Водители и пешеходы Снежинска

MegaВольт

переменный
я водитель, но лююблю быть пешеходом, чувствуешь себя человеком, все тебя пропускают.
я уважаю тоже пешеходов(которые не в наглую замедляют шаг),если я пешеход,стараюсь быстро пересечь проезжую часть..
п.с. папам и мамам..не надо учить своих чад пересекать проезжую часть на красный свет,тем более если вы пьяны,и вам все пох..
 

ansim74

Местный
я уважаю тоже пешеходов(которые не в наглую замедляют шаг),если я пешеход,стараюсь быстро пересечь проезжую часть..
п.с. папам и мамам..не надо учить своих чад пересекать проезжую часть на красный свет,тем более если вы пьяны,и вам все пох..
ест--стно ускоряемся и поглядываем прежде чем пойти. но правда увы на стороне большинства, которое прет и даже не смотрят... страховка видимо есть.
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX
пешеходам ни когда не понять водителей,как кошки и собаки!
почему же) я когда пешеход, понимаю НОРМАЛЬНЫХ водителей, а не тех, кто прет напролом.
сам напролом не пру.
А лисапед для меня - слишком сложный агрегат. Потому, если я не на Бусинке - значит я - пешеход)
 

cholera

Местный
я водитель, но лююблю быть пешеходом, чувствуешь себя человеком, все тебя пропускают.
а вот и не правда( не все и не пропускают(
не далее как несколько дней назад, переходила дорогу на ул. Васильева, пп к зданию недостроенного музея. меня не пропустило 3(!!!) машины подряд. какая то 6-ка, и 2 маршрутки! я не из тех, кто бросается под колеса, я начинаю переходить дорогу только тогда, когда уверенна, что машина начинает тормозить. не заметить меня тоже невозможно, я метр 80 ростом и еще и беременна. но это была наглость просто нереальная, у всех троих была возможность затормозить спокойно, не резко, ибо заприметила я их еще издалека, мужик в 6ке смотрел на меня в упор! уроды, по-другому таких людей не назвать. это я как пешеход вам скажу. и это. кстати, далеко не единичный случай.