению, горячее и холодное водоснабжение.

При этом 100 % данных услуг оказывается монополистом – ОАО «Трансэнерго».

upload_2016-4-2_22-16-33.png

Отсюда следует, что 72 % оплаты получает ОАО «Сервис» и качество этих услуг, особенно, «содержания жилья» вызывает справедливые претензии горожан.

С учетом того, что контрольный пакет акций ОАО «Сервис» находится в собственности ОАО «Трансэнерго», следует, что претензии, в первую очередь в части роста стоимости услуг, следует адресовать монополисту, деятельности которого ни Собрание депутатов, ни администрация, как представляется, не уделяют надлежащего внимания.
 

ASCO

Местный
Давайте создадим еще несколько ресурсоснабжающих предприятий тогда будет здоровая конкуренция, тарифы снизятся!
 

notacat

Местный
Давайте создадим еще несколько ресурсоснабжающих предприятий тогда будет здоровая конкуренция, тарифы снизятся!
о ЖКХ! В Японии, товарищи, с начала апреля либерализация электричества! Раньше вся страна была поделена на региональных монополистов, которые эту штуку вырабатывали и ее же продавали. Теперь - шиш! Продавать электричество может, кто хочет, а рынок офигительный - 72 миллиарда долларов в год! Меня уже закидывают предложениями черт знает от кого: компания сотовой связи, например, обещает скидки на электричество, если я переключусь на ее услуги и возьму ее же мобильник. Короче, возня на рынке ЖКХ нарастает, все ждут падения цен, а хозяин маленького бара на Гиндзе, где я выпил бокал "риохи", сказал, что дешевое электричество увеличивает у него количество клиентов. "У людей будет больше денег, они захотят их тратить, они захотят жизни, они захотят вина". Примерно на это рассчитывают и японские власти: снижение цен на ЖКХ, как они считают, вольет деньги в раскрутку экономики - незапланированный бокал вина в баре, покупка охренительных штанов, о чем раньше и не мечталось, и тех же лабутенов, которые по-японски называются Рубутан
 

Gramble793

Местный
На сайте администрации размещена очередная глупость:
Без старших – никуда

Долгое время в Снежинске успешно существовало такое понятие, как старшие по домам. Как правило, это активные и неравнодушные пенсионеры, которые осуществляли широкий спектр функций – они взаимодействовали с депутатами, управляющими компаниями и представителями администрации города, разносили жировки по квартплате, помогали в организации конкурсов на лучший двор и так далее.

Оплата труда старших по домам была связана с разносом жировок. За каждую квитанцию им полагалось по пять рублей; сколько разнесут – на такую сумму и получат льготу по своей квартплате (за счёт средств местного бюджета, через УСЗН).

В конце 2015 года Контрольно-счётная палата города Снежинска установила, что оплата старшим по домам не может компенсироваться из средств местного бюджета. Поэтому в 2016 году старшие по домам были освобождены от разноса жировок, соответственно, компенсация им тоже была сразу снята.

Однако и Собрание депутатов, и администрация города заинтересованы в деятельности, которую вели старшие по домам, и нацелены на продолжение сотрудничества с ними. Для выхода из создавшегося положения было разработано два способа, которые позволят сохранить институт старших по домам, правда, уже с новым названием и смысловым наполнением, как того и требует законодательство. Это:

1) создание ТОС – территориального общественного самоуправления;

2) создание совета многоквартирного дома.

Каждая из этих форм имеет свои особенности и преимущества. Так, ТОС создаётся исключительно самими гражданами. Чтобы облегчить им эту задачу, органы местного самоуправления разработали Положение о ТОС, Положение о поощрении членов ТОС. С использованием этих документов самоорганизоваться будет намного легче.

Что же касается совета многоквартирного дома, то обязанность по его созданию лежит и на органах местного самоуправления. А именно, они должны созвать общее собрание, если собственники самостоятельно не оформились. Инициативу по созыву собраний муниципалитет проявлял ещё в 2013 году, однако тогда ни в одном доме собрания так и состоялись. Сейчас такие советы есть всего в восьми из 360 многоквартирных домов Снежинска.

На сегодняшний день разработана документация для проведения голосования, формируется команда, которая будет вести разъяснительную работу среди собственников жилья и организовывать общие собрания.

При желании граждане могут задать вопросы специалистам администрации по тел. 3-70-70. Более подробную информацию все горожане в ближайшее время получат на обороте жировок.
http://www.snzadm.ru/?art=11157

Еще раз прочитал ЖК РФ и комментарии. Ни одного упоминания о страшных по домам.
А ТОС - это мертворожденное дитя псевдоюристов.
А создавать работоспособные Советы многоквартирных домов властям очень не хочется.
И здесь просматривается единственный выход - внесение изменений в ЖК РФ, предусматривающих возможность проведения собраний собственников в форме конференции. Тогда и на Мира 7 можно провести в такой форме общее собрание.
 

Наятена

Уже освоился
На сайте администрации размещена очередная глупость:
Без старших – никуда

Долгое время в Снежинске успешно существовало такое понятие, как старшие по домам. Как правило, это активные и неравнодушные пенсионеры, которые осуществляли широкий спектр функций – они взаимодействовали с депутатами, управляющими компаниями и представителями администрации города, разносили жировки по квартплате, помогали в организации конкурсов на лучший двор и так далее.

Оплата труда старших по домам была связана с разносом жировок. За каждую квитанцию им полагалось по пять рублей; сколько разнесут – на такую сумму и получат льготу по своей квартплате (за счёт средств местного бюджета, через УСЗН).

В конце 2015 года Контрольно-счётная палата города Снежинска установила, что оплата старшим по домам не может компенсироваться из средств местного бюджета. Поэтому в 2016 году старшие по домам были освобождены от разноса жировок, соответственно, компенсация им тоже была сразу снята.

Однако и Собрание депутатов, и администрация города заинтересованы в деятельности, которую вели старшие по домам, и нацелены на продолжение сотрудничества с ними. Для выхода из создавшегося положения было разработано два способа, которые позволят сохранить институт старших по домам, правда, уже с новым названием и смысловым наполнением, как того и требует законодательство. Это:

1) создание ТОС – территориального общественного самоуправления;

2) создание совета многоквартирного дома.

Каждая из этих форм имеет свои особенности и преимущества. Так, ТОС создаётся исключительно самими гражданами. Чтобы облегчить им эту задачу, органы местного самоуправления разработали Положение о ТОС, Положение о поощрении членов ТОС. С использованием этих документов самоорганизоваться будет намного легче.

Что же касается совета многоквартирного дома, то обязанность по его созданию лежит и на органах местного самоуправления. А именно, они должны созвать общее собрание, если собственники самостоятельно не оформились. Инициативу по созыву собраний муниципалитет проявлял ещё в 2013 году, однако тогда ни в одном доме собрания так и состоялись. Сейчас такие советы есть всего в восьми из 360 многоквартирных домов Снежинска.

На сегодняшний день разработана документация для проведения голосования, формируется команда, которая будет вести разъяснительную работу среди собственников жилья и организовывать общие собрания.

При желании граждане могут задать вопросы специалистам администрации по тел. 3-70-70. Более подробную информацию все горожане в ближайшее время получат на обороте жировок.
http://www.snzadm.ru/?art=11157

Еще раз прочитал ЖК РФ и комментарии. Ни одного упоминания о страшных по домам.
А ТОС - это мертворожденное дитя псевдоюристов.
А создавать работоспособные Советы многоквартирных домов властям очень не хочется.
И здесь просматривается единственный выход - внесение изменений в ЖК РФ, предусматривающих возможность проведения собраний собственников в форме конференции. Тогда и на Мира 7 можно провести в такой форме общее собрание.
 

natasha_n_n

Местный
В ПАРТИИ НЕ ХОТЯТ ПОВТОРЕНИЯ СИТУАЦИИ С ГАРАЖАМИ, КОГДА НАЛОГ ПРЕВЫШАЛ СТОИМОСТЬ ПОСТРОЙКИ. Один из руководителей челябинского отделения «Единой России» Константин Захаров прокомментировал грядущие перемены в механизме оценки кадастровой стоимости земли. Он отметил, что способ расчета требует тотальной проработки, чтобы не повторилась ситуация с гаражами, когда налог стал превышать стоимость самих построек. А механизм оспаривания кадастровой стоимости будет упразднен, как неэффективный. С 1 января 2016 года в земельном законодательстве России произошли серьезные изменения. Теперь размер налога напрямую привязан к кадастровой стоимости земли. После оценки 2014 года многие собственники земель столкнулись с трудностями: в отдельных случаях стоимость земли по кадастру увеличилась в разы, при среднем показателе в 30–60%. — Проанализировав сложившуюся ситуацию, мы пришли к выводу, что механизм оценки несовершенен и его нужно менять. Самый наглядный пример из опыта Челябинской области, демонстрирующий данную проблему, — это кадастровая стоимость земель, на которых находятся гаражи. В результате долгих лет неконтролируемой оценки налог стал превышать цену самих гаражей, — прокомментировал заместитель секретаря челябинского регионального отделения «Единой России» Константин Захаров. Захаров также заверил, что после тщательной проработки вопроса со стороны депутатов, было принято решение о передаче права кадастровой оценки земель от частных компаний в ведение государства. Предполагается, что собственники получат от правительства гарантии, что через пять лет стоимость земли не будет увеличиваться ни при каких условиях, только в соответствии с инфляцией. Однако до тех пор землевладельцев ждет постепенное увеличение налога. — Сейчас крайне важно проработать механизм проведения кадастровой оценки земли, чтобы не допускать ошибок, не нагружать собственников налогами и не ставить предприятия, особенно малые и средние, на грань банкротства, — добавил Захаров. Кроме того, из-за своей неэффективности будет упразднен текущий механизм оспаривания кадастровой стоимости. Вместе с тем, эксперты полагают, что в 2016 ожидается бум судебных разбирательств по данному вопросу.

Источник: http://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/mehanizm_kadastrovoi_otsenki/ © Первый областной
 

Наятена

Уже освоился
На сайте администрации размещена очередная глупость:
Без старших – никуда

Долгое время в Снежинске успешно существовало такое понятие, как старшие по домам. Как правило, это активные и неравнодушные пенсионеры, которые осуществляли широкий спектр функций – они взаимодействовали с депутатами, управляющими компаниями и представителями администрации города, разносили жировки по квартплате, помогали в организации конкурсов на лучший двор и так далее.

Оплата труда старших по домам была связана с разносом жировок. За каждую квитанцию им полагалось по пять рублей; сколько разнесут – на такую сумму и получат льготу по своей квартплате (за счёт средств местного бюджета, через УСЗН).

В конце 2015 года Контрольно-счётная палата города Снежинска установила, что оплата старшим по домам не может компенсироваться из средств местного бюджета. Поэтому в 2016 году старшие по домам были освобождены от разноса жировок, соответственно, компенсация им тоже была сразу снята.

Однако и Собрание депутатов, и администрация города заинтересованы в деятельности, которую вели старшие по домам, и нацелены на продолжение сотрудничества с ними. Для выхода из создавшегося положения было разработано два способа, которые позволят сохранить институт старших по домам, правда, уже с новым названием и смысловым наполнением, как того и требует законодательство. Это:

1) создание ТОС – территориального общественного самоуправления;

2) создание совета многоквартирного дома.

Каждая из этих форм имеет свои особенности и преимущества. Так, ТОС создаётся исключительно самими гражданами. Чтобы облегчить им эту задачу, органы местного самоуправления разработали Положение о ТОС, Положение о поощрении членов ТОС. С использованием этих документов самоорганизоваться будет намного легче.

Что же касается совета многоквартирного дома, то обязанность по его созданию лежит и на органах местного самоуправления. А именно, они должны созвать общее собрание, если собственники самостоятельно не оформились. Инициативу по созыву собраний муниципалитет проявлял ещё в 2013 году, однако тогда ни в одном доме собрания так и состоялись. Сейчас такие советы есть всего в восьми из 360 многоквартирных домов Снежинска.

На сегодняшний день разработана документация для проведения голосования, формируется команда, которая будет вести разъяснительную работу среди собственников жилья и организовывать общие собрания.

При желании граждане могут задать вопросы специалистам администрации по тел. 3-70-70. Более подробную информацию все горожане в ближайшее время получат на обороте жировок.
http://www.snzadm.ru/?art=11157

Еще раз прочитал ЖК РФ и комментарии. Ни одного упоминания о страшных по домам.
А ТОС - это мертворожденное дитя псевдоюристов.
А создавать работоспособные Советы многоквартирных домов властям очень не хочется.
И здесь просматривается единственный выход - внесение изменений в ЖК РФ, предусматривающих возможность проведения собраний собственников в форме конференции. Тогда и на Мира 7 можно провести в такой форме общее собрание.
для того, чтобы выбрать совет дома и председателя достаточно провести очно-заочное голосование оформить протокол, есть дома, где все это уже сделано, ничего сложного нет...
 

Gramble793

Местный
Заочное голосование, а, тем более - очно-заочное являются профанацией.
Так как люди голосуют в темную. А выборА проводят заинтересованные люди из УК.
Я просто о том, что потребовалось ТРИ года( :mad:!!!) для того чтобы до "юристов" из администрации и Сервиса дошла суть нормы ЖК РФ.
 

natasha_n_n

Местный
Заочное голосование, а, тем более - очно-заочное являются профанацией.
Так как люди голосуют в темную. А выборА проводят заинтересованные люди из УК.
Я просто о том, что потребовалось ТРИ года( :mad:!!!) для того чтобы до "юристов" из администрации и Сервиса дошла суть нормы ЖК РФ.
Это же неплохо ?...
 

Наятена

Уже освоился
Заочное голосование, а, тем более - очно-заочное являются профанацией.
Так как люди голосуют в темную. А выборА проводят заинтересованные люди из УК.
Я просто о том, что потребовалось ТРИ года( :mad:!!!) для того чтобы до "юристов" из администрации и Сервиса дошла суть нормы ЖК РФ.
выборы, по нашей практике, проводим мы жильцы, на наших выборах представителей из УК не было...
 

elik

Уже освоился
Не припомню, чтобы кто-нибудь анализировал структуру оплаты жилья. Может быть, ошибаюсь?

Попробую разложить квартплату на составляющие.

Берем трехкомнатную квартиру площадью 62,7 кв. м, в которой проживают 3 человека.

Квартплата за февраль нынешнего года 6971 руб. 78 коп.

Складывается из двух составляющих:

Коммунальных услуг – 5363 руб. 11 коп., что составляет 76,9 % квартплаты.

Жилищных услуг – 1608 руб. 66 коп., что составляет 23,1 % квартплаты.
Посмотреть вложение 177273

Из диаграммы следуют следующие выводы:

Основная доля оплаты (85 %) осуществляется за услуги по отоплению, горячее и холодное водоснабжение.

При этом 100 % данных услуг оказывается монополистом – ОАО «Трансэнерго».

Посмотреть вложение 177274

Отсюда следует, что 72 % оплаты получает ОАО «Сервис» и качество этих услуг, особенно, «содержания жилья» вызывает справедливые претензии горожан.

С учетом того, что контрольный пакет акций ОАО «Сервис» находится в собственности ОАО «Трансэнерго», следует, что претензии, в первую очередь в части роста стоимости услуг, следует адресовать монополисту, деятельности которого ни Собрание депутатов, ни администрация, как представляется, не уделяют надлежащего внимания.
Подскажите, пожалуйста, что входит в содержание жилья?
 

Gramble793

Местный
Ну, это Ваша практика. А в некоторых домах и счетная комиссия была из УК. А ее председателем - Шилов, собственной персоной.
А насчет содержания жилья - это весьма расплывчатая формулировка ЖК РФ. Поищите в сети - там много найдется по этому вопросу.
 
Сверху